Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 03.12.2014 N 3147 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие незаконному обороту наркотиков и наркомании" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 3147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ
И НАРКОМАНИИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 18 августа 2014 года № 2137 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Славянский район", статьей 15 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Славянский район, и в целях обеспечения эффективной реализации мероприятий в области противодействия незаконному обороту наркотиков и наркомании на территории муниципального образования Славянский район постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие незаконному обороту наркотиков и наркомании" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению муниципального образования Славянский район (Пахарь) осуществлять финансирование Программы.
3. Управлению по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Воробьева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Славянский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:
1) постановление администрации муниципального образования Славянский район от 24 декабря 2013 года № 3367 "О реализации мероприятий в области противодействия незаконному обороту наркотиков и наркомании на территории муниципального образования Славянский район на 2014 - 2016 годы";
2) постановление администрации муниципального образования Славянский район от 11 декабря 2014 года № 3279 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Славянский район от 24 декабря 2013 года № 3367 "О реализации мероприятий в области противодействия незаконному обороту наркотиков и наркомании на территории муниципального образования Славянский район на 2014 - 2016 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Славянский район, управляющего делами С.А. Позднякова.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Славянский район
В.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Славянский район
от _______________ № _____

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НАРКОТИКОВ И НАРКОМАНИИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы "Противодействие незаконному
обороту наркотиков и наркомании" на 2015 - 2017 годы

Координатор муниципальной программы
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Славянский район
Участники муниципальной программы
Антинаркотическая комиссия муниципального образования Славянский район (далее - АНК) Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Славянский район Управление по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации администрации муниципального образования Славянский район
Управление культуры администрации муниципального образования Славянский район Управление образования администрации муниципального образования Славянский район Управление по делам молодежи администрации муниципального образования Славянский район Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Славянский район муниципальное бюджетное учреждение "Славянская центральная районная больница" (далее - МБУ "Славянская ЦРБ") Славянское районное казачье общество (далее - СРКО) Отдел министерства внутренних дел России по Славянскому району (далее - ОМВД)
Славянский межрайонный отдел Регионального управления по Краснодарскому краю Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (далее - МРО РУФСКН)
Цели муниципальной программы
Выявление и ликвидация причин и условий, способствующих распространению наркомании, незаконному обороту наркотических и сильнодействующих веществ
совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы первичной профилактики
создание условий для успешной реализации социальной и экономической политики Славянского района
Задачи муниципальной программы
Создание условий по недопущению роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
совершенствование информирования населения о доступности системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации
концентрация усилий правоохранительных органов, направленная на уничтожение инфраструктуры нелегального производства, транспортировки и распространения наркотиков
ликвидация сырьевой базы наркопроизводства; недопущение поступления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот
развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, включая пропаганду здорового образа жизни и создание условий для развития туризма, спорта
осуществление системы мониторинга наркоситуации на территории муниципального образования Славянский район
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Количество лиц, состоящих на диспансерном учете по наркомании
первичная заболеваемость наркоманией
первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями
количество преступлений (зарегистрированных), связанных с незаконным оборотом наркотических средств
удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет:
300 (триста) тысяч рублей, в том числе из муниципального бюджета - 300 тысяч рублей, из них по годам:
2015 год - 100 (сто) тысяч рублей
2016 год - 100 (сто) тысяч рублей
2017 год - 100 (сто) тысяч рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Славянский район, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством

1. Характеристика
текущего состояния и прогноз развития
противодействия незаконному обороту наркотиков
и наркомании на территории муниципального
образования Славянский район

Необходимость разработки данной муниципальной программы вызвана тем, что современная ситуация в Краснодарском крае, в том числе в Славянском районе, не характеризуется достаточно стабильной.
Проблема незаконного потребления наркотических, токсических и других психоактивных веществ (ПАВ), распространенности наркомании и токсикомании среди населения является острой в любое время. На 1 октября 2014 года на диспансерном учете по наркомании в наркологическом кабинете МБУ "Славянская ЦРБ" состоит 189 человек, на профилактическом учете - 118 человек.
В последние годы распространение новых психоактивных веществ стало актуальной проблемой, существенно затрудняющей правоохранительную деятельность, в т.ч. принятие процессуальных решений в отношении задержанных лиц. Сегодня наблюдается устойчивая тенденция изменения наркорынка в сторону увеличения доли синтетических наркотиков. За последние семь лет объем их изъятий в России увеличился в 130 раз - со 165 кг до 22 тонн. Россия на протяжении ряда лет сталкивается с проблемой так называемых "дизайнерских наркотиков", под которые маскируются различные психоактивные вещества. Лавинообразному распространению синтетических наркотиков способствует возможность быстрого синтеза их аналогов, которые по своему воздействию на организм значительно превосходят традиционные виды наркотиков. Синтетические наркотики реально являются масштабным вызовом обществу, и борьба с ними требует срочного внесения изменений в законодательные акты в части совершенствования действующих регламентов с целью скорейшего реагирования на появление новых видов наркотиков. Другим фактом, затрудняющим пресечение подобных фактов, является то, что их распространение осуществляется с использованием сети Интернет посредством т.н. "закладок" (т.е. без контакта сбытчика и наркопотребителя).
В августе 2014 года ФСКН России установлены факты распространения на территории Российской Федерации психоактивного вещества нафталин-1-ил-1-(5-фторпентил)-1Н-индол-3-карбоксилат (CBL-2201), схожего по психоактивному воздействию на организм человека с метил-2[1-(4-фторбензил)-1-Н-индазол-3-карбоксамид]-3,3,-диметилбутаноат (MDMB (N)-Bz-F), вызвавшего массовые отравления в сентябре текущего года в Кировской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югра, Чувашской Республике. Оба вещества не внесены в Перечень запрещенных, но обладают сильнейшим наркотическим действием на организм человека. Сразу же после выявления CBL-2201 ФСКН оперативно начала процедуру его включения в списки подконтрольных, был разработан проект нормативного правового акта, который позволит ускорить порядок внесения веществ, обладающих наркотическим воздействием в список запрещенных.
Славянским межрайонным отделом РУФСКН России по Краснодарскому краю в целях пресечения фактов незаконного оборота синтетических каннабиоидов (т.н. "спайсы") проведены оперативно-розыскные мероприятия, в результате которых в августе текущего года у жителя ст. Анастасиевской изъято наркотическое средство, относящее к данной группе, массой 0,46 г (что согласно Постановлению Правительства РФ от 1 октября 2012 года № 1002 "Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации" образует крупный размер).
Практика по формированию условий для воспитания у населения района негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркотикосодержащих растений, подготовке квалифицированных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью была начата посредством реализации предыдущих районных антинаркотических программ и показала, что реализации данных программ оказывает положительное влияние на комплексное решение указанных проблем на уровне Славянского района, что обосновывает целесообразность продолжения работы в данном направлении. По состоянию на 1 октября 2014 года в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет снизилось количество лиц, состоящих на диспансерном учете с различными диагнозами, также отмечается постоянное снижение показателей по заболеваемости и болезненности наркоманией.
В то же время первоочередной задачей также остается совершенствование системы первичной профилактики асоциальных явлений (наркомания, алкоголизм, токсикомания), особенно в молодежной среде.
Также основополагающей задачей политики администрации муниципального образования Славянский район в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков и наркомании на современном этапе является создание благоприятных экономических, социальных, организационно-правовых условий для воспитания, обучения и развития граждан, проведение на территории Славянского района эффективной профилактической работы как одного из важнейших инструментов развития муниципального образования Славянский район, роста благосостояния его граждан и совершенствования общественных отношений.

2. Цели, задачи и целевые показатели,
сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий по недопущению роста незаконного злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, совершенствование межведомственного сотрудничества в области злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту.
Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной и экономической политики Славянского района.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий муниципальной программы будет направлена на решение следующих задач:
создание условий по недопущению роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
совершенствование информирования населения о доступности системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
концентрация усилий правоохранительных органов, направленная на уничтожение инфраструктуры нелегального производства, транспортировки и распространения наркотиков;
ликвидация сырьевой базы наркопроизводства; недопущение поступления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот;
развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, включая пропаганду здорового образа жизни и создание условий для развития туризма, спорта;
осуществление системы мониторинга наркоситуации на территории муниципального образования Славянский район.
Вследствие динамичности наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, реализация муниципальной программы предполагается осуществить в период с 2015 по 2017 годы.
Перечень целевых показателей приведен в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

3. Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий по основным направлениям, объемы и источники их финансирования приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

4. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет средств муниципального бюджета.
Общий объем финансирования составляет:
300,0 (триста) тысяч рублей из муниципального бюджета, из них по годам:
2015 год - 100,0 (сто) тысяч рублей
2016 год - 100,0 (сто) тысяч рублей
2017 год - 100,0 (сто) тысяч рублей
Средства муниципального бюджета, направляемые на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Оценка реализации мероприятий муниципальной программы будет производиться координатором муниципальной программы, основываясь на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

5. Методика
оценки эффективности муниципальной программы

Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с установленным порядком осуществляет администрация муниципального образования Славянский район.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года и осуществляется в соответствии с приложением № 4 настоящей муниципальной программы.

6. Механизм
реализации муниципальной программы

Текущее управление муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Славянский район (далее - Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством).
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с муниципальными заказчиками, заказчиками, ответственными за выполнение мероприятий (при наличии мероприятий, не предусматривающих финансирование) (далее - иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы);
формирует структуру муниципальной программы и перечень иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
представляет в администрацию муниципального образования Славянский район сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации муниципальной программы;
по результатам выполнения муниципальной программы подготавливает и представляет в администрацию муниципального образования Славянский район доклад о результатах выполнения муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей;
несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств муниципальной программы.

Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Противодействие незаконному
обороту наркотиков и наркомании"
на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ И НАРКОМАНИИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество лиц, состоящих на диспансерном по наркомании
Чел.
3
189
175
160
2.
Первичная заболеваемость наркоманией
Чел./100000 нас.
3
0,77
0,77
0,77
3.
Первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями
Чел./100000 нас.
3
50
55
60
4.
Количество преступлений (зарегистрированных), связанных с незаконным оборотом наркотических средств
Единиц.
3
100
95
90
5.
Удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений.
%
3
25
24
23

Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Противодействие незаконному
обороту наркотиков и наркомании"
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НАРКОТИКОВ И НАРКОМАНИИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятия
Статус
Источники финансирования
Объем финансирования, всего, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам:
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, ответственный за выполнение мероприятия
2015 год
2016 год
2017 год


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Цель: выявление и ликвидация причин и условий, способствующих распространению наркомании, незаконному обороту наркотических и сильнодействующих веществ; совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы первичной профилактики
1.1.
Задачи: создание условий по недопущению роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; совершенствование информирования населения о доступности системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации; концентрация усилий правоохранительных органов, направленная на уничтожение инфраструктуры нелегального производства, транспортировки и распространения наркотиков; ликвидация сырьевой базы наркопроизводства; недопущение поступления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот; развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, включая пропаганду здорового образа жизни и создание условий для развития туризма, спорта
Всего по разделу

Всего по разделу
279
93
93
93


1.1.1.
Изготовление наглядной агитационной и методической антинаркотической продукции: буклетов, альбомов, рекламных календарей, баннеров с телефонами доверия, сборников сценарных и информационных материалов по антинаркотическому просвещению и др.
1
Всего
189
63
63
63
Формирование у населения положительного отношения к здоровому образу жизни, негативного отношения к проявлениям асоциального характера, повышение информированности населения о контактных телефонах компетентных служб и ведомств, повышение правовой грамотности населения в сфере НОН, повышение доступности населению системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством; управление культуры; управление по делам молодежи
Районный бюджет
189
63
63
63
1.1.2.
Организация подписки на специализированную периодику ("Пока не поздно", "НаркоНет" и др.).
1
Всего
30
10
10
10
Расширение методологический системы профилактики наркомании и иных асоциальных явлений
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством; управление по взаимодействию с общественностью и СМИ
Районный бюджет
30
10
10
10
1.1.3.
Организация и проведение профильной антинаркотической смены "Волонтер" в ДООЛ "Ровесник".
1
Всего
30
10
10
10
Формирование у молодежи ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических и духовных традициях России и Кубани. Повышение уровня гражданской ответственности молодежи
управление образования
Районный бюджет
30
10
10
10
1.1.4.
Организация и проведение районных детских спортивных игр под девизом "Спорт против наркотиков!"
1
Всего
30
10
10
10
Активизация пропагандистской профилактической работы о ценности здоровья, формирование положительного восприятия здорового образа жизни
Управление по физической культуре и спорту
Районный бюджет
30
10
10
10
2.
Цель: создание условий для успешной реализации социальной и экономической политики Славянского района.
2.1.
Задачи: осуществление системы мониторинга наркоситуации на территории МО Славянский район
Всего по разделу

Всего по разделу
21
7
7
7


2.1.1.
Поощрение граждан, сотрудников правоохранительных органов за достигнутые результаты в борьбе с наркопреступлениями
1
Всего
21
7
7
7
Стабилизация криминальной обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков, укрепления социального и экономического благополучия населения
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Районный бюджет
21
7
7
7
ИТОГО по программе

Всего
300
100
100
100


Районный бюджет
300
100
100
100
ВСЕГО


300
100
100
100

Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Противодействие незаконному
обороту наркотиков и наркомании"
на 2015 - 2017 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ И НАРКОМАНИИ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации по каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу (подпрограмму), и основных мероприятий, и включает в себя:
оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств местного бюджета;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

2. Оценка степени реализации мероприятий

2.1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

Срм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее, чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальные задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Славянский район;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Славянский район.
2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3. Оценка степени
соответствия запланированному уровню расходов

3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

Ссуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методичке оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

4. Оценка
эффективности использования средств местного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм/ ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
Ссуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

5. Оценка степени
достижения целей и решения задач подпрограммы
(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам: для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы).
5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:



СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

6. Оценка
эффективности реализации подпрограммы,
(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

7. Оценка степени
достижения целей и решения задач
муниципальной программы

7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп;

для целевых показателей желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДмппз = ЗПмпл / ЗПмпф, где:

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз > 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

8. Оценка эффективности
реализации муниципальной программы

8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:



ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
kj - коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственным координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).
8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Противодействие незаконному
обороту наркотиков и наркомании"
на 2015 - 2017 годы

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НАРКОТИКОВ И НАРКОМАНИИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события
Статус
Ответственный за контрольное событие
Срок наступления контрольного события, дата
2015 год
2016 год
2017 год




I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Контрольное событие: Изготовление наглядной агитационной и методической продукции антинаркотической тематики: буклетов, альбомов, рекламных календарей, баннеров о выборе молодежью здорового образа жизни с телефонами доверия, сборников сценарных и информационных материалов по антинаркотическому просвещению и др.
4
УВПОиК
УК
УДМ
03
06
09
10
03
06
09
10
03
06
09
10
2.
Контрольное событие: Организация подписки на специализированную периодику ("Пока не поздно", "НаркоНет" и др.).
4
УВПОиК
УВОиСМИ
02
-
07
-
02
-
07
-
02
-
07
-
3.
Контрольное событие: Организация и проведение профильной антинаркотической смены "Волонтер" в ДООЛ "Ровесник".
4
УО
-
06
-
-
-
06
-
-
-
06
-
-
4.
Контрольное событие: Организация и проведение районных детских спортивных игр под девизом "Спорт против наркотиков!"
4
УФКиС
-
-
11
-
-
-
11
-
-
-
11
-
5.
Контрольное событие: Поощрение граждан, сотрудников правоохранительных органов за достигнутые результаты в борьбе с наркопреступлениями
4
УВПОиК
-
-
-
12
-
-
-
12
-
-
-
12

Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Противодействие незаконному
обороту наркотиков и наркомании"
на 2015 - 2017 годы

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НАРКОТИКОВ И НАРКОМАНИИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события мероприятия
Статус
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.)
Непосредственный результат реализации мероприятия
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события мероприятия)
Код бюджетной классификации
Объем ресурсного обеспечения тыс. руб.
2015 г.
2016 г.
2017 г.




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Всего по муниципальной программе
1
В.А. Кузьменко
начальник управления взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством

01.01.2015
31.12.2017

100
100
100
1.
Изготовление наглядной агитационной и методической антинаркотической продукции: буклетов, альбомов, рекламных календарей, баннеров о выборе молодежью здорового образа жизни с телефонами доверия, сборников сценарных и информационных материалов по антинаркотическому просвещению и др.
1
В.А. Кузьменко
начальник управления взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Формирование у населения положительного отношения к здоровому образу жизни, негативного отношения к проявлениям асоциального характера, повышение информированности населения о контактных телефонах компетентных служб и ведомств, повышение правовой грамотности населения в сфере НОН, повышение доступности населению системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации
01.01.2015
31.12.2017

63
63
63
2.
Организация подписки на специализированную периодику ("Пока не поздно", "НаркоНет" и др.).
1
В.А. Кузьменко
начальник управления взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Расширение методологический системы профилактики наркомании и иных асоциальных явлений
01.01.2015
31.12.2017

10
10
10
3.
Организация и проведение профильной антинаркотической смены "Волонтер" в ДООЛ "Ровесник".
1
В.И. Титаренко
начальник управления образования
Формирование у молодежи ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических и духовных традициях России и Кубани. Повышение уровня гражданской ответственности молодежи
01.01.2015
31.12.2017

10
10
10
4.
Организация и проведение районных детских спортивных игр под девизом "Спорт против наркотиков!"
1
А.Н. Прищепа
начальник управления по физической культуре и спорту
Активизация пропагандистской профилактической работы о ценности здоровья, формирование положительного восприятия здорового образа жизни
01.01.2015
31.12.2017

10
10
10
5.
Поощрение граждан, сотрудников правоохранительных органов за достигнутые результаты в борьбе с наркопреступлениями
1
В.А. Кузьменко
начальник управления взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством
Стабилизация криминальной обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков, укрепления социального и экономического благополучия населения
01.01.2015
31.12.2017

7
7
7

Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами и казачеством
В.А.КУЗЬМЕНКО


------------------------------------------------------------------