Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 08.12.2014 N 3243 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по усилению минимизации угроз терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Славянский район" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 3243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ МИНИМИЗАЦИИ УГРОЗ
ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 18 августа 2014 года № 2137 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Славянский район", пункт 6.1 статьи 15 части 1 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Славянский район, с целью создания системы комплексных мер по усилению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей и усилению борьбы с терроризмом в муниципальном образовании Славянский район постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры по усилению минимизации угроз терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Славянский район" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению муниципального образования Славянский район (Пахарь) осуществлять финансирование Программы.
3. Управлению по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Воробьева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Славянский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:
1) постановление администрации муниципального образования Славянский район от 25 декабря 2013 года № 3370 "О реализации мероприятий по борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории муниципального образования Славянский район на 2014 - 2016 годы";
2) постановление администрации муниципального образования Славянский район, от 19 августа 2014 года № 2145 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Славянский район от 25 декабря 2013 года № 3370 "О реализации мероприятий по борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории муниципального образования Славянский район на 2014 - 2016 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Славянский район, управляющего делами С.А. Позднякова.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Славянский район
Р.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Славянский район
от 8 декабря 2014 г. № 3243

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ МИНИМИЗАЦИИ УГРОЗ
ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы
"Комплексные меры по усилению минимизации угроз терроризма
и экстремизма в муниципальном образовании Славянский район"
на 2015 - 2017 годы

Координатор муниципальной программы
Антитеррористическая комиссия муниципального образования Славянский район
Участники муниципальной программы
Антитеррористическая комиссия при главе муниципального образования Славянский район
ОМВД РФ по Славянскому району
ОУФМС по Краснодарскому краю в Славянском районе
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Управление образования
Управление по делам молодежи
Управление по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации
Славянское городское казачье общество
ОГИБДД отдела МВД РФ по Славянскому району
отдел военного комиссариата по г. Славянск-на-Кубани и Славянскому району
администрации сельских поселений МБУ "Безопасный город"
Цели муниципальной программы
Создание системы комплексных мер по укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей и усилению минимизации угроз терроризма в муниципальном образовании Славянский район
Задачи муниципальной программы
Создание условий для гражданского становления, объединения усилий правоохранительных и силовых структур муниципального образования Славянский район и контролирующих органов для обеспечения максимальной эффективности их деятельности в минимизации угроз терроризма
привлечение негосударственных структур, в том числе казачества, духовенства и населения для обеспечения максимальной эффективности их в антитеррористической деятельности
Повышение уровня в антитеррористической деятельности гражданского общества, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности
Создание эффективной системы профилактики и повышения уровня общественной безопасности добиться, чтобы реализуемые предприятия по противодействию терроризму носили не единоразовый, а постоянный, последовательный характер
организовать изучение проблемных вопросов антитеррористической деятельности, внедрить систему воздействия на общественность в делах консолидации граждан и общественных организаций на безусловное выполнение Федерального закона "О противодействии терроризму"
создание системы гласности и общественного порицания фактов халатности, пособничества, создания предпосылок к проникновению в район террористов
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Террористические и экстремистские проявления со стороны преступных элементов
Укрепление антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей и усиление противодействия терроризму в муниципальном образовании Славянский район
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет:
12138,8 (двенадцать миллионов сто тридцать восемь тысяч восемьсот) рублей из муниципального и краевого бюджета, из них по годам:
Средства муниципального бюджета:
2015 год - 10048,2 тысяч рублей
2016 год - 100,0 тысяч рублей
2017 год - 100,0 тысяч рублей
Всего: 10248,2 (десять миллионов сорок восемь тысяч двести) рублей
Средства краевого бюджета:
2015 год - 1390,6 тысяч рублей
2016 год - 0 тысяч рублей
2017 год - 500,0 тысяч рублей
Всего: 1890,6 (один миллион восемьсот девяносто тысяч шестьсот) рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
Антитеррористическая комиссия муниципального образования Славянский район
Финансовое управление муниципального образования Славянский район

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития

Необходимость разработки программы "Комплексные меры по укреплению и усилению минимизации угроз терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Славянский район" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) обусловлена сложной криминогенной обстановкой в муниципальном образовании Славянский район, которая, как и во всем Северо-Кавказском регионе, на протяжении уже ряда лет остается сложной. На состояние существенное влияние оказывают сохраняющееся обострение социальных противоречий, экономических процессов, многонациональный состав населения, продолжающаяся вынужденная миграция населения из других регионов, нестабильная обстановка в республиках Северного Кавказа.
Негативное воздействие на Славянский район, весь Северный Кавказ по-прежнему продолжает оказывать ситуация в Чеченской Республике и вокруг нее. Здесь скопилось большое число лиц с криминальным прошлым, опытом вооруженной борьбы. Трудно рассчитывать на то, что это не повлияет на обстановку как в самой Чеченской Республике, так и за ее пределами.
Сохраняется опасность совершения новых террористических актов, возможность захвата заложников, других силовых акций на Северном Кавказе и других регионах с целью достижения преступных целей.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы обеспечения безопасности граждан и противодействия терроризму;
межведомственный характер программы.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику террористических организаций, кардинальное решение проблемы на территории Славянского района может быть достигнуто только на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности путем выделения дополнительных средств на эти цели, объединения усилий администрации и всех силовых структур.
Постоянное влияние на темпы и характер криминализации общества, оказывают и такие факторы, как незаконный оборот наркотиков, сокращение занятости населения, рост официальной и скрытой безработицы, увеличения количества лиц, не имеющих постоянного дохода, низкий уровень жизни и социальных гарантий значительной части населения, отсутствия адаптации ранее судимых.
Потенциал для реализации мер по антитеррористической защищенности муниципального образования Славянский район имеет чрезвычайно важное осознание того, что борьба с терроризмом должна поддерживаться всеми жителями города и района.
В результате осуществления программы ожидается:
создание системы комплексных мер по укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей и усилению минимизации угроз терроризма в муниципальном образовании Славянский район;
создание условий для гражданского становления, объединения усилий правоохранительных и силовых структур муниципального образования Славянский район и контролирующих органов для обеспечения максимальной эффективности их деятельности в противодействии терроризма;
привлечение негосударственных структур, в том числе казачества, духовенства и населения для обеспечения максимальной эффективности их в антитеррористической деятельности;
повышение уровня в антитеррористической деятельности гражданского общества, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;
создание эффективной системы профилактики и повышения уровня общественной безопасности;
создание системы гласности и общественного порицания фактов халатности, пособничества, создания предпосылок к проникновению в район террористов.

2. Цели, задачи, целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Целью программы является создание системы комплексных мер по укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей и усиление противодействия терроризму в муниципальном образовании Славянский район.
Задачами программы являются:
создание условий для гражданского становления, объединения усилий правоохранительных и силовых структур муниципального образования Славянский район и контролирующих органов для обеспечения максимальной эффективности их деятельности противодействия терроризму;
привлечение негосударственных структур, в том числе казачества, духовенства и населения для обеспечения максимальной эффективности их в антитеррористической деятельности;
повышение уровня в антитеррористической деятельности гражданского общества, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;
создание эффективной системы профилактики и повышения уровня общественной безопасности;
добиться, чтобы реализуемые предприятия по противодействию терроризму носили не единоразовый, а постоянный, последовательный характер;
организовать изучение проблемных вопросов антитеррористической деятельности, внедрить систему воздействия на общественность в делах консолидации граждан и общественных организаций на безусловное выполнение Федерального закона "О противодействии терроризму";
создание системы гласности и общественного порицания фактов халатности, пособничества, создания предпосылок к проникновению в район террористов.
Более подробно этапы реализации Программы приведены в приложении № 2 к муниципальной Программе "Комплексные меры по укреплению и усилению минимизации угроз терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Славянский район на 2015 - 2017 годы".
Реализацию муниципальной программы предполагается осуществлять в период с 2015 по 2017 годы.

3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий по основным направлениям, объемы и источники их финансирования приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет средств муниципального бюджета.
Общий объем финансирования составляет: 12138,8 (двенадцать миллионов сто тридцать восемь тысяч, восемьсот) рублей из муниципального и краевого бюджета, из них по годам:
Средства муниципального бюджета:
2015 год - 10048,2 тысяч рублей
2016 год - 100,0 тысяч рублей
2017 год - 100,0 тысяч рублей
Всего: 10248,2 (десять миллионов сорок восемь тысяч двести) рублей
Средства краевого бюджета:
2015 год - 1390,6 тысяч рублей
2016 год - 0 тысяч рублей
2017 год - 500,0 тысяч рублей
Всего: 1890,6 (один миллион восемьсот девяносто тысяч шестьсот) рублей.
Сводные данные по направлениям финансирования муниципальной программы приведены в приложении № 2.
Средства муниципального бюджета, направляемые на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Оценка реализации мероприятий муниципальной программы будет производиться координатором муниципальной программы, основываясь на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

5. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы определяется ее муниципальным статусом и учитывает сложившиеся к настоящему времени тенденции, связанные с консолидацией общества, сложившейся оперативной обстановкой в районе.
Основными исполнителями мероприятий Программы являются:
антитеррористическая комиссия при главе муниципального образования Славянский район;
ОМВД РФ по Славянскому району;
ОУФМС по Краснодарскому краю в Славянском районе;
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством;
управление образования;
управление по делам молодежи;
управление по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации;
Славянское городское казачье общество;
ОГИБДД отдела МВД РФ по Славянскому району;
отдел военного комиссариата по г. Славянск-на-Кубани и Славянскому району;
администрации городского и сельских поселений.
Текущее управление Программой осуществляет ее координатор - антитеррористическая комиссия муниципального образования Славянский район.
Основные исполнители:
разрабатывают планы с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию (с расчетами-основаниями);
обеспечивают реализацию указанных планов;
органы местного самоуправления обеспечивают финансирование мероприятий муниципальной программы за счет собственных средств.
Исполнители мероприятий муниципальной программы осуществляют ежеквартальный мониторинг их выполнения и при выявлении случаев неисполнения принимают соответствующие меры.

Начальник управления
по взаимодействию с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе "Комплексные меры
по усилению минимизация угроз терроризма
и экстремизма" на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ
МИНИМИЗАЦИЯ УГРОЗ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус
Значение показателей (индикаторы)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Террористические и экстремистские проявления со стороны преступных элементов
%
3
0
0
0
2.
Укрепление антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей и усиление минимизацию угроз терроризма в муниципальном образовании Славянский район
%
3
на 20%
на 20%
на 20%

Начальник управления
по взаимодействию с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 2
к муниципальной программе "Комплексные меры
по усилению минимизация угроз терроризма
и экстремизма" на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ МИНИМИЗАЦИИ УГРОЗ ТЕРРОРИЗМА И
ЭКСТРЕМИЗМА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятия
Статус
Источники финансирования
Объем финансирования, всего, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам:
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик ответственный за выполнение мероприятия
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Цель: создание системы комплексных мер по укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей и усиление минимизации угроз терроризма в муниципальном образовании Славянский район
1.1.
Задачи: создание условий для гражданского становления, объединения усилий правоохранительных и силовых структур муниципального образования Славянский район и контролирующих органов для обеспечения максимальной эффективности их деятельности в минимизации угроз терроризма; привлечение негосударственных структур, в том числе казачества, духовенства и населения для обеспечения максимальной эффективности их в антитеррористической деятельности; повышение уровня в антитеррористической деятельности гражданского общества, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности; создание эффективной системы профилактики и повышения уровня общественной безопасности; добиться, чтобы реализуемые предприятия по противодействию терроризму носили не единоразовый, а постоянный, последовательный характер; организовать изучение проблемных вопросов антитеррористической деятельности, внедрить систему воздействия на общественность в делах консолидации граждан и общественных организаций на безусловное выполнение Федерального закона "О противодействии терроризму"; создание системы гласности и общественного порицания фактов халатности, пособничества, создания предпосылок к проникновению в район террористов
1.1.1.
Плакаты, брошюры, баннеры, учебные материалы, методические, учебные пособия, стенды, конусы сигнальные, геофизические карты города и района.
1
Всего
180
60
60
60
Повышение уровня антитеррористической защищенности
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Районный бюджет
180
60
60
60
Краевой бюджет
0
0
0
0
1.1.2
Изготовить видеофильмы для объектов по антитеррористической защищенности предприятий и учреждений, подготовить сюжеты и программу для показа по телевидению:
захват заложников, особенно детей
подготовка и закладка взрывчатых веществ в местах массового скопления людей;
проникновение на объекты жизнеобеспечения и порядок действия руководителей и граждан в данных обстоятельствах
1
Всего
30
10
10
10
Повышение уровня безопасности общества
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Районный бюджет
30
10
10
10
Краевой бюджет
0
0
0
0
1.1.3.
Проведение конкурса "Дети против терроризма" - приобретение призов и грамот
1
Всего
30
10
10
10
Повышение консолидации различных форм антитеррористической деятельности в молодежной среде
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством управление образования
Районный бюджет
30
10
10
10
Краевой бюджет
0
0
0
0
1.1.4.
Проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
1
Всего
30
10
10
10
Повышение уровня сознательности общества
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Районный бюджет
30
10
10
10
Краевой бюджет
0
0
0
0
1.1.5.
Поощрение сотрудников правоохранительных органов, руководителей предприятий, школьно-дошкольных учреждений за умелое руководство по антитеррористической деятельности
1
Всего
30
10
10
10
Повышение мотивационной составляющей в организации антитеррористической деятельности
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Районный бюджет
30
10
10
10
Краевой бюджет
0
0
0
0
1.1.6
Обеспечение образовательных учреждений системами видеонаблюдения, электронными системами контроля и управления доступом, домофонами
1
Всего
937,5
937,5
0
0
Повышение уровня безопасности общества
Управление образования муниципального образования Славянский район
Районный бюджет
46,9
46,9
0
0
Краевой бюджет
890,6
890,6
0
0
1.1.7
Приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения для системы видеонаблюдения
1
Всего
648,00
648,00
0
0
Увеличение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения для системы видеонаблюдения
Администрация муниципального образования Славянский район; - МБУ "Безопасный город"
Районный бюджет
648,00
648,00
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
1.1.8
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения, составление проектной документации, установка, развитие телекоммуникационной и силовой инфраструктуры
1
Всего
700,00
700,00
0
0
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения, установка
Администрация муниципального образования Славянский район;
- МБУ "Безопасный город"
Районный бюджет
700,00
700,00
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
1.1.9
Оснащение ситуационного центра муниципального образования Славянский район и обеспечения его функционирования
1
Всего
8553,3
8553,3
0
0
Выполнение основных целей задач и функций создания ситуационного центра МО Славянский район
- МБУ "Безопасный город"
Районный бюджет
8553,3
8553,3
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
1.1.10.
Усиления защиты объектов от террористических угроз и иных посягательств экстремистского характера, создания условий, обеспечивающих предупреждение случаев террористических актов
1
Всего
1000,0
500
0
500
Предупреждение (профилактика) террористических и экстремистских проявлений
- МБУ "Славянская ЦРБ"
Районный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
1000,0
500
0
500

Итого

Всего
12138,8
11438,8
100
600


Районный бюджет
10248,2
10048,2
100
100
Краевой бюджет
1890,6
1390,6
0
500,0

Начальник управления
по взаимодействию с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 3
к муниципальной программе "Комплексные меры
по усилению минимизация угроз терроризма
и экстремизма" на 2015 - 2017 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ МИНИМИЗАЦИИ УГРОЗ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации по каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу (подпрограмму), и основных мероприятий, и включает в себя:
оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов
оценку эффективности использования средств местного бюджета
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

2. Оценка степени реализации мероприятий

2.1. Степень реализации мероприятий оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

Срм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее, чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальные задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Славянский район;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Славянский район.
2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3. Оценка степени соответствия запланированному
уровню расходов

3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

Ссуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методичке оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы, либо расходы из всех источников.

4. Оценка эффективности использования средств
местного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
Ссуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

5. Оценка степени достижения целей и решения задач
подпрограммы (ведомственной целевой программы,
основного мероприятия)

5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам: для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы).
5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:



СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы,
(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п x Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение Эрп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

7. Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы

7.1 Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.2 Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается
по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп;

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДмппз = ЗПмпл / ЗПмпф, где:

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.3 Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз > 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:



ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
kj - коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственным координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).
8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Начальник управления
по взаимодействию с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 4
к муниципальной программе "Комплексные меры
по усилению минимизация угроз терроризма
и экстремизма" на 2015 - 2017 годы

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ МИНИМИЗАЦИИ УГРОЗ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события
Статус
Ответственный за контрольное событие
Срок наступления контрольного события, дата
2015 год
2016 год
2017 год
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Плакаты, брошюры, баннеры, учебные материалы, методические, учебные пособия, стенды, конусы сигнальные, геофизические карты города и района
4
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
-
-
08
12
-
-
08
12
-
-
08
12
2.
Изготовить видеофильмы для объектов по антитеррористической защищенности предприятий и учреждений, подготовить сюжеты и программу для показа по телевидению: о захвате заложников, особенно детей; подготовке и закладке взрывчатых веществ в местах массового скопления людей; проникновении на объекты жизнеобеспечения и порядке действия руководителей и граждан в данных обстоятельствах
4
Управление по взаимодействию с правоохранительными органа ми и казачеством

04



04



04


3.
Проведение конкурса "Дети против терроризма" - приобретение призов и грамот
4
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
-
-
09
-
-
-
09
-
-
-
09
-
4.
Проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
4
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
-
-
09
-
-
-
09
-
-
-
09
-
5.
Поощрение сотрудников правоохранительных органов, руководителей предприятий, школьно-дошкольных учреждений за умелое руководство по антитеррористической деятельности
4
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
02
05
09
11
02
05
09
11
02
05
09
11
6.
Обеспечение образовательных учреждений системами видеонаблюдения, электронными системами контроля и управления доступом, домофонами
4
Управление образования муниципального образования Славянский район
-
-
09
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.
Приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения для системы видеонаблюдения
4
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Славянский район "Безопасный город"
01
02
03
04,
05,
06
07
08
09
10
11
12
-
-
-
-
-
-
-
-
8.
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения, составление проектной документации, установка, развитие телекоммуникационной и силовой инфраструктуры
4
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Славянский район "Безопасный город"
01
02
03
04,
05,
06
07
08
09
10
11
12
-
-
-
-
-
-
-
-
9
Оснащение ситуационного центра муниципального образования Славянский район и обеспечения его функционирования
4
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Славянский район "Безопасный город"
01
02
03
04,
05,
06
07
08
09
10
11
12
-
-
-
-
-
-
-
-
10
Усиления защиты объектов от террористических угроз и иных посягательств экстремистского характера, создания условий, обеспечивающих предупреждение случаев террористических актов
4
МБУ "Славянская ЦРБ"
01
02
03
04,
05,
06
07
08
09
10
11
12
-
-
-
-
01,
02,
03
04,
05,
06
07
08
09
10
11
12

Начальник управления
по взаимодействию с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 5
к муниципальной программе "Комплексные меры
по усилению минимизация угроз терроризма
и экстремизма" на 2015 - 2017 годы

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ МИНИМИЗАЦИИ УГРОЗ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

N
п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события мероприятия
Статус
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.
Непосредственный результат реализации мероприятия
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события мероприятия)
Код бюджетной классификации
Объем ресурсного обеспечения тыс. руб.
2015 г.
2016 г.
2017 г.




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Всего по муниципальной программе
1


01.012015
31.12.2017

11438,8
100
600
1.
Плакаты, брошюры, Баннеры, Учебные материалы, методические, учебные пособия, стенды, конусы сигнальные, Геофизические карты города и района
1
Кузьменко В.А. Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Повышение уровня безопасности общества
01.012015
31.12.2017

60
60
60
2.
Изготовить видеофильмы для объектов по антитеррористической защищенности предприятий и учреждений, подготовить сюжеты и программу для показа по телевидению:
- захват заложников, особенно детей;
- подготовка и закладка взрывчатых веществ в местах массового скопления людей;
- проникновение на объекты жизнеобеспечения и порядок действия руководителей и граждан в данных обстоятельствах
1
Кузьменко В.А. Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Повышение уровня безопасности общества
01.012015
31.12.2017

10
10
10
3.
Проведение конкурса "Дети против терроризма" - приобретение призов и грамот
1
Кузьменко В.А. Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Повышение консолидации различных форм антитеррористической деятельности в молодежной среде
01.012015
31.12.2017

10
10
10
4.
Проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
1
Кузьменко В.А. Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Повышение уровня сознательности общества
01.012015
31.12.2017

10
10
10
5.
Поощрение сотрудников правоохранительных органов, руководителей предприятий, школьно-дошкольных учреждений за умелое руководство по антитеррористической деятельности
1
Кузьменко В.А. Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Повышение мотивационной составляющей в организации антитеррористической деятельности
01.012015
31.12.2017

10
10
10
6.
Обеспечение образовательных учреждений системами видеонаблюдения, электронными системами контроля и управления доступом, домофонами
1
Титаренко В.И. Начальник управления образования муниципального образования Славянский район
Повышение уровня безопасности общества
01.012015
31.12.2015

937,5
-
-
7
Приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения для системы видеонаблюдения
1
Колодезный И.Г. Директор муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Славянский район "Безопасный город"
Увеличение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения для системы видеонаблюдения
01.012015
31.12.2015

648,0
-
-
8
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения, составление проектной документации, установка, развитие телекоммуникационной и силовой инфраструктуры
1
Колодезный И.Г. Директор муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Славянский район "Безопасный город"
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения, установка
01.012015
31.12.2015

700,0
-
-
9
Оснащение ситуационного центра муниципального образования Славянский район и обеспечения его функционирования
1
Колодезный И.Г. Директор муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Славянский район "Безопасный город"
Выполнение основных целей задач и функций создания ситуационного центра МО Славянский район
01.012015
31.12.2015

8553,30
-
-
10
Усиления защиты объектов от террористических угроз и иных посягательств экстремистского характера, создания условий, обеспечивающих предупреждение случаев террористических актов
1
Просоленко Ю.А. Главный врач МБУ "Славянская" ЦРБ
Предупреждение (профилактика) террористических и экстремистских проявлений
01.012015
31.12.2015

500,0
0
500,0

Начальник управления
по взаимодействию с правоохранительными
органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО


------------------------------------------------------------------