Постановление администрации муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 30.12.2014 N 2354 "Об утверждении штатных нормативов работников муниципальных казенных учреждений централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 2354
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ШТАТНЫХ НОРМАТИВОВ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
БУХГАЛТЕРИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
В целях упорядочения штатных расписаний и создания единой системы органов, осуществляющих централизованный бухгалтерский учет, реализации единой бюджетной политики при исполнении местного бюджета муниципального образования Лабинский район, для укрепления финансово-бюджетной дисциплины и повышения эффективности работы бюджетных, автономных учреждений и органов местного самоуправления Лабинского района постановляю:
1. Утвердить штатные нормативы работников муниципальных казенных учреждений централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района (приложение № 1).
2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на муниципальные казенные учреждения, указанные в приложении № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу:
1) постановление главы администрации муниципального образования Лабинский район от 26 марта 2008 года № 1238 "Об утверждении штатных нормативов работников муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района";
2) постановление главы администрации муниципального образования Лабинский район от 5 сентября 2008 года № 3778 "О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования Лабинский район от 26 марта 2008 года № 1238 "Об утверждении штатных нормативов работников муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района";
3) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 8 декабря 2010 года № 3758 "О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования Лабинский район от 26 марта 2008 года № 1238 "Об утверждении штатных нормативов работников муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района";
4) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 16 декабря 2011 года № 3747 "О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования Лабинский район от 26 марта 2008 года № 1238 "Об утверждении штатных нормативов работников муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района";
5) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 18 декабря 2012 года № 3461 "О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования Лабинский район от 26 марта 2008 года № 1238 "Об утверждении штатных нормативов работников муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района";
6) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 28 февраля 2014 года № 466 "О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования Лабинский район от 26 марта 2008 года № 1238 "Об утверждении штатных нормативов работников муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района".
4. Отделу информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район (Гальцова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Лабинский район А.М. Демченко.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации муниципального
образования Лабинский район
А.А.САДЧИКОВ
Приложение 1
Утверждены
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 30 декабря 2014 г. № 2354
ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
1. Настоящие штатные нормативы устанавливаются в муниципальных учреждениях централизованных бухгалтериях, осуществляющих централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района (далее по тексту - централизованные бухгалтерии).
2. Для расчета штатной численности специалистов и служащих муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий учитываются следующие показатели:
сетевые показатели (количество обслуживаемых учреждений);
контингент в обслуживаемых учреждениях;
количество работников в обслуживаемых учреждениях;
годовой объем бюджетных и внебюджетных средств муниципальных учреждений, обслуживаемых муниципальными учреждениями централизованными бухгалтериями.
3. Должность руководителя централизованной бухгалтерии устанавливается в каждом учреждении, являющимся самостоятельным юридическим лицом.
4. Должность заместителя руководителя централизованной бухгалтерии устанавливается при численности сотрудников:
до 50 человек - 1 должность;
свыше 50 человек - 2 должности.
5. Должность главного бухгалтера устанавливается в каждой бухгалтерии.
6. Должности заместителей главного бухгалтера устанавливаются в бухгалтерии, которой полагается по пунктам 8 - 13 настоящих штатных нормативов:
от 5 до 10 должностей специалистов - 1 должность;
от 11 до 30 должностей специалистов - 2 должности;
свыше 30 должностей специалистов - 3 должности.
7. Должность начальника отдела устанавливается на каждую функциональную группу, которой по пунктам 8 - 14 настоящих штатных нормативов полагается не менее 6 должностей специалистов - вместо одной из них.
Должность главного специалиста устанавливается из расчета не более 25% от общей численности функциональных групп, которым по пунктам 8 - 14 настоящих штатных нормативов полагается не менее 6 должностей специалистов - вместо одной или нескольких из них.
Должность ведущего экономиста, ведущего бухгалтера устанавливается из расчета не более 50% от общей численности функциональных групп, которым по пунктам 8 - 14 настоящих штатных нормативов полагается не менее 6 должностей специалистов - вместо одной или нескольких из них.
8. Должности специалистов различных категорий по учету и калькуляции продуктов питания и по учету средств, поступающих от родителей, в муниципальных учреждениях централизованных бухгалтериях устанавливаются из расчета:
1 должность - на 450 воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
1 должность - на 700 учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей.
9. Должности специалистов различных категорий по учету материальных ценностей устанавливаются из расчета:
1 должность - на 7 обслуживаемых муниципальных учреждений;
1 должность - на каждые 5 обслуживаемых учреждений сверх 7.
10. Должности специалистов различных категорий в отделе оплаты труда и других расчетов с физическими лицами устанавливаются из расчета 1 должность на 200 штатных должностей в обслуживаемых учреждениях.
Дополнительно могут вводиться должности специалистов различных категорий для осуществления персонифицированного учета - из расчета 1 должность на 2500 работников муниципальных учреждений, обслуживаемых муниципальными учреждениями централизованными бухгалтериями.
11. Должность кассира устанавливается в каждой бухгалтерии.
12. Должности специалистов различных категорий по экономической и финансовой работе устанавливаются из расчета 1 должность на 7 обслуживаемых муниципальных учреждений.
Дополнительно вводится 1 должность для предоставления статистической и налоговой отчетности, исполнения кассовых операций через казначейскую систему.
13. Должности специалистов различных категорий для мониторинга оплаты труда, экономического анализа и сводной отчетности муниципальных учреждений, ведущих учет самостоятельно:
1 должность на 5 получателей бюджетных средств, не состоящих на бухгалтерском обслуживании в централизованной бухгалтерии главного распорядителя бюджетных средств (самостоятельно ведущих бухгалтерский учет);
1 должность для консолидации отчетности.
14. Должности специалистов различных категорий для обеспечения муниципальных нужд в сфере закупок товаров, работ и услуг:
в муниципальном учреждении муниципального образования Лабинский район "Централизованная бухгалтерия управления образования" - 7 должностей;
в муниципальном учреждении муниципального образования Лабинский район "Централизованная бухгалтерия управления физической культуры и спорта" - 2 должности.
15. Должность юриста вводится в каждом муниципальном учреждении централизованной бухгалтерии.
16. Должность системного администратора вводится из расчета:
1 должность - при обслуживании до 50 единиц компьютерного оборудования;
2 должности - при обслуживании свыше 50 единиц компьютерного оборудования.
17. Должность ведущего специалиста по взаимодействию с отраслевым функциональным органом включаются в штатное расписание в случае производственной необходимости.
18. Должность специалиста по кадрам включается в штатное расписание учреждений при численности сотрудников свыше 20 человек.
19. 0,5 - 1,0 должность секретаря-машинистки устанавливается в случае производственной необходимости, при численности сотрудников свыше 20 человек.
20. Должности водителей вводятся в штатное расписание учреждений при наличии на балансе централизованной бухгалтерии автотранспортных средств.
21. Должность уборщика служебных помещений вводится при условии, что централизованная бухгалтерия расположена в обособленном помещении в соответствии с нормативами.
22. Должность уборщика территории вводится при условии, что централизованная бухгалтерия расположена в обособленном помещении и имеет обособленную территорию с асфальтовым и с грунтовым покрытием в соответствии с нормативами.
Примечания:
1. При расчете числа должностей округление производится по итоговым цифрам норматива численности. При этом итоговые цифры менее 0,13 отбрасываются, цифры 0,13 - 0,37 округляются до 0,25, цифры 0,38 - 0,62 округляются до 0,5, цифры 0,63 - 0,87 округляются до 0,75, а свыше 0,87 - до единицы.
2. Формирование функциональных групп и определение числа счетно-бухгалтерского персонала в каждой группе, количество штатных единиц обслуживающего персонала, определение количества должностей каждой категории осуществляется директором централизованной бухгалтерии самостоятельно в пределах утвержденного общего фонда оплаты труда.
3. Должности служащих и профессий рабочих включаются в штатное расписание учреждений в случае производственной необходимости при наличии здания на балансе централизованной бухгалтерии или договора аренды.
4. При заключении договора на обслуживание новых учреждений с муниципальными учреждениями централизованными бухгалтериями, осуществляющими централизованное бухгалтерское обслуживание организаций бюджетной сферы Лабинского района, штат бухгалтерий соответственно увеличивается, при расторжении договора на ведение бухгалтерского учета - уменьшается. Указанные изменения производятся не чаще одного раза в год на начало финансового года.
5. Настоящие штатные нормативы не распространяются на муниципальные учреждения централизованные бухгалтерии, осуществляющие централизованное бухгалтерское обслуживание учреждений здравоохранения муниципального образования Лабинский район в соответствии с приказом Минздрава РФ от 9 июня 2003 года № 230 "Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждений здравоохранения".
Начальник финансового
управления администрации
Е.А.СПИРИДЕНКОВА
Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 30 декабря 2014 г. № 2354
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
1. Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Лабинский район "Централизованная бухгалтерия управления образования Лабинского района".
2. Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Лабинский район "Централизованная бухгалтерия физической культуры, спорта и культуры Лабинского района".
Начальник финансового
управления администрации
Е.А.СПИРИДЕНКОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: