Постановление администрации муниципального образования Тимашевский район Краснодарского края от 16.12.2014 N 1878 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тимашевский район "Управление муниципальным имуществом" на 2015 - 2018 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 1878
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" НА 2015 - 2018 ГОДЫ
В целях реализации Федерального закона от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, статьей 64 Устава муниципального образования Тимашевский район, постановлением администрации муниципального образования Тимашевский район от 6 августа 2013 года № 1761 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Тимашевский район, их формирования и реализации" (в редакции от 7 октября 2014 года № 1412), постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Тимашевский район "Управление муниципальным имуществом" на 2015 - 2018 годы (прилагается).
2. Организационно-кадровому отделу управления делами администрации муниципального образования Тимашевский район (Косов) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Тимашевский район (Мирончук) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тимашевский район.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Тимашевский район А.В. Кизилова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, но не ранее 1 января 2015 года.
Глава муниципального
образования Тимашевский район
А.В.ЖИТЛОВ
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Тимашевский район
от 16 декабря 2014 г. № 1878
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" НА 2015 - 2018 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Тимашевский район "Управление муниципальным имуществом"
на 2015 - 2018 годы
Наименование муниципальной программы
муниципальная программа муниципального образования Тимашевский район "Управление муниципальным имуществом" на 2015 - 2018 годы (далее - муниципальная программа)
Координатор муниципальной программы
отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район
Участники муниципальной программы
отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тимашевский район;
отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тимашевский район;
муниципальное казенное учреждение "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения";
муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок" муниципального образования Тимашевский район
Цели муниципальной программы
- увеличение доходов бюджета муниципального образования Тимашевский район на основе эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- оптимизация структуры муниципальной собственности, предназначенной для решения вопросов местного значения, выполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также предназначенной для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
- максимизация неналоговых доходов бюджета муниципального образования Тимашевский район на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- создание благоприятной среды для привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики;
- развитие рыночных механизмов использования земли и имущества;
- реализация государственной политики в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- создание условий для функционирования органов местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район;
- обеспечение сохранности, эксплуатации, содержания, проведения комплекса мероприятий по поддержанию в технически исправном состоянии зданий и сооружений, автомобильного транспорта, развития и совершенствования материально-технической базы администрации муниципального образования Тимашевский район;
- обеспечение проведения на территории муниципального образования Тимашевский район единой политики в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для заказчиков.
Задачи муниципальной программы
- максимальное вовлечение объектов имущества муниципального образования Тимашевский район (зданий, строений, сооружений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование;
- увеличение неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования Тимашевский район от использования и приватизации муниципального имущества, контроль за поступлением неналоговых платежей и взыскание задолженности по платежам;
- своевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- проведение организационно-технических мероприятий по устойчивому функционированию зданий и сооружений, эксплуатации и ремонту автотранспортных средств;
- определение потребности в материально-технических ресурсах для проведения текущих ремонтов помещений, занимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район и их структурными подразделениями, их содержания и эксплуатации;
- развитие добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности, отсутствие нарушений законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования Тимашевский район;
- повышение эффективности расходования средств бюджета муниципального образования Тимашевский район и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов;
- своевременное обеспечение муниципальных заказчиков необходимыми товарами, работами и услугами;
- повышение качества и эффективности развития системы размещения муниципальных заказов муниципального образования Тимашевский район.
Перечень целевых показателей муниципальной программы
- количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, оформленных для организации проведения аукционов по их продаже;
- количество объектов муниципальной собственности, по которым необходима подготовка технической документации и документации, необходимой для осуществления государственного кадастрового учета;
- количество отчетов о рыночной оценке объектов недвижимости;
- количество предоставленных земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
- количество жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- процент выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- процент выполнения заявок по предоставлению транспортных услуг;
- процент выполнения заявок по обеспечению канцелярскими товарами и МБП;
- процент заключенных договоров у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- процент обоснованных жалоб на действия уполномоченного органа.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2018 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 265906,1 тыс. рублей, из них:
средства бюджета муниципального образования Тимашевский район - 84169,6 тыс. рублей;
средства бюджета Краснодарского края -
181736,5 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
заместитель главы муниципального образования Тимашевский район, курирующий
реализацию программы
1. Характеристика
текущего состояния и прогноз развития управления
муниципальной собственностью муниципального образования
Тимашевский район
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной среды, стимулированию экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения на территории муниципального образования Тимашевский район.
Структура и состав муниципальной собственности включает в себя такие самостоятельные элементы, как: земля, нежилые помещения, имущественные комплексы, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район (далее - Отдел) от имени муниципального образования осуществляет решение вопросов местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в связи с чем осуществляет деятельность по максимальному вовлечению объектов имущества в хозяйственный оборот, в том числе и с целью получения доходов в бюджет района.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий муниципального образования Тимашевский район. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездный прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений и т.д.
Учитывая принципы и приоритеты в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, в целях контроля за муниципальной собственностью, Отделом в этой сфере организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств: ведется реестр муниципального имущества муниципального образования Тимашевский район, проведена работа по оформлению государственной регистрации прав муниципальной собственности на объекты недвижимости (помещения, здания, строения, сооружения, земельные участки).
По состоянию на 1 октября 2014 г. в реестре муниципального имущества муниципального образования Тимашевский район (далее - Реестр) учтено 88 муниципальных учреждений, в том числе: 69 муниципальных бюджетных учреждений, 15 казенных учреждений, 4 автономных, 1 хозяйственное общество.
В Реестре учтено 1110 объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, в том числе закрепленных на праве оперативного управления за: муниципальными автономными учреждениями - 37, муниципальными бюджетными учреждениями - 791, муниципальными казенными учреждениями - 24.
В соответствии с утвержденной программой приватизации муниципального имущества муниципального образования Тимашевский район на 2014 - 2015 годы (далее - Программа приватизации) осуществляется непрерывная работа по приватизации имущества, являющегося собственностью района, которое не задействовано в обеспечении деятельности органов местного самоуправления, либо не относится к видам имущества, необходимого для решения вопросов местного значения.
В перечень имущества, подлежащего приватизации, в 2014 - 2015 годы включено 8 единиц транспортных средств и одно муниципальное унитарное предприятие.
В результате проводимой работы по состоянию на 1 октября 2014 года на торгах реализовано муниципального имущества на сумму 461,8 тыс. рублей.
В целях эффективного использования муниципального имущества осуществляется работа по предоставлению объектов, находящихся в собственности района, в аренду, безвозмездное пользование.
В соответствии с действующим законодательством проводятся торги по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества, а также заключаются договоры аренды путем предоставления муниципальной преференции.
Однако, в сфере управления муниципальным имуществом существует ряд проблемных вопросов.
Во-первых, наличие в собственности муниципального образования Тимашевский район имущества, не служащего для реализации полномочий.
Во-вторых, это отсутствие пользователей на ряд объектов муниципального имущества.
В-третьих, отсутствие сформированных земельных участков под отдельными объектами недвижимого имущества, являющихся собственностью муниципального образования, затягивает процесс реализации имущества и передачи на различные уровни собственности.
Исходя из вышеизложенного, Отделу необходимо проводить работу по совершенствованию форм и методов повышения эффективности в управлении муниципальным имуществом: путем инвентаризации муниципального имущества, списания, передачи на различные уровни собственности - краевую, федеральную, собственность поселений, приватизации.
При комплексном подходе к решению проблемы технической инвентаризации и при достаточном финансировании можно будет создать полноценный рынок недвижимости.
Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет района от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Тимашевский район являются доходы от земли, которые поступают в виде перечислений за продажу права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории Тимашевского района.
В 2013 году в бюджет муниципального образования Тимашевский район от продажи права аренды на земельные участки поступило 3971,7 тыс. руб., за 10 месяцев 2014 года - 340,1 тыс. руб.; от продажи земельных участков в 2013 году - 35398 тыс. руб., за 10 месяцев 2014 года - 9592,3 тыс. руб.; от сдачи земельных участков в аренду в 2013 году - 26503,2 тыс. руб., за 10 месяцев 2014 года - 25222,6 тыс. руб.
В соответствии с вышеизложенным, приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участками:
- взыскание с собственников объектов недвижимого имущества неосновательного обогащения за пользование неоформленными земельными участками под принадлежащими им объектами, а также побуждение данных собственников к оформлению прав на земельные участки;
- взыскание задолженности по арендной плате за землю;
- освоение новых площадок для строительства, посредством формирования земельных участков.
В целях снижения сумм задолженности по неналоговым доходам в 2014 году Отделом проводятся следующие мероприятия:
а) информирование должников:
- посредством телефонной связи;
- путем направления актов сверки;
- индивидуальный прием граждан;
б) приглашение задолжников на заседание межведомственной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины администрации муниципального образования Тимашевский район;
в) приглашение на комиссию по контролю за поступлением арендной платы за землю;
г) своевременное уточнение платежей, зачисленных на код "Невыясненные поступления";
д) ежемесячное направление органам местного самоуправления поселений для работы с задолженностью отчетов № 7 "Сведения о лицевых счетах за период" и № 12 "Перечень землепользователей, имеющих ЗУ на праве аренды";
е) в целях информирования юридических и физических лиц о размере задолженности по арендным платежам, доведения до плательщиков сведений о реквизитах для уплаты неналоговых доходов, администрацией муниципального образования Тимашевский район на официальном сайте http://timregion.ru/, размещена информация о реквизитах платежей, поступающих в консолидированный бюджет Краснодарского края, неналоговых доходов, в том числе арендной платы и список арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате за землю.
В целях снижения задолженности по арендной плате за земельные участки муниципальным образованием осуществляется претензионно-исковая работа. В целом по району, из предъявленных 151 претензий на сумму 10648,75 тыс. руб. оплачено по 58 претензиям на сумму 2674,92 тыс. рублей.
За 9 месяцев 2014 года направлены в арбитражный суд материалы о взыскании в судебном порядке задолженности по арендной плате на сумму 5957,18 тыс. руб. и неосновательного обогащения на сумму 4191,2 тыс. рублей.
Предъявлено шесть исковых заявлений о расторжении договоров аренды земельных участков в связи с существенным нарушением условий договора.
Кроме того, в бюджет Краснодарского края от предоставления в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из фонда перераспределения земель Краснодарского края в 2013 году поступило 2069,6 тыс. руб., а за 10 месяцев 2014 года - 1709,1 тыс. руб.
Земельные участки в границах муниципального образования Тимашевский район предоставляются гражданам и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством.
Особенность предоставления в собственность или аренду земельных участков заключается в том, что может быть предоставлен только сформированный земельный участок, прошедший государственный кадастровый учет.
В соответствии с вышеизложенным, приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участками:
- формирование земельных участков из неразграниченной собственности с целью выставления на торги, а также подготовка к предоставлению в соответствии с иными законами (без торгов);
- проведение рыночной оценки земельных участков из неразграниченной собственности для выставления на торги;
- предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
- взыскание с собственников объектов недвижимого имущества неосновательного обогащения за пользование неоформленными земельными участками под принадлежащими им объектами, а также побуждение данных собственников к оформлению прав на земельные участки;
- взыскание задолженности по арендной плате за землю;
- освоение перспективных площадок под строительство.
Кроме того, необходимым направлением в принимаемой программе является увеличение налогооблагаемой базы по налогу на землю:
- посредством формирования земельных участков под многоквартирными жилыми домами. В данном случае проблемой для выполнения поставленной задачи является тот факт, что очень низка активность жителей многоквартирных домов, органов местного самоуправления поселений, управляющих компаний. В тех случаях, когда необходимо собрать собрание собственников помещений многоквартирного жилого дома это, как правило, заканчивается полным игнорированием и отсутствием кворума, а соответственно и невозможностью постановки земельного участка на кадастровый учет;
- посредством стимулирования собственников объектов недвижимости к оформлению земельных участков под принадлежащими им объектами.
В связи с принятием 15 февраля 2012 года Государственной Думой Российской Федерации изменений в Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в ближайшие годы прогнозируется значительное увеличение численности граждан, относящихся к лицам из числа детей-сирот, нуждающихся в жилье, так как право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за ними и после 23 лет до фактического обеспечения их жилыми помещениями. По прогнозным показателям численность детей и лиц, которых планируется поставить на учет на получение жилого помещения на территории Тимашевского района в течение двух лет, будет составлять около 274 человек.
Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" установлено, что уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, осуществляющим отдельные государственные полномочия Краснодарского края в области обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующем муниципальном образовании Краснодарского края однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципального специализированного жилищного фонда, по договорам найма специализированных жилых помещений по месту их жительства в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
В связи с этим, становится актуальным своевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
Муниципальное казенное учреждение "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения" создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования Тимашевский район в сфере транспорта и коммунальной инфраструктуры зданий администрации муниципального образования Тимашевский район.
Муниципальное казенное учреждение "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения" осуществляет: эксплуатацию и содержание зданий и сооружений, находящихся на балансе администрации муниципального образования Тимашевский район; эксплуатацию и содержание автомобильного транспорта, переданного Учреждению на праве оперативного управления; уборку производственных помещений и территории администрации муниципального образования Тимашевский район.
Деятельность муниципального казенного учреждения "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения" направлена на:
снижение финансовых расходов, на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования Тимашевский район;
снижение финансовых расходов, на обеспечение содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления в муниципальном казенном учреждении "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения";
снижение затрат на обеспечение автотехнического обслуживания деятельности администрации муниципального образования Тимашевский район;
оптимизация расходов, связанных с организацией ремонтно-строительных, монтажных работ, а в необходимых случаях - капитального строительства.
Внедрение программного метода обеспечит выполнение сметы расходов и эффективное расходование бюджетных средств.
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок" муниципального образования Тимашевский район создано для обеспечения муниципальных нужд, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тимашевский район.
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок" муниципального образования Тимашевский район наделено администрацией муниципального образования Тимашевский район полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков, а также полномочиями на планирование и осуществление закупок, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район.
Деятельность муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок" направлена на:
реализацию единой приоритетной политики муниципального образования Тимашевский район в области осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тимашевский район, направленной на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
приведение к единым требованиям и стандартам всех процедур осуществления закупок, в рамках федерального законодательства, законодательства Краснодарского края и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для администрации муниципального образования Тимашевский район и ее отраслевых органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования Тимашевский район, а также планирование закупок и осуществление закупок для нужд администрации муниципального образования Тимашевский район.
Создание в муниципальном образовании Тимашевский район уполномоченного органа на размещение заказов на товары, работы, услуги для нужд муниципальных заказчиков является одной из основных мер противодействия и профилактики коррупции в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
Результативность размещения заказов во многом определяется взаимодействием заказчика и уполномоченного органа. В существующей системе муниципального заказа можно выделить основные моменты взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, направленные на повышение эффективности и качества размещаемых муниципальных заказов.
Во-первых, проводится проверка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок на соответствие нормам Федерального закона № 44-ФЗ, законодательству о защите конкуренции, а также организуется совместное участие заказчика и уполномоченного органа в разработке такой документации. Прежде чем информация о закупке публикуется на Официальном сайте zakupki.gov.ru, документы заказа тщательно исследуются специалистами муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок".
Особое внимание обращается на наличие обоснования начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора), правомерность выбора заказчиком способа размещения заказа, правильности установления требований к участникам размещения заказа и составу заявок на участие в торгах или запросе котировок, требований к товару, работам, услугам в целях исключения тех пунктов, которые способны привести к сужению круга потенциальных участников. Уполномоченным органом делается акцент на детальную проработку документации, чтобы цель размещения заказа была достигнута, а результат соответствовал ожиданиям заказчика.
Во-вторых, размещение заказов осуществляется только при наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В-третьих, обеспечивается объективное рассмотрение заявок участников размещения заказа созданными уполномоченным органом едиными комиссиями по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в состав которых входят представители как заказчиков, так и уполномоченного органа.
В-четвертых, специалистами уполномоченного органа обеспечивается информирование заказчиков об изменениях в законодательстве. Ведется консультирование заказчиков по возникающим вопросам на стадии размещения заказа и в ходе исполнения контракта, а также совместная проработка правовой позиции для защиты интересов в контролирующих органах и судах.
В 2013 году учреждением на общероссийском официальном сайте в сети Интернет было объявлено 529 торгов, а за 9 месяцев 2014 года - 264. Начальная цена контрактов в 2013 году составляла 227991,9 тыс. руб., окончательная - 182866,22 тыс. руб., за 9 месяцев 2014 года начальная - 182646,26, окончательная - 166968 тыс. руб.
Прозрачность и открытость процедур закупок позволяет получать доступ к информации о закупках всем заинтересованным лицам, что в свою очередь способствует развитию добросовестной конкуренции на рынке товаров, работ и услуг.
В дальнейшем работа уполномоченного органа по достижении поставленных целей будет продолжена в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства и нормативными правовыми актами муниципального образования Тимашевский район.
2. Цели, задачи
и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы
Основные цели программы:
оптимизация структуры муниципальной собственности, предназначенной для решения вопросов местного значения, выполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также предназначенной для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
максимизация неналоговых доходов бюджета муниципального образования Тимашевский район на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
создание благоприятной среды для привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики;
развитие рыночных механизмов использования земли и имущества;
реализация государственной политики в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
создание условий для функционирования органов местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район;
обеспечение сохранности, эксплуатации, содержания, проведения комплекса мероприятий по поддержанию в технически исправном состоянии зданий и сооружений, автомобильного транспорта, развития и совершенствования материально-технической базы администрации муниципального образования Тимашевский район;
обеспечение проведения на территории муниципального образования Тимашевский район единой политики в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для заказчиков.
Реализация указанных целей достигается путем решения следующих задач:
увеличение неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования Тимашевский район от использования и приватизации муниципального имущества, контроль за поступлением неналоговых платежей и взыскание задолженности по платежам;
определение перечней муниципальных учреждений и имущества казны, необходимых муниципальному образованию для решения вопросов местного значения;
приватизация или перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, на основе анализа социально-бюджетной эффективности его дальнейшего использования для нужд муниципального образования, продажи или передачи в аренду (доверительное управление). Повышение эффективности управления имуществом, отдачи от его использования зависит от перераспределения имущества между муниципальными учреждениями. Перераспределение имущества направлено на возможность его функционального использования, высвобождение неиспользуемого имущества, что позволяет оптимизировать состав объектов муниципальной собственности, а также определить экономически выгодные варианты их использования;
организация системы всеобщего учета и инвентаризации имущества, проведение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности;
внедрение рыночных механизмов (привлечение независимых оценщиков, принцип предоставления и реализации муниципального имущества на торгах);
определение перечня имущества, используемого субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отказ от приватизации имущества, используемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Краснодарского края из фонда перераспределения земель Краснодарского края;
своевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
проведение организационно-технических мероприятий по устойчивому функционированию зданий и сооружений, эксплуатацией и ремонтом автотранспортных средств;
определение потребности в материально-технических ресурсах для проведения текущих ремонтов помещений, занимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район и их структурными подразделениями, их содержания и эксплуатации;
развитие добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности, отсутствие нарушений законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования Тимашевский район;
повышение эффективности расходования средств бюджета муниципального образования Тимашевский район и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов;
своевременное обеспечение муниципальных заказчиков необходимыми товарами, работами и услугами;
повышение качества и эффективности развития системы размещения муниципальных заказов муниципального образования Тимашевский район.
Комплексным показателем выполнения муниципальной программы является доля достижения всех критериев выполнения мероприятий программы, входящих в ее состав.
Показателем выполнения программы является достижение целевых показателей программы.
Целевыми показателями программы.
1. Количество сформированных земельных участков:
2015 год - 100 шт.;
2016 год - 100 шт.;
2017 год - 100 шт.;
2018 год - 100 шт.
2. Количество технических паспортов на объекты недвижимого имущества:
2015 год - 20 шт.;
2016 год - 20 шт.;
2017 год - 20 шт.;
2018 год - 20 шт.
3. Количество отчетов о рыночной оценке объектов недвижимости:
2015 год - 57 шт.;
2016 год - 57 шт.;
2017 год - 57 шт.;
2018 год - 57 шт.
4. Количество предоставленных земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края:
2015 год - 6 шт.;
2016 год - 7 шт.;
2017 год - 8 шт.;
2018 год - 9 шт.
5. Количество жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из их числа:
2015 год - 43 шт.;
2016 год - 42 шт.;
2017 год - 32 шт.;
2018 год - 32 шт.
6. Процент выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из их числа:
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%.
7. Процент выполнения заявок по предоставлению транспортных услуг:
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%.
8. Процент выполнения заявок по обеспечению канцелярскими товарами МБП:
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%.
9. Процент заключенных договоров у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:
2015 год - 15%;
2016 год - 15%;
2017 год - 15%;
2018 год - 15%.
10. Процент обоснованных жалоб на действия уполномоченного органа:
2015 год - 3%;
2016 год - 3%;
2017 год - 3%;
2018 год - 3%.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, будет осуществляться с 2015 по 2018 годы.
3. Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Реализация программы будет обеспечена за счет согласованного на местном уровнях нормативно-правового, финансового и организационного обеспечения реализации комплекса предусматриваемых программой мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении.
4. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общая потребность в финансировании муниципальной программы на 2015 - 2018 годы за счет средств местного бюджета составляет 84169,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 19129,9 тыс. рублей;
2016 год - 21529,9 тыс. рублей;
2017 год - 21529,9 тыс. рублей;
2018 год - 21979,9 тыс. рублей.
Общая потребность в финансировании муниципальной программы на 2015 - 2018 годы за счет средств краевого бюджета составляет 181736,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 51737,9 тыс. рублей;
2016 год - 50614,4 тыс. рублей;
2017 год - 40005,6 тыс. рублей;
2018 год - 39378,6 тыс. рублей.
Из общих расходов на реализацию муниципальной программы:
1800 тыс. рублей составляют расходы на формирование земельных участков с целью выставления на торги, а также подготовка к представлению в соответствии с иными законами (без проведения торгов), включая расходы на топографическую съемку, межевание, разбивку, оценку земельных участков, в том числе по землям сельскохозяйственного назначения, земельным участкам под многоквартирными жилыми домами;
600 тыс. рублей - расходы на проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества с целью государственной регистрации права собственности муниципального образования Тимашевский район;
750 тыс. рублей - расходы на рыночную оценку объектов недвижимости;
212,8 тыс. рублей - расходы на осуществление государственных полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края из фонда перераспределения земель Краснодарского края, согласно соглашению о предоставлении средств краевого бюджета в форме субвенций в целях реализации отдельных государственных полномочий Краснодарского края по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края, из фонда перераспределения земель Краснодарского края, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (заключается ежегодно);
181523,7 тыс. рублей - расходы на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в соответствии с Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае";
68023,2 тыс. рублей - обеспечение сохранности и поддержание в технически исправном состоянии зданий и сооружений, автомобильного транспорта, развитие и совершенствование материально-технической базы;
12996,4 тыс. рублей - обеспечение нужд заказчиков муниципального образования Тимашевский район в области осуществления закупок товаров, работ, услуг.
Расходы Муниципального казенного учреждения "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения" и Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок" определены исходя из утвержденной бюджетной сметы.
6. Методика оценки эффективности
реализации муниципальной программы муниципального
образования Тимашевский район
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы позволяет определить степень достижения целей и задач в зависимости от конечных результатов.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - Оценка муниципальной программы) проводится координатором муниципальной программы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
1.3. Оценка муниципальной программы осуществляется в два этапа:
1.3.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в муниципальную программу (далее - Первый этап оценки эффективности), и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - Оценка степени реализации).
Первый этап оценки эффективности проводится по каждому основному мероприятию муниципальной программы его исполнителем. Результаты Первого этапа оценки эффективности анализируются, подготавливаются предложения по корректировке программных мероприятий на последующие годы и согласовываются с курирующими заместителями главы, после чего проводится второй этап оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - второй этап оценки эффективности).
1.3.2. На втором этапе координатором муниципальной программы осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы, при этом учитываются результаты Первого этапа оценки эффективности.
После обобщения всех предложений, полученных от участников программы, координатором программы подготавливается сводная информация об оценке эффективности и предложениях о дальнейшей реализации программных мероприятий муниципальной программы, согласовывается с заместителем главы муниципального образования Тимашевский район, курирующим муниципальную программу, и до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляется в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район для подготовки сводной информации о результатах Оценки муниципальных программ за отчетный год.
1.4. По результатам указанной Оценки муниципальной программы администрацией муниципального образования Тимашевский район может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации. В данном случае координатор муниципальной программы и участники программы подготавливают и вносят изменения в муниципальную программу на последующие периоды реализации муниципальной программы в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Тимашевский район, их формирования и реализации.
2. Оценка степени
реализации мероприятий основных мероприятий и достижения
ожидаемых непосредственных результатов их реализации
2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М * 100, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - Результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя Результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя Результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя Результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя Результата, желаемой тенденцией которого является снижение), производится сопоставление темпов роста данного показателя Результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным в случае, если темпы ухудшения значений показателя Результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя Результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания Результатов используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление и ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3. Оценка степени соответствия
запланированному уровню расходов
3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
3.2. В составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" расходы из всех источников.
4. Оценка эффективности
использования средств районного бюджета
Поскольку доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из районного бюджета составляет менее 75%, по решению исполнителя основного мероприятия показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;
СРм - степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
5. Оценка степени
достижения целей и решения задач основного мероприятия
5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
№ - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия его исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .
6. Оценка эффективности
реализации основного мероприятия
6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению исполнителя мероприятия - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия).
6.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.
Итоги Первого этапа оценки эффективности можно сформировать в форме таблицы:
Итоги Первого этапа оценки эффективности
№ п/п
Формулировка критерия
Условное обозначение показателя
Результат
1
2
3
4
Основное мероприятие
1
Степень реализации мероприятий (доля мероприятий, выполненных в полном объеме), %
СРм
2
Степень соответствия запланированному уровню расходов (соотношение фактически произведенных расходов к плановым значениям)
ССуз
3
Эффективность использования средств районного бюджета, %
Эис
4
Степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия
СДп/ппз
5
Степень реализации основного мероприятия
СРп/п
6
Эффективность реализации основного мероприятия
ЭРп/п
7
Коэффициент значимости основного мероприятия
Kj
8
ВЫВОДЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ
7. Оценка степени
достижения целей и решения задач муниципальной программы
7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз = ЗПпф / ЗПпп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз = ЗПпф / ЗПпп, где:
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
СРп - степень реализации муниципальной программы;
СДппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДппз > 1, значение СДппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .
8. Оценка эффективности
реализации муниципальной программы
8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
ЭРп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
Kj - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, kj определяется по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию Программы;
J - количество основных мероприятий.
8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Результаты оценки эффективности рекомендуется оформить в форме таблицы:
Система критериев,
применяемая для оценки эффективности
муниципальной программы
№ п/п
Формулировка критерия
Условное обозначение показателя
Результат
1
2
3
4
1 этап Основного мероприятия
1
Степень реализации мероприятий (доля мероприятий, выполненных в полном объеме), %
СРм
2
Степень соответствия запланированному уровню расходов (соотношение фактически произведенных расходов к плановым значениям)
ССуз
3
Эффективность использования средств районного бюджета, %
Эис
4
Степень достижения планового значения целевого показателя Основного мероприятия
СДп/ппз
5
Степень реализации Основного мероприятия
СРп/п
6
Эффективность реализации Основного мероприятия
ЭРп/п
7
Коэффициент значимости Основного мероприятия
Kj
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
1
Степень достижения планового целевого показателя
СДппз
2
Степень реализации муниципальной программы
СРп
3
Оценка эффективности реализации муниципальной программы:
ЭРп
- Высокая эффективность (если > 0,90)
- Средняя эффективность (если > или = 0,80)
- Удовлетворительная эффективность (если > или = 0,70)
- Неудовлетворительная эффективность (если < 0,69)
ВЫВОДЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ
6. Механизм реализации
муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет курирующий заместитель главы муниципального образования Тимашевский район.
Общее управление программой осуществляет координатор муниципальной программы - отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы (далее - участники муниципальной программы);
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет совместно с участниками муниципальной программы ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников муниципальной программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы; готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Текущее управление мероприятиями программы осуществляют соответствующие участники программы.
Участники муниципальной программы:
обеспечивает разработку и реализацию программных мероприятий;
организует работу по достижению целевых показателей программы;
представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации мероприятий программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Участники муниципальной программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют координатору программы отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения программы;
- аналитическую записку о ходе реализации мероприятий программы, в случае неисполнения - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
С целью обеспечения мониторинга выполнения программы координатор программы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономики отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения программы;
- аналитическую записку о ходе реализации мероприятий программы, в случае неисполнения - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Годовой отчет о реализации программы должен содержать аналитическую записку, в которой указываются общая характеристика выполнения программы, общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования.
В процессе реализации программы осуществляются:
1. Организация выполнения программных мероприятий.
2. Разработка и утверждение в случаях, установленных законодательством, проектно-сметной документации.
3. Мониторинг хода реализации программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы.
Подготовка в установленные сроки отчетов об исполнении условий предоставления и расходования субвенций, выделенных из краевого бюджета.
При реализации мероприятий муниципальной программы, которые будут осуществляться координатором программы, заказчиком выступает администрация муниципального образования Тимашевский район. Координатор программы участвует в процедурах проведения закупки товаров (работ, услуг) в рамках полномочий, предусмотренных положением о контрактной службе администрации муниципального образования Тимашевский район.
Участники программы муниципальное казенное учреждение "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения", муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок" выступают заказчиками и заключают муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 15 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заместитель главы муниципального
образования Тимашевский район
А.В.КИЗИЛОВ
Приложение
к муниципальной программе
муниципального образования
Тимашевский район
"Управление муниципальным имуществом"
на 2015 - 2018 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" НА 2015 - 2018 ГОДЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Цель: максимизация неналоговых доходов бюджета муниципального образования Тимашевский район на основе эффективного управления муниципальной собственностью
1.1
Задача: увеличение неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования Тимашевский район от использования и приватизации муниципального имущества, контроль за поступлением неналоговых платежей и взыскание задолженности по платежам;
1.1.1
Основное мероприятие № 1
Формирование земельных участков с целью выставления на торги, а также подготовка к представлению в соответствии с иными законами (без проведения торгов)
Районный бюджет
1800
500
300
300
700
Количество сформированных земельных участков. Ежегодно не менее 100.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район
1.1.2
Мероприятие № 2
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества с целью государственной регистрации права собственности муниципального образования Тимашевский район
Районный бюджет
600
100
150
150
200
Количество технических паспортов на объекты недвижимого имущества. Ежегодное не менее 20.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район
1.1.3
Мероприятие № 3
Проведение рыночной оценки объектов недвижимости
районный бюджет
750
150
200
200
200
Количество отчетов о рыночной оценке объектов недвижимости. Ежегодно не менее 57
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район
2.
Цель: развитие рыночных механизмов использования земли и имущества
2.1
Задача: эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Краснодарского края из фонда перераспределения земель Краснодарского края
2.1.1
Мероприятие № 1
Осуществление государственных полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края из фонда перераспределения земель Краснодарского края
Краевой бюджет
212,8
53,2
53,2
53,2
53,2
Количество предоставленных земельных участков
2015 - 6, 2016 - 7, 2017 - 8, 2018 - 9.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район
3.
Цель: реализация государственной политики в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
3.1
Задача: своевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
3.1.1
Осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
краевой бюджет
180896,7
51684,7
50561,2
39325,4
39325,4
Количество жилых помещений:
2015 - 43, 2016 - 42, 2017 - 32, 2018 - 32
отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тимашевский район; отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тимашевский район; отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район
3.1.2
Осуществление выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа
краевой бюджет
627,0
0
0
627,0
0
Стопроцентное осуществление выплат
отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тимашевский район; отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тимашевский район
4.
Цель: создание условий для функционирования органов местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район
4.1
Задача: проведение организационно-технических мероприятий по устойчивому функционированию зданий и сооружений, эксплуатацией и ремонтом автотранспортных средств; определение потребности в материально-технических ресурсах для проведения текущих ремонтов помещений, занимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район и их структурными подразделениями, их содержания и эксплуатации
4.1.1
Обеспечение сохранности и поддержание в технически исправном состоянии зданий и сооружений, автомобильного транспорта, развитие и совершенствование материально-технической базы
районный бюджет
68023,2
15130,8
17630,8
17630,8
17630,8
Стопроцентное выполнение заявок по предоставлению транспортных услуг и заявок по обеспечению канцелярскими товарами и МБП ежегодно
Муниципальное казенное учреждение "Центр транспортно хозяйственного учреждения"
5.
Цель: обеспечение проведения на территории муниципального образования Тимашевский район единой политики в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для заказчиков
5.1.
Задачи: развитие добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности, отсутствие нарушений законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования Тимашевский район; повышение эффективности расходования средств бюджета муниципального образования Тимашевский район и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов
5.1.1
Обеспечение нужд заказчиков муниципального образования Тимашевский район в области осуществления закупок товаров, работ, услуг
районный бюджет
12996,4
3249,1
3249,1
3249,1
3249,1
Не менее 15% заключенных договоров у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций ежегодно. Не более 3% обоснованных жалоб на действия уполномоченного органа от общего количества проведенных аукционов, ежегодно
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок" муниципального образования Тимашевский район
ИТОГО
всего
265906,1
70867,8
72144,3
61535,5
61358,5
районный бюджет
84169,6
19129,9
21529,9
21529,9
21979,9
краевой бюджет
181736,5
51737,9
50614,4
40005,6
39378,6
Заместитель главы муниципального
образования Тимашевский район
А.В.КИЗИЛОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: