Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО город Краснодар от 30.04.2014 N 2785 "Об утверждении Перечня документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 2785

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях оптимизации взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, постановляю:
1. Утвердить Перечень документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (прилагается).
2. Управлению закупок администрации муниципального образования город Краснодар (Мартынов) размещать методические рекомендации и нормативные правовые документы в сфере осуществления закупок на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru (далее - официальный интернет-портал администрации).
3. Управлению информационно-коммуникационных технологий и связи администрации муниципального образования город Краснодар (Антониади) обеспечить архивное хранение разделов "Открытые аукционы", "Открытые конкурсы", "Котировки" официального интернет-портала администрации с размещенной в указанных разделах информацией.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.05.2012 № 4075 "О размещении муниципального заказа в муниципальном образовании город Краснодар".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 30 апреля 2014 г. № 2785

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

1. Настоящий Перечень документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), (далее - Перечень документов) разработан в целях проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования город Краснодар, муниципальных бюджетных учреждений в форме конкурса аукциона, запроса предложений.
2. При проведении процедуры определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ и оказание услуг муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения (далее - заказчики) представляют в управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) следующие документы:
2.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее перечень прилагаемых документов.
2.2. Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно приложению к настоящему Перечню документов, утвержденную соответствующим уполномоченным лицом заказчика, с отметкой в виде штампа отдела предварительного контроля управления финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар.
2.3. Задание на выполнение работ, оказание услуг, утвержденные соответствующим уполномоченным лицом заказчика и содержащие описание объекта закупки, сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, оказании услуг, иные условия выполнения работ, оказания услуг.
2.4. Задание на проектирование, на выполнение инженерных изысканий, утвержденные соответствующим уполномоченным лицом заказчика (в зависимости от вида работ).
2.5. Обоснование начальной максимальной цены контракта, утвержденное уполномоченным лицом заказчика.
2.6. Проектную и сметную документации (в зависимости от вида работ).
2.7. Ведомости объемов работ, акты выявленных дефектов, графики работ, утвержденные соответствующим уполномоченным лицом заказчика, представляются при осуществлении закупок на капитальный и текущий ремонт (зависимости от вида работ).
2.8. Проект муниципального контракта (договора бюджетного учреждения), подготовленный в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок, утвержденный соответствующим уполномоченным лицом заказчика.
2.9. Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок при осуществлении закупки следующими способами: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений.
2.10. Материалы инженерных изысканий (в зависимости от вида работ, услуг).
2.11. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в зависимости от вида работ, услуг).
2.12. Другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по конкретному объекту закупки.
3. При проведении процедуры определения поставщика на поставку товаров заказчики представляют в Управление следующие документы:
3.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее перечень прилагаемых документов.
3.2. Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно приложению к настоящему Перечню документов, утвержденную соответствующим уполномоченным лицом заказчика, с отметкой в виде штампа отдела предварительного контроля управления финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар.
3.3. Задание на поставку товара, утвержденное соответствующим уполномоченным лицом заказчика и содержащее описание объекта закупки, иные условия поставки товара.
3.4. Обоснование начальной максимальной цены контракта, утвержденное уполномоченным лицом заказчика.
3.5. Проект муниципального контракта (договора бюджетного учреждения), подготовленный в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок, утвержденный соответствующим уполномоченным лицом заказчика.
4. Документы, указанные в пунктах 2 и 3 (за исключением подпунктов 2.1 и 3.1), представляются заказчиками в Управление на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Управление вправе запрашивать и получать от заказчиков информацию, необходимую для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Начальник управления закупок
администрации муниципального
образования город Краснодар
С.В.МАРТЫНОВ





Приложение
к Перечню
документов, необходимых для
проведения процедур определения
поставщика (подрядчика, исполнителя)

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель заказчика
(должность)
_______________________
М.П.
ЗАЯВКА № _______
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
на _______________________________________________
(указать наименование объекта закупки)

Прошу Вас организовать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку указанной ниже продукции (товаров, работ, услуг).

1. Информация о заказчике
1.1.
Полное наименование

1.2.
Место нахождения
Почтовый адрес (с индексом)

1.3.
Ответственное должностное лицо заказчика

1.4.
Телефон/Факс приемной

1.5.
E-mail заказчика

1.6.
Фамилия, имя, отчество контактного лица

1.7.
Телефон контактного лица

1.8.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта <1>

2. Требование об обеспечении заявки
2.1.
Размер обеспечения заявки, %

2.2.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар (указать наименование заказчика)
ИНН
КПП
Л/счет
Банк
Р/счет
БИК
3. Требование об обеспечении исполнения контракта
3.1.
Размер обеспечения исполнения контракта, %

3.2.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств
Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар (указать наименование заказчика)
ИНН
КПП
Л/счет
Банк
Р/счет
БИК
4. Информация, необходимая для определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1.
Наименование объекта закупки

4.2.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

4.2.1.
Код ОКПД (ОК 034-2007) <2>

4.2.2.
Краткое описание объекта закупки

4.2.3.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг <3>

4.3.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
рубль РФ
4.3.1.
Начальная (максимальная) цена контракта (лота)

4.3.2.
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей <4>

4.3.3.
Начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги <4>

4.3.4.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта <5>

4.3.5.
Начальная (максимальная) цена одного контракта на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ

4.3.6.
Количество контрактов, заключаемых с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ

4.4.
Источники финансирования с разбивкой сумм по каждому из них

4.5.
Коды бюджетной классификации
Тип средств:
КВСР:
КФСР:
КЦСР:
КВР:
КЭСР:
4.6.
Условия (порядок, сроки) оплаты

4.7.
Информация о месте поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

4.8.
Условия поставки (выполнения работ, оказания услуг)

4.9.
Возможность привлечения субподрядчиков, соисполнителей

4.10.
Сроки поставки или завершения работы, либо график оказания услуг.

4.11.
Требования, предъявляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки

4.12.
Дополнительные требования к участникам закупки

4.13.
Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности

4.14.
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков

4.15.
Проект контракта <6>

4.16.
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

4.17.
Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и величины их значимости (для конкурсов, запросов предложений) <7>

4.18.
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

4.19.
Преимущества, предоставляемые учреждениями предприятиям уголовно-исполнительной системы <8>

4.20.
Преимущества, предоставляемые общероссийским общественным организациям инвалидов (в том числе созданным как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов <9>

4.21.
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций


Примечания:
1. Указываются фамилия, имя, отчество, контактный телефон.

2. Указывается номер кода (номера кодов) и его (их) наименование.

3. Указываются количество и единица измерения.

4. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

5. Оформляется отдельным документом.

6. Оформляется отдельным документом.

7. Оформляется отдельным документом, критерии устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.

8. В соответствии с положениями статьи 28 Закона.

9. В соответствии с положениями статьи 29 Закона.

Заявка визируется руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) и утверждается руководителем заказчика.


------------------------------------------------------------------