Приказ Минфина Краснодарского края от 18.06.2014 N 175 "О порядке оценки качества управления муниципальными финансами"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2014 г. № 175
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края
от 29.05.2015 № 184, от 07.07.2015 № 237)
В целях стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края к повышению качества управления муниципальными финансами и достижения наилучших показателей оценки качества управления региональными финансами, предусмотренных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", приказываю:
1. Утвердить Порядок оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Порядок) (приложение).
2. Отделу территориальных и муниципальных финансов (Лось) обеспечить:
2.1. Организацию осуществления сбора материалов и сведений от финансовых органов муниципальных образований Краснодарского края, необходимых для проведения оценки качества управления муниципальными финансами, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.2. Определение итоговых оценок качества управления муниципальными финансами муниципальных образований (далее - оценка) в соответствии с Порядком с последующим формированием не позднее 1 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, сводного рейтинга муниципальных образований Краснодарского края.
2.3. Размещение результатов оценки на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края в сети Интернет.
2.4. Направление результатов оценки главам муниципальных образований Краснодарского края.
3. Структурным подразделениям министерства финансов Краснодарского края представлять в отдел территориальных и муниципальных финансов значения показателей, характеризующих качество управления муниципальными финансами, а также иные материалы согласно Порядку, не позднее 15 июля года, следующего за отчетным финансовым годом.
4. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края обеспечить предоставление в министерство финансов Краснодарского края не позднее 1 июля года, следующего за отчетным финансовым годом, материалов и сведений, необходимых для проведения оценки.
5. Признать утратившими силу:
приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 22 июня 2011 года № 275 "Об утверждении порядка проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Краснодарского края";
приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 29 июля 2011 года № 340 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 22 июня 2011 года № 275 "Об утверждении порядка проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Краснодарского края";
приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 30 декабря 2011 года № 568 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 22 июня 2011 года № 275 "Об утверждении порядка проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Краснодарского края".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Краснодарского края Л.Л. Гнетецкую.
7. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО
Приложение
Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 18 июня 2014 г. № 175
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края
от 29.05.2015 № 184, от 07.07.2015 № 237)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки качества управления муниципальными финансами (далее - оценка).
2. Оценка проводится в отношении муниципальных районов и городских округов Краснодарского края (далее - муниципальные образования), если настоящим Порядком не установлено иное, в целях выявления положительных и негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и принятия мер по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса, обеспечению его прозрачности, повышению эффективности управления бюджетными средствами.
3. Оценка проводится ежегодно по итогам финансового года (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом).
4. Оценка проводится министерством финансов Краснодарского края (далее - Министерство) по перечню показателей согласно приложению к настоящему Порядку (далее - показатели) по следующим направлениям:
1) соблюдение требований бюджетного законодательства;
2) качество управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Краснодарского края, в том числе:
бюджетное планирование, исполнение местного бюджета, управление муниципальным долгом;
управление бюджетными средствами;
прозрачность (открытость) бюджетного процесса.
(п. 4 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
5. Оценка проводится на основании муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - решения о местных бюджетах); данных отчетов об исполнении местных бюджетов; материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований; информации, имеющейся в распоряжении Министерства.
Министерство имеет право проводить проверку предоставляемой финансовыми органами муниципальных образований информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы и материалы. В случае непредставления (представления не в полном объеме, с нарушениями установленных сроков) финансовыми органами муниципальных образований документов и материалов, необходимых для расчета отдельных показателей, оценка значений соответствующих показателей, рассчитываемых на их основе, принимается равной нулю.
6. Расчет значений показателей осуществляется по формулам, указанным в приложении к настоящему Порядку.
Оценка осуществляется:
1) в отношении показателей, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами, по формуле:
где:
- оценка i-го показателя;
- значение показателя n-го муниципального образования;
- минимальное значение показателя в муниципальных образованиях;
- максимальное значение показателя в муниципальных образованиях;
2) в отношении показателей, снижение значений которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами, по формуле:
3) в отношении показателей, по которым установлены нормативные (целевые) значения, по формуле:
где:
= 1 в случае, если значение показателя соответствует его нормативному (целевому) значению;
= 0 в случае, если значение показателя не соответствует его нормативному (целевому) значению.
При расчете значений показателей, характеризующих прозрачность бюджетного процесса, оценивается доступность для пользователей информации, размещенной на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований. В случае, если поиск данной информации вызывает затруднения (информация размещена в разделах (подразделах), наименования которых не соответствуют ее тематике; имеются противоречия в наименованиях и содержании размещенных сведений; необходимая информация включена в архив с документами, не имеющими к ней отношения, и т.п.), значение показателя принимается равным нулю.
7. Для показателей устанавливаются различные веса относительной значимости, обусловленные разной степенью влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень управления муниципальными финансами. Сумма весов относительной значимости по всем показателям составляет единицу.
Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами n-го муниципального образования (далее - итоговая оценка) определяется по формуле:
где:
- итоговая оценка;
- вес относительной значимости i-го показателя;
- количество показателей.
В случае выявления несоответствия значений показателей соблюдения требований бюджетного законодательства в n-м муниципальном образовании нормативным значениям итоговая оценка сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
8. На основании итоговой оценки n-му муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества) (таблица):
Определение степени качества управления муниципальными
финансами
Таблица
Интервалы итоговой оценки качества управления муниципальными финансами
Степень качества управления муниципальными финансами
I (высокая)
II (средняя)
III (низкая)
где:
- среднее арифметическое значение итоговой оценки по муниципальным образованиям;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений итоговой оценки от среднего значения, рассчитываемое по формуле:
где:
n - количество муниципальных образований.
9. В случае несоответствия в муниципальном образовании значений хотя бы одного из показателей соблюдения требований бюджетного законодательства установленным нормативным значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества, независимо от итоговой оценки.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
10. По результатам итоговой оценки Министерством формируется сводный рейтинг муниципальных образований, который утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
11. Результаты оценки учитываются при предоставлении муниципальным образованиям иных межбюджетных трансфертов в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Краснодарского края.
12. Муниципальным образованиям, итоговая оценка которых соответствует I степени качества (высокая), Министерством направляется письмо о надлежащем качестве управления муниципальными финансами.
13. Муниципальным образованиям, оценка которых соответствует II степени качества (средняя), Министерством направляется письмо о необходимости совершенствования управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
14. Муниципальным образованиям, оценка которых соответствует III степени (низкая), Министерством направляется письмо о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами.
15. Письма направляются главам муниципальных образований не позднее 20 рабочих дней со дня размещения результатов оценки на официальном сайте Министерства.
Начальник отдела
территориальных и муниципальных
финансов министерства финансов
Краснодарского края
Е.С.ЛОСЬ
Приложение
к Порядку
оценки качества управления
муниципальными финансами
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края
от 29.05.2015 № 184, от 07.07.2015 № 237)
№ п/п
Наименование показателя
Формула расчета значения показателя
База для расчета
Нормативное (целевое) значение
Нормативное (целевое) значение <1>
Вес относительной значимости
Ответственный за предоставление значения показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Соблюдение требований бюджетного законодательства
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
1.1
Отношение дефицита местного бюджета к утвержденному общему объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений <2>
Р = (А - Б - В) / (Г - Д - Е),
где:
А - размер дефицита местного бюджета;
Б - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
В - объем снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
Г - объем доходов местного бюджета;
Д - объем безвозмездных поступлений в местный бюджет;
Е - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
годовой отчет об исполнении местного бюджета
<= 0,10
<= 0,05
0,04
сводный бюджетный отдел
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
1.2
Отношение объема муниципального долга к объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений <3>
Р = А / (Б - В - Г),
где:
А - объем муниципального долга;
Б - объем доходов местного бюджета;
В - объем безвозмездных поступлений в местный бюджет;
Г - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
годовой отчет об исполнении местного бюджета
<= 1
<= 0,50
0,04
отдел государственного долга
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
1.3
Отношение объема муниципальных заимствований к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение муниципальных долговых обязательств
Р = А / (Б + В),
где:
А - объем муниципальных заимствований;
Б - сумма, направленная на финансирование дефицита местного бюджета;
В - сумма, направленная на погашение долговых обязательств местного бюджета
решение о местном бюджете (в редакции, действующей на 31 декабря отчетного финансового года)
<= 1
<= 1
0,04
отдел государственного долга
1.4
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к расходам местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Р = А / (Б - В),
где:
А - объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга;
Б - объем расходов местного бюджета;
В - объем расходов местного бюджета, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
годовой отчет об исполнении местного бюджета
<= 0,15
<= 0,15
0,04
отдел государственного долга
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
1.5
Отношение объема условно утвержденных расходов первого года планового периода местного бюджета к общему объему расходов местного бюджета на первый год планового периода
Р = А / Б,
где:
А - объем условно утвержденных расходов первого года планового периода местного бюджета;
Б - общий объем расходов местного бюджета на первый год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)
решение о местном бюджете (в редакции, действующей на 31 декабря отчетного финансового года)
=> 0,025
=> 0,025
0,03
сводный бюджетный отдел
1.6
Отношение объема условно утвержденных расходов второго года планового периода местного бюджета к общему объему расходов местного бюджета на второй год планового периода
Р = А / Б,
где:
А - объем условно утвержденных расходов второго года планового периода местного бюджета;
Б - общий объем расходов местного бюджета на второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)
решение о местном бюджете (в редакции, действующей на 31 декабря отчетного финансового года)
=> 0,05
=> 0,05
0,03
сводный бюджетный отдел
1.7
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования к установленному нормативу расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования
Р = А / Б,
где:
А - объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
Б - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования
решение о местном бюджете (в редакции, действующей на 31 декабря отчетного финансового года);
годовой отчет об исполнении местного бюджета; установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования
<= 1,00
<= 1,00
0,03
отдел финансирования государственного аппарата
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
2
Бюджетное планирование, исполнение местного бюджета, управление муниципальным долгом
(п. 2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
2.1
Отношение дефицита местного бюджета к утвержденному общему объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений <2>
Р = (А - Б - В) / (Г - Д - Е),
где:
А - размер дефицита местного бюджета;
Б - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
В - объем снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
Г - объем доходов местного бюджета;
Д - объем безвозмездных поступлений в местный бюджет;
Е - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
годовой отчет об исполнении местного бюджета
0,04
сводный бюджетный отдел
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
2.2
Снижение финансовой зависимости местного бюджета от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации
Р = А / Б x 100,
где:
А - доля межбюджетных трансфертов в общем объеме доходов местного бюджета (за исключением субвенций) за отчетный финансовый год;
Б - доля межбюджетных трансфертов в общем объеме доходов местного бюджета (за исключением субвенций) за год, предшествующий отчетному финансовому году
годовой отчет об исполнении местного бюджета
0,04
сводный бюджетный отдел
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
2.3
Отношение объема муниципального долга к объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Р = А / (Б - В - Г),
где:
А - объем муниципального долга;
Б - объем доходов местного бюджета;
В - объем безвозмездных поступлений в местный бюджет;
Г - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
годовой отчет об исполнении местного бюджета
0,04
отдел государственного долга
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
2.4
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений к расходам местного бюджета
Р = А / (В - Г) x 100,
где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам местного бюджета и муниципальных учреждений;
В - объем расходов местного бюджета;
Г - объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
0,04
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
2.5
Исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню
Р = (А - Б) / (В - Г) x 100,
где:
А - объем поступлений доходов в местный бюджет в отчетном финансовом году;
Б - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
В - первоначально утвержденный объем доходов местного бюджета;
Г - первоначально утвержденный объем безвозмездных поступлений
решение о местном бюджете (в редакции, действующей на 1 января отчетного финансового года); годовой отчет об исполнении местного бюджета
0,04
отдел налоговых и неналоговых доходов
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
2.6
Отклонение объема расходов местного бюджета в четвертом квартале от среднего объема расходов местного бюджета за первый - третий кварталы
где: - объем расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
квартальные и годовой отчеты об исполнении местного бюджета
0,04
сводный бюджетный отдел
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
2.7
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов местного бюджета на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год
где:
А - утвержденный на первый год планового периода общий объем расходов местного бюджета, за исключением расходов, источником которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финансового года в соответствии с решением о местном бюджете, исполнявшимся в отчетном финансовом году;
Б - утвержденный на текущий финансовый год общий объем расходов местного бюджета, за исключением расходов, источником которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финансового года
решение о местном бюджете (в редакциях, действующих на 31 декабря года, предшествующему отчетному финансовому году, и 1 января отчетного финансового года)
0,03
сводный бюджетный отдел
2.8
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов местного бюджета
Р = (А + Б) / (В - Г) x 100,
где:
А - объем расходов местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на бюджетные инвестиции;
Б - объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
В - общий объем расходов местного бюджета;
Г - объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
0,02
отдел отраслевого финансирования
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
3
Управление бюджетными средствами
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
3.1
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности налоговых льгот и ставок местных налогов, установленных представительными органами муниципальных образований (городских округов, поселений) в соответствии с установленным порядком
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
выполняется
0,02
отдел анализа доходной базы бюджета (в части поселений) отдел налоговых и неналоговых доходов (в части городских округов)
3.2
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами муниципальных образований (городских округов, поселений), к общему объему местных налогов, поступивших в местный бюджет (бюджет городского округа, бюджет поселения)
Р = А / Б x 100,
где:
А - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами муниципальных образований;
Б - фактический объем доходов от поступления местных налогов в местный бюджет
отчет Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю формы № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"
0,04
отдел анализа доходной базы бюджета (в части поселений)
отдел налоговых и неналоговых доходов (в части городских округов)
3.3
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ (далее - программа) <4>
Р = (А - Б) / (В - С) x 100,
где:
А - объем расходов местного бюджета на реализацию программ;
Б - объем расходов местного бюджета на реализацию программ, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
В - объем расходов местного бюджета;
С - объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
годовой отчет об исполнении местного бюджета; справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края
0,04
сводный бюджетный отдел
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
3.4
Динамика налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района) с учетом средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)
Р = А / Б x 100,
где:
А - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета с учетом средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет) за отчетный финансовый год;
Б - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета с учетом средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет) за год, предшествующий отчетному финансовому году
годовой отчет об исполнении местного бюджета
0,05
отдел налоговых и неналоговых доходов
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
3.5
Динамика недоимки по налоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет (бюджет городского округа, консолидированный бюджет муниципального района)
Р = А / Б x 100,
где:
А - объем недоимки по налоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, на начало отчетного финансового года;
Б - объем недоимки по налоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, на конец отчетного финансового года
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Краснодарского края
0,03
отдел анализа доходной базы бюджета
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 29.05.2015 № 184)
3.6
Динамика задолженности по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в местный бюджет (бюджет городского округа, консолидированный бюджет муниципального района)
Р = А / Б x 100,
где:
А - объем задолженности по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в местный бюджет, на начало отчетного финансового года;
Б - объем задолженности по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в местный бюджет, на конец отчетного финансового года
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
0,03
отдел налоговых и неналоговых доходов
3.7
Доля руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом показателей эффективности их профессиональной деятельности
Р = (А / Б) x 100,
где:
А - количество руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом показателей эффективности их профессиональной деятельности;
Б - количество руководителей муниципальных учреждений (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования)
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
0,02
отдел территориальных и муниципальных финансов
3.8
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
выполняется
0,02
отдел финансирования социальной сферы
3.9
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание (в пределах установленных допустимых отклонений от установленных показателей), в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
Р = (А / Б) x 100,
где:
А - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в пределах установленных допустимых отклонений от установленных показателей;
Б - количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
0,02
отдел территориальных и муниципальных финансов
3.10
Доля расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением расходов по переданным полномочиям Краснодарского края) от общего объема расходов местного бюджета (за исключением расходов по переданным полномочиям Краснодарского края)
Р = (А / Б) x 100,
где:
А - объем расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением расходов по переданным полномочиям Краснодарского края);
Б - общий объем расходов местного бюджета (за исключением расходов по переданным полномочиям Краснодарского края)
годовой отчет об исполнении местного бюджета
0,03
отдел финансирования государственного аппарата
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
4
Прозрачность (открытость) бюджетного процесса
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
4.1
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
выполняется
0,02
отдел территориальных и муниципальных финансов
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
4.2
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в министерство финансов Краснодарского края
А
Р = 1 - ----,
12
где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Краснодарского края
0,02
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации
4.3
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
выполняется
0,02
отдел территориальных и муниципальных финансов
4.4
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования ежемесячной отчетности и годового отчета об исполнении местного бюджета
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
выполняется
0,02
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации
4.5
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования актуальной редакции решения о местном бюджете
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
выполняется
0,02
сводный бюджетный отдел
4.6
Наличие на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования информации о местном бюджете в доступной и понятной для граждан форме ("бюджета для граждан") по проекту местного бюджета (решению о местном бюджете) и годовому отчету об исполнении местного бюджета
информация, предоставляемая органами местного самоуправления муниципальных образований
выполняется
0,03
отдел территориальных и муниципальных финансов
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 07.07.2015 № 237)
4.7
Наличие на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) установленного перечня сведений о 100% муниципальных учреждений городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений <5>
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Краснодарского края
выполняется
0,03
отдел территориальных и муниципальных финансов
--------------------------------
<1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<2> До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
<3> До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего финансового года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<4> За 2014 год показатель не оценивается. Значение показателя принимается равным нулю.
<5> Плановые показатели на отчетный финансовый год и фактические показатели за год, предшествующему отчетному финансовому году.
Начальник отдела
территориальных и муниципальных
финансов министерства финансов
Краснодарского края
Е.С.ЛОСЬ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: