Постановление администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 08.12.2014 N 3242 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в муниципальном образовании Славянский район" на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 3242
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 18 августа 2014 года № 2137 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Славянский район", статьей 15 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Славянский район и в целях обеспечения эффективной реализации мероприятий в области профилактики правонарушений и охране общественного порядка в муниципальном образовании Славянский район постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в муниципальном образовании Славянский район на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению муниципального образования Славянский район (Пахарь) осуществлять финансирование Программы.
3. Управлению по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Воробьева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Славянский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:
1) постановление администрации муниципального образования Славянский район от 25 декабря 2013 года № 3372 "О реализации мероприятий в области профилактики правонарушений и охране общественного порядка в муниципальном образовании Славянский район на 2014 - 2016 годы";
2) постановление администрации муниципального образования Славянский район от 16 сентября 2014 года № 2440 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Славянский район от 25 декабря 2013 года № 3372 "О реализации мероприятий в области профилактики правонарушений и охране общественного порядка в муниципальном образовании Славянский район на 2014 - 2016 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Славянский район, управляющего делами С.А. Позднякова.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального
образования Славянский район
Р.И.СИНЯГОВСКИЙ
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Славянский район
от 8 декабря 2014 г. № 3242
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной программы
"Комплексные меры по профилактике
правонарушений и охране общественного порядка
в муниципальном образовании Славянский район"
на 2015 - 2017 годы
Координатор муниципальной программы
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Участники муниципальной программы
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Управление по взаимодействию с общественностью и СМИ
Управление образования
Управление по делам молодежи
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
Управление сельского хозяйства
Управление по торговле и защите прав потребителей.
По согласованию:
Отдел министерства внутренних дел по Славянскому району (далее - ОМВД)
Межрайонная прокуратура Славянского района
Славянский межрайонный отдел регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю (далее - МРО РУФСКН);
Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Славянском, Красноармейском, Калининском районах (далее - территориальный отдел Роспотребнадзора);
Славянский межрайонный Следственный отдел Следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю (далее Следственный отдел);
Государственное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения";
Славянская межрайонная уголовно-исполнительная инспекция № 9 (далее - УИН № 9).
Цель муниципальной программы
Создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности
Задачи муниципальной программы
Создание условий для привлечения негосударственных структур, в том числе прессы, казачества, общественных объединений и граждан, для обеспечения эффективности их деятельности в укреплении правопорядка, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, укрепление доверия населения к власти и правоохранительным органам Славянского района, защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Всего преступлений
Снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений
Снижение уровня краж статья 158
Снижение уровня преступлений в общественных местах и на улицах
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
Мероприятия программы финансируются за счет средств муниципального бюджета и средств краевого бюджета, в том числе:
средства муниципального бюджета:
в 2015 году - 200000 рублей
в 2016 году - 250000 рублей
в 2017 году - 300000 рублей
всего - 750000 (семьсот пятьдесят тысяч) рублей
средства краевого бюджета:
в 2015 году - 2850000 рублей
в 2016 году - 0 рублей
в 2017 году - 0 рублей
всего - 2850000 (два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч) рублей
Всего - 3600000 (три миллиона шестьсот тысяч) рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы:
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
профилактики правонарушений и охраны общественного порядка
Активизация деятельности правоохранительных органов, успешная реализация большинства мероприятий позволили в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории Славянского района.
Благодаря проведению комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, криминогенная ситуация в районе продолжает оставаться одной из самых благоприятных в Краснодарском крае. Вместе с тем в обществе сохраняется озабоченность состоянием правопорядка, о чем свидетельствуют опросы населения, при этом часть жителей района испытывает недоверие к правоохранительным органам, неспособным, по их мнению, защитить интересы граждан от преступных посягательств. Таким образом, если не будут своевременно приняты решительные меры противодействия преступности, криминогенная обстановка претерпит негативные изменения, а именно:
будет происходить дальнейшая консолидация организованных преступных группировок (особенно тех, которые сформированы на этнической основе). В результате чего может быть установлен контроль криминальных структур за некоторыми секторами экономики, такими как оптово-розничная торговля, малое и среднее предпринимательство;
также прогнозируется стремление организованных структурных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы государственной власти.
Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Таким образом, несмотря на значительные усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти муниципального образования Славянский район, правоохранительных органов в борьбе с преступностью, она остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований и подрывающих авторитет органов государственной власти.
В результате реализации программы прогнозируется увеличение налогооблагаемой базы и роста доходной части муниципального бюджета, что позволит реализовать дополнительные мероприятия по социальной защите населения, направить необходимые средства на развитие здравоохранения и образования.
2. Цели, задачи и целевые показатели
сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основные цели программы:
создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности, противодействия коррупции.
Задачи программы:
создание условий для привлечения негосударственных структур, в том числе прессы, казачества, общественных объединений и граждан, для обеспечения эффективности их деятельности в укрепления правопорядка;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, укрепления доверия населения к власти и правоохранительным органам Славянского района;
защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод.
Реализацию программы предполагается осуществить в 2015 - 2017 годах.
Перечень целевых показателей приведен в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
3. Перечень мероприятий программы
Перечень основных мероприятий по основным направлениям, объемы и источники их финансирования приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет средств муниципального бюджета и средств краевого бюджета, в том числе:
средства муниципального бюджета:
в 2015 году - 200000 рублей
в 2016 году - 250000 рублей
в 2017 году - 300000 рублей
всего - 750000 (семьсот пятьдесят тысяч) рублей
средства краевого бюджета:
в 2015 году - 2850000 рублей
в 2016 году - 0 рублей
в 2017 году - 0 рублей
всего - 2850000 (два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч) рублей
Всего - 3050000 (три миллиона пятьдесят тысяч) рублей.
Средства муниципального бюджета, направляемые на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Оценка реализации мероприятий муниципальной программы будет производиться координатором муниципальной программы, основываясь на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с установленным порядком осуществляет администрация муниципального образования Славянский район.
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в муниципальном образовании Славянский район на 2015 - 2017 годы" предусматривает мероприятия по представлению субсидий и субвенций в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.2, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года и осуществляется в соответствии с приложением № 3 настоящей муниципальной программы.
6. Механизм реализации программы
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы; осуществляет текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, готовит предложения по корректировке Программы, обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе ее выполнения.
Начальник управления
по взаимодействию
с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Комплексные меры по профилактике
правонарушений и охране общественного
порядка в муниципальном образовании
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Всего преступлений
Ед.
3
1350
1280
1230
2.
Снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений
Ед.
3
235
220
210
3.
Снижение уровня краж статья 158
Ед.
3
350
320
300
4.
Снижение уровня преступлений в общественных местах и на улицах
Ед.
3
160
155
150
Начальник управления
по взаимодействию
с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Комплексные меры по профилактике
правонарушений и охране общественного
порядка в муниципальном образовании
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Статус
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам:
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, ответственный за выполнение мероприятия
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Цель: создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности
1.1.
Задачи: создание условий для привлечения негосударственных структур, в том числе прессы, казачества, общественных объединений и граждан, для обеспечения эффективности их деятельности в укреплении правопорядка
1.1.1.
Организация проведения торжественных мероприятий, концертов, приобретение почетных грамот и рамок к ним, цветов, ценных подарков, поощрение сотрудников правоохранительных органов, праздничное оформление зала, оказание материальной помощи ветеранам, вдовам погибших сотрудников в честь профессиональных праздников правоохранительных органов
1
всего
3600
3050
250
300
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, повышение уровня взаимодействия общественности (ТОС, ТСЖ и др.) с правоохранительными органами, повышение мотивационной составляющей деятельности правоохранительных органов, стабилизация оперативной обстановки на территории муниципального образования Славянский район
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
районный бюджет
600
50
250
300
1.1.2.
Разработка и изготовление методических рекомендаций для граждан по мерам личной безопасности, предупреждению преступлений на улицах и общественных местах, жилом секторе. Освещение этой темы по каналам электронных средств связи
1
районный бюджет
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы
повышение уровня общественной и личной безопасности граждан, обеспечение предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений на территории муниципального образования Славянский район, повышение профилактических мер в сфере правопорядка
управление по взаимодействию с общественностью и СМИ
1.1.3.
Приобретение жилых помещений сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, и членам их семей на период выполнения ими обязанностей по указанной должности на условиях софинансирования
1
районный бюджет
150
150
0
0
повышение мотивационной составляющей деятельности правоохранительных органов, стабилизация оперативной обстановки на территории муниципального образования Славянский район
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
краевой бюджет
2850
2850
0
0
итого
Всего
3600
3050
250
300
районный бюджет
750
200
250
300
краевой бюджет
2850
2850
0
0
Начальник управления
по взаимодействию
с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Комплексные меры по профилактике
правонарушений и охране общественного
порядка в муниципальном образовании
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации по каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу (подпрограмму), и основных мероприятий и включает в себя:
оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств местного бюджета;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
2. Оценка степени реализации мероприятий
2.1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
Срм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее, чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Славянский район;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Славянский район.
2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3. Оценка степени соответствия запланированному
уровню расходов
3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
Ссуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методичке оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.
4. Оценка эффективности использования
средств местного бюджета
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
Ссуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
5. Оценка степени достижения целей и решения задач
подпрограммы (ведомственной целевой программы,
основного мероприятия)
5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам: для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы).
5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:
СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы,
(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)
6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение Эрп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.
7. Оценка степени достижения целей
и решения задач муниципальной программы
7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДмппз = ЗПмпл / ЗПмпф, где:
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.3 Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз > 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
kj - коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственным координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).
8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Начальник управления
по взаимодействию
с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО
Приложение № 4
к муниципальной программе
"Комплексные меры по профилактике
правонарушений и охране общественного
порядка в муниципальном образовании
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
№ п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события
Статус
Ответственный за контрольное событие
Срок наступления контрольного события, дата
2015 год
2016 год
2017 год
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Контрольное событие: Организация проведения торжественных мероприятий, концертов, приобретение почетных грамот и рамок к ним, цветов, ценных подарков, поощрение сотрудников правоохранительных органов, праздничное оформление зала, оказание материальной помощи ветеранов, вдовам погибших сотрудников в честь профессиональных праздников правоохранительных органов
4
УВПОиК
-
-
-
11
-
-
-
11
-
-
-
11
2.
Контрольное событие: Разработка и изготовление методических рекомендаций для граждан по мерам личной безопасности, предупреждению преступлений на улицах и общественных местах, жилом секторе. Освещение этой темы по каналам электронных средств связи
4
УВПОиК
01, 02, 03
04, 05, 06
07,08, 09
10,11, 12
01, 02, 03
04, 05, 06
07,08, 09
10,11, 12
01, 02, 03
04, 05, 06
07,08, 09
10,11, 12
3.
Приобретение жилых помещений сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, и членам их семей на период выполнения ими обязанностей по указанной должности на условиях софинансирования
4
УВПОиК
-
-
08
-
-
-
08
-
-
-
08
-
Начальник управления
по взаимодействию
с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО
Приложение № 5
к муниципальной программе
"Комплексные меры по профилактике
правонарушений и охране общественного
порядка в муниципальном образовании
Славянский район на 2015 - 2017 годы"
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
№ п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события мероприятия
Статус
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.
Непосредственный результат реализации мероприятия
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события, мероприятия)
Код бюджетной классификации
Объем ресурсного обеспечения тыс. руб.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего по муниципальной программе
1
В.А. Кузьменко, начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
01.01.2015
31.12.2017
3050
250
300
1.
Организация проведения торжественных мероприятий, концертов, приобретение почетных грамот и рамок к ним, цветов, ценных подарков, поощрение сотрудников правоохранительных органов, праздничное оформление зала, оказание материальной помощи ветеранов, вдовам погибших сотрудников в честь профессиональных праздников правоохранительных органов
1
В.А. Кузьменко, начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, повышение уровня взаимодействия общественности (ТОС, ТСЖ и др.) с правоохранительными органами, повышение мотивационной составляющей деятельности правоохранительных органов, стабилизация оперативной обстановки на территории муниципального образования Славянский район
01.01.2015
31.12.2017
50
250
300
2.
Разработка и изготовление методических рекомендаций для граждан по мерам личной безопасности, предупреждению преступлений на улицах и общественных местах, жилом секторе. Освещение этой темы по каналам электронных средств связи
1
В.А. Кузьменко, начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Повышение уровня общественной и личной безопасности граждан, обеспечение предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений на территории муниципального образования Славянский район, повышение профилактических мер в сфере правопорядка
01.01.2015
31.12.2017
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы
3.
Приобретение жилых помещений сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, и членам их семей на период выполнения ими обязанностей по указанной должности на условиях софинансирования
1
В.А. Кузьменко, начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
повышение мотивационной составляющей деятельности правоохранительных органов, стабилизация оперативной обстановки на территории муниципального образования Славянский район
01.01.2015
31.12.2017
3000
0
0
Начальник управления
по взаимодействию
с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: