Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края от 21.11.2014 N 356-р "О конкурсе "Лучшее новогоднее оформление объекта потребительской сферы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 356-р

О КОНКУРСЕ
"ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ"

В целях создания праздничной атмосферы, повышения уровня и качества обслуживания жителей и гостей муниципального образования и вовлечения хозяйствующих субъектов потребительского рынка в работу по праздничному оформлению объектов торговли, общественного питания, бытового и сервисного обслуживания, прилегающих территорий потребительской сферы к встрече Нового 2015 года и рождественских праздников:
Провести в рамках подготовки и проведения новогодних и рождественских мероприятий в период с 1 декабря 2014 года от 14 января 2015 года конкурс "Лучшее новогоднее оформление объекта потребительской сферы".
Утвердить Положение о районном конкурсе "Лучшее новогоднее оформление объекта потребительской сферы" (приложение № 1).
Утвердить состав комиссии по подведению итогов конкурса (приложение № 2).
Рекомендовать хозяйствующим субъектам потребительской сферы, администрациям сельских поселений муниципального образования принять участие в конкурсе.
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы муниципального образования А.Н. Шередекина.
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава муниципального
образования Ленинградский район
В.ГУКАЛОВ





Приложение № 1

Утверждено
распоряжением
администрации муниципального
образования Ленинградский район
от 21 ноября 2014 г. № 356-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ
"ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ"

Общие положения

Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения районного конкурса на лучшее оформление объектов потребительской сферы и прилегающих к ним территорий муниципального образования Ленинградский район к Новому 2015 году (далее - Положение), для определения круга предприятий потребительской сфере независимо от вида, типа предприятия и формы собственности, оказывающих бытовые услуги, общественного питания, розничной торговли (далее - хозяйствующий субъект), добившихся лучших результатов в праздничном тематическом оформлении внутренней и фасадной части здания и прилегающей территории, определяет условия организации и проведения районного конкурса и поощрения участников, в том числе, с использованием возможностей средств массовой информации.
Организаторами конкурса являются районный Совет по предпринимательству администрация муниципального образования и отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования Ленинградский район.

Основные цели конкурса

Основными целями конкурса являются:
- подготовка предприятий, организаций потребительской сферы к новогодним и рождественским праздникам;
- создание праздничной атмосферы в ст. Ленинградской и сельских населенных пунктах муниципального образования в период подготовки и проведения новогодних праздников;
- повышение культуры предоставления услуг и обслуживания населения;
- придание эстетического облика предприятиям потребительской сферы (выразительность фасадов, витражей, входных групп, прилегающих территорий);
- совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий и распространение опыта использования Современных рекламно-информационных технологий;
- улучшение архитектурного облика райцентра и сельских населенных пунктов и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям, организациям потребительской сферы.

Порядок и условия проведения конкурса

В конкурсе могут принять участие предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в потребительской сфере на территории муниципального образования Ленинградский район (далее - участники конкурса).

Классификация по группам участников:

объекты торговли: - магазины, супермаркеты;
объекты и предприятия общественного питания: - рестораны, кафе, закусочные;
предприятия, оказывающие услуги населению: - мастерские, парикмахерские, СТО, АЗС;
сельские поселения: - объекты потребительской сферы.

Сроки проведения конкурса:

1 декабря 2014 года - объявление конкурса через средства массовой информации;
с 24 декабря 2014 года по 14 января 2015 года - подведение итогов конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучшее комплексное оформление предприятий торговли; - лучшее комплексное оформление предприятия общественного питания; - лучшее комплексное оформление объектов, оказывающих услуги; - лучшее комплексное оформление объектов потребительской сферы и культурно-бытового назначения в поселении.

Критерии определения победителей

Критериями определения победителей среди участников конкурса являются:
оформление фасада и входной группы:
- наличие поздравительных сообщений с Новым годом, выполненных в виде буквенных сообщений или световых коробов;
- оформление световыми фигурами и (или) световым дождем, а также гирляндами из ветвей ели.
оформление прилегающей территории:
- установка живых или искусственных елей;
- оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории, световой сеткой, световым дождем или игрушками.
оформление витражей и витрин:
- наличие поздравительных сообщений с Новым годом;
- оформление световыми гирляндами, световыми шнурами, а также иными декоративными светильниками;
- использование декоративных шаров, мишуры, фигур Деда Мороза и Снегурочки, иных изображений.
Оформление витражей и витрин должно быть выполнено с обязательной подсветкой и использованием световой и диодных технологий, а также другими источниками света, создающими достаточный уровень освещенности, необходимый для восприятия в вечернее и ночное время.

Порядок подведения итогов конкурса

Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
Участники конкурса оцениваются по десятибалльной шкале в следующем порядке:
по каждому критерию определения победителя участнику конкурса выставляется оценка от одного до десяти баллов;
количество баллов суммируется по всем критериям;
победителем конкурса становится предприятие (предприниматель), получившее максимальное количество баллов. По итогам конкурса в каждой номинации определяется три призовых места по каждой группе предприятий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами и призами.
Организаторы конкурса оставляют за собой право на введение дополнительных номинаций и специальных призов.

Начальник отдела
потребительского рынка и услуг
администрации муниципального образования
Н.ЦУРКАН






Приложение № 2

Утверждено
распоряжением администрации
муниципального образования
Ленинградский район от N

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ"

Шередекин
Александр Николаевич
- заместитель главы муниципального образования, председатель комиссии;
Цуркан
Николай Николаевич
- начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования;
Колесник
Дмитрий Анатольевич
- главный специалист отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования;
Чуркин
Александр Анатольевич
- начальник управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования;
Степаненко
Наталья Николаевна
- начальник отдела культуры администрации муниципального образования;
Денисенко
Алексей Иванович
- индивидуальный предприниматель, магазин "Продуктовая лавка"
Савченко
Александр Николаевич
- член районного Совета по предпринимательству (по согласованию).

Начальник отдела
потребительского рынка и услуг
администрации муниципального образования
Н.ЦУРКАН


------------------------------------------------------------------