Постановление администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 29.12.2014 N 3499 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях муниципального образования Славянский район на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 3499
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 6 Закона Краснодарского края от 3 июня 1998 года 133-КЗ "Об охране труда", постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 18 августа 2014 года № 2137 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Славянский район" и в целях эффективной реализации мероприятий по охране труда государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года № 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения", повышения результативности расходов районного бюджета постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Улучшение условий и охраны труда в организациях муниципального образования Славянский район на 2015 - 2017 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Славянский район (Пахарь) осуществлять финансирование расходов на реализацию мероприятий программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Славянский район.
3. Определить координатором реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда и возложить контроль за выполнением настоящего постановления на заместителя главы муниципального образования Славянский район (социальные вопросы) О.В. Леус.
4. Управлению по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Воробьева) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Славянский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава муниципального
образования Славянский район
Р.И.СИНЯГОВСКИЙ
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Славянский район
от 29 декабря 2014 г. № 3499
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда
в муниципальном образовании Славянский район"
на 2015 - 2017 годы
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального образования Славянский район (социальные вопросы)
Участники муниципальной программы
Отраслевые управления и отделы администрации муниципального образования Славянский район; администрации городского и сельских поселений
межведомственная комиссия по охране труда муниципального образования Славянский район
организации муниципального образования Славянский район
Цели муниципальной программы
Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Славянского района
Задачи муниципальной программы
1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях
2. Активизация деятельности по проведению специальной оценки условий труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе со временных технологий обучения.
4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения
Перечень целевых показателей муниципальной программы
1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек)
2. Удельная численность погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих
3. Удельная численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих
4. Удельная численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих
5. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (% от общей численности занятых в экономике района)
6. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (% от общего количества рабочих мест в районе)
7. Удельный вес рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены вредные и опасные условия труда (% от общего количества рабочих мест в районе)
8. Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике района
9. Численность работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами
10. Численность работников, которым впервые в отчетном году установлен диагноз профессионального заболевания, в том числе по результатам периодических медицинских осмотров и по результатам осмотров в центрах профпатологии
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Объем финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования Славянский район составляет 3275,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам:
2015 год - 1015,0 тысяч рублей
2016 год - 1125,0 тысяч рублей
2017 год - 1135,0 тысяч рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
Администрации муниципального образования Славянский район Государственное учреждение "Центр занятости населения Славянского района" (по согласованию)
1. Характеристика текущего состояния условий и охраны труда
в организациях Славянского района и прогноз реализации
муниципальной программы
В течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 и более рабочий день и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в муниципальном образовании Славянский район, характеризуется следующими данными (таблица 1 и 2).
Таблица 1
Уровень общего производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2009 - 2013 годах
Территория
Годы
2009
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
0,80
0,78
0,78
0,77
0,62
Муниципальное образование
0,9
0,9
0,48
0,79
0,46
Таблица 2
Со смертельным исходом
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2009 - 2013 годах
Территория
Годы
2009
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
0,057
0.050
0,051
0,044
0,038
Муниципальное образование
0,060
0.040
0,023
0,025
0,082
Анализ производственного травматизма показывает, что основной причиной большинства несчастных случаев на производстве в муниципальном образовании Славянский район является: неудовлетворительная организация производства работ; нарушение трудовой и производственной дисциплины; отсутствие или недостаточный контроль за производством работ со стороны ответственных лиц; нарушение технологического процесса при работе с оборудованием.
К другим причинам относятся: неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест; неприменение работником средств индивидуальной защиты; конструктивные недостатки и недостаточная надежность машин, механизмов, оборудования; нарушение правил дорожного движения.
Мониторинг условий труда показывает, что численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам достаточно значительная, превышающая средний по краю показатель. Согласно данных мониторинга, в экономике района подвергаются воздействию неблагоприятных производственных факторов 21% работающих (в среднем по краю 13,9%). Наиболее высокие показатели их численности в учреждениях здравоохранения и соцзащиты (74%), организациях транспорта и связи (61%), обрабатывающей и перерабатывающей промышленность (36%), сельском хозяйстве (26%).
Таблица 3
Удельный вес работников, занятых в условиях,
не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам
(вредные и тяжелые условия труда)
Территория
Годы
2009
2010
2011
2012
2013
Краснодарский край
7.8
8,0
9,0
11,2
13,9
Муниципальное образование
18,2
17.9
18,6
18,3
20,1
На условия труда определяющее влияние оказывают экономическое положение предприятий, состояние материально-технической базы производства, уровень используемых технологий, законодательство по защите работающих.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на муниципальном уровне с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на период до 2020 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения муниципального образования.
В соответствии с вышеназванной стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения от несчастных случаев на производстве является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы
Целью программы является улучшение условий и охраны труда, что будет способствовать снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций района.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;
непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работающего населения;
создание системы управления профессиональными рисками в организациях муниципального образования.
При разработке мероприятий программы особое внимание уделяется развитию системы управления охраной труда на муниципальном и производственном уровнях, повышение роли руководителей и специалистов в обеспечении безопасных условий труда, сведение к минимуму причин опасностей, свойственных производственной деятельности, повышению информированности работодателей и населения по вопросам охраны труда, минимизации затрат на их выполнение при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать реализации права работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены труда.
Социальный эффект от выполнения мероприятий программы выразится в:
снижении количества несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
обеспечении благоприятных условий труда работников;
улучшении демографической ситуации в муниципальном образовании.
Положительная динамика будет прослеживаться в следующих показателях:
Наименование показателей
Годы
2013
2014
2015
2016
2017
1
3
4
5
6
7
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом
17
15
14
13
12
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом
3
0
0
0
0
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с тяжелым последствиями
3
2
0
0
0
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием
2
1
0
0
0
Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам
7717
7406
7080
6820
6640
Социально-экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий программы, выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода, посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии государственных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда.
В результате реализации программы ожидается:
сокращение общего уровня производственного травматизма в расчете на 1000 работающих на 10%;
сокращение уровня производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих на 5%;
снижение удельного веса работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям на 5%;
улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании в результате снижения производственно-обусловленной заболеваемости трудоспособного населения и производственного травматизма на 0,5%;
Достижение необходимых результатов и решение задач программы оценивается целевыми индикаторами (показателями) указанными в приложении № 1.
Срок реализации мероприятий программы - 2015 - 2017 годы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
муниципальной программы
Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы указаны в приложении № 2.
4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется муниципальным образованием самостоятельно за счет средств бюджета муниципального образования в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования Славянский район составляет 3275,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам:
2015 год - 1015,0 тысяч рублей;
2016 год - 1125,0 тысяч рублей;
2017 год - 1135,0 тысяч рублей.
Финансирование части мероприятий программы осуществляется также за счет средств работодателей, направляемые на мероприятия по охране труда на основании положений Трудового кодекса Российской Федерации, коллективных договоров, соглашений и программ организаций, которые в настоящей программе не отражаются.
Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования Славянский район и средств, предусмотренных на обеспечение основной деятельности исполнителей.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы
Прогноз сводных показателей, так как в рамках программы муниципальными учреждениями услуги не оказываются.
6. Методика оценки эффективности реализации программы
6.1. Общие положения
6.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
6.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
6.1.3. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств районного бюджета;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы).
6.1.4. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
6.2. Оценка степени реализации мероприятий основных
мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных
результатов их реализации
6.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
6.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
6.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному.
В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
6.2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Славянский район;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Славянский район.
6.2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
6.3. Оценка степени соответствия запланированному
уровню расходов
6.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
6.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.
6.4. Оценка эффективности использования средств
районного бюджета
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:
- эффективность использования средств районного бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств районного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из районного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
6.5. Оценка степени достижения целей и решения
задач основного мероприятия
6.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
6.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
6.5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:
- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формуле в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .
6.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия
6.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:
- эффективность реализации основного мероприятия;
- степень реализации основного мероприятия;
- эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.
6.6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.
6.7. Оценка степени достижения целей и решения
задач муниципальной программы
6.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципального программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
- удельный вес, отражающий значимость показателя, .
6.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
6.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором.
По умолчанию определяется по формуле:
- объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).
6.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
7. Механизм реализации программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляется ответственным исполнителем, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель.
Исполнители, указанные в приложении № 1 к программе ежегодно в срок до 1 февраля подготавливают и направляют информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (за предыдущий год, отчетный период, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации программы) координатору программы, для анализа и обобщения.
Координатор программы:
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Славянский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Славянский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Заместитель главы муниципального
образования Славянский район
(социальные вопросы)
О.В.ЛЕУС
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях муниципального образования
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ
РАЙОН НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2013
2014
2015
2016
2017
отчет
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях муниципального образования Славянский район на 2015 - 2017 годы"
1.1.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих
2
0,46
0,45
0,44
0,43
0,41
1.2.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих
2
0,08
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих
2
0,54
0,3
0,1
0,1
0,1
1.4.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории муниципального образования
(%)
2
32,1
39,7
46,0
51,0
58,5
1.5.
Доля впервые выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров
(%)
2
0,014
0,011
0,01
0
0
1.6.
Удельный вес руководителей и специалистов прошедших обучение по охране труда в установленные сроки
(%)
2
61
63
65
67
70
1.7.
Доля предприятий муниципального образования, участвующих в конкурсах посвященных вопросам охраны труда
(%)
2
10
20
30
40
50
1.8.
Доля предприятий муниципального образования - участников краевого месячника по безопасности труда в отрасли экономики
(%)
2
50
55
60
65
70
Заместитель главы муниципального
образования Славянский район
(социальные вопросы)
О.В.ЛЕУС
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях муниципального образования
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Статус <*>
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Исполнитель
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Цель
2
Улучшение условий и охраны труда в организациях муниципального образования Славянский район
1.1.
Задача
2
Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системе управления охраной труда
1.1.1.
Внедрение организациями систем управления охраной труда и профессиональными рисками в соответствии с требованиями стандартов
2
всего
0
0
0
0
Создание и функционирование организациями систем управления охраной труда и профессиональными рисками
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район (по согласованию)
Территориальные профобъединения и профсоюзные организации Славянского района (по согласованию)
Работодатели
Профсоюзные и (или) другие, уполномоченные работниками органы
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.1.2.
Совершенствование системы мониторинга состояния условий и охраны труда
2
всего
0
0
0
0
Совершенствование мониторинга состояния условий и охраны труда организациями
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
Работодатели (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.1.3.
Организация и повышение эффективности общественного контроля за охраной труда в организациях
2
всего
0
0
0
0
Повышение эффективности общественного контроля за охраной труда в организациях
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район (по согласованию)
Территориальные профобъединения и профсоюзные организации Славянского района (по согласованию)
Работодатели
Профсоюзные и (или) другие, уполномоченные работниками органы
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.1.4.
Организационно-техническое обеспечение работы муниципальной межведомственной комиссии
2
всего
0
0
0
0
Координация деятельности управлений МО и органов надзора, контроля
Администрация МО Славянский район, ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.2.
Задача
2
Активизация деятельности по проведению специальной оценки условий труда и приведению рабочих мест в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
1.2.1
Организация и проведение семинаров, совещаний посвященных проведению специальной оценки условий труда и приведению рабочих мест в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
2
всего
0
0
0
0
Обучение работодателей требованиям трудового законодательства
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район.
ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.2.2.
Проведение специальной оценки условий труда в бюджетных организациях и учреждениях муниципального образования Славянский район, выполнение мероприятий по ликвидации неблагоприятных факторов на рабочих местах по результатам оценки в том числе:
2
всего
3200,0
1000,0
1080,0
1120,0
Оценка уровней профессиональных рисков, установление льгот и компенсаций
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
районный бюджет
3200,0
1000,0
1080,0
1120,0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.2.2.1
учреждения здравоохранения
2
всего
620,0
300,0
160,0
160,0
Оценка уровней профессиональных рисков, установление льгот и компенсаций работникам
Главный врач МБУ "Славянская ЦРБ" (Просоленко Ю.А.)
районный бюджет
620,0
300,0
160,0
160,0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.2.2.2
учреждения образования
2
всего
1980,0
288,0
830,0
862,0
Оценка уровней профессиональных рисков, установление льгот и компенсаций работникам
Начальник управления образования (Титаренко В.И.)
районный бюджет
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.2.2.3
учреждения физической культуры и спорта
2
всего
278,0
194,0
42,0
42,0
Оценка уровней профессиональных рисков, установление льгот и компенсаций работникам
Начальник управления физической культуры и спорта (Прищепа А.Н.)
районный бюджет
278,0
194,0
42,0
42,0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.2.2.4
учреждения культуры
2
всего
322,0
218,0
48,0
56,0
Оценка уровней профессиональных рисков, установление льгот и компенсаций работникам
Начальник управления культуры (Черноусова Г.И.)
районный бюджет
322,0
218,0
48,0
56,0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.2.3.
Рассмотрение текущего состояния дел по проведению специальной оценки условий труда в организациях района на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда. Разработка решений.
2
всего
0
0
0
0
Координация деятельности управлений МО
Межведомственная комиссия по охране труда муниципального образования Славянский район
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.2.4
Осуществление ведомственного контроля за проведением специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы
2
всего
0
0
0
0
Осуществление ведомственного контроля
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район,
ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.3.
Задача
2
Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения
1.3.1.
Организации обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
2
всего
0
0
0
0
Обучение работодателей требованиям трудового законодательства
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район,
ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.3.2.
Содействие организации обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
2
всего
0
0
0
0
Финансовое содействие организации обучения по охране труда
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район.
Филиал № 7 КРО Фонда социального страхования РФ (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.3.3
Организации обучения по охране труда работников, занятых во вредных условиях труда бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
2
всего
0
0
0
0
Обучение работников безопасным приемам и методам труда
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район,
ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.4.
Задача
2
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
1.4.1.
Информирование населения, работников и работодателей о наиболее актуальных вопросах охраны труда, пропаганда охраны труда через средства массовой информации, выпуск буклетов, информационных листов, публикация материалов о состоянии охраны и условий труда в организациях района
2
всего
15,0
5,0
5.0
5,0
Информирование работников и работодателей о требованиях трудового законодательства
Управление по взаимодействию с общественностью и СМИ (Воробьева Н.А.)
районный бюджет
15,0
5,0
5,0
5.0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.4.2.
Подготовка и издание информационно-аналитического сборника "Охрана труда в муниципальном образовании Славянский район"
2
всего
30,0
10,0
10,0
10,0
Издание информационно-аналитического сборника
Управление по взаимодействию с общественностью и СМИ (Воробьева Н.А.)
ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
30,0
10,0
10,0
10,0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.4.3
Организация и проведение районного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций Славянского района с вручением денежных премий
2
всего
30.0
0
30,0
0
Проведение районного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район (по согласованию)
Территориальные профобъединения и профсоюзные организации Славянского района (по согласованию)
Работодатели
Профсоюзные и (или) другие, уполномоченные работниками органы
районный бюджет
30,0
0
30,0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.4.4.
Организация проведения ежемесячных Дней охраны труда в организациях муниципального образования
2
всего
0
0
0
0
Организация общественного контроля за охраной труда в организациях
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район, Работодатели (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.4.5.
Организация и проведение месячников по безопасности труда в организациях Славянского района
2
всего
0
0
0
0
Проведение месячников по безопасности труда
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район. Межведомственная комиссия по охране труда муниципального образования Славянский район Работодатели (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.4.6.
Проведение районных семинаров-совещаний по вопросам охраны труда с привлечением специалистов департамента труда и занятости населения. государственных органов надзора и контроля
2
всего
0
0
0
0
Обучение работодателей требованиям трудового законодательства
Организационный отдел администрации МО Славянский район, ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.4.7.
Организация телефонной "горячей" линии по вопросам охраны труда в муниципальном образовании Славянский район
2
всего
0
0
0
0
Организация обратной связи в системе управления охраной труда
Администрация муниципального образования с привлечением специалистов ЦЗИ Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.5.
Задача
2
Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитация работающего населения
1.5.1
Проведение разъяснительной работы о праве работодателя в получении финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами за счет средств ФСС
2
всего
0
0
0
0
Финансовое содействие организации обучения по охране труда
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район,
ГКУ КК ЦЗН Славянского района (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.5.2
Рассмотрение результатов обследований и проверок, анализ и разработка предложений по улучшению условий труда и профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда
2
всего
0
0
0
0
Координация деятельности управлений и отделов МО
Межведомственная комиссия по охране труда в муниципальном образовании
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.5.3
Обеспечение специальной одеждой, специальной обувью и других средств индивидуальной защиты, санитарной одеждой, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном порядке бюджетных организациях и учреждениях муниципального образования Славянский район
2
всего
0
0
0
0
Защита работников от воздействий вредных и опасных производственных факторов
Главный врач ЦРБ Начальник управления образования Начальник управления физической культуры и спорта
Начальник управления культуры
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.5.4
Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
2
всего
0
0
0
0
Оценка профессиональной пригодности работников, профилактика заболеваемости
Главный врач ЦРБ
Начальник управления образования
Начальник управления физической культуры и спорта
Начальник управления культуры
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.5.5
Осуществление контроля и надзора за проведением предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров в организациях района, информирование о результатах заинтересованных органов местного самоуправления
2
всего
0
0
0
0
Осуществление контроля и анализ профессиональной заболеваемости
Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в
Славянском, Красноармейском и Калининском районах (по согласованию)
районный бюджет
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
ИТОГО
всего
3275,0
1015,0
1125.0
1135,0
районный бюджет
3275,0
1015,0
1125,0
1135,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0.0
0,0
Заместитель главы муниципального
образования Славянский район
(социальные вопросы)
О.В.ЛЕУС
Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях муниципального образования
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события
Статус
Ответственный за контрольное событие
Срок наступления контрольного события (дата)
2015
2016
2017
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.1.1.
Внедрение организациями систем управления охраной труда и профессиональными рисками в соответствии с требованиями стандартов
4
Работодатели
31.12
1.1.2.
Совершенствование системы мониторинга состояния условий и охраны труда
4
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.1.3.
Организация и повышение эффективности общественного контроля за охраной труда в организациях
4
Профсоюзные и (или) другие, уполномоченные работниками органы
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.1.4.
Организационно-техническое обеспечение работы муниципальной межведомственной комиссии по охране труда
4
Администрация МО Славянский район
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.2.1.
Организация и проведение семинаров, совещаний посвященных проведению специальной оценки условий труда и приведению рабочих мест в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
4
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
март
сентябрь
март
сентябрь
март
сентябрь
1.2.2.
Проведение специальной оценки условий труда в бюджетных организациях и учреждениях муниципального образования Славянский район, выполнение мероприятий по ликвидации неблагоприятных факторов на рабочих местах по результатам оценки
4
Работодатели
март
июнь
сентябрь
1.2.3.
Рассмотрение текущего состояния дел по проведению специальной оценки условий труда в организациях района на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда
4
Межведомственная комиссия по охране труда в МО Славянский район
сентябрь
сентябрь
сентябрь
1.2.4.
Осуществление ведомственного контроля за проведением специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы
4
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.3.1.
Организации обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
4
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
июнь
декабрь
июнь
декабрь
июнь
декабрь
1.3.2.
Содействие организации обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
4
Филиал № 7 КРО Фонда социального страхования РФ
август
август
август
1.3.3.
Организации обучения по охране труда работников, занятых во вредных условиях труда бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
4
Работодатели
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.4.1.
Информирование населения, работников и работодателей о наиболее актуальных вопросах охраны труда, пропаганда охраны труда через средства массовой информации, выпуск буклетов, информационных листов, публикация материалов о состоянии охраны и условий труда в организациях района
4
Управление по взаимодействию с общественностью и СМИ администрации МО Славянский район
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.4.2.
Подготовка и издание информационно-аналитического сборника "Охрана труда в муниципальном образовании Славянский район"
4
Управление по взаимодействию с общественностью и СМИ администрации МО Славянский район
апрель
ноябрь
апрель
ноябрь
апрель
ноябрь
1.4.3.
Организация и проведение районного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций Славянского района с вручением денежных премий
4
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
апрель
1.4.4.
Организация проведения ежемесячных Дней охраны труда в организациях муниципального образования
4
Работодатели
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.4.5.
Организация и проведение месячников по безопасности труда в организациях Славянского района
4
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
октябрь
октябрь
октябрь
1.4.6.
Проведение районных семинаров-совещаний по вопросам охраны труда с привлечением специалистов департамента труда и занятости населения, государственных органов надзора и контроля
4
Организационный отдел администрации МО Славянский район
апрель
ноябрь
апрель
ноябрь
апрель
ноябрь
1.4.7.
Организация телефонной "горячей" линии по вопросам охраны труда в муниципальном образовании Славянский район
4
Администрация муниципального образования
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.5.1.
Проведение разъяснительной работы о праве работодателя в получении финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами за счет средств ФСС
4
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.5.2.
Рассмотрение результатов обследований и проверок, анализ и разработка предложений по улучшению условий труда и профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда
4
Межведомственная комиссия по охране труда в МО Славянский район
март
март
март
1.5.3.
Обеспечение специальной одеждой, специальной обувью и других средств индивидуальной защиты, санитарной одеждой, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном порядке бюджетных организациях и учреждениях муниципального образования Славянский район
4
Работодатели
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.5.4.
Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
4
Работодатели
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
март
июнь
сентябрь
декабрь
1.5.5.
Осуществление контроля и надзора за проведением предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров в организациях района, информирование о результатах заинтересованных органов местного самоуправления
4
Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском и Калининском районах (по согласованию)
июнь
декабрь
июнь
декабрь
декабрь
31.12
Заместитель главы муниципального
образования Славянский район
(социальные вопросы)
О.В.ЛЕУС
Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях муниципального образования
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ" НА ОЧЕРЕДНОЙ 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДЫ
№ п/п
Наименование, в том числе контрольного события
Статус
Ответственный за реализацию мероприятия
Непосредственный результат реализации мероприятия
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события)
Код бюджетной классификации
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего по муниципальной программе
40,0
1015,0
1125,0
1135,0
1.1.1.
Внедрение организациями систем управления охраной труда и профессиональными рисками в соответствии с требованиями стандартов
1
Работодатели
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.1.2.
Совершенствование системы мониторинга состояния условий и охраны труда
1
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.1.3.
Организация и повышение эффективности общественного контроля за охраной труда в организациях
1
Профсоюзные и (или) другие, уполномоченные работниками органы
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.1.4.
Организационно-техническое обеспечение работы муниципальной межведомственной комиссии по охране труда
1
Администрация МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.2.1.
Организация и проведение семинаров, совещаний посвященных проведению специальной оценки условий труда и приведению рабочих мест в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
1
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.2.2.
Проведение специальной оценки условий труда в бюджетных организациях и учреждениях муниципального образования Славянский район, выполнение мероприятий по ликвидации неблагоприятных факторов на рабочих местах по результатам оценки, в том числе:
1
Работодатели
01.01.2015
20.12.2017
0
1000,0
1080,0
1120,0
учреждения здравоохранения
0
300,0
160,0
160,0
учреждения образования
0
288,0
830,0
862,0
учреждения физической культуры и спорта
0
194,0
42,0
42,0
учреждения культуры
0
218,0
48,0
56,0
1.2.3.
Рассмотрение текущего состояния дел по проведению специальной оценки условий труда в организациях района на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда
1
Межведомственная комиссия по охране труда в МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.2.4.
Осуществление ведомственного контроля за проведением специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы
1
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.3.1.
Организации обучения по охране труда руководил елей и специалистов бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
1
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.3.2.
Содействие организации обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
1
Филиал № 7 КРО Фонда социального страхования РФ
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.3.3.
Организации обучения по охране труда работников, занятых во вредных условиях труда бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
1
Работодатели
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.4.1.
Информирование населения, работников и работодателей о наиболее актуальных вопросах охраны труда, пропаганда охраны труда через средства массовой информации, выпуск буклетов, информационных листов, публикация материалов о состоянии охраны и условий труда в организациях района
1
Управление по взаимодействию с общественностью и СМИ администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
5.0
5,0
5.0
1.4.2.
Подготовка и издание информационно-аналитического сборника "Охрана труда в муниципальном образовании Славянский район"
1
Управление по взаимодействию с общественностью и СМИ администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
10,0
10,0
10,0
10,0
1.4.3.
Организация и проведение районного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций Славянского района с вручением денежных премий
1
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
01.012015
28.042016
30,0
0
30,0
0
1.4.4.
Организация проведения ежемесячных Дней охраны труда в организациях муниципального образования
1
Работодатели
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.4.5.
Организация и проведение месячников по безопасности труда в организациях Славянского района
1
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.4.6.
Проведение районных семинаров-совещаний по вопросам охраны труда с привлечением специалистов департамента труда и занятости населения, государственных органов надзора и контроля
1
Организационный отдел администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.4.7.
Организация телефонной "горячей" линии по вопросам охраны труда в муниципальном образовании Славянский район
1
Администрация муниципального образования
01.01.2015
30.12.2017
0
0
0
0
1.5.1.
Проведение разъяснительной работы о праве работодателя в получении финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников. занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами за счет средств ФСС
1
Отраслевые управления и отделы администрации МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.5.2.
Рассмотрение результатов обследований и проверок, анализ и разработка предложений по улучшению условий труда и профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда
1
Межведомственная комиссия по охране труда в МО Славянский район
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.5.3.
Обеспечение специальной одеждой, специальной обувью и других средств индивидуальной защиты, санитарной одеждой, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном порядке бюджетных организациях и учреждениях муниципального образования Славянский район
1
Работодатели
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.5.4.
Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров бюджетных организаций и учреждений муниципального образования Славянский район
1
Работодатели
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
1.5.5.
Осуществление контроля и надзора за проведением предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров в организациях района, информирование о результатах заинтересованных органов местного самоуправления
1
Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском и Калининском районах (по согласованию)
01.01.2015
20.12.2017
0
0
0
0
Заместитель главы муниципального
образования Славянский район
(социальные вопросы)
О.В.ЛЕУС
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: