Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 27.11.2014 N 2556 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 2556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН"
В целях развития и обеспечения устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район".
2. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Евдомащенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее вступления в силу решения Совета муниципального образования Белореченский район "О районном бюджете муниципального образования Белореченский район на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", предусматривающего финансирование муниципальной целевой программы "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район".
Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 27 ноября 2014 г. № 2556
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН"
Паспорт
муниципальной программы "Дорожная деятельность в отношении
автомобильных дорог общего пользования местного значения
муниципального образования Белореченский район"
Координатор муниципальной программы
Администрация муниципального образования Белореченский район
Участники муниципальной программы
Администрация муниципального образования Белореченский район
Цели муниципальной программы
Основной целью программы является развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район
Задачи муниципальной программы
- обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район;
- улучшение технического состояния и срока службы дорожных покрытий, автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Осуществлять содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2015 году - 7,011 км, в 2016 году - 7,373 км, в 2017 - 7,741 км.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
объем финансирования Программы
в 2015 - 2017 годах всего 11474,6 тыс. руб.
Из них по источникам:
средства бюджета МО Белореченский район - 11474,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 3636,0 тыс. руб.
2016 год - 3824,2 тыс. руб.
2017 год - 4014,4 тыс. руб.
Контроль за выполнением муниципальной программы
Заместитель главы муниципального образования Белореченский район
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
соответствующей сферы реализации муниципальной программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Белореченский район относится к вопросам местного значения администрации МО Белореченский район.
Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район, протяженностью 89,4 км, требует постоянного внимания со стороны дорожных служб. На 01.11.2014 протяженность дорог не соответствует нормативным требованиям, составила 58,3 км, что соответствует 52,1% от всей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район.
Реализация программных мероприятий позволит продолжить работу по развитию и обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства.
Для достижения намеченной цели необходимо:
- осуществить содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район в 2015 - 2017 годах 22,1 км автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район;
- совершенствовать управление дорожным хозяйством МО Белореченский район, в том числе за счет осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ, работ по ремонту и содержанию, оказания содействия исполнителям Программы в работе по освоению прогрессивных технологий и по использованию современных качественных материалов, обеспечения своевременной подготовки проектно-сметной документации.
Анализ аварийности на улично-дорожной сети МО Белореченский район показывает, что в течение последних лет сложилась устойчивая тенденция к снижению количества дорожно-транспортных происшествий, прежде всего числа погибших и раненых в них. Это связано с мероприятиями, проводимыми в соответствии с действующей Программой по безопасности дорожного движения (на период 2009 - 2012 годов). При этом ежегодно наблюдается рост административных дорожно-транспортных происшествий, что приводит к росту размера материального и морального ущерба от них.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной Программы "Дорожная деятельность
в отношении автомобильных дорог общего пользования
местного значения муниципального образования
Белореченский район"
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение показателей
1-й год реализации
2-й год реализации
3-й год реализации
1
2
3
5
6
7
1
Муниципальная программа "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район"
1.1
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район
км
7,011
7,373
7,741
Реализация программы рассчитана на 3 года - с 2015 по 2017 годы.
3. Перечень и краткое описание основных
мероприятий программы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения муниципального
образования Белореченский район"
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
1-й год реализации
2-й год реализации
3-й год реализации
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
4
5
6
7
8
9
10
1
Обеспечение сохранности и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район
Администрация МО Белореченский район
1.1
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Белореченский район
всего
11474,6
3636,0
3824,2
4014,4
краевой бюджет
федеральный бюджет
-
местные бюджеты
11474,6
3636,0
3824,2
4014,4
внебюджетные источники
4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Белореченский район.
Общий объем финансирования Программы за весь период составляет 11474,6 тыс. руб.:
Источник финансирования
Всего: (тыс. руб.)
По годам (тыс. руб.)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Средства бюджета МО Белореченский район
11474,6
3636,0
3824,2
4014,4
Иные источники
-
-
-
-
Размеры ассигнований утверждаются в бюджете муниципального образования Белореченский район на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов по статье "Дорожное хозяйство".
5. Меры муниципального регулирования и управления рисками
с целью минимизации их влияния на достижение
целей муниципальной программы
При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:
Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости дорожных работ, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру состояния дорожной сети.
Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета муниципального образования Белореченский район, секвестрованием бюджетных расходов на установление сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Белореченский район.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесуточную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе:
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизации финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы.
6. Меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
При корректировке Программы, по мере выявления или возникновения нерегулируемых вопросов нормативно-правового характера, ответственный исполнитель Программы разрабатывает проекты нормативно-правовых актов муниципального образования Белореченский район и вносит их в установленном порядке.
7. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
2. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм
(ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и
достижения ожидаемых непосредственных результатов их
реализации
2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Белореченский район, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с: соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Белореченский район и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Белореченский район.
2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3. Оценка степени соответствия запланированному
уровню расходов
3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.
4. Оценка эффективности использования средств бюджета
муниципального образования Белореченский район
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования Белореченский район по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования Белореченский район.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из краевого бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
5. Оценка степени достижения целей и решения задач
подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного
мероприятия)
5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:
- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)
6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств краевого бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.
7. Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы
7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где:
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
- удельный вес, отражающий значимость показателя, .
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию определяется по формуле:
- объем фактических расходов из бюджета муниципального образования Белореченский район (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из бюджета муниципального образования Белореченский район (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).
8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
9. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Программы - администрацией муниципального образования Белореченский район.
Координатор программы:
Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень координаторов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
организует реализацию программы, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов по программе, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
исполнителей отдельных мероприятий Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически доступных значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация муниципального образования Белореченский район.
Начальник отдела промышленности,
транспорта и ЖКХ управления архитектуры,
строительства и ЖКХ администрации
МО Белореченский район
С.А.АВЕРЬЯНОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: