Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 29.12.2014 N 1585 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 1585

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
(ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования Брюховецкий район от 29 мая 2012 года № 890 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договора аренды (договора безвозмездного пользования) муниципального имущества (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район от 28 июня 2012 года № 1091 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды (договора безвозмездного пользования) муниципального имущества".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Брюховецкий район А.В. Куприна.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Брюховецкий район
В.В.МУСАТОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
от 29 декабря 2014 г. № 1585

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
(ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления отделом имущественных отношений администрации муниципального образования Брюховецкий район муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договора аренды (договора безвозмездного пользования) муниципального имущества (далее - Регламент) разработан в целях эффективности использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, соблюдения требований антикоррупционного законодательства и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для выдачи физическим (в том числе предпринимателям) и юридическим лицам договора аренды муниципального имущества (договора безвозмездного пользования).

1.2. Круг заявителей

Заявителями выступают физические (в том числе предприниматели) и юридические лица, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" может быть заключен договор аренды или безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества путем проведения торгов, а именно лица, не являющиеся:
1) государственными органами, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации;

3) государственными и муниципальными учреждениями;
4) некоммерческими организациями, созданными в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединениями работодателей, товариществами собственников жилья, социально ориентированными некоммерческими организациями при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатскими, нотариальными, торгово-промышленными палатами;
6) медицинскими организациями, организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
7) заявителями, предполагающими использовать имущество для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицами, обладающими правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) лицом, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта;
10) лицами, с которыми предполагается заключение договора на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
11) лицом, принимающим имущество по договору аренды (безвозмездного пользования) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой стоимости;
12) правопреемниками приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности;
13) лицом, которому предполагается передать по договору недвижимое имущество, являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
14) лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным.
От имени заявителей заявки о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги находятся на информационных стендах в отделе имущественных отношений администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее - Отдел), на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее - Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Информация об Отделе:
местонахождение Отдела: Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Красная, дом 211;
почтовый адрес Отдела: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Красная, дом 211;
электронный адрес Администрации: brukhovezk@mo.krasnodar.ru
график работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 16.12 (перерыв с 12.00 до 13.00).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на один час;
официальный сайт Администрации: www.bruhoveckaya.ru;
телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: (886156) 20321, 20088;
факс, по которому можно направлять письменные обращения: (886156) 34209.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает, обратившись:
в Отдел лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
на Едином портале.
При информировании о предоставлении муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование Отдела, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также адрес электронной почты.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.

1.4. Сведения об органах, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Краснодарскому краю. Адрес: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Октябрьская, 6 "А", тел.: 8(86156) 33600. E-mail: www.nalog.ru
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); накануне нерабочих праздничных дней с 9.00 до 17.00 часов (перерыв 13.00 до 14.00 часов).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.
Наименование муниципальной услуги
Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды (договора безвозмездного пользования) муниципального имущества (далее - муниципальная услуга)
2.2.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим услугу, является отдел имущественных отношений администрации муниципального образования Брюховецкий район.
Муниципальная услуга предоставляется при участии Комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования Брюховецкий район (далее по тексту - Комиссия по торгам).
В предоставлении муниципальной услуги участвует также межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Краснодарскому краю.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
2) при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдача (направление) заявителю письма администрации муниципального образования Брюховецкий район об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.
Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставлением муниципальной услуги:
1) при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - в течение 76 календарных дней со дня принятия решения о способе предоставления муниципальной услуги;
2) при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 32 календарных дней со дня принятия решения о способе предоставления муниципальной услуги
2.5.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 27 июля 2006 года № 162);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 августа 1998 года № 31, ст. 3813);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 июля 2007 года № 31, ст. 4006);
Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета" от 24 февраля 2010 года № 37);
Решение Совета муниципального образования Брюховецкий район от 29 апреля 2010 года № 18 "Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Брюховецкий район" (газета "Брюховецкие новости" от 13 мая 2010 года № 49);
Решение Совета муниципального образования Брюховецкий район от 30 декабря 2008 года № 362 "Об утверждении Методики определения размера годовой арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Брюховецкий район" (газета "Брюховецкие новости" от 17 января 2009 года № 5).
2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
1) заявка на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды (приложения № 1, № 2 к настоящему Регламенту);
2) документы, подтверждающие полномочия представителя и удостоверяющие его личность (если от имени заявителя действует представитель);
3) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
4) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
5) подлежащих представлению заявителем копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц),
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
7) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов;
8) копию учредительных документов заявителя (для юридического лица);
9) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
10) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения; (в случае проведения конкурса на право заключения договора);
12) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
13) документы, подтверждающие соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (в случае проведения конкурса на право заключения договора);
14) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо) - при проведении аукциона в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2003 года № 333 "О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия";


15) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества;
16) документы, подтверждающие соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды, если требование о предоставлении таких документов предусмотрено документацией об аукционе);
17) платежный документ, подтверждающий внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе (конкурсной документации) содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, квитанция);
18) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
19) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
20) опись документов, входящих в состав заявки.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Отдела сличает представленные копии документов с оригиналом, после чего оригиналы возвращаются заявителю одновременно с распиской в приеме документов.
Форму заявки о предоставлении услуги для заполнения можно получить:
- на официальном сайте муниципального образования Брюховецкий район - www.bruhoveckaya.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru или на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
- в Отделе.
При подаче заявки в электронном виде, заявка и прилагаемые к ней документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае личного обращения в Отдел заявитель либо его представитель при подаче заявки должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов, при наличии намерения их сдать.
2.7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если заявителем по собственной инициативе вышеперечисленные документы не представлены, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел получает документы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае.
2.8.
Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги; представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
1) обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги с документом, удостоверяющим личность, подлежащим обмену на день обращения;
2) обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги с предоставлением документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием документов. В случае если заявитель, после устного предупреждения о наличии вышеуказанных оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, настаивает на приеме документов, специалист принимает заявление с прилагаемыми документами, отразив в расписке о наличии одного или нескольких вышеуказанных оснований.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
1) письменное обращение заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги;
2) несоответствие заявителя (участника торгов) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, в том числе:
- наличие в отношении участника конкурса или аукциона - юридического лица процедуры ликвидации и/или наличие решения арбитражного суда о признании участника конкурса или аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- факт применения в отношении участника конкурса или аукциона административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
3) принятие Комиссией по торгам решения об отказе заявителю в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием его заявки на участие в торгах требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и (или) несоответствие Заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией);
4) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
5) несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
6) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с названным Федеральным законом;
7) наличие решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (в аукционе);
8) отказ Администрации от проведения конкурса (аукциона) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
9) заявитель, принимавший участие в торгах, не признан победителем торгов;
10) получение заявки на участие в торгах после окончания установленного срока их приема;
11) обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги, действующего в интересах другого заявителя, без подтверждения своих полномочий в соответствии с законодательством;
12) отсутствие одного или нескольких документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.11.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются услуги:
1) по выдаче документа, подтверждающего право действовать в интересах заинтересованного лица;
2) по нотариальному удостоверению документов;
3) по выдаче документа о переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства;
4) по предоставлению платежного документа, подтверждающего внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе (конкурсной документации) содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, квитанция)
2.12.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе
2.13.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Краснодарского края.
2.14.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.15.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется секретарем Комиссии по торгам в журнале приема заявок. По требованию заявителя секретарь Комиссии по торгам выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
При поступлении заявки с пакетом документов в ходе личного приема заявителя, его регистрация осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день приема.
При поступлении заявки с пакетом документов путем почтовой связи или в электронном виде ее регистрация осуществляется в день поступления.
При получении заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа, Комиссия по торгам обязана подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
Максимальный срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.16.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица; возможность и удобство оформления заявителем своего письменного обращения телефонную связь возможность копирования документов доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Отделом муниципальной услуги, наличие канцелярских принадлежностей.
Рабочее место должностного лица Отдела, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для ожидания и проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Отдела для ожидания и приема заявителей, а также на Едином портале и официальном сайте Администрации.
На стендах Отдела размещаются следующие информационные материалы: порядок обращения граждан в Отдел за получением муниципальной услуги перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги примерная форма заявки на предоставление муниципальной услуги и образцы его заполнения, информация об Отделе с указанием почтового адреса, справочных телефонов, номера факса, адреса электронной почты, адреса сайта в сети "Интернет" и режима работы. Регламент размещается для ознакомления всех желающих на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале.
2.17.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных телекоммуникационных технологий;
3) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
4) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента, совершенных сотрудниками Администрации;
6) качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на: наличие очередей при приеме и получении документов; нарушение сроков предоставления услуги; некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги; безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги; нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
7) взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном обращении заявителя: для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; за получением договора купли-продажи муниципального имущества, за получением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.18.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
На официальном сайте Администрации и на Едином портале обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявки и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в рамках соответствующих соглашений. Муниципальная услуга через Единый портал не предоставляется. На официальном сайте Администрации размещена информация о местах, сроках и порядке предоставления данной муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при
предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договора аренды (договора безвозмездного пользования) муниципального имущества (далее по тексту - договор) включает в себя следующие процедуры:
1) принятие решения о способе предоставления муниципальной услуги (о проведении торгов в форме аукциона или конкурса);
2) принятие и регистрация заявок, консультирование заявителей, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение торгов на право заключения договора в форме аукциона или конкурса;
4) подготовка результата муниципальной услуги (договора);
5) выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложениях № 3, № 4 к настоящему Регламенту.

3.2. Принятие решения о способе предоставления
муниципальной услуги (о проведении торгов в форме
аукциона или конкурса)

3.2.1. Основанием для совершения административного действия является наличие зарегистрированного права муниципальной собственности на муниципальное недвижимое имущество или факт нахождения в муниципальной казне муниципального движимого имущества.
Специалист Отдела обеспечивает подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Брюховецкий район о проведении торгов на право заключения договора в форме аукциона или конкурса.
Срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Согласование проекта постановления администрации муниципального образования Брюховецкий район о проведении торгов на право заключения договора в форме аукциона или конкурса осуществляется в следующие сроки:
- начальником Отдела - 2 (два) рабочих дня;
- начальником юридического отдела организационно-правового управления администрации муниципального образования Брюховецкий район - 3 (три) рабочих дня;
- заместителем главы муниципального образования Брюховецкий район, курирующим вопросы земельных отношений - 1 (один) рабочий день;
- заместителем главы муниципального образования Брюховецкий район, начальником организационно-правового управления - 1 (один) рабочий день.
Согласованный проект постановления о проведении торгов на право заключения в форме аукциона или конкурса направляется главе муниципального образования Брюховецкий район для подписания.
Срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
После подписания постановления и присвоения ему регистрационного номера с занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, его копия передается в Отдел для организации и проведения торгов на право заключения договора в форме аукциона или конкурса.
Срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 14 календарных дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур:
подготовленная для передачи в Отдел для организации и проведения торгов на право заключения договора копия постановления администрации муниципального образования Брюховецкий район о проведении торгов на право заключения договора в форме аукциона или конкурса.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение в электронную базу данных администрации муниципального образования Брюховецкий район постановления администрации муниципального образования Брюховецкий район о проведении торгов на право заключения договора в форме аукциона или конкурса.


3.2. Принятие и регистрация заявок, консультирование
заявителей, формирование и направление межведомственных
запросов в органы, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является начало срока приема заявок на участие в торгах, а также подача физическим или юридическим лицом в Отдел заявки с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, в том числе в электронном виде.
Срок приема заявок на участие в торгах составляет:
- не менее 20 дней - в случае проведения аукциона. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
- не менее 30 дней - в случае проведения конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
Заявки на участие в торгах подаются в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (конкурсной документацией).
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявки.
Административные действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Консультирование заявителя не должно превышать 10 минут.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ведущий прием заявок на участие в торгах, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний Специалист Отдела:
а) сличает копии документов с их оригиналами, после чего выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, либо проставляет штамп "Копия верна", затем заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов (за исключением случаев, когда верность копии представленного документа засвидетельствована в нотариальном порядке);
б) регистрирует заявку на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявок на проведение торгов;
в) оформляет расписку в приеме документов в 2 экземплярах. В расписке в том числе, указываются:
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
способ получения результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в сформированное дело.
- подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в торгах в течение одного рабочего дня с даты получения (в случае, если заявка представлена в виде электронного документа).
При получении документов от заявителя в электронном виде, специалист Отдела с помощью технических средств распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы на бумажный носитель. При получении заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа, секретарь Комиссии обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в соответствии с настоящим регламентом.
Административные действия по приему и регистрации заявки с прилагаемыми документами, а также по консультированию заявителя осуществляются в течение 1 рабочего дня.
3.2.2. Основанием для начала административного действия по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является принятая и зарегистрированная Комиссией по торгам заявка с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
а) специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
Административные действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
б) специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Административные действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Общий срок совершения административной процедуры составляет:
- при проведении аукциона - не менее 20 календарных дней;
- при проведении конкурса - не менее 30 календарных дней.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
Результат административной процедуры: принятая и зарегистрированная заявка в журнале регистрации заявок на участие в торгах, с последующей ее передачей в день рассмотрения заявок в Комиссию по торгам.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение заявки в журнал регистрации заявок на участие в торгах с присвоением ей регистрационного номера.

3.3. Проведение торгов на право заключения договора
в форме аукциона или конкурса

3.3.1. Аукцион на право заключения договора
а) рассмотрение заявок.
Комиссия по торгам приступает к рассмотрению заявок и приложенных к ним документов в указанный в информационном сообщении день и час.
Рассмотрение заявок включает в себя:
- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявке;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- проверку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией).
Срок выполнения административного действия - не более 10 дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение
- о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона;
- об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол рассмотрения заявок ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявителям направляются уведомления о принятых Комиссией по торгам решениях.
Срок совершения административного действия - не позднее 1 дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
б) определение победителя аукциона.
Основанием для совершения действий, указанных в настоящем подпункте, является наступление даты и времени проведения аукциона, указанных в информационном сообщении о проведении аукциона.
Аукцион проводится в присутствии членов Комиссии по торгам и участников аукциона (их представителей) путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
Комиссия по торгам непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей).
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
При проведении аукциона Комиссия по торгам в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по торгам в день проведения аукциона, составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Комиссии по торгам.
Секретарь Комиссии передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня с даты подписания протокола.
Общий срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.3.1 настоящего регламента, составляет не более 15 календарных дней.
3.3.2. Конкурс на право заключения договора.
а) вскрытие конвертов с заявками.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Комиссия по торгам обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по торгам непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем его подписания.
Вскрытие конвертов производится в течение 1 рабочего дня.
б) рассмотрение заявок.
Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией
Комиссия по торгам осуществляет рассмотрение заявок, в том числе:
- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявке;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- проверку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией).
Срок совершения административного действия не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной Комиссией по торгам решениях.
Срок совершения административного действия - не позднее 1 дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
в) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Основанием для совершения действий, указанных в настоящем подпункте, является наступление даты и времени оценки и сопоставления заявок, указанных в информационном сообщении о проведении конкурса.
Комиссия по торгам осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, которые установлены конкурсной документацией.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора.
Срок совершения административного действия составляет не более 10 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Вышеописанная процедура оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Комиссии по торгам.
Комиссия по торгам конкурса передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
Срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней с даты подписания протокола.
Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.4 настоящего регламента, составляет не более 35 календарных дней.
Критерий принятия решения: наличие рассмотренных заявок на участие в проведении аукциона (конкурса).
Результат административной процедуры: подготовленный для передачи в Отдел с целью дальнейшей подготовки договора протокол аукциона или протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в специальном журнале Комиссии по торгам протокола аукциона или протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.4. Подготовка результата муниципальной услуги

Основанием для совершения административного действия является направленный в Отдел протокол аукциона или протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Специалист Отдела готовит проект договора, заключенного по результатам торгов.
Срок выполнения административного действия составляет не более 3 календарных дней.
Заключение договора должно быть произведено не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте торгов:
- протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя;
- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя.
Согласование проекта договора осуществляется в следующие сроки:
- начальником Отдела - 2 (два) рабочих дня;
- начальником юридического отдела администрации муниципального образования Брюховецкий район - 3 (три) рабочих дня;
- заместителем главы муниципального образования Брюховецкий район, курирующим вопросы имущественных отношений - 1 (один) рабочий день;
- заместителем главы муниципального образования Брюховецкий район, начальником организационно-правового управления муниципального образования Брюховецкий район - 1 (один) рабочий день.
Согласованный проект договора направляется главе для подписания.
Основанием для совершения административных процедур, указанных в настоящем подпункте, является протокол аукциона (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе).
Подписанный главой муниципального образования Брюховецкий район договор передается в Отдел для подготовки его для выдачи заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет не более 2 календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
Критерием принятия решения является зарегистрированный в специальном журнале Комиссии по торгам протокол аукциона или протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Результат процедуры: подготовленный к выдаче договор, составленный не менее чем в 2 (двух) экземплярах.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение договора в журнал регистрации договоров отдела имущественных отношений администрации муниципального образования Брюховецкий район с присвоением ему регистрационного номера.

3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

Специалист Отдела извещает заявителя о принятом решении и выдает заявителю либо направляет по почте договор аренды (договор безвозмездного пользования), заключенный по результатам торгов, или мотивированный отказ.
Основанием для совершения действий, указанных в настоящем подпункте, является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 календарного дня с момента окончания процедуры предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения о выборе способа выдачи результата муниципальной услуги является информация, указанная заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги о способе получения результата.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю по почте договор аренды (договор безвозмездного пользования), заключенный по результатам торгов, или мотивированный отказ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- роспись заявителя о получении документов в расписке.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главы муниципального образования Брюховецкий район представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением об Отделе Администрации и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации муниципального образования Брюховецкий район, предоставляющей муниципальные услуги, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район;
отказ Администрации, должностного лица или работника Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также подана (направлена): в отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Брюховецкий район, расположенный по адресу: Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Красная, 211, часы приема ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин.;
по почте - на адрес администрации муниципального образования Брюховецкий район, по средствам факсимильной связи - по телефону 8(86156) 34209.
При личном приеме жалоба может быть подана в отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Брюховецкий район. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта администрации муниципального образования Брюховецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
официального адреса электронной почты администрации муниципального образования Брюховецкий район;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
При подаче жалобы в электронном виде жалоба и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Брюховецкий район принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, Едином портале.

Начальник отдела
имущественных отношений
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
Н.Б.ЕРЕМЕНКО





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
муниципального имущества в аренду
или в безвозмездное пользование без
проведения торгов

Председателю комиссии
по проведению конкурсов или аукционов
на право заключения договоров аренды,
договоров безвозмездного пользования,
договоров доверительного управления
имуществом, иных договоров,
предусматривающих переход прав владения и
(или) пользования в отношении
муниципального имущества муниципального
образования Брюховецкий район
от ____________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства)

ЗАЯВКА
на участие в аукционе на право заключения договора
___________________________________________________________________________
(наименование договора)
(в том числе подаваемая в форме электронного документа)
___________________________________________________________________________
(фирменное наименование, полное наименование юридического лица - заявителя,
сведения об организационно-правовой форме)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица - заявителя)
___________________________________________________________________________
(сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя)
Я, ________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица - заявителя, паспортные данные, адрес места
жительства)
ОКПО ___________________ ИНН ____________________ ОКОНХ ___________________
(сведения о месте жительства физического лица - заявителя)
Банковские реквизиты:
Наименование банка ________________________________________________________
БИК __________________ Кор./счет _____________ Расчетный счет _____________
Телефон офиса ______________________
заявляет о своем намерении принять участие в аукционе на право заключения
договора
___________________________________________________________________________
(наименование договора)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального имущества, местонахождение,
техническая характеристика)
(начальная цена договора - ________________ руб. в месяц).

С правилами проведения аукциона ознакомлен, согласен и обязуюсь:
- соблюдать Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67;
- в случае победы на аукционе либо признания участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, заключить договор аренды на условиях предложенного проекта договора.
Подача настоящей заявки на участие в аукционе в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации является акцептом оферты, размещенной на официальном сайте www.torgi.gov.ru (извещение № ____ ____________ от "____" ______________ 201__ года).
Достоверность сведений, указанных в настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах, гарантирую.

В случае победы на аукционе экземпляр протокола аукциона и проект
договора
прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):


почтой;


на руки по месту подачи заявления.

Настоящим заявляю:
- об отсутствии решения о ликвидации заявителя (для юридического лица);
- об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя
банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица,
индивидуального предпринимателя);
- об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Приложение: документы о заявителе, прилагаемые к заявке (перечисляются
в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента)
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________

___________________________ ______________ _____________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
(для юридических лиц)

"_____" ________________ 20____ г.
М.П.

Заявка на участие в аукционе оформляется на русском языке, разборчивыми буквами.
Сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования.
Все документы, входящие в состав заявки, должны быть сопровождены описью и оформлены с учетом следующих требований:
- документы, прилагаемые в копиях, должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью заявителя;
- копии документов должны быть заверены нотариально в случае, если указание на это содержится в документации об аукционе;
- в документах не допускается применение факсимильных подписей, а также наличие подчисток и исправлений;
- все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов);
- все документы, входящие в состав заявки, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью заявителя и подписью уполномоченного лица.
Документы, представленные заявителем Организатору аукциона в составе заявки, возврату не подлежат.

Начальник отдела
имущественных отношений
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
Н.Б.ЕРЕМЕНКО





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
муниципального имущества в аренду
или в безвозмездное пользование без
проведения торгов

Председателю комиссии
по проведению конкурсов или аукционов
на право заключения договоров аренды,
договоров безвозмездного пользования,
договоров доверительного управления
имуществом, иных договоров,
предусматривающих переход прав владения
и (или) пользования в отношении
муниципального имущества муниципального
образования Брюховецкий район
от ______________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства)

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на право заключения договора
___________________________________________________________________________
(наименование договора)
(в том числе подаваемая в форме электронного документа)
___________________________________________________________________________
(фирменное наименование, полное наименование юридического лица - заявителя,
об организационно-правовой форме)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица - заявителя)
___________________________________________________________________________
(сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя)
Я, ________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица - заявителя, паспортные данные, адрес)
ОКПО _____________________ ИНН ____________________ ОКОНХ _________________
___________________________________________________________________________
(сведения о месте жительства физического лица - заявителя)
Банковские реквизиты:
Наименование банка ________________________________________________________
БИК _______________ Кор./счет _______________ Расчетный счет ______________
Телефон офиса ____________________
Изучив конкурсную документацию на право заключения договора аренды
муниципального имущества - ________________________________________________
(наименование имущества по каждому лоту отдельно)
а также применимые к данному конкурсу законодательство и нормативные
правовые акты в лице ______________________________________________________
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
направляет настоящую заявку на участие в конкурсе и сообщает о согласии
участвовать в конкурсе на условиях, установленных в конкурсной
документации.
1. Настоящей заявкой подтверждаем, что:
а) в отношении _______________________________________________________:
(наименование заявителя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена, а также что размер задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не
превышает _________________________ (____________________________________)%
(значение указать цифрами и прописью)
балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2. Настоящей заявкой на участие в конкурсе гарантируем достоверность
представленных нами в заявке на участие в конкурсе сведений и подтверждаем
право Организатора, не противоречащее требованию формирования равных для
всех участников конкурса условий, запрашивать у нас, в уполномоченных
органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц
информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
3. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на
себя обязательства подписать договор аренды муниципального имущества,
предназначенного для ____________________, с ежегодной арендной ставкой,
равной:____________________________________________________________________
(предлагаемая сумма цифрами и прописью)

4. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя конкурса, а победитель конкурса будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать данный договор в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями нашего предложения по цене.
С правилами проведения конкурса ознакомлен, согласен и обязуюсь:
- соблюдать Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67;
Подача настоящей заявки на участие в конкурсе в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации является акцептом оферты, размещенной на официальном сайте www.torgi.gov.ru (извещение № ____ ______________ от "____" _______________ 201__ года).
Достоверность сведений, указанных в настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах, гарантирую.

В случае победы в конкурсе экземпляр протокола оценки и сопоставления
заявок и проект договора прошу предоставить (напротив необходимого пункта
поставить значок V):


почтой;


на руки по месту подачи заявления.

____________________________ ___________ ________________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
(для юридических лиц)

"____" _____________ 20___г.
М.П.

Приложение: документы о заявителе, прилагаемые к заявке (перечисляются
в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента)
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

_____________________________ ___________ _______________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
(для юридических лиц)

"____" _____________ 20___г.
М.П.

Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке, разборчивыми буквами.
Сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования.
Все документы, входящие в состав заявки, должны быть сопровождены описью и оформлены с учетом следующих требований:
- документы, прилагаемые в копиях, должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью заявителя;
- копии документов должны быть заверены нотариально в случае, если указание на это содержится в конкурсной документации;
- в документах не допускается применение факсимильных подписей, а также наличие подчисток и исправлений;
- все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов);
- все документы, входящие в состав заявки, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью заявителя и подписью уполномоченного лица.
Документы, представленные заявителем Организатору торгов в составе заявки, возврату не подлежат.

Начальник отдела
имущественных отношений
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
Н.Б.ЕРЕМЕНКО





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по организации и проведению торгов
на право заключения договора аренды
(договора безвозмездного пользования)
муниципального имущества

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ (ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


Принятие решения о способе предоставления муниципальной
услуги (о проведении торгов в форме аукциона)
(14 календарных дней)

\/

Принятие и регистрация заявок, консультирование заявителей,
формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги
(20 календарных дней)

\/

Рассмотрение заявок на предоставлении муниципальной услуги
(10 календарных дней)

\/
/\
Основания
< для отказа в предоставлении >
муниципальной услуги имеются
\/
\/ \/

Да Нет

\/ \/

Подготовка и выдача Направление уведомлений о признании участником
заявителю аукциона (1 календарный день)
уведомления об
отказе в допуске к \/
участию в аукционе
(1 календарный день) Проведение аукциона (1 календарный день)

\/

Подготовка и направление победителю аукциона
протокола проведения аукциона и проекта договора
(3 календарных дня)

\/

Подготовка, согласование, подписание договора

\/

Направление (вручение) заявителю подписанного и
зарегистрированного договора
(1 календарный день)


Начальник отдела
имущественных отношений
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
Н.Б.ЕРЕМЕНКО





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по организации и проведению торгов
на право заключения договора аренды
(договора безвозмездного пользования)
муниципального имущества

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
(ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


Принятие решения о способе предоставления муниципальной услуги
(о проведении торгов в форме конкурса)
(14 календарных дней)

\/

Принятие и регистрация заявок, консультирование заявителей,
формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги
(30 календарных дней)

\/

Вскрытие конвертов с заявками
(1 календарный день)

\/

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе
(не более 20 календарных дней)

\/
/\
Основания
< для отказа в предоставлении >
муниципальной услуги имеются
\/
\/ \/

Да Нет

\/ \/

Подготовка и выдача Направление уведомлений о признании участником
заявителю конкурса (1 календарный день)
уведомления об
отказе в допуске к \/
участию в конкурсе
(1 календарный день) Оценка и сопоставление заявок на участие
в конкурсе (не более 10 календарных дней)

\/

Подготовка и направление победителю конкурса
протокола оценки и сопоставления заявок
и проекта договора (3 календарных дня)

\/

Подготовка, согласование, подписание договора
(10 календарных дней)

\/

Направление (вручение) заявителю подписанного и
зарегистрированного договора
(1 календарный день)


Начальник отдела
имущественных отношений
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
Н.Б.ЕРЕМЕНКО


------------------------------------------------------------------