Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 31.12.2014 N 1604 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением от 29 мая 2012 года № 890 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Брюховецкий район, начальника управления по архитектуре, строительству, ЖКХ и транспорту Ю.Н. Колота.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Брюховецкий район
В.В.МУСАТОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
от 31 декабря 2014 г. № 1604

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район (далее - муниципальная функция).
2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация муниципального образования Брюховецкий район в лице управления по архитектуре, строительству, ЖКХ и транспорту администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее - орган муниципального контроля).
Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок. В отношении граждан плановые проверки не осуществляются.
Должностными лицами, осуществляющими мероприятия по муниципальному контролю (далее - должностные лица), являются: специалисты управления по архитектуре, строительству, ЖКХ и транспорту администрации муниципального образования Брюховецкий район, которым поручено проведение проверки распоряжением главы муниципального образования Брюховецкий район или лицом, его замещающим.
При осуществлении муниципальной функции орган муниципального контроля взаимодействует с органами местного самоуправления поселений Брюховецкого района, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон) (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29 декабря 2008 года № 52 (часть I), ст. 6249);
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 12 ноября 2007 года № 46, ст. 5553);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 12 июля 2010 года № 28, ст. 3706);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (текст опубликован в "Российской газете", № 85 от 14 мая 2009 года);
Закон Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" (текст опубликован в "Информационном бюллетене ЗС КК", № 52 (182), 11 марта 2012 года, "Кубанские новости", № 43, 12 марта 2012 года).
4. Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Брюховецкий район является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, а также требований, установленных правовыми актами муниципального образования Брюховецкий район (далее - обязательные требования), об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район, включенных в реестр муниципального имущества муниципального образования Брюховецкий район.
5. Права и обязанности должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
5.1. При исполнении муниципальной функции должностные лица имеют право:
проверять соблюдение гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю) обязательных требований о сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район и получать необходимые документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации муниципального образования Брюховецкий район о назначении проверки посещать организации и индивидуальных предпринимателей и проводить осмотр состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район, на которых они осуществляют свою деятельность, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы и иные мероприятия по муниципальному контролю;
в ходе проведения проверки запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию и документы;
составлять по результатам проведенных проверок акты проверок по установленной форме в двух экземплярах с указанием сроков их устранения и обязательным ознакомлением с ними физических лиц, руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей;
выдавать предписания об устранении нарушений по результатам муниципального контроля, выявленных в ходе проведения муниципального контроля, руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, а также физическим лицам;
обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению должностных обязанностей;
привлекать экспертные организации, индивидуальных предпринимателей, аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации к проведению мероприятий по контролю (далее - экспертные организации, эксперты);
обращаться в отдел МВД России по Брюховецкому району за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район.
5.2. При исполнении муниципальной функции должностные лица в соответствии со своими должностными инструкциями при исполнении муниципальной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Брюховецкого района, граждан и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки уведомления о проведении проверки;
проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования Брюховецкий район о проведении проверки;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки с прокуратурой Брюховецкого района (если такое согласование является обязательным);
не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
5.3. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых они действуют;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 2 подпункта 2 пункта 3.1 раздела III настоящего регламента;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа, осуществляющего муниципальный контроль, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае к участию в проверке;
на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета, в соответствии с гражданским законодательством, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
предоставить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящим проверку должностным лицам и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ № 141).
6.3. Ответственность лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, составленный по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта органа муниципального контроля:
- администрация муниципального образования Брюховецкий район: адрес: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Красная, 211;
- телефон заместителя главы муниципального образования Брюховецкий район - 8 (86156) 3-16-41.
Официальный сайт: www.bruhoveckaya.ru.
Официальный адрес электронной почты муниципального образования Брюховецкий район: brukhovezk@mo.krasnodar.ru.
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов (перерыв - с 12.00 до 13.00 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 08.00 до 16.00 часов (перерыв - с 12.00 до 13.00 часов):
- управление по архитектуре, строительству, ЖКХ и транспорту администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее - Управление);
адрес: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Красная, д. 211, кабинет № 106, контактный телефон: 8(86156) 3-13-45; факс: 8(86156) 3-13-45.
Официальный адрес электронной почты: brukhovezk@mo.krasnodar.ru.
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов (перерыв - с 12.00 до 13.00 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 08.00 до 16.00 часов (перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).
1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:
1) в органе муниципального контроля;
2) на официальном сайте муниципального образования Брюховецкий район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.bruhoveckaya.ru.
На официальном сайте размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых органом муниципального контроля, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой муниципального образования Брюховецкий район;
информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом;
текст настоящего административного регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
график работы органа муниципального контроля;
почтовый адрес и адрес электронной почты органа муниципального контроля;
сведения о местонахождении органа муниципального контроля;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru или на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru);
4) на информационных стендах в помещении органа муниципального контроля.
1.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в орган, осуществляющий муниципальный контроль: лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность представления информации.
1.4. Должностные лица могут давать устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии органа, осуществляющего муниципальный контроль, имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого специалиста.
1.5. Индивидуальное письменное информирование по электронной почте осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией об исполнении муниципальной функции.
2. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой муниципального образования Брюховецкий район, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

Последовательность и сроки выполнения действий при исполнении муниципальной функции
1. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок.
1.1. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Законом и включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
направление уведомления о проведении проверки;
проведение проверки;
подготовка акта проверки;
ознакомление юридического лица, его руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя с актом проверки.
1.2. Проведение проверок физических лиц осуществляется на основании поступивших в управление обращений (заявлений) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, иных источников о фактах нарушений установленных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог и включает в себя следующие административные действия (блок-схема осуществления муниципального контроля указана в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту):
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки;
подготовка акта проверки;
ознакомление физического лица с актом проверки.
Принятие решения о проведении проверки
2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов. Ежегодные планы проверок утверждаются постановлением администрации муниципального образования Брюховецкий район.
В ежегодных планах проведения плановых проверок в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование уполномоченного органа (при проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов).
В план могут вноситься изменения в установленном порядке.
Ежегодные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район, либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры.
Уполномоченный орган рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Основанием для включения в ежегодный план проверок является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступление в управление обращения (заявления) гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4. Проведение внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, указанных в подпункте 2) пункта 3 раздела III настоящего Административного регламента, подлежит согласованию с органом прокуратуры в установленном порядке.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
5. Проверка проводится на основании распоряжения о проведении проверки (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица (лиц) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи и предмет проверки, и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых физическим и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
6. Проверки в отношении физического лица проводятся на основании распоряжения о проведении проверки.
Направление уведомления о проведении проверки
7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Проведение проверки
9. Проведение документарной проверки
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в управлении, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении проверяемого лица муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в управлении, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязано направить в адрес управления указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля документам, информация об этом направляется физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Работники управления, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений работники управления, проводящие проверку, установят признаки нарушения установленных требований, управление вправе провести выездную проверку.
10. Проведение выездной проверки
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в управлении документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие автомобильных дорог установленным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения работниками управления, обязательного ознакомления физического лица, руководителя или иного должностного лица, юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить работникам управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя работники управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
11. Проведение проверки в отношении физического лица.
Проверка в отношении физического лица начинается с предъявления служебного удостоверения работниками управления, обязательного ознакомления физического лица с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, мероприятиями по контролю, со сроками и условиями проведения проверки.
Подготовка акта проверки
12. По результатам проверки работниками управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных обследований, объяснения физического лица, должностных лиц юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за соблюдение при осуществлении деятельности требований муниципальных правовых актов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
13. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лица, в отношении которого проводится проверка, его представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
14. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В журнале учета проверок работниками управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности работников управления, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
15. Физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в управление.
16. По результатам проверки физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
17. Работники управления осуществляют внеплановые проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения.
18. В случае если в ходе проверки физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями установленных требований, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции управления, работники управления обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
19. Работниками управления ведется учет проверок, проведенных в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район.
20. После проведения всех процедур по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Брюховецкий район и в случае неустранения правонарушения в установленный срок работники управления направляют материалы в суд для принятия дальнейших мер к правонарушителю в судебном порядке.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
1.1 Начальник управления по архитектуре, строительству, ЖКХ и транспорту администрации муниципального образования Брюховецкий район осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются начальником управления по архитектуре, строительству, ЖКХ и транспорту администрации муниципального образования Брюховецкий район.
2.4. Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
2.5. Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание должностными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.
2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной функции, прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
2.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер управление торговли обязано сообщить в письменной форме гражданину, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
3.1. Должностные лица несут ответственность:
за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей;
за разглашение сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученных в процессе проверки.
3.2. В случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность устанавливается должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления муниципального контроля, размещаемой на официальном сайте муниципального образования Брюховецкий район, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления Краснодарского края", за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа муниципального контроля и его
должностных лиц

1. Заинтересованное лицо или его законный представитель (далее - заявитель) имеет право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) администрации муниципального образования Брюховецкий район, а также ее должностных лиц либо муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции в досудебном порядке.
1.1. Заявитель может обжаловать решение и (или) действие (бездействия), принятые в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом либо муниципальным служащим администрации муниципального образования Брюховецкий район, - главе муниципального образования Брюховецкий район.
1.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о нарушении положений настоящего административного регламента по исполнению муниципальной функции, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
2. Жалобы подлежат рассмотрению бесплатно.
3. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно при личном приеме или направить ее в письменном или электронном виде.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в администрацию муниципального образования Брюховецкий район.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.
6. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим административным регламентом.
В случае обжалования решения или действия его должностного лица органа муниципального контроля по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено главой муниципального образования Брюховецкий район при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.
О принятом по ходатайству решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.
7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации жалобы, в том числе заявитель может указать номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Брюховецкий район, а также ее должностных лиц либо муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Брюховецкий район, а также ее должностных лиц либо муниципальных служащих;
5) личную подпись заявителя и дату подписания.
Заявителем к жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
8. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
10. Жалоба в письменной форме может быть также подана (направлена):
- в отдел по работе с обращениями граждан муниципального образования Брюховецкий район, расположенный по адресу: Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Красная, 211, кабинет № 114, часы приема - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин.;
- по почте на адрес администрации муниципального образования Брюховецкий район;
- посредством факсимильной связи - по телефону 8(861-56) 3-20-33.
При личном приеме жалоба может быть подана в общественную приемную.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта муниципального образования Брюховецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; официального адреса электронной почты администрации муниципального образования Брюховецкий район.
При подаче жалобы в электронном виде жалоба и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
11. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами администрации муниципального образования, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней ее регистрации в администрации муниципального образования Брюховецкий район.
12. Ответ на жалобу не дается, если будет установлено, что:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина (для заявителей - физических лиц) либо наименование (для заявителей - юридических лиц), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям и на действия (бездействия) одного и того же должностного лица, о чем сообщается заявителю;
4) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
13. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования Брюховецкий район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения и (или) принятия нового решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
16. Заявители вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
17. Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
18. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалоб в письменной форме на основании письменного обращения заявителя в администрацию муниципального образования Брюховецкий район; в устной форме при личном обращении (или по телефонам) - управление по архитектуре, строительству, ЖКХ и транспорту администрации муниципального образования Брюховецкий район, непосредственно исполняющее муниципальную функцию.

Заместитель главы муниципального
образования Брюховецкий район,
начальник управления по архитектуре,
строительству, ЖКХ и транспорту
Ю.Н.КОЛОТ





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения вне
границ населенных пунктов в границах
муниципального образования
Брюховецкий район

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Составление ежегодного плана Обращения, заявления о
проведения проверок фактах возникновения угрозы
причинения вреда окружающей
среде

\/ \/

Постановление об утверждении Поручение
плана проведения проверок

\/

Согласование плана проверок с
органами прокуратуры

\/

Размещение плана проверок на
сайте

\/ \/

Подготовка решения о проведении проверки

\/ \/

о проведении плановой о проведении внеплановой
проверки проверки

\/ \/

проверка проверка по
исполнения обращению,
предписания заявлению
граждан

\/ \/ \/

Распоряжение о проведении проверки

\/ \/ \/

уведомление о проведении Заявление о согласовании
проверки проведения внеплановой
выездной проверки с органами
прокуратуры

\/ \/

Разрешение Решение об
органов отказе в
прокуратуры о проведении
проведении внеплановой
внеплановой выездной
выездной проверки
проверки

\/ \/

Проведение проверки Проверка не
проводится

\/ \/

Проведение Проведение
документарной > выездной
проверки проверки

\/ \/

Оформление результатов проверки

\/

Акт проверки > Предписание - в случае, если
выявлены нарушения

\/

Уведомление субъекта проверки
о проведенной проверке


\/ \/

Вручение под Направление
роспись акта акта проверки,
проверки, предписания
предписания почтой

\/

Направление копии акта проверки в органы
прокуратуры, если ранее было получено решение
о проведении внеплановой выездной проверки






Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения вне
границ населенных пунктов в границах
муниципального образования
Брюховецкий район

РАСПОРЯЖЕНИЕ

"___" _____________ 20___ года № ____________

ст. Брюховецкая

О проведении проверок

___________________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки - либо в соответствии
с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)
1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
5. Задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний уполномоченного органа;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Проверку провести в период с "___"__________ 20___ г. по "___"__________ 20___ г. включительно.

8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю, (при их наличии) необходимых для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) полной
информации - с указанием информации, достаточной для идентификации
истребуемых)
Руководитель
уполномоченного органа _______________________________
(подпись, заверенная печатью) (инициалы, фамилия)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон -
указывается на оборотной стороне листа приказа внизу с левой стороны)





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения вне
границ населенных пунктов в границах
муниципального образования
Брюховецкий район


" " 20 г.

(дата составления акта)



(место составления акта) (дата составления акта)


АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ _______________


" " 20 г. по адресу:

(место проведения проверки)


На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или
приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность
проверки: _________________________________________________________
Акт
составлен: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: заполняется
при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
- В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено ___________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
____________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)


" " 20 г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводивших проверку)


------------------------------------------------------------------