Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 20.10.2014 N 464 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 октября 2014 г. № 464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (прилагается).
2. Управлению организационной работы и делопроизводства (Балясный):
1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) направить копию настоящего приказа с указанием официального издания, о котором он опубликован, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Заместитель главы администрации
(губернатора) Краснодарского края,
министр сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
С.В.ГАРКУША





Приложение

Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 20 октября 2014 г. № 464

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ
С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы и сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы второго уровня (далее - заявители) в целях оказания ими услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских кредитных кооперативов первого уровня, в виде предоставления поручительств по банковским кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами первого уровня и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами первого уровня, являющимися членами кооператива второго уровня.
1.2.2. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
2) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
1.2.3. При принятии решения о предоставлении субсидии министерство исходит из следующих критериев, которым должен отвечать заявитель:
состав кооператива должен состоять не менее чем из десяти членов кооператива;
паевой фонд заявителя должен быть сформирован в размере не менее 1 млн. рублей и полностью оплачен в соответствии с уставом заявителя.
1.2.4. Субсидия не предоставляется заявителям, привлекающим и использующим иностранных работников.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: неприемный день,
накануне нерабочих праздничных дней: с 9.00 до 15.00,
неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление развития сельских территорий (861) 214-25-37, 214-25-79, 214-25-94;
учетно-финансовое управление (861) 214-25-29, 214-25-65;
отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции (861) 214-25-76.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 214-25-85.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru.
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 года № 546 "Об утверждении порядков расходования субвенций и предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент подлежат применению нормы, установленные порядком.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

№ п/п
Наименование стандарта предоставления государственной услуги
Содержание стандарта предоставления государственной услуги
1
2
3
1
Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов
2
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями министерства:
управлением организационной работы и делопроизводства;
управлением развития сельских территорий;
отделом ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции;
учетно-финансовым управлением.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
Сотрудники министерства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3
Описание результата исполнения государственной услуги
Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа
4
Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 39 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве
5
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. I, № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; 19.08.1996, № 34, ст. 4025; 27.10.1997, № 43, ст. 4903; 20.12.1999, № 51, ст. 6288; 02.12.2002, № 48, ст. 4737; 13.01.2003, № 2, ст. 160; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 31.03.2003, № 13, ст. 1179; 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434; 29.12.2003, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 45; 28.03.2005, № 13, ст. 1080; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 25.07.2005, № 30 (1 ч.), ст. 3100; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 39; 29.01.2007, № 5, ст. 558; 23.04.2007, № 17, ст. 1929; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 30.07.2007, № 31, ст. 3993; 30.07.2007, № 31, ст. 4015; 08.10.2007, № 41, ст. 4845; 29.10.2007, № 44, ст. 5282; 05.11.2007, № 45, ст. 5428; 03.12.2007, № 49, ст. 6048; 10.12.2007, № 50, ст. 6247; 28.04.2008, № 17, ст. 1756; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 05.01.2009, № 1, ст. 16; 13.04.2009, № 15, ст. 1778; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 14.02.2011, № 7, ст. 901; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4564; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4596; 24.10.2011, № 43, ст. 5972; 28.11.2011, № 48, ст. 6730; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7014; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7015; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7041; 18.06.2012, № 25, ст. 3268; 01.07.2013, № 26, ст. 3207; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4084; 09.12.2013, № 49 (часть 1), ст. 6346; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6981);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 08.04.2013, № 14, ст. 1651; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 08.07.2013, № 27, ст. 3480; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4084; 23.12.2013, № 51, ст. 6679; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7009);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451; 30.11.2009, № 48, ст. 5716; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6439; 05.07.2010, № 27, ст. 3407; 02.08.2010, № 31, ст. 4173; 02.08.2010, № 31, ст. 4196; 06.12.2010, № 49, ст. 6409; 06.06.2011, № 23, ст. 3263; 01.08.2011, № 31, ст. 4701; 08.04.2013, № 14, ст. 1651; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4038);
Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года № 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" (№ 72, 07.05.2009; № 129, 06.08.2009; № 73, 06.05.2010; № 186, 28.10.2010; № 134, 11.08.2011; № 134, 11.08.2011; № 171, 06.10.2011; № 64, 09.04.2012; № 110, 18.06.2012; "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края" 15.01.2013, № 3; 06.05.2013, № 7; 01.08.2013, № 10; 01.08.2013, № 10; 04.10.2013, № 11; "Кубанские новости" № 241, 30.12.2013; № 24, 12.02.2014; № 24, 12.02.2014);
Закон Краснодарского края от 9 июля 2013 года № 2751-КЗ "О развитии сельскохозяйственной потребительской кооперации в Краснодарском крае" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 10.07.2013, "Информационный бюллетень ЗСК Краснодарского края" 12.07.2013, № 9 (часть I);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Кубанские новости", № 230, 16.12.2013; Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 21.02.2014);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 года № 546 "Об утверждении порядков расходования субвенций и предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.06.2014), а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
6
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику министерства прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью и подписью заявителя следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) обоснование суммы субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенное печатью заявителя;
3) копии учредительных документов заявителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и (или) копии налоговой декларации по налогам, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для кооперативов, осуществляющих деятельность более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) копию реестра членов кооператива на последнюю отчетную дату, заверенную заявителем;
6) информацию о размере и оплате паевого фонда заявителя;
7) документ, подтверждающий участие кооператива в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;
8) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя.
Уполномоченный сотрудник министерства не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя
7
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
Для предоставления государственной услуги министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении заявителей:
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на 1-е число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии.
При наличии указанных данных, полученных ранее министерством посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
В случае предоставления копий указанных документов они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.
8
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
2) несоответствие заявителя требованиям, определенным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
9
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоблюдение условий и критериев предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1.2.2 - 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента;
2) представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год
10
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено
11
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе
12
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится
13
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут
14
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления в министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления, при предоставлении государственной услуги
15
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.
Рабочее место должностного лица министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию предоставления государственной услуги, оборудуется исправными компьютерами и оргтехникой.
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги
16
Показатели доступности и качества государственной услуги
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования
17
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации в многофункциональном центре о ходе предоставления государственной услуги отсутствует.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Заявителю предоставляется возможность:
дистанционного получения общей информации об услуге, порядке предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги;
дистанционного получения форм документов, необходимых для получения услуги

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) проверка полноты представленных заявителем документов;
2) регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
4) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Проверка полноты представленных заявителем документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление организационной работы и делопроизводства министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
3.2.2. Проверка полноты представленных заявителем документов осуществляется в день их поступления, в течение одного рабочего дня. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня заявление с прилагаемыми документами передается на регистрацию в первый, следующий за ним, рабочий день.
Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.

3.3. Регистрация заявления о предоставлении субсидии
с прилагаемыми документами

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в журнале регистрации программы "1С: Предприятие" с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение документов, направление межведомственных
запросов и принятие решения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления развития сельских территорий министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления развития сельских территорий министерства в соответствии с подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента осуществляет рассмотрение предоставленных Заявителем следующих документов:
- составленное в произвольной форме обоснование суммы субсидии, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенное печатью Заявителя;
- копии учредительных документов Заявителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и (или) копии налоговой декларации по налогам, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для кооперативов, осуществляющих деятельность более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- копию реестра членов кооператива на последнюю отчетную дату, заверенную Заявителем;
- информацию о размере и оплате паевого фонда Заявителя;
- документ, подтверждающий участие заявителя в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;
- оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования документов, представленных заявителем для получения субсидии на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии (далее - лист согласования), по завершении рассмотрения документов;
- в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления передает заявление и документы на рассмотрение в учетно-финансовое управление министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК).
3.4.3. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК):
запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
При наличии указанных данных, полученных ранее министерством посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - получены по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
После получения сведений уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края;
соблюдения заявителем условия отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам, сборам, пеням, штрафам;
соблюдения заявителем условия отсутствия просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
В случае выявления несоответствия заявителя одному или нескольким условиям, указанным в пункте 1.2 раздела I "Общие положения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, и передает документы с копией уведомления об отказе в предоставлении субсидии в учетно-финансовое управление министерства (отдел субсидий отдельных отраслей).
Информация по запросам в рамках межведомственного взаимодействия, а также данные, полученные по запросам, и сведения о направлении заявителям отказов в предоставлении субсидий вносятся в программу "1С: Предприятие".
После окончания проверки уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) в программе "1С: Предприятие: Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям" ставит отметку "Исполнено" с указанием даты и передает документы в отдел субсидий отдельных отраслей учетно-финансового управления министерства.
3.4.4. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования. При наличии в листе согласования заключения управления развития сельских территорий об отказе в предоставлении субсидии оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
осуществляет рассмотрение документов на предмет отсутствия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии. В случае наличия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие".
3.4.5. Уполномоченный сотрудник управления развития сельских территорий:
в рамках лимита бюджетных обязательств готовит проект приказа о Принятии решения о предоставлении субсидии на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования;
передает копию подписанного приказа в отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства.
3.4.6. Уполномоченный сотрудник отдела ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашений с заявителями (соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту);
обеспечивает учет и хранение соглашений о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр соглашения в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в программу "1С: Предприятие" реквизиты заключенных соглашений в разрезе каждого заявителя.
3.4.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 32 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключения соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

3.5. Оформление платежных документов для перечисления
субсидии на расчетный счет заявителя

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства в программу "1С: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.2. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
формирует платежные документы в электронном виде;
составляет сводный реестр получателей субсидий за счет средств краевого бюджета по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту и направляет их в учетно-финансовое управление (отдел доходов и платежей).
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии.
3.5.4. Срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня заключения соглашения.

3.6. Иные действия, необходимые для предоставления
государственной услуги

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами министерства положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.

4.3. Ответственность должностных лиц
министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственных услуг

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) министерства,
а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского Края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".

Заместитель министра
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края,
начальник управления развития
сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ






Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
субсидий на оказание несвязанной
поддержки сельскохозяйственным
товаропроизводителям в области
растениеводства

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ
С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ


Проверка полноты представленных
заявителем документов

\/ \/
/ \
Регистрация заявления Отказ в приеме документов
о предоставлении субсидии \ /
с прилагаемыми документами

\/
/ \
Рассмотрение документов, Уведомление об отказе
направление межведомственных > в предоставлении субсидии
запросов и принятие решения \ /

\/
/ \
Оформление платежных документов Направление платежных документов
для перечисления субсидии на > в Минфин Краснодарского края для
расчетный счет заявителя перечисления субсидии на расчетный
счет получателя
\ /

Заместитель министра
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края,
начальник управления развития
сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ





Приложение № 2
к Административному регламенту по
предоставлению субсидий на оказание услуг,
связанных с финансовым посредничеством
по обеспечению исполнения обязательств
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов

ФОРМА

Исх. № _______ от ___________ 20__ г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края

г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36

от _______________________________
(наименование заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСОВЫМ
ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ

Прошу предоставить в соответствии с приложением № 3 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 года № 546 "Об утверждении порядков расходования субвенций и предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" субсидию сельскохозяйственному потребительскому кооперативу второго уровня на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов первого уровня в сумме ______________________ руб. ___________ коп.

М.П. ____________________ _____________________________________
подпись расшифровка подписи руководителя

Сообщаем следующие сведения:
1. Полное наименование ________________________________________________
2. Юридический адрес __________________________________________________

3. Почтовый адрес _____________________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)

4. Телефон, факс ______________________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________________________
6. ИНН ________________________________________________________________
7. КПП ________________________________________________________________
8. ОКТМО ______________________________________________________________
9. ОКПО _______________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидии ________________________
Наименование кредитной организации ____________________________________
Расчетный счет ________________________________________________________
Корреспондентский счет ________________________________________________
ИНН банка _____________________________________________________________
БИК банка _____________________________________________________________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю и сообщаю, что:
- не привлекаю и не использую иностранных работников;
- зарегистрирован, поставлен на налоговый учет и осуществляю производственную деятельность на территории Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- количество пайщиков на дату обращения составляет ____________ членов кооператива;
- паевой фонд сформирован в размере ____________________ рублей и полностью оплачен в соответствии с уставом.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Все условия, необходимые для предоставления субсидии, выполняю.
Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.

М.П. ____________________ _____________________________________
подпись расшифровка подписи руководителя

Перечень документов, предоставленных в министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края для получения субсидии:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________;
5) ___________________________________________________________________;
6) ___________________________________________________________________;
7) ___________________________________________________________________;
8) ___________________________________________________________________.

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.

Руководитель ______________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ____________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы сдал "___" ___________ 20___ года _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Справочно:
   --------------------------------

<*> Печать и подпись руководителя с расшифровкой подписи указывается
на каждом листе заявления.

М.П. __________________ ______________________________________
подпись расшифровка подписи руководителя

Заместитель министра
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края,
начальник управления развития
сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ





Приложение
к заявлению о предоставлении
субсидии на оказание услуг,
связанных с финансовым посредничеством
по обеспечению исполнения обязательств
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и сельскохозяйственных
кредитных потребительских
кооперативов

ФОРМА

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ
С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

Наименование заявителя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ИНН, район, город)

Управление развития сельских территорий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Ответственный исполнитель ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела ___________________ _________________
"___"_______________ 20__ г. (подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель министра сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края,
начальник управления
развития сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ





Приложение № 3
к Административному регламенту по
предоставлению субсидий на оказание услуг,
связанных с финансовым посредничеством
по обеспечению исполнения обязательств
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСОВЫМ
ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ

г. Краснодар "___" ________________ 20___ года

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________, с одной стороны
и
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _______________________________
________________________________________________, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление за счет средств краевого бюджета субсидии _____________________________________ (сельскохозяйственному потребительскому кооперативу или сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу второго уровня) на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов или соответственно сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 № 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Программа).
1.2. Основанием для заключения настоящего Соглашения является решение Министерства о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидии ___________________________________ (сельскохозяйственному потребительскому кооперативу и сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу второго уровня) на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов первого уровня, которая подлежит возврату в полном объеме по истечении срока действия Программы.

2. Сумма соглашения и порядок расчетов

2.1. Источник финансирования расходов, предусмотренных настоящим Соглашением, - краевой бюджет.
2.2. Сумма предоставляемых субсидий по данному Соглашению составляет _______________________________(_____________________________) рублей.
2.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя в течение 7 рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения.

3. Права и обязанности сторон

Получатель обязуется:
3.1. Использовать денежные средства (субсидию) в соответствии с Программой на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских кредитных кооперативов первого уровня, в виде предоставления поручительств по банковским кредитам, привлекаемым _______________________________________ (сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами первого уровня и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами первого уровня), являющимися членами кооператива второго уровня.
3.2. Предоставить в Министерство поквартальный график использования средств субсидий, который является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - график).
Невыполнение графика по предоставлению субсидий на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств (сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) является нарушением использования средств субсидий.
3.3. В 30-дневный срок после заключения настоящего Соглашения предоставить в Министерство положение о предоставлении поручительств.
3.4. Осуществлять предоставление поручительств по кредитам в порядке, определяемом положением о предоставлении поручительств, на основании договора поручительства, который должен предусматривать субсидиарную ответственность поручителя. Срок действия договора поручительства не должен превышать срока действия Программы.
3.5. Использовать предоставляемую субсидию с соблюдением принципов возвратности и целевого использования.
3.6. Обеспечить использование полученных субсидий для заключения новых договоров поручительства, после прекращения действия предыдущих договоров поручительства, в период действия Программы.
3.7. Обеспечить возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, в течение 15 календарных дней с даты его уведомления Министерством, в случаях:
несоблюдения условий получения субсидий;
установления факта представления недостоверных сведений Получателем;
установления факта нецелевого использования полученных субсидий;
если в период действия соглашения в отношении Получателя субсидий принято решение об его ликвидации.
3.8. Обеспечить возврат субсидии не позже срока действия Программы в соответствии с графиком.
3.9. Один раз в квартал, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Министерство отчет об освоении субсидий согласно форме, прилагаемой к настоящему соглашению.
По результатам проверки отчета Получатель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств субсидий.
3.10. Предоставлять в течение пяти рабочих дней необходимую информацию и документы по запросам Министерства по вопросам реализации настоящего Соглашения.
3.11. Согласен на осуществление Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции, контроля соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.12. Обеспечивать условия для проведения необходимых контрольных мероприятий Министерством и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Министерство:
3.13. Обязуется выплатить субсидию Получателю в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете на текущий финансовый год.
3.14. Вправе осуществлять самостоятельно или с органами государственного финансового контроля, в пределах установленной компетенции, контроль соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.15. Вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию и документы от Получателя по вопросам реализации настоящего Соглашения.
3.16. Вправе в случае несоблюдения Получателем обязательств по настоящему Соглашению потребовать возврата полученных субсидий в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
3.17. В пределах компетенции осуществляет иные мероприятия, направленные на реализацию настоящего Соглашения.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края и условиями настоящего Соглашения.
4.2. Получатель несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Министерство в процессе реализации настоящего Соглашения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
4.4. В случае нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий сумма перечисленной субсидии подлежит возврату Получателем в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

5. Прочие условия

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменном виде путем заключения дополнительных соглашений.
5.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров.
5.3. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Краснодарского края.
5.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса, реквизитов и иных регистрационных данных в течение 10 (десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.

6. Срок действия соглашения

6.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон.
6.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания уполномоченными на то представителями обеих Сторон и действует до исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон:

Министерство сельского хозяйства и Получатель: ________________________
перерабатывающей промышленности ____________________________________
Краснодарского края: ____________________________________
350000, г. Краснодар, ____________________________________
ул. Рашпилевская, д. 36 ____________________________________
________________________________ ____________________________________
________________________________ ____________________________________

Председатель кооператива
________________________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.

Заместитель министра
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края,
начальник управления развития
сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ





Приложение № 1
к соглашению о предоставлении
субсидии на оказание услуг,
связанных с финансовым посредничеством
по обеспечению исполнения обязательств
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и сельскохозяйственных
кредитных потребительских
кооперативов

ФОРМА

ГРАФИК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ
В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСОВЫМ
ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КООПЕРАТИВОВ И
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ ОТ ___________ 20___ Г.

1. Наименование кооператива второго уровня (получателя средств субсидии) _____________________________
2. Адрес регистрации кооператива второго уровня _______________________
3. Контактный телефон _________________________________________________

4. Сумма субсидии, предоставленная кооперативу второго уровня _________
____________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)

Плановая дата предоставления поручительства
Плановая сумма предоставления поручительства, рублей
1
2



Руководитель ___________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер _____________________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель министра
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края,
начальник управления развития
сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ





Приложение № 2
к соглашению о предоставлении
субсидии на оказание услуг,
связанных с финансовым посредничеством
по обеспечению исполнения обязательств
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и сельскохозяйственных
кредитных потребительских
кооперативов

ФОРМА

Заполняется получателем субсидии
Периодичность:
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

ОТЧЕТ
ОБ ОСВОЕНИИ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ ПО СОСТОЯНИЮ
НА "__"______________ 20___ Г.
(НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ С НАЧАЛА КАЛЕНДАРНОГО ГОДА)

1. Наименование кооператива второго уровня ____________________________
2. Адрес регистрации кооператива второго уровня _______________________
3. Контактный телефон _________________________________________________
4. Количество членов кооператива второго уровня на отчетную дату ______

1. Анализ предоставленных кооперативом второго
уровня поручительств

№ п.п.
Наименование кооператива первого уровня
Предоставление поручительств кооперативу первого уровня
Использование поручительства кооперативом первого уровня
Дата возврата средств в краевой бюджет кооперативом второго уровня согласно графику
Возвращено средств в краевой бюджет на отчетную дату (тысяч рублей)
Примечание
Сумма поручительства (тысяч рублей)
Дата и номер договора поручительства
Сумма кредита (тысяч рублей)
Дата окончания кредитного договора
1
2
3
4
5
6
7
8
9



















№ п.п.
Наименование кооператива первого уровня
Кому и на какие цели предоставлены поручительства (займы) кооперативом первого уровня
Наименование получателя поручительства (займа)
Сумма поручительства (займа), тысяч рублей
Дата и номер кредитного договора (договора займа)
На какие цели предоставлено поручительство (заем)
1
2
3
4
5
6







2. Анализ выполнения графика использования средств субсидий

Плановая дата предоставления поручительства
Фактическая дата предоставления поручительства
Причины отклонения от плановой даты предоставления поручительства
Плановая сумма предоставления поручительства (рублей)
Фактическая сумма предоставления поручительства (рублей)
Отклонения от фактической суммы (рублей) (гр. 5 - гр. 4)
Причины отклонения от фактической суммы предоставления поручительства
1
2
3
4
5
6
7








3. Объем произведенной
и реализованной сельскохозяйственной продукции
членами кооперативов - получателями поддержки <*>
(предоставляется по итогам финансового года)

№ п.п.
Наименование показателя
Единица измерения
Показатель за предыдущий год
Показатель в текущем году
1
2
3
4
5
1
Зерновые и зернобобовые культуры
тонн


2
Подсолнечник (на зерно)
тонн


3
Картофель
тонн


4
Овощи (открытого и закрытого грунта)
тонн



в том числе овощи открытого грунта



5
Плоды
тонн


6
Скот и птица в живой массе
тонн


7
Молоко всех видов животных
тонн


8
Яйца
тыс. штук



4. Результаты деятельности кооперативов
первого уровня, являющихся членами сельскохозяйственных
потребительских кооперативов второго уровня

№ п.п.
Наименование показателя
Показатель за предыдущий год
Показатель в текущем году
1
2
3
4
1
Общий объем внешних заимствований, тыс. руб


в том числе кредиты банков, тыс. руб


займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, тыс. руб


2
Количество, ед


на сумму, тыс. руб


3
Закуплено сырья, тыс. руб


4
Произведено:


продукции растениеводства, ц


на сумму, тыс. руб


продукции животноводства, ц


на сумму, тыс. руб


5
Приобретено:


Удобрения количество, ц


на сумму, тыс. руб


СЗР количество, ц


на сумму, тыс. руб


ГСМ количество, т


на сумму, тыс. руб


6
Оказано услуг (выполнено работ), тыс. руб



5. Результаты деятельности кооперативов
первого уровня, являющихся членами сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов второго уровня

№ п.п.
Наименование показателя
Показатель за предыдущий год
Показатель в текущем году
1
2
3
4
1
Общий объем внешних заимствований, тыс. руб


в том числе кредиты банков, тыс. руб


Количество


на сумму, тыс. руб


2
Профинансирована закупка сырья, тыс. руб


3
Профинансировано производство:


продукции растениеводства, ц


на сумму, тыс. руб


продукции животноводства, ц


на сумму, тыс. руб


4
Профинансировано приобретение:


Удобрения количество, ц


на сумму, тыс. руб


СЗР количество, ц


на сумму, тыс. руб


ГСМ количество, т


на сумму, тыс. руб



Руководитель ___________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _____________________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель министра
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края,
начальник управления развития
сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ





Приложение № 4
к Административному регламенту по
предоставлению субсидий на оказание услуг,
связанных с финансовым посредничеством
по обеспечению исполнения обязательств
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов

ФОРМА

СВОДНЫЙ РЕЕСТР
№ _________ от ______________
получателей субсидий на оказание услуг,
связанных с финансовым посредничеством по обеспечению
исполнении обязательств сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов
___________________________________________________________________________
(нормативный правовой акт)

КБК ____________________________________________________
Тип средств ____________________________________________

№ п/п
Наименование получателя, ИНН
Платежные реквизиты получателя
Сумма субсидии (рублей)
Номер и дата платежного поручения
1
2
3
4
5






Итого:




Уполномоченное лицо _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Начальник учетно-финансового
управления, главный бухгалтер _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель министра
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края,
начальник управления развития
сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ПРИКАЗА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

Проект приказа об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - проект Административного регламента), разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", от 14 октября 2013 года № 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Проект Административного регламента разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - государственная услуга).
Проект Административного регламента определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами при предоставлении государственной услуги.
Реализация указанных Административных регламентов позволит оптимизировать предоставление государственной услуги, в том числе:
1) упорядочить административные процедуры (действия);
2) устранить избыточные административные процедуры (действия) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) сократить срок исполнения отдельных административных процедур (действий);
4) повысить ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий).
Проект Административных регламентов в целях проведения независимой экспертизы был размещен 8 июня 2014 года на официальном интернет-сайте министерства: www.msh.krasnodar.ru в разделе "Нормативные документы", в подразделе "Независимая экспертиза". За время, отведенное для проведения независимой экспертизы, замечаний по проекту не поступило.

Заместитель министра,
начальник управления
развития сельских территорий
И.А.ДОРОШЕВ


------------------------------------------------------------------