Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 23.12.2014 N 886 "Об утверждении муниципальной программы "Инвестиционное развитие Ейского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИНВЕСТИЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
ЕЙСКОГО РАЙОНА"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года № 731-КЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае", постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 4 июля 2014 года № 480 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ейского района", статьей 64 Устава муниципального образования Ейский район, в целях создания благоприятных условий для увеличения притока прямых инвестиций в экономику Ейского района постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Инвестиционное развитие Ейского района" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Ейский район (Ефремова) осуществить санкционирование расходов в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на эти цели.
3. Отделу информатизации администрации муниципального образования Ейский район (Зайцев) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Ейский район в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Ейский район О.Ю. Карстена.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Ейский район
М.Н.ТИМОФЕЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Ейский район
от ___________ № ______

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ИНВЕСТИЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЕЙСКОГО РАЙОНА"

Паспорт
муниципальной программы "Инвестиционное развитие
Ейского района"

Координатор муниципальной программы
отдел инвестиций и промышленности управления экономического развития администрации муниципального образования Ейский район
Участники муниципальной программы
Администрация муниципального образования Ейский район;
управление ЖКХ и КС администрации муниципального образования Ейский район;
отдел по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Ейский район;
отдел информатизации администрации муниципального образования Ейский район
Цель муниципальной программы
Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Ейский район
Задачи муниципальной программы
- увеличение объема инвестиций в экономику муниципального образования Ейский район;
- создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности
Перечень целевых показателей муниципальной программы
- объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;
- количество соглашений в сфере реализации инвестиционных проектов на территории Ейского района;
- создание новых рабочих мест за счет реализации инвестиционных проектов на территории Ейского района
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составляет 7200 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 2400 тыс. рублей;
2016 год - 2400 тыс. рублей;
2017 год - 2400 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
Контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством

1. Характеристика текущего состояния и прогноз
инвестиционного развития муниципального образования Ейский
район

Объем инвестиций по кругу крупных и средних предприятий муниципального образования Ейский район за 2013 год составил 790,8 млн. рублей. По итогам 9 месяцев 2014 года данный показатель составляет 438,1 млн. рублей.
Ейский район обладает огромным инвестиционным потенциалом. На территории района есть возможность реализовывать инвестиционные проекты в сфере сельского хозяйства, промышленности, а также проекты по развитию курортной и туристической отрасли. Кроме того, Ейский район обладает потенциалом для реализации проектов потребительской сферы.
Реализация инвестиционных проектов на территории района оказывает благоприятное воздействие на социально-экономическое развитие муниципалитета. Это обусловлено тем, что реализация инвестиционных проектов ведет к созданию новых рабочих мест и к повышению налогооблагаемой базы.
Основными проблемами экономики муниципального образования Ейский район являются: недостаток современных технологий, обеспечивающих высокие качественные характеристики производимых продуктов и услуг; значительная степень физического и морального износа основного оборудования на ряде предприятий района, низкая производительность труда; отсутствие достаточного инновационного задела, определяющего конкурентоспособное развитие реального сектора экономики.
Одним из путей решения этих проблем является привлечение инвестиций (как иностранных, так и отечественных) в экономику муниципального образования Ейский район.
Администрация муниципального образования Ейский район ежегодно участвует в Международном инвестиционном форуме "Сочи", представляя свой инвестиционный потенциал инвесторам из разных стран. Участие администрации муниципального образования Ейский район в данном форуме оказывает положительный эффект на инвестиционное развитие муниципалитета в виде подписанных соглашений о намерениях и, как следствие, реализующихся на территории района инвестиционных проектов.
Комплексное решение задач программы программным методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки реализации
муниципальной программы

Основной целью программы инвестиционного развития муниципального образования Ейский район является повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Ейский район. Достижение этой цели позволит обеспечить ускоренное социально-экономическое развитие региона и создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности на территории Ейского района.
Достижение поставленной цели должно быть достигнуто за счет решения основных задач программы: создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности и увеличение объема инвестиций в экономику муниципального образования Ейский район.
Срок реализации программы: 2015 - 2017 годы.

Целевые показатели показателей муниципальной программы

№ п/п
Показатели
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год

Муниципальная программа "Инвестиционное развитие Ейского района"
1
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования
% к предыдущему году
1
101
101,5
101,9
2
Количество соглашений в сфере реализации инвестиционных проектов на территории Ейского района
единиц
3
2
3
4
3
Создание новых рабочих мест за счет реализации инвестиционных проектов на территории Ейского района
единиц
3
110
150
260

3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус <*>
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Цель: Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Ейский район
1
Задача: Увеличение объема инвестиций в экономику муниципального образования Ейский район
1.1
Основное мероприятие № 1: Участие администрации муниципального образования Ейский район в международных конгрессно-выставочных мероприятиях
3
всего
7000
2300
2350
2350
Позиционирование инвестиционного потенциала муниципального образования Ейский район с целью заключения инвестиционных соглашений
Администрация муниципального образования Ейский район
краевой бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
7000
2300
2350
2350
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.1.1
Мероприятие 1: Участие в Международном инвестиционном форуме "Сочи"
3
всего
6120
2020
2050
2050
Увеличение количества заключенных соглашений с российскими и зарубежными инвесторами
Администрация муниципального образования Ейский район, управление архитектуры и градостроительства, отдел по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Ейский район
краевой бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
6120
2020
2050
2050
внебюджетные источники
0
0
0
0
1.1.2
Мероприятие 2: Разработка (актуализация) бизнес-планов (технико-экономических обоснований) инвестиционных проектов
3
всего
880
280
300
300
Включение в Единый реестр инвестиционных проектов Краснодарского края и внесение в Единую информационную систему с целью привлечения большего количества инвесторов
Администрация муниципального образования Ейский район
краевой бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
880
280
300
300
внебюджетные источники
0
0
0
0
2
Задача: Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности
2.1
Основное мероприятие № 2: Обеспечение функционирования Инвестиционного портала администрации муниципального образования Ейский район
3
всего
200
100
50
50
Создание удобной площадки для потенциальных инвесторов в поиске инвестиционных предложений
Администрация муниципального образования Ейский район
краевой бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
200
100
50
50
внебюджетные источники
0
0
0
0
2.1.1
Мероприятие 1: Актуализация Инвестиционного портала администрации муниципального образования Ейский район

всего
100
100
0
0
Модернизация инвестиционного портала в соответствии с методическими рекомендациями министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края
Администрация муниципального образования Ейский район, отдел информатизации администрации муниципального образования Ейский район
краевой бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
100
100
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
2.1.2
Мероприятие 2: Сопровождение Инвестиционного портала администрации муниципального образования Ейский район

всего
100
0
50
50
Комплексная поддержка инвестиционного портала в соответствии с единым стилевым дизайном в соответствии с методическими рекомендациями министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края
Администрация муниципального образования Ейский район, отдел информатизации администрации муниципального образования Ейский район
краевой бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
100
0
50
50
внебюджетные источники
0
0
0
0

Итого

всего
7200
2400
2400
2400


краевой бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
7200
2400
2400
2400
внебюджетные источники
0
0
0
0

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

При планировании ресурсного обеспечения программы учитывались данные прошедшего периода в 2012 - 2014 годах. Программа "Инвестиционное развитие Ейского района" реализуется за счет районного бюджета муниципального образования Ейский район.
Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета муниципального образования Ейский район на соответствующий финансовый год.

Источник финансирования
Единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
районный бюджет
тыс. руб.
2400,0
2400,0
2400,0
краевой бюджет
тыс. руб.
0
0
0
источники
тыс. руб.
0
0
0
Всего
тыс. руб.
2400,0
2400,0
2400,0

5. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы. Указанная методика основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Ейский район.

5.1. Оценка степени реализации основных мероприятий
программы и достижения ожидаемых непосредственных
результатов их реализации

Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:



- степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться при наступлении или ненаступлении контрольного события (событий) и (или) достижении качественного результата.

5.2. Оценка степени соответствия запланированному
уровню расходов

Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия, в рамках которого запланировано финансирование, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:



- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в районном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

5.3. Оценка эффективности использования средств
районного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятия к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:



- эффективность использования средств районного бюджета;
- степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств районного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.

5.4. Оценка степени достижения целей и решения задач
основного мероприятия программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:



- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
- значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:



- степень реализации основного мероприятия;
- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
№ - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.

5.5. Оценка эффективности реализации основного
мероприятия программы

Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:



- эффективность реализации основного мероприятия;
- степень реализации основного мероприятия;
- эффективность использования бюджетных средств.
Эффективность реализации основных мероприятий признается высокой в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основных мероприятий признается средней в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основных мероприятий признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной.

5.6. Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:



- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.

5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:



- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации основного мероприятия;
- коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы отделом инвестиций и промышленности управления экономического развития администрации муниципального образования Ейский район. По умолчанию определяется по формуле:



- объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за
ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой "Инвестиционное развитие Ейского района" осуществляет отдел инвестиций и промышленности управления экономического развития администрации муниципального образования Ейский район - координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы);
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график). Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы;
осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика;
предоставляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения;
при внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график управление экономического развития уведомляется в течение 3 рабочих дней после их корректировки;
осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы по отчетным формам, утвержденным управлением экономического развития администрации муниципального образования Ейский район;
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы;
ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы, координатор муниципальной программы представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район доклад о результатах ее выполнения.
Участник муниципальной программы:
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район о результатах выполнения основного мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Начальник управления
экономического развития
О.Н.ДУКИНА


------------------------------------------------------------------