Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края от 19.11.2014 N 2048 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие здравоохранения муниципального образования Гулькевичский район" на 2014 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 2048

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН" НА 2014 ГОД

В целях повышения защиты здоровья граждан, совершенствования организации качества оказания скорой медицинской помощи и повышения степени ее доступности населению Гулькевичского района, на основании постановления администрации муниципального образования Гулькевичский район от 4 декабря 2013 года № 1690 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных программ в муниципальном образовании Гулькевичский район", руководствуясь статьей 64 устава муниципального образования Гулькевичский район, постановляю;
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие здравоохранения муниципального образования Гулькевичский район" на 2014 год (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Гулькевичский район (Юрова) предусмотреть средства в бюджете муниципального образования Гулькевичский район на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие здравоохранения муниципального образования Гулькевичский район" на 2014 год.
3. Отделу по делам СМИ администрации муниципального образования Гулькевичский район (Бандурко) опубликовать настоящее постановление в газете "В 24 часа" и разместить на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы муниципального образования Гулькевичский район А.Г. Прядко.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Гулькевичский район
В.И.КАДЬКАЛО





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Гулькевичский район

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН" НА 2014 ГОД

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Развитие здравоохранения
муниципального образования Гулькевичский район" на 2014 год

Наименование Программы
ведомственная целевая программа "Развитие здравоохранения муниципального образования Гулькевичский район" на 2014 год (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Закон Краснодарского края от 30 июня 1997 года № 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края"; Закон Краснодарского края от 18 декабря 2013 года № 2848-КЗ "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Наименование субъекта бюджетного планирования
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Гулькевичского района"
Цель и задачи Программы
совершенствование организации качества оказания скорой медицинской помощи и повышение степени ее доступности населению Гулькевичского района
Сроки и этапы реализации Программы
2014 год
Объемы и источники финансирования Программы
объем финансирования Программы составляет 2000,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования Гулькевичский район (далее также - местный бюджет)
Индикаторы цели Программы
количество жителей, проживающих на территории муниципального образования Гулькевичский район, составляет 99928 человек. Количество жителей, которым была оказана в 2014 году скорая медицинская помощь, составляет 29000 человек. Количество вызовов по оказанию скорой медицинской помощи в среднем за месяц составляет - 2800

1. Характеристика проблемы и цель Программы
Здоровье жителей муниципального образования Гулькевичский район является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества и представляет собой основной элемент национального богатства. Основной целевой установкой программы является создание необходимых условий для сохранения здоровья жителей муниципального образования Гулькевичский район.
Основная задача Программы - обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития скорой медицинской помощи, повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологическую, медицинской помощи, в том числе скорой медицинской помощи.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
повышению качества оказания скорой медицинской помощи населению муниципального образования Гулькевичский район;
созданию предпосылок улучшения показателей состояния здоровья населения муниципального образования Гулькевичский район.
Механизм реализации Программы - предоставление субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Гулькевичский район.
2. Перечень и описание программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия
Описание мероприятия
Источники финансирования
Срок реализации
Объем финансирования на 2014 год (рублей)
Результат реализации мероприятий
1
2
3
4
5
6
7
1.1.
Приобретение дефибриллятора автомобильного переносного
дефибриллятор автомобильный переносной
местный бюджет
2014 год
600896
установка данного оборудования в автомобили скорой медицинской помощи
1.2.
Приобретение аппарата искусственной вентиляции легких (аппарат ИВЛ) автомобильного переносного
аппарат ИВЛ автомобильный переносной
местный бюджет
2014 год
677112
установка данного оборудования в автомобили скорой медицинской помощи
1.3.
Приобретение внутрикостного набора (пистолет для внутрикостных инъекций B.I.G (Израиль)
внутрикостный набор (пистолет для внутрикостных инъекций B.I.G (Израиль)
местный бюджет
2014 год
378240
установка данного оборудования в автомобили скорой медицинской помощи
1.4.
Приобретение ларинготрахеальной маски детской
ларинготрахеальная маска детская
местный бюджет
2014 год
22300
укомплектование данным оборудованием автомобилей скорой медицинской помощи
1.5.
Приобретение ларинготрахеальной маски взрослой
ларинготрахеальная маска взрослая
местный бюджет
2014 год
33450
укомплектование данным оборудованием автомобилей скорой медицинской помощи
1.6.
Приобретение воротника Шанца детского (Expert)
воротник Шанца детский (Expert)
местный бюджет
2014 год
6510
укомплектование данным оборудованием автомобилей скорой медицинской помощи
1.7.
Приобретение воротника ортопедического жесткого типа "Филадельфия"
воротник ортопедический жесткого типа "Филадельфия"
местный бюджет
2014 год
22960
укомплектование данным оборудованием автомобилей скорой медицинской помощи
1.8.
Приобретение МВИв-01 матраса вакуумного иммобилизирующего взрослого
МВИв-01 матрас вакуумный иммобилизирующий взрослый
местный бюджет
2014 год
211835
укомплектование данным оборудованием автомобилей скорой медицинской помощи
1.9.
Приобретение многоканального цифрового регистратора переговоров 12 СН (8) "Градиент"
многоканальный цифровой регистратор переговоров 12 СН (8) "Градиент"
местный бюджет
2014 год
46697
установка данного оборудования в диспетчерской скорой медицинской помощи

Итого



2000000


3. Управление Программой и механизм ее реализации
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Гулькевичского района".
Координатор Программы в процессе реализации Программы:
организует координацию деятельности муниципальных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Программы на основании предложений получателей бюджетных средств и исполнителей мероприятий Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов (критериев) реализации Программы;
утверждает сетевые планы-графики и осуществляет контроль за их выполнением, а также за ходом реализации Программы в целом.
Контроль за ходом выполнения Программы и принятие в установленном порядке мер к координатору Программы, муниципальному заказчику и исполнителю мероприятий осуществляется заместителем главы муниципального образования Гулькевичский район по социальным вопросам.
В случаях, когда координатор Программы в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий Программы, координатор Программы вносит заместителю главы муниципального образования Гулькевичский район по социальным вопросам предложения о сокращении (увеличении) лимитов бюджетных обязательств по Программе за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год, а также предложения о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий в соответствии с выделенными ассигнованиями на текущий год, о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
По результатам представленных предложений заместитель главы муниципального образования Гулькевичский район по социальным вопросам направляет соответствующую информацию для принятия решения главе муниципального образования Гулькевичский район.
Координатор Программы для проведения анализа эффективности реализации Программы ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетного периода за год), представляет в управление экономики и потребительской сферы администрации муниципального образования Гулькевичский район отчет об исполнении финансирования целевых программ и отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности целевых программ.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности Программы координатором Программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.
Ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, координатор Программы направляет в управление экономики и потребительской сферы администрации муниципального образования Гулькевичский район, а также заместителю главы муниципального образования Гулькевичский район по социальным вопросам доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Если срок реализации Программы завершается в отчетном году, координатор Программы подготавливает и представляет в управление экономики и потребительской сферы администрации муниципального образования Гулькевичский район, а также заместителю главы муниципального образования Гулькевичский район по социальным вопросам доклад о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период реализации Программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей.
При реализации мероприятия Программы (основного мероприятия) координатор Программы может выступать муниципальным заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств, а также исполнителем. При реализации мероприятия Программы (основного мероприятия) участник Программы может выступать муниципальным заказчиком.
Муниципальный заказчик:
заключает контракты (договоры) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Программы предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы.
4. Индикаторы целей Программы

Наименование индикатора целей Программы
Единица измерения
Значение в 2013 году
Значение в 2014 году
обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития скорой медицинской помощи, повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологическую, медицинской помощи, в том числе скорой медицинской помощи
%
75
100

5. Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы и механизм их минимизации

Внешний фактор, который может повлиять на реализацию программы
Отсутствие квалифицированных и профессиональных сотрудников (врачей и фельдшеров, водителей автомобилей скорой медицинской помощи)
Изменения федерального и краевого законодательства
оперативное реагирование на изменения федерального и краевого законодательства в части принятия соответствующего муниципального акта

Исполняющий обязанности
заместителя главы муниципального
образования Гулькевичский район
по социальным вопросам
А.Г.ПРЯДКО


------------------------------------------------------------------