Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кущевский район Краснодарского края от 29.12.2014 N 2538 "О порядке осуществления администрацией муниципального образования Кущевский район бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов бюджета муниципального образования Кущевский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 2538

О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

В соответствии статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования Кущевский район от 25 апреля 2013 года № 770 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Кущевский район и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования Кущевский район, осуществляемых администрацией муниципального образования Кущевский район по коду 902 "Администрация муниципального образования Кущевский район".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кущевский район от 26 декабря 2013 года № 2494 "О порядке осуществления администрацией муниципального образования Кущевский район бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов бюджета муниципального образования Кущевский район".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется с 1 января 2015 года.

Глава муниципального
образования Кущевский район
В.С.ХАНБЕКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кущевский район

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), решением Совета муниципального образования Кущевский район от 24 декабря 2014 года № 520 "О бюджете муниципального образования Кущевский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением администрации муниципального образования Кущевский район от 25 апреля 2013 года № 770 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Кущевский район и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и устанавливает правила осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования Кущевский район, осуществляемых администрацией муниципального образования Кущевский район.

I. Общие положения

1. Администрация в качестве администратора доходов, главного администратора доходов бюджета муниципального образования Кущевский район осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ администрация осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;
5) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) согласование с краевыми органами исполнительной власти - главными администраторами доходов краевого бюджета от возврата остатков целевых средств - потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели;
7) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, из местных бюджетов в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края;
8) взыскание неиспользованных остатков целевых средств из бюджетов сельских поселений в бюджет муниципального образования Кущевский район в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования Кущевский район;
9) своевременное подтверждение муниципальным образованиям наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели.

II. Порядок администрирования

1. Централизованная бухгалтерия администрации в пределах своей компетенции оформляет документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления.
2. Централизованная бухгалтерия осуществляет контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводит работы, направленные на взыскание имеющейся задолженности в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, анализ и прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой помесячно в разрезе кодов бюджетной классификации.
3. Централизованная бухгалтерия осуществляет начисление, учет, исполнение решения и составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов, а также подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата.
4. Решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним принимается в соответствии с разделом VII к настоящему Порядку.
5. Составление бюджетной отчетности администратора доходов осуществляется централизованной бухгалтерией администрации муниципального образования Кущевский район на основании данных лицевого счета и кассового плана.
6. Финансовое управление администрации заключает до начала очередного финансового года с УФК регламент о порядке и условиях обмена информацией между УФК и финансовым управлением по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивает заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
7. Централизованная бухгалтерия администрации и финансовое управление администрации в пределах компетенции направляют в УФК документы администрации в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства:
карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме согласно приложению № 3 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (наделение должностных лиц администрации правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК, осуществляется распоряжением администрации);
заявку на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм (далее - заявка на возврат) по форме согласно приложению № 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н (далее - Приказ № 8н) (при обмене с УФК документами в электронном виде заявка на возврат распечатывается, хранится в делах централизованной бухгалтерии администрации и финансовом управлении и уничтожается в порядке, предусмотренном номенклатурой дел администрации муниципального образования Кущевский район, определяющем вопросы делопроизводства);

уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению 8 к Приказу № 8н, заполняемое в порядке, установленном Приказом № 8н (при обмене с УФК документами в электронном виде указанное уведомление распечатывается, хранится в делах централизованной бухгалтерии администрации и финансовом управлении в: уничтожается в порядке, предусмотренном постановлением администрации муниципального образования Кущевский район, определяющем вопросы делопроизводства).
8. Централизованная бухгалтерия администрации по согласованию с финансовым управлением администрации до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, в том числе путем размещения указанных данных на официальном сайте в сети "Интернет", а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
9. Централизованная бухгалтерия администрации и финансовое управление администрации получают от УФК документы, предусмотренные регламентом о порядке и условиях обмена информацией, в пределах компетенции.
10. Централизованная бухгалтерия администрации и финансовое управление администрации обеспечивают сохранность информации и документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела.
Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.

III. Начисление поступлений

1. В процессе начисления доходов администрация муниципального образования взаимодействует со следующими учреждениями:
по суммам начисленных пошлин за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, по суммам, начисленным за оказание платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов, - с Управлением архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции;
по суммам начисленных штрафов, возмещения ущерба - с централизованной бухгалтерией администрации.
2. Централизованная бухгалтерия обеспечивает начисление доходов на основании предоставленных документов в следующем порядке:
1) штрафы, санкции, возмещение ущерба получатели средств бюджетов муниципальных районов начисляются на основании соответствующих документов в течение трех рабочих дней после подписания;
2) суммы доходов, полученные от возврата остатков субвенций, имеющие целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений, возвратов остатков межбюджетных трансфертов в краевой бюджет начисляются на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств;
3) суммы иных неналоговых доходов начисляются на основании данных о фактически поступивших суммах.
3. Управление архитектуры и градостроительства:
начисляет государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, производит начисления от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов и отражает начисленные поступления на официальном сайте в сети "Интернет".
4. Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования Кущевский район:
начисляет доходы с элементом других бюджетов, поступившие в доход бюджета муниципального образования Кущевский район, и отражает начисление в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам по факту кассового поступления;
ведет аналитический учет начислений и поступлений в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051);
отражает в бюджетном учете невыясненные поступления с кодом 902 по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам;
ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора доходов 04 на основании документов, полученных от УФК и отдела казначейского контроля, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

IV. Учет поступлений, администрируемых администрацией

1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации назначению платежа, требующего уточнения, либо в случае необходимости возврата поступивших сумм доходов, администрируемых администрацией, централизованная бухгалтерия администрации оформляет служебную записку за подписью директора на начальника финансового управления с указанием об осуществлении соответствующей операции.
2. Централизованная бухгалтерия администрации на основании служебной записки на уточнение (возврат) поступивших сумм доходов формирует:
заявку на возврат (ф. 0531803);
уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений (ф. 0531809).
Централизованная бухгалтерия администрации подписывает уведомления и заявки у главы муниципального образования Кущевский район или его заместителей и передает в финансовое управление, которые направляют в УФК по электронным каналам связи.
3. При осуществлении возврата остатков целевых средств в краевой бюджет по виду дохода 2 19 05000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" централизованная бухгалтерия администрации на основании уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) формирует заявку на возврат, подписывает ее у главы муниципального образования Кущевский район или его заместителей, передает в финансовое управление администрации, которые направляют в УФК по электронным каналам связи.
4. В случае подтверждения наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели возврат в бюджеты муниципальных образований по виду дохода 2 18 00000 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" осуществляется централизованной бухгалтерией администрации на основании служебной записки соответствующего отдела администрации, Централизованная бухгалтерия администрации формирует уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) и заявку на возврат, подписывает ее у главы муниципального образования Кущевский район или его заместителей, передает в финансовое управление администрации, которые направляют в УФК по электронным каналам связи.

V. Учет невыясненных поступлений

1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета администрации, получаемой из УФК, отражаются по коду невыясненных поступлений с указанием кода администратора 902 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
2. Централизованная бухгалтерия администрации передает копии первичных документов о поступлениях, отраженных в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета администрации, как невыясненные поступления, поступившие со счета для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 40101810300000010013, открытого УФК по Краснодарскому краю в ГРКЦ (далее - ЕКС), за исключением поступлений, зачисленных напрямую на единый счет бюджета, в финансовое управление администрации.
3. Централизованная бухгалтерия администрации формирует служебную записку об уточнении вида и принадлежности платежа или о возврате дохода на основании письменного заявления плательщика, визирует ее у директора и передает в финансовое управление администрации.
4. На основании служебной записки централизованная бухгалтерия администрации о выяснении (возврате) невыясненных поступлений осуществляет действия, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.
5. По запросам на выяснение принадлежности платежа по поступлениям, числящимся в учете УФК на коде 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляемым в финансовое управление по электронным каналам связи, централизованная бухгалтерия формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для зачисления данных средств на код дохода, администрируемые администрацией, или об отказе на код 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".

VI. Контроль, осуществляемый администрацией за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью осуществления
платежей в бюджет

1. Централизованная бухгалтерия в пределах компетенции проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет централизованная бухгалтерия осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной неуплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов, копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной неуплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается централизованной бухгалтерией администрации в управление делами администрации на основании служебной записки.
Управление делами администрации на основании служебной записки, полученной от централизованной бухгалтерии администрации, принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.
3. В случае удовлетворения судом требований администрации о взыскании с плательщика сумм, подлежащих зачислению в бюджет, и неисполнения плательщиком судебного акта в течение трех месяцев с момента вступления в силу судебного акта централизованная бухгалтерия администрации направляет в управление делами администрации служебную записку о необходимости принудительного исполнения соответствующего судебного акта, в которой указывает реквизиты, необходимые для зачисления подлежащих принудительному взысканию сумм.
Управление делами администрации обеспечивает направление в службу судебных приставов в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", документов, необходимых для возбуждения исполнительного производства.
4. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом VII настоящего Порядка.

VII. Порядок заполнения (составления) и отражения в
бюджетном учете первичных документов по администрируемым
доходам бюджетов

Бюджетный учет доходов бюджета муниципального образования Кущевский район осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению", от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".

VIII. Порядок и сроки сверки данных учета администрируемых
доходов бюджетов

1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится финансовым управлением администрации ежемесячно.
2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, финансовое управление администрации в соответствии с пунктом 50 раздела VI Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными администрации путем направления акта сверки.
3. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.
4. Централизованная бухгалтерия составляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования Кущевский район по формам в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в сроки, установленные распоряжением администрации для представления отчетности.

IX. Порядок составления прогноза поступлений доходов,
администрируемых администрацией

1. Прогноз поступлений доходов по группе вида доходов "1 00 налоговые и неналоговые доходы" составляется централизованной бухгалтерией администрации по форме и в сроки, установленные администрацией.
2. Прогноз безвозмездных поступлений по группе вида доходов "2 00 безвозмездные поступления" (за исключением подгрупп "2 07, 2 08"), закрепленных за администрацией, составляется централизованной бухгалтерией.
3. Прогноз поступлений доходов, администрируемых администрацией, учитывается при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Кущевский район.

X. Методика расчета прогнозных значений доходных источников

1. Расчет прогнозных значений доходных источников: "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципальных районов, доход", "Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции" осуществляется на основании сведений, полученных от "Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кущевский район" о прогнозируемых объемах платных услуг и планируемом количестве разрешений на установку рекламных конструкций в очередной финансовый год и планируемом периоде и корректируется с учетом информации о фактическом начислении и поступивших суммах. "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов", "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов", "Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций", "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов)", "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов", "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов", "Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципальных районов" осуществляется при поступлении информации о фактически начисленных суммах.

Заместитель главы муниципального
образования Кущевский район
Т.Д.ШЕВЕЛЕВА





Приложение
к Порядку
осуществления администрацией
муниципального образования Кущевский район
бюджетных полномочий администратора доходов,
главного администратора доходов бюджета
муниципального образования
Кущевский район

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН, ПО КОТОРЫМ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

№ п/п
Наименование доходов
Коды бюджетной классификации
Нормативный акт, являющийся основанием для администрирования
1
2
3
4
1.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кущевский район
902 1 08 07150 01 1000 ПО
Бюджетный кодекс Российской Федерации, решение Совета муниципального образования Кущевский район от 24 декабря 2014 года № 520 "О бюджете муниципального образования Кущевский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
2.
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов
902 1 13 01995 05 0000 130
Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"
3.
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов
902 1 13 02995 05 0000 130
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 годов № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"
4.
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций
902 1 15 02050 05 0000 140
Бюджетный кодекс Российской Федерации, решение Совета муниципального образования Кущевский район от 17 ноября 2010 года № 111 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования Кущевский район"
5.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов
902 1 16 23051 05 0000 140
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
6.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов
902 1 16 23052 05 0000 140
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
7.
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов)
902 1 16 32000 05 0000 140
Бюджетный кодекс Российской Федерации, решение Совета муниципального образования Кущевский район от 28 марта 2012 года № 284 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кущевский район"
8.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
902 1 16 90050 05 0000 140
Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
РФ от 05.09.2008 имеет номер 92н, а не 92 и название "Об утверждении Порядка учета
Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской
Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации", а не "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством
поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между
бюджетами системы Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------
9.
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
902 1 17 01050 05 0000 180
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92 "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами системы Российской Федерации"
10.
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов <*>
902 1 17 05050 05 0000 180
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92 "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами системы Российской Федерации"
11.
Плата за предоставление муниципальным образованием муниципальных гарантий
902 1 17 05050 05 0022 180
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92 "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами системы Российской Федерации"
12.
Остатки неиспользованных и анонимно перечисленных денежных средств со специальных счетов избирательных фондов кандидатов на должности главы муниципального образования и депутатов представительных органов
902 1 17 05050 05 0032 180
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92 "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами системы Российской Федерации"
13.
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
902 1 17 05050 05 0042 180
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92 "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами системы Российской Федерации"
14.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
902 2 02 00000 00 0000 000
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
15.
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)
902 2 02 02000 00 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
16.
Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
902 2 02 02009 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
17.
Субсидии бюджетам муниципальных районов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований
902 2 02 02077 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
18.
Субсидии бюджетам муниципальных районов на модернизацию региональных систем дошкольного образования
902 2 02 02204 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
19.
Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
902 2 02 21500 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
20.
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов
902 2 02 02999 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
21.
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
902 2 02 03000 00 0000 000
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
22.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
902 2 02 03007 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
23.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
902 2 02 03024 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
24.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2012 годах на срок до 8 лет
902 2 02 03046 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
25.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
902 2 02 03055 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
26.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку экономически значимых региональных программ
902 2 02 03064 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
27.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной системы здравоохранения
902 2 02 0376 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
28.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на модернизацию региональных систем общего образования
902 2 02 03078 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
29.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования
902 2 02 03115 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
30.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
902 2 02 03119 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
31.
Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов
902 2 02 03999 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
32.
Иные межбюджетные трансферты
902 2 02 04000 00 0000 000
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
33.
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
902 2 02 04014 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
34.
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения
902 2 02 04081 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
35.
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов
902 2 02 04999 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
36.
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов
902 2 07 05000 05 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
37.
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов
902 2 07 05010 05 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"

38.
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателями средств бюджетов муниципальных районов
902 2 07 05020 05 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
39.
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов
902 2 07 05030 05 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
40.
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
902 2 18 00000 00 0000 000
Бюджетный кодекс Российской Федерации
41.
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет
902 2 18 00000 00 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации
42.
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет
902 2 18 05000 05 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации
43.
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
902 2 18 05010 05 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации
44.
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
902 2 18 05020 05 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации
45.
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет
902 2 18 05030 05 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации
46.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих нецелевое назначение, прошлых лет
902 2 19 00000 00 0000 000
Бюджетный кодекс Российской Федерации
47.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов
902 2 19 05000 05 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации
48.
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципальных районов
902 01 06 0100 05 0000 630
Бюджетный кодекс Российской Федерации

Заместитель главы муниципального
образования Кущевский район
Т.Д.ШЕВЕЛЕВА


------------------------------------------------------------------