Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 22.12.2014 N 3853 "Об установлении размера платы, взимаемой в 2015 году с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 923

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА "ПРОДВИЖЕНИЕ КУРОРТНО-
РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И ТУРИСТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
КУРОРТА АНАПА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В целях выполнения требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город-курорт Анапа "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа" на 2014 - 2016 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
1) постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 4 августа 2011 года № 2029 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа" на 2012 - 2014 годы";
2) постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 8 ноября 2011 года № 3043 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 4 августа 2011 года № 2029 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа" на 2012 - 2014 годы";
3) постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 января 2013 года № 226 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 4 августа 2011 года № 2029 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа" на 2012 - 2014 годы";
4) постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 29 июля 2013 года № 2651 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 4 августа 2011 года № 2029 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа" на 2012 - 2014 годы";
5) постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 20 сентября 2013 года № 3720 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 4 августа 2011 года № 2029 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа" на 2012 - 2014 годы";
6) постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 декабря 2013 года № 5473 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 4 августа 2011 года № 2029 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа" на 2012 - 2014 годы".
3. Отделу информатизации и защиты информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа Ю.Ф. Полякова.

Глава муниципального
образования город-курорт Анапа
С.П.СЕРГЕЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 6 марта 2014 г. № 923

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОДВИЖЕНИЕ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И
ТУРИСТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КУРОРТА АНАПА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального
образования город-курорт Анапа "Продвижение курортно-
рекреационного потенциала и туристских возможностей
курорта Анапа" на 2012 - 2014 годы

Наименование муниципальной программы
муниципальная программа "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Закон Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае"
Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"
постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 16 октября 2013 года № 4169 "О муниципальных программах муниципального образования город-курорт Анапа"
Координатор муниципальной программы
управление по санаторно-курортному комплексу и туризму администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление по санаторно-курортному комплексу и туризму)
Координаторы подпрограмм муниципальной программы
не предусмотрены
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной
программы
не предусмотрены
Цели муниципальной программы
поэтапный переход на круглогодичное функционирование курорта Анапа
планомерное развитие рекреационных возможностей курорта
Задачи муниципальной программы
увеличение объема туристского потока
эффективный маркетинг и активное продвижение санаторно-курортного и туристского продукта курорта Анапа
развитие курортных территорий города Анапы, основываясь на опыте курортов мирового класса
привлечение менеджмента гостиничных сетей с мировыми брендами за счет рекламных, презентационных и иных мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности курорта
создание благоприятного инвестиционного климата
создание и развитие инфраструктуры для въездного иностранного туризма как стратегической задачи для курорта в целом
Перечень целевых показателей муниципальной программы
увеличение туристического потока отдыхающих
увеличение налоговых поступлений в бюджет от предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования город-курорт Анапа
повышение коечной емкости курорта Анапа
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы составляет 12000,0 тыс. рублей из средств местного бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, в том числе по годам:
2014 год - 4000,0 тыс. рублей
2015 год - 4000,0 тыс. рублей
2016 год - 4000,0 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа

1. Характеристика текущего состояния санаторно-курортной
отрасли муниципального образования город-курорт Анапа

Необходимость разработки Программы связана с реализацией органами местного самоуправления мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта курорта Анапа, в соответствии с целевым позиционированием курорта.
Туристский продукт представляет собой набор услуг в области проживания, питания, лечения, транспорта, дополнительных услуг.
Основу турпродукта курорта Анапа составляет санаторно-курортное лечение. Развитие санаторно-курортного комплекса возможно только при комплексном применении всего имеющегося лечебно-рекреационного потенциала: гидроминеральной и грязевой базы, пляжей, туристских ресурсов и другое. Среди природных факторов развития курорта Анапа большое значение имеют пляжи. От Высокого берега недалеко от морского порта начинается песчаный пляж, который тянется более чем на 45 километров вдоль Витязевского лимана и далее к станице Благовещенской. Песчаный берег заканчивается у обрывистого мыса Железный Рог у Тамани. Это и есть знаменитая анапская пересыпь.
Развитие курортного сервиса, особенно семейного, предполагает наличие развитой индустрии отдыха от игровых автоматов до парка аттракционов и зарубежных круизов.
На курорте Анапа имеются предпосылки для развития делового туризма: организация семинаров, конференций, выставок и т.д. В экономике отдельных стран деловой туризм сопоставим с нефтяным бизнесом. Российский рынок делового туризма является достаточно перспективным, однако в настоящее время находится в стадии развития. Предприятия санаторно-курортного комплекса в процессе реконструкции предусматривают создание конференц-залов большой и малой вместимости, конгресс - холлов, современных бизнес - комнат для деловых переговоров. Планируется создание выставочного центра.
Санаторно-курортный комплекс является основной бюджетообразующей отраслью города. Анализ основных показателей развития отрасли за последние годы показал, что число средств размещения из года в год растет. При этом повышается уровень комфортности номерного фонда.
Уникальный рекреационный потенциал, способствующий развитию практически всех видов туризма, привлекает в Краснодарский край все большее количество инвесторов.
В связи с этим существует необходимость проводить рекламную кампанию по позиционированию курорта Анапа, в соответствии со спецификой курорта и особенностями его целевой аудитории.

2. Цели, задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Основные цели Программы: поэтапный переход на круглогодичное функционирование курорта Анапа, планомерное развитие рекреационных возможностей курорта.
Формирование конкурентоспособного круглогодичного туристского предложения, повышение уровня качества санаторно-курортных и туристских услуг до уровня международных стандартов, обеспечение высоких темпов устойчивого экономического роста санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования город-курорт Анапа является основной стратегической целью.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
увеличение объема туристского потока к 2020 году до 8 - 10 млн. человек в год;
эффективный маркетинг и активное продвижение санаторно-курортного и туристского продукта;
развитие курортных территорий муниципального образования город-курорт Анапа, основываясь на опыте курортов мирового класса, привлечение менеджмента гостиничных сетей с мировыми брендами;
за счет рекламных, презентационных и иных мероприятий повышение инвестиционной привлекательности курорта, создание благоприятного инвестиционного климата;
создание и развитие инфраструктуры для въездного иностранного туризма как стратегической для курорта в целом отрасли.
Сроки реализации муниципальной программы для достижения указанных целей и задач: 2014 - 2016 годы.

3. Перечень
отдельных мероприятий муниципальной программы

тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего
В том числе
Ответственный исполнитель мероприятия
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Организация участия в Российских выставках
1.1
Туристическая выставка "Курорты и Туризм", г. Сочи
местный бюджет (далее - МБ)
900,0
300,0
300,0
300,0
управление по санаторно-курортному комплексу и туризму
краевой бюджет (далее - КБ)
-
-
-
-
федеральный бюджет (далее - ФБ)
-
-
-
-

всего
900,0
300,0
300,0
300,0
1.2
Специализированная выставка "Kazan international exhibition of tourism & sport - 2014", г. Казань
МБ
750,0
250,0
250,0
250,0
КБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-

всего
750,0
250,0
250,0
250,0
1.3
Туристская выставка "Анапа - самое яркое солнце России", г. Анапа
МБ
1200,0
400,0
400,0
400,0
КБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-

всего
1200,0
400,0
400,0
400,0
1.4
Международная туристская выставка "Интурмаркет", г. Москва
МБ
600,0
200,0
200,0
200,0
КБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-

всего
600,0
200,0
200,0
200,0


ИТОГО по разделу
МБ
3450,0
1150,0
1150,0
1150,0

КБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
всего
3450,0
1150,0
1150,0
1150,0
2.
Производство информационно-рекламной и сувенирной продукции.
2.1
Изготовление рекламных, информационных и сувенирных материалов, в том числе с применением информационных технологий
МБ
8550,0
2850,0
2850,0
2850,0
управление по санаторно-курортному комплексу и туризму
КБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-

всего
8550,0
2850,0
2850,0
2850,0


ИТОГО по разделу
МБ
8550,0
2850,0
2850,0
2850,0

КБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
всего
8550,0
2850,0
2850,0
2850,0

ИТОГО по Программе
МБ
12000,0
4000,0
4000,0
4000,0

КБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
всего
12000,0
4000,0
4000,0
4000,0

4. Перечень и краткое описание подпрограмм

Подпрограммы в муниципальной программе не предусматриваются.

5. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет 12000,0 тыс. рублей. На реализацию Программы из средств местного бюджета муниципального образования город-курорт Анапа предполагается направить:
в 2014 году - 4000,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 4000,0 тыс. рублей,
в 2016 году - 4000,0 тыс. рублей.

6. Перечень целевых показателей муниципальной программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Муниципальное образование город-курорт Анапа одна из наиболее динамично развивающихся территорий Краснодарского края с четко выраженной туристско-рекреационной спецификой. Анализ основных социально-экономических показателей выявил положительные тенденции развития практически по всем отраслям и секторам экономики. Создание туристско-рекреационного кластера позволит курорту Анапа приобрести статус эксклюзивности и повысит его инвестиционную привлекательность для российских и западных инвестиционных компаний.
Кроме того, муниципальное образование город-курорт Анапа имеет реальную возможность развития следующих конкурентных преимуществ, выгодно отличающих его от остальных муниципальных образований Краснодарского края:
создание федерального детского центра благодаря развитию детского курортного комплекса и выгодному географическому положению;
создание сельскохозяйственного и транспортного сектора в рамках туристско-рекреационного кластера;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет создания благоприятного бизнес-пространства;
создание благоприятных условий для развития бизнеса;
организация и продвижение курортного и туристского продукта курорта Анапа на общероссийском и мировом уровнях.
Благодаря этому курорт Анапа имеет возможность и потенциал для последующего роста.

Планомерное выполнение мероприятий муниципальной программы предполагает рост следующих показателей:

Наименование показателя
Рост показателей по годам (%)
2014 год
2015 год
2016 год
Увеличение туристического потока отдыхающих
3
3
3
Увеличение налоговых поступлений в бюджет от предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования город-курорт Анапа
5
5
5
Повышение коечной емкости курорта
2
2
2

7. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает продвижение курорта Анапа как круглогодичного курорта международного уровня.
В рамках реализации муниципальной программы планируется:
увеличение количества мест размещения по программным турам;
достижение международных качественных и количественных стандартов сервиса;
реинжиниринг лечебно-профилактической базы под потребности целевой группы потребителей;
создание эффективных каналов продвижения и популяризации детского и семейного отдыха;
создание комплекса образовательных и развлекательных возможностей;
формирование системы взаимоотношений федеральных, региональных и городских властей по поддержке развития детского оздоровительного туризма на курорте Анапа;
мониторинг эффективности реализации Программы.

Исполняющий обязанности
начальника управления
по санаторно-курортному
комплексу и туризму администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
С.В.ОМЕЛАЕНКО


------------------------------------------------------------------