Решение Городского Собрания Сочи от 31.07.2014 N 108 "Об утверждении Положения об управлении финансового контроля администрации города Сочи"
ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ СОЧИ
РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьями 27 и 38 Устава муниципального образования город-курорт Сочи, Городское Собрание Сочи решило:
1. Утвердить Положение об управлении финансового контроля администрации города Сочи (прилагается).
2. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по бюджету, финансам, налогам и сборам, инвестиционной деятельности.
Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ
Председатель
Городского Собрания Сочи
А.Н.ЛУЦЫК
Приложение
к решению
Городского Собрания Сочи
от 31 июля 2014 г. № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СОЧИ
1. Общие положения
1.1. Управление финансового контроля администрации города Сочи (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, а также настоящим Положением, регламентами Управления.
1.3. Положение Управления утверждается решением Городского Собрания Сочи, структура и штатное расписание Управления утверждаются главой города Сочи.
1.4. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляют глава города Сочи и (или) заместитель главы города Сочи, директор департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи.
1.5. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования город-курорт Сочи, государственными органами, учреждениями, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет право в установленном порядке от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевые счета, открываемые в органах казначейства, печать с изображением герба муниципального образования город-курорт Сочи и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.7. Имущество Управления является муниципальной собственностью города Сочи и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
1.8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.
1.9. Полное официальное наименование Управления - Управление финансового контроля администрации города Сочи, сокращенное наименование - УФК.
1.10. Юридический адрес Управления: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета города Сочи.
2.2. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.3. Осуществление в соответствии с действующим законодательством внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город-курорт Сочи, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
3. Основные функции Управления
Управление осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.
Исполнение муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным в установленном порядке.
4. Основные полномочия Управления
4.1. Управление обладает бюджетными полномочиями в установленной сфере деятельности по:
контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ города Сочи, в том числе отчетности об исполнении муниципальными учреждениями города Сочи муниципальных заданий;
анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город-курорт Сочи, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
4.2. Полномочия Управления осуществляются в утвержденном порядке в отношении следующих объектов контроля:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета города Сочи, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Сочи, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Сочи;
муниципальных учреждений города Сочи;
муниципальных унитарных предприятий города Сочи;
хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город-курорт Сочи в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений города Сочи, муниципальных унитарных предприятий города Сочи, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город-курорт Сочи в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Сочи, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий города Сочи;
муниципальных заказчиков (заказчиков), контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город-курорт Сочи в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
4.3. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля Управлением:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и обязательные для исполнения в установленные сроки предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами в рамках действующего законодательства.
4.4. В рамках внутреннего муниципального финансового контроля в отношении объекта контроля Управлением могут одновременно реализовываться полномочия по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город-курорт Сочи в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в установленном порядке.
4.5. Управление при осуществлении возложенных полномочий в пределах своей компетенции и с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований и условий вправе:
проверять денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, в том числе на электронных носителях, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей объектов контроля, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения;
осуществлять контроль за сохранностью, результативным и эффективным использованием материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Сочи;
проводить встречные проверки в организациях любых форм собственности в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объектов контроля, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения;
привлекать в установленном порядке специалистов иных органов местного самоуправления, научных и иных организаций, заказывать проведение необходимых экспертиз, анализов, оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
запрашивать в установленном порядке и получать информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам, а также реализации поставленных перед Управлением задач, в том числе в электронном виде;
осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами установленных Управлением нарушений;
требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций представления письменных объяснений, необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке, а также этих документов в электронной форме;
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых организаций;
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных объектов контроля, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения;
запрашивать в установленном порядке и получать информацию, необходимую для проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях при реализации функции по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
участвовать в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
осуществлять в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности, а также работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
осуществлять прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений в соответствии с требованиями действующего законодательства;
создавать коллегиальные, координационные, совещательные и иные комиссии в установленной сфере деятельности;
вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных правовых актов в финансово-бюджетной сфере, в том числе по реализации мер, направленных на повышение результативности и эффективности бюджетных расходов;
осуществлять в установленном порядке закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления;
осуществлять иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.
4.6. Требования должностных лиц Управления, предъявляемые в рамках реализации установленных функций, являются обязательными для должностных лиц объектов контроля.
Неисполнение законного распоряжения или требования должностного лица Управления, невыполнение в установленный срок законного предписания Управления, непредставление или несвоевременное представление проверяемыми организациями по запросам Управления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления Управлением установленных ему функций, а также их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Сочи.
Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
Начальник Управления замещает муниципальную должность муниципального образования город-курорт Сочи"
При назначении на должность начальник Управления должен иметь высшее образование по направлению подготовки "Экономика", квалификация "специалист", "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; или по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", квалификация "экономист-менеджер", "менеджер", минимальный стаж государственной (муниципальной) гражданской службы от двух до четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления.
Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления утверждает начальник Управления.
Заместители начальника Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей, действует без доверенности от имени Управления в пределах предоставленных полномочий.
При назначении на должность заместители начальника Управления должны иметь высшее образование по направлению подготовки "Экономика", квалификация "специалист", "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; или по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", квалификация "экономист-менеджер", "менеджер", минимальный стаж государственной (муниципальной) гражданской службы от двух до четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет.
5.3. Обязанности начальника Управления в период его временного отсутствия исполняет один из заместителей начальника Управления в соответствии с распоряжением администрации города Сочи.
5.4. Начальник Управления:
осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Управлением задач и возложенных на него функций;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы города Сочи проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
вносит предложения по изменению структуры, штатной численности и штатного расписания Управления;
утверждает бюджетную смету Управления в пределах выделенных ассигнований;
в установленном порядке издает приказы, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает указания по вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;
в установленном порядке представляет особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий муниципального образования город-курорт Сочи, применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;
организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Управления;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах местного самоуправления города Сочи, судебных органах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности на совершение действий от имени Управления;
организует работу по рассмотрению обращений юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением обращений;
организует воинский учет сотрудников Управления, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу в соответствии с Федеральными законами от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
6. Заключительные положения
Реорганизация, ликвидация Управления производится по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: