Постановление администрации МО город Краснодар от 22.12.2014 N 9678 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов администрации муниципального образования город Краснодар по вопросу заключения концессионных соглашений в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 9678
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ПО ВОПРОСУ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и в целях привлечения инвестиций в экономику муниципального образования город Краснодар, эффективного использования муниципального имущества, создания, реконструкции, модернизации, изменения функционального назначения и улучшения эксплуатационных свойств имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Краснодар, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия органов администрации муниципального образования город Краснодар по вопросу заключения концессионных соглашений в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
Утверждено
постановлением
администрации МО
город Краснодар
от 22 декабря 2014 г. № 9678
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ПО ВОПРОСУ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов администрации муниципального образования город Краснодар при:
подготовке и принятии решений о заключении концессионных соглашений;
подготовке и проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений;
подготовке, заключении, изменении и прекращении концессионных соглашений;
подготовке договоров о предоставлении концессионерам земельных участков;
осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений.
2. Используемые в настоящем Положении термины и определения, а именно: концессионное соглашение, объект концессионного соглашения, концедент, концессионер, концессионная плата, конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс), конкурсная комиссия, конкурсная документация, критерии конкурса, открытый конкурс, закрытый конкурс, заявитель, инвестиционная программа, соответствуют их определениям, установленным в Федеральном законе от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон).
3. Объектом концессионного соглашения может являться имущество, указанное в статье 4 Федерального закона, находящееся в собственности муниципального образования город Краснодар.
4. Сторонами концессионного соглашения в муниципальном образовании город Краснодар являются:
концедент - муниципальное образование город Краснодар, в лице администрации муниципального образования город Краснодар;
концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.
5. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса, за исключением установленных статьей 37 Федерального закона случаев, когда концессионное соглашение заключается без проведения конкурса.
6. Подлежащие официальному опубликованию в соответствии с Федеральным законом сообщения, в том числе о проведении открытых конкурсов, о внесении изменений в конкурсную документацию, о результатах проведения открытых конкурсов, об объявлении открытых конкурсов несостоявшимися, о заключении концессионного соглашения, публикуются в газете "Краснодарские известия".
Раздел II
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРИНЯТИИ
РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
7. Решение о заключении соглашения принимается путем издания постановления администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения (далее - Проект постановления).
8. Подготовку Проекта постановления осуществляет департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).
9. В ходе подготовки Проекта постановления Департамент вправе привлекать отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальные предприятия и муниципальные учреждения муниципального образования город Краснодар.
10. Предложение о заключении концессионного соглашения может быть внесено в Департамент:
1) отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар;
2) городской Думой Краснодара;
3) муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар;
4) индивидуальным предпринимателем, российским или иностранным юридическим лицом, либо действующими без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двумя и более указанными юридическими лицами.
11. Предложение о заключении концессионного соглашения должно содержать сведения:
1) о наименовании заявителя и месте его нахождения;
2) о квалификации, профессиональных, деловых качествах заявителя;
3) о наименовании объекта концессионного соглашения;
4) о предполагаемом сроке создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
5) о предполагаемых целях и сроках использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;
6) о предполагаемом объеме средств, которые заявитель готов инвестировать в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
7) о размере, форме и порядке внесения концессионной платы;
8) о способах обеспечения заявителем исполнения обязательств по концессионному соглашению;
9) технико-экономические показатели и целесообразность создания или реконструкции.
12. Департамент, получив предложения о заключении концессионного соглашения, направляет в департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар запрос о:
наличии копий свидетельства прав собственности на земельный участок;
наличии (отсутствии) обременений правами третьих лиц объекта концессионного соглашения;
наличии (отсутствии) технической документации на объект концессионного соглашения;
наличии (отсутствии) объекта концессионного соглашения в прогнозном плане приватизации муниципального имущества.
Готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) передачи муниципального имущества по концессионному соглашению. Прилагает выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар.
13. Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар в течение 5 дней после получения запроса от департамента готовит ответ о возможности финансирования расходных обязательств из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
В течение 10 рабочих дней со дня получения ответов от департамента муниципальной собственности и городских земель и департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар, Департамент готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) передачи муниципального имущества по концессионному соглашению с учетом следующих показателей:
1) соответствие основным направлениям бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Краснодар;
2) соответствие планам и программам развития муниципального образования город Краснодар;
3) соответствие муниципальным программам муниципального образования город Краснодар.
14. В течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения Департамент уведомляет заявителя о невозможности его заключения в следующих случаях:
а) заявленный объект не соответствует перечню объектов концессионного соглашения в соответствии со статьей 4 Федерального закона;
б) заявленный объект не находится в собственности муниципального образования город Краснодар.
В иных случаях в тридцатидневный срок со дня выдвижения инициативы или поступления предложения о заключении концессионного соглашения Департамент инициирует заседание рабочей группы по реализации инвестиционных проектов с использованием механизма концессионных соглашений и иных форм государственно-частного партнерства на территории муниципального образования город Краснодар, утвержденной распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар от 01.09.2014 № 161-р, для принятия решения о заключении концессионного соглашения (далее - Рабочая группа).
15. Рабочая группа на основании сведений, указанных в пунктах 11, 13 раздела II настоящего Положения, и заключения Департамента о целесообразности (нецелесообразности) передачи муниципального имущества по концессионному соглашению принимает решение о заключении концессионного соглашения либо о нецелесообразности заключения концессионного соглашения.
По итогам рассмотрения вопроса Рабочая группа выносит обоснованные рекомендации о возможности или невозможности заключения концессионного соглашения, оформленные в виде протокола.
На основании протокола заседания Рабочей группы Департамент в срок не позднее 30 рабочих дней со дня заседания готовит и согласовывает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения либо не позднее 10 рабочих дней со дня заседания доводит до сведения заявителя в письменном виде решение о нецелесообразности заключения концессионного соглашения.
Раздел III
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
16. Конкурсы на право заключения концессионных соглашений проводятся в порядке, установленном Федеральным законом.
17. Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения устанавливаются:
условия конкурса;
критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
вид конкурса (открытый или закрытый конкурс);
срок опубликования в официальном издании, размещения на официальном сайте в сети Интернет сообщения о проведении открытого конкурса.
18. Конкурсная комиссия создается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар и является уполномоченной на организацию и проведение процедуры конкурсов. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Федеральным законом.
19. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
в соответствии с требованиями статьи 26 Федерального закона опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса;
опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;
принимает заявки на участие в конкурсе;
представляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации;
осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в установленном законом порядке;
проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании Федерального закона, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Федеральным законом и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;
в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;
принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;
определяет участников конкурса;
направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса;
определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;
подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;
уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;
опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.
20. По результатам проведения конкурса концедент заключает концессионное соглашение с победителем конкурса. Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 29, частью 7 статьи 32 Федерального закона.
Концессионное соглашение заключается в соответствии с типовым концессионным соглашением, утвержденным Правительством Российской Федерации.
21. Содержание конкурсной документации определяется Федеральным законом, в том числе статьями 23, 36.
22. Сообщение о проведении открытого конкурса опубликовывается и размещается конкурсной комиссией на официальном сайте в соответствии со статьей 26 Федерального закона, настоящим Положением и постановлением администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения.
23. Конкурсы проводятся конкурсной комиссией в соответствии с Федеральным законом.
24. Порядок признания конкурса несостоявшимся установлен частью 7 статьи 32 Федерального закона. В случае если конкурс объявлен несостоявшимся либо если в результате рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения не принято решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения, постановление администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения подлежит отмене или изменению в части срока передачи концессионеру объекта концессионного соглашения и при необходимости в части иных условий концессионного соглашения.
Проект постановления готовится Департаментом.
Раздел IV
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИИ,
ИЗМЕНЕНИИ И ПРЕКРАЩЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
25. Концессионное соглашение заключается в порядке, определенном статьями 13, 36 Федерального закона.
26. Сторонами концессионного соглашения в муниципальном образовании город Краснодар являются:
концедент - муниципальное образование город Краснодар, в лице администрации муниципального образования город Краснодар;
концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.
27. Департамент в ходе подготовки проекта концессионного соглашения совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями предварительно определяет существенные условия концессионного соглашения:
1) обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции;
2) обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
3) срок действия концессионного соглашения;
4) описание, в том числе: целесообразность реализации проекта, и технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения;
5) срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения;
6) порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением);
7) цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;
8) способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению (предоставление безотзывной банковской гарантии, передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению), размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется;
9) размер концессионной платы, форму или формы, порядок и сроки ее внесения, за исключением случаев, когда концессионная плата концессионным соглашением может не предусматриваться;
10) порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения;
11) иные, предусмотренные федеральными законами, существенные условия.
В случае если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), концессионное соглашение наряду с предусмотренными существенными условиями должно содержать обязательства по привлечению инвестиций в объеме, который концессионер обязуется обеспечить в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения, а также порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения. При этом размеры обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению определяются исходя из объема инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь в целях реализации инвестиционной программы концессионера, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за исключением расходов, которые в соответствии с концессионным соглашением должны осуществляться за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и за счет выручки концессионера, полученной от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемых по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).
Концессионное соглашение, помимо указанных существенных условий, может содержать иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
28. Департамент в ходе подготовки проекта концессионного соглашения совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар определяет критерии конкурса, параметры критериев конкурса, вид конкурса, срок опубликования в официальном печатном средстве массовой информации, размещения на официальном сайте муниципального образования город Краснодар в сети Интернет сообщения о проведении конкурса.
В качестве критериев конкурса могут устанавливаться:
1) сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
2) период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда созданный и (или) реконструированный объект концессионного соглашения будет соответствовать установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям;
3) технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения;
4) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
5) период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, будет осуществляться в объеме, установленном концессионным соглашением;
6) размер концессионной платы (при наличии доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением);
7) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
8) размер принимаемых муниципальным образованием город Краснодар расходов в случае, если концессионным соглашением предусмотрено условие принятия муниципальным образованием город Краснодар части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения;
9) качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в случае, если концессионным соглашением предусмотрено обязательство концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения.
29. Отраслевые, функциональные органы администрации муниципального образования город Краснодар, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов в данной сфере, территориальные органы администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальные предприятия и муниципальные учреждения муниципального образования город Краснодар по запросу Департамента, в срок, не позднее 10 рабочих дней с момента запроса представляют следующие сведения и документы, необходимые для осуществления последним полномочий по подготовке проекта концессионного соглашения:
1) состав и описание, в том числе технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения и целесообразность реализации проекта;
2) качественную характеристику архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
3) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
4) расчет параметров для каждого критерия конкурса.
30. Департамент на основании сведений и документов, указанных в пункте 29 раздела IV настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта концессионного соглашения и направляет его на согласование в установленном порядке.
Проект концессионного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляется Департаментом заявителю.
31. Администрация муниципального образования город Краснодар в установленном порядке обеспечивает государственную регистрацию права владения и пользования концессионера недвижимым имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения, недвижимым имуществом, предоставленным концессионеру в соответствии с частью 9 статьи 3 Федерального закона, в качестве обременения права собственности концедента, а также государственную регистрацию прекращения этого права.
32. Администрация муниципального образования город Краснодар и концессионер обеспечивают в установленном порядке государственную регистрацию введенного в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения с соблюдением срока, установленного частью 15 статьи 3 Федерального закона. Ответственность концессионера за нарушение этого срока определяется концессионным соглашением.
33. Концессионное соглашение может быть изменено по соглашению сторон.
Условия концессионного соглашения, определенные на основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, а также в случае замены лица по концессионному соглашению и в случаях реализации гарантий прав концессионера, определенных частями 1, 3, 4 статьи 20 Федерального закона, могут быть в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона изменены по соглашению сторон концессионного соглашения, на основании постановления.
33.1. Концессионное соглашение по требованию стороны концессионного соглашения может быть изменено решением суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
33.2. Концессионное соглашение прекращается:
а) по истечении срока действия концессионного соглашения;
б) по соглашению сторон.
Соответствующее решение принимается концедентом, оформленное в виде постановления администрации муниципального образования город Краснодар;
в) в случае досрочного расторжения концессионного соглашения на основании решения суда;
г) в предусмотренном концессионным соглашением случае его досрочного расторжения на основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар, если неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств по концессионному соглашению повлекло за собой причинение вреда жизни или здоровью людей, либо имеется угроза причинения такого вреда.
33.3. Концессионное соглашение может быть расторгнуто на основании решения суда по требованию стороны концессионного соглашения в случае существенного нарушения условий концессионного соглашения другой стороной концессионного соглашения, существенного изменения обстоятельств, из которых стороны концессионного соглашения исходили при его заключении, а также по иным предусмотренным Федеральным законом, другими федеральными законами или концессионным соглашением основаниям.
Раздел V
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ПРИ ПОДГОТОВКЕ
ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОНЦЕССИОНЕРАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
34. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальный земельный участок), на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным законодательством, статьей 11 Федерального закона и настоящим Положением.
35. Порядок предоставления концессионеру муниципальных земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения в составе условий концессионного соглашения.
36. Основанием для предоставления муниципального земельного участка, в том числе для заключения договоров и соглашений, является постановление администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения и вступившее в силу концессионное соглашение.
37. Проекты договоров и соглашений о предоставлении концессионерам муниципальных земельных участков готовятся концедентом в соответствии с порядком предоставления концессионеру земельных участков, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар о заключении концессионного соглашения.
Раздел VI
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
38. Контроль за исполнением концессионного соглашения осуществляется концедентом в лице представителей, которые в соответствии с концессионным соглашением имеют право беспрепятственного доступа на объект концессионного соглашения, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
39. Порядок осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.
Директор департамента
экономического развития,
инвестиций и внешних связей
администрации муниципального
образования город Краснодар
Е.С.ВАСИЛЬЧЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: