Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 31.12.2014 N 3519 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Славянский район на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 3519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края", постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 18 августа 2014 года № 2137 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Славянский район", в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Славянский район на 2015 - 2017 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить в ходе реализации программы объемы финансирования, которые подлежат корректировке в соответствии с решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Финансовому управлению администрации муниципального образования в Славянском районе (Пахарь) осуществлять финансирование Программы за счет средств бюджета муниципального образования Славянский район.
4. Управлению по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Воробьева) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Славянский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Славянский район (вопросы экономического развития) Е.В. Колдомасова.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее 1 января 2015 года.

Глава муниципального
образования Славянский район
Р.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Славянский район
от 31 декабря 2014 г. № 3519

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в
муниципальном образовании Славянский район
на 2015 - 2017 годы"

Координатор муниципальной программы
Управление экономического развития.
Участник муниципальной программы
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Славянского района".
Цели муниципальной программы
Обеспечение доступа граждан и организаций к услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий, развитие технической и технологической основы становления информационного общества.
Развитие сети удаленных рабочих мест.
Оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Задачи муниципальной программы
Увеличение количества предоставленных государственных и муниципальных услуг.
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителей для получения государственных и муниципальных услуг.
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Снижение среднего числа обращений непосредственно в органы власти для получения государственных и муниципальных услуг.
Повышение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень целевых показателей муниципальной программы
увеличение количества государственных и муниципальных услуг;
время ожидания в очереди;
уровень удовлетворенности граждан Славянского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в МФЦ для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составляет 77230 (семьдесят семь тысяч двести тридцать) рублей 00 копеек, в том числе:
2015 год - 28437,6 тыс. руб.;
2016 год - 24371,2 тыс. руб.;
2017 год - 24421,2 тыс. руб.
Контроль за выполнением муниципальной программы
Управление экономического развития, ежегодно к 20 числу, следующего за окончанием года.

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг

Краснодарский край, являясь одним из наиболее густонаселенных регионов России, в силу объективных причин превратился в мощный центр производства и потребления информации независимо от способов ее передачи и распространения.
Краснодарский край по темпам экономического роста и инвестиционной привлекательности входит в десятку динамично развивающихся регионов России. Организация и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, чемпионат мира по футболу 2018 года, реализация крупных мегапроектов, активная социальная политика делают край информационно насыщенным и привлекательным для федеральных и региональных средств массовой информации, информационных агентств в сети "Интернет".
В связи с этим возникает необходимость вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности и решениях органов государственной власти края, разъяснять стратегию социально-экономического развития региона, обеспечивать высокое качество государственных и муниципальных услуг, оказываемых как органами власти, так и через развивающуюся сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" призвано обеспечивать существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления. Принцип "одного окна" должен реализовываться в МФЦ путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
За счет реализации принципа "одного окна" в МФЦ:
упрощается процесс получения услуг;
появляется возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;
обеспечивается быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг;
обеспечиваются максимально комфортные условия получения услуг;
повышаются качество и доступность государственных услуг;
снижаются издержки бизнеса на преодоление административных барьеров;
повышается эффективность деятельности органов исполнительной власти всех уровней и межведомственной координации;
повышается открытость и прозрачность для общества.
В связи с этим необходимы существенная оптимизация государственных и муниципальных услуг и обеспечение межведомственного взаимодействия. Должно быть обеспечено выполнение единых стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на всей территории Российской Федерации.
Развитие сети МФЦ является необходимым условием для формирования информационного общества, так как многофункциональный центр должен обеспечить доступ к порталам государственных и муниципальных услуг и тем самым содействовать повышению уровня компьютерной и правовой грамотности населения. МФЦ должны стать точкой доступа населения к электронным государственным и муниципальным услугам.
В целях снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в крае созданы 44 МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. С каждым годом растет количество обратившихся граждан. На сегодняшний день каждый второй житель Краснодарского края обращается непосредственно в МФЦ за получением услуги практически в любой сфере.
В Краснодарском крае успешно внедряется универсальная электронная карта - это банковская пластиковая карта, позволяющая в устройствах самообслуживания, помимо банковского счета, управлять приложениями, такими как пенсионное, медицинское, социальное, информационное, транспортное и другие. На основе карты создается электронный паспорт гражданина. Структура карты позволяет добавить дополнительно приложения на уже эмитированные карты. Точками доступа для держателей карты являются: интернет-портал, инфоматы, банкоматы, общественный транспорт, лечебно-профилактические учреждения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, информационная система карты жителя интегрирована с Порталом государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Это позволяет гражданам заказывать, а в некоторых случаях и получать результаты публичных услуг в сети "Интернет".
Для обеспечения возможности предоставления государственных и муниципальных услуг через портал государственных услуг в настоящее время в Краснодарском крае переведены в электронный вид 169 региональных услуг и 1384 муниципальных услуги. Из них 143 государственных услуги могут быть полностью получены в электронном виде через Портал государственных услуг.
При существующих тенденциях расширения сети МФЦ в Краснодарском крае и в России необходимо повышать профессиональный уровень сотрудников МФЦ, увеличивать количество услуг, предоставление которых возможно организовать на базе МФЦ, перевод услуг в электронную форму, сокращать время ожидания в очереди при сдаче документов и получении результата.
В этой связи актуальны создание современной материальной базы МФЦ с учетом внедрения единого фирменного стиля "Мои документы", подбор и обучение специалистов, в том числе для открываемых согласно схеме размещения удаленных рабочих мест в сельских поселениях Славянского района, актуализация информационных технологий и оборудования, которые должны соответствовать действующему законодательству.
Конечной целью программы является обеспечение повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
В связи с небольшими финансовыми возможностями муниципального образования Славянский район и для обеспечения эффективного использования бюджетных средств в программе предусматривается использование внебюджетных средств, в том числе от оказываемых платных услуг и использования муниципального имущества.
С учетом изменений в бюджетном и налоговом законодательстве с 2015 года планируется привлечение средств краевого бюджета, размер которых будет уточнен дополнительно в установленном порядке.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

2.1. Целями муниципальной программы являются:
а) обеспечение доступа граждан и организаций к услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий, развитие технической и технологической основы становления информационного общества;
б) развитие сети удаленных рабочих мест;
в) оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
2.2. Задачами программы являются:
увеличение количества предоставленных государственных и муниципальных услуг;
снижение среднего числа обращений непосредственно в органы власти для получения государственных и муниципальных услуг;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителей для получения государственных и муниципальных услуг.
2.3. Целевыми показателями являются следующие показатели:
увеличение количества государственных и муниципальных услуг;
время ожидания в очереди;
уровень удовлетворенности граждан Славянского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в МФЦ для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Значения целевых показателей приведены в приложении № 1 к данной программе.
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2015 - 2017 годы.

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус
Источник финансирования
Объем финансирования всего (тыс. руб.).
В том числе по годам
Непосредственный результат
Государственный заказчик
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Управление реализацией государственной программы
1.1.
Функционирование МАУ "МФЦ Славянского района"
2
Районный бюджет
74280,0
27437,6
23421,2
23421,2
Предоставление субсидий органами местного самоуправления для функционирования МАУ "МФЦ Славянского района"
Департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края
1.2.
Обеспечение материальными запасами и услугами деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг
2
Внебюджетные источники
2950,0
1000,0
950,00
1000,0
Привлечение внебюджетных средств для приобретения материальных запасов и услуг
Департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края

Итого


77230,
28437,6
24371,2
24421,2



4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы - 77230 (семьдесят семь тысяч двести тридцать) рублей 00 копеек, в том числе из средств районного бюджета - 74280 (семьдесят четыре тысячи двести восемьдесят) рублей 00 копеек, планируется привлечение внебюджетных средств от оказания платных и иных услуг - 2950 (две тысячи девятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.
Объемы финансирования рассчитаны на основании предварительных смет расходов на проведение основных мероприятий программы.

(тыс. рублей)
Годы
Всего
Районный бюджет
Краевой бюджет
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
Всего в 2015 - 2017 годах
77230,00
74280,00
-
2950,00
2015
28437,6
27437,6
-
1000,00
2016
24371,2
23421,2
-
950,00
2017
24421,2
23421,2
-
1000,00

Вместе с тем возможны корректировки финансирования мероприятий в ходе реализации программы по мере необходимости решения вновь поставленных задач и софинансирования из краевого бюджета.

5. Прогноз сводных показателей муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальным автономным учреждением "МФЦ Славянского
района" в сфере реализации муниципальной программы на
очередной финансовый год и плановый период

Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным автономным учреждением "МФЦ Славянского района" в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период содержится в данных приложения № 2.

6. Меры муниципального регулирования и управления рисками с
целью минимизации их влияния на достижение целей
муниципальной программы

Применение мер муниципального регулирования в сфере реализации данной муниципальной программы не требуется.

7. Меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы

Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы на муниципальном уровне не планируются.

8. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

8.1. Общие положения

8.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
8.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
8.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств районного бюджета;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
8.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

8.2. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм
(ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и
достижения ожидаемых непосредственных результатов их
реализации

8.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:



- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
8.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
8.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводилось сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
8.2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Славянский район;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Славянский район.
8.2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

8.3. Оценка степени соответствия запланированному
уровню расходов

8.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:



- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
8.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

8.4. Оценка эффективности использования средств
районного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:



- эффективность использования средств районного бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств районного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из районного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:



- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

8.5. Оценка степени достижения целей и решения задач
подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного
мероприятия)

8.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
8.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
8.5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:



- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

8.6. Оценка эффективности реализации подпрограммы,
(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

8.6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:



- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
8.6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

8.7. Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы

8.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
8.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
8.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



- удельный вес, отражающий значимость показателя, .

8.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:



- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию определяется по формуле:



- объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).
8.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

9. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением

Механизм реализации муниципальной программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств районного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует структуру программы;
организует реализацию муниципальной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и анализ основных мероприятий муниципальной программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также путем предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), и на иные цели.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Славянский район.

Начальник управления экономического развития
Ю.А.АФАНАСЬЕВА





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг в муниципальном
образовании Славянский район
на 2015 - 2017 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Статус <*>
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
1
Муниципальная программа "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Славянский район на 2015 - 2017 годы"
1.1.
Увеличение количества государственных и муниципальных услуг
шт.
3
15000
16600
17550
1.2.
Время ожидания в очереди
мин.
3
15
15
15
1.3.
Уровень удовлетворенности граждан Славянского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
%
3
70
80
85
1.4.
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в МФЦ для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
ед.
3
2
2
2
1.5.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
%
3
90
90
90

Начальник управления экономического развития
Ю.А.АФАНАСЬЕВА





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг в муниципальном
образовании Славянский район
на 2015 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015 год реализации
2016 год реализации
2017 год реализации
1.
Цели

а) обеспечение доступа граждан и организаций к услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий, развитие технической и технологической основы становления информационного общества;
б) развитие сети удаленных рабочих мест;
в) оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
1.1.
Задачи

1) увеличение количества предоставленных государственных и муниципальных услуг;
2) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителей для получения государственных и муниципальных услуг;
3) повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) снижение среднего числа обращений непосредственно в органы власти для получения государственных и муниципальных услуг;
5) повышение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.1.1.
Функционирование МАУ "МФЦ Славянского района"
2
районный бюджет
74280,00
27437,6
23421,2
23421,2
Предоставление субсидий органами местного самоуправления для функционирования МАУ "МФЦ Славянского района"
Администрация муниципального образования Славянский район
1.1.2.
Обеспечение материальными запасами и услугами деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг
2
внебюджетные источники
2950,00
1000,00
950,00
1000,00
Привлечение внебюджетных средств для приобретения материальных запасов и услуг
МАУ "МФЦ Славянского района"



ИТОГО
77230,00
28437,6
24371,2
24421,2



Начальник управления экономического развития
Ю.А.АФАНАСЬЕВА





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг в муниципальном
образовании Славянский район
на 2015 - 2017 годы"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МФЦ СЛАВЯНСКОГО
РАЙОНА" В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (основного мероприятия), ведомственной целевой программы
Значение показателя объема (качества) услуги (работы)
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей
единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
Программа "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Славянский район на 2015-2017 годы"
Оказание услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов
МАУ "МФЦ Славянского района"
шт.
15000
16600
17550
27437,6
23421,2
23421,2

Начальник управления экономического развития
Ю.А.АФАНАСЬЕВА





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг в муниципальном
образовании Славянский район
на 2015 - 2017 годы"

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, контрольного события
Статус <1>
Ответственный за контрольное событие <2>
Срок наступления контрольного события (дата) 3
2015 год
2016 год
2017 год
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Программа "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Славянский район на 2015 - 2017 годы"
X

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.1.
Функционирование МАУ "МФЦ Славянского района"
2
В.П. Пахарь Д.Ф. Букач
январь - март
апрель июнь
июль - сентябрь
октябрь - декабрь
январь - март
апрель - июнь
июль - сентябрь
октябрь - декабрь
январь - март
апрель - июнь
июль - сентябрь
октябрь - декабрь
1.2.
Обеспечение материальными запасами и услугами деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг
2
Е.Н. Трофимова
январь - март
апрель июнь
июль - сентябрь
октябрь - декабрь
январь - март
апрель - июнь
июль - сентябрь
октябрь - декабрь
январь - март
апрель - июнь
июль - сентябрь
октябрь - декабрь

Начальник управления экономического развития
Ю.А.АФАНАСЬЕВА





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг в муниципальном
образовании Славянский район
на 2015 - 2017 годы"

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование программы, основного мероприятия, в том числе их мероприятий, контрольного события
Статус <1>
Ответственный за реализацию мероприятия <2>
Непосредственный результат реализации мероприятия
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события)
Код бюджетной классификации
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. <3>
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Всего по муниципальной программе "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Славянский район на 2015 - 2017 годы"
X
Е.Н. Трофимова
X
янв. 15
дек. 17
X
28437,6
24371,2
24421,2
1.
Функционирование МАУ "МФЦ Славянского района"
X
Е.Н. Трофимова
X
янв. 15
дек. 17
90204121910059600
27437,6
23421,2
23421,2
2.
Обеспечение материальными запасами и услугами деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг
1
Е.Н. Трофимова
X
янв. 15
дек. 17
90204121910059600
1000,0
950,0
1000,0

Начальник управления экономического развития
Ю.А.АФАНАСЬЕВА


------------------------------------------------------------------