Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25.02.2014 N 373 "Об утверждении Положения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками муниципального образования город Новороссийск"



ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ЗАКАЗЧИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Список изменяющих документов
(в ред. Решения городской Думы муниципального образования
город Новороссийск от 22.07.2014 № 403)

В целях приведения нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 26, 76 Устава муниципального образования город Новороссийск, городская Дума решила:
1. Признать утратившим силу решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25 октября 2011 года № 142 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования город Новороссийск".

2. Признать утратившим силу решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26 марта 2013 года № 295 "О внесении изменений в решение городской Думы от 25 октября 2011 года № 142 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования город Новороссийск".
3. Привести в соответствие с настоящим решением принятые администрацией муниципального образования город Новороссийск соответствующие нормативные акты.
4. Наделить администрацию муниципального образования город Новороссийск полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Новороссийск.
5. Утвердить Положение об осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками муниципального образования город Новороссийск (приложение).
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комитета городской Думы по финансовой, бюджетной и экономической политике С.И. Кондратьева и исполняющего обязанности заместителя главы муниципального образования по экономике, торговле и потребительскому рынку, агропромышленному комплексу Ю.П. Гончара.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Новороссийска
В.И.СИНЯГОВСКИЙ

Председатель городской Думы
А.В.ШАТАЛОВ





Приложение
к решению
городской Думы муниципального
образования город Новороссийск
от 25 февраля 2014 г. № 373

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ЗАКАЗЧИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Список изменяющих документов
(в ред. Решения городской Думы муниципального образования
город Новороссийск от 22.07.2014 № 403)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2. Основные понятия и термины

2.1. Муниципальные заказчики - орган местного самоуправления или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
2.2. Заказчики - муниципальный заказчик, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
2.3. Иные заказчики - автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и иные юридические лица, осуществляющие закупки с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
На иных заказчиков настоящее положение распространяется при осуществлении ими закупок, предусмотренных пунктами 4, 5, 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ. Муниципальные заказчики, заказчики и иные заказчики далее именуются Заказчиками.
2.4. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
2.5. Управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск - структурное подразделение администрации муниципального образования город Новороссийск, осуществляющее функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений - для Заказчиков, и котировок цен - для администрации города (далее по тексту - Управление).
2.6. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке Заказчиком, Управлением и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.7. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.8. Единая комиссия - постоянно действующая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов (далее по тексту - конкурс), аукционов в электронной форме (далее по тексту - аукцион), запросов предложений, администрации муниципального образования город Новороссийск. Состав единой комиссии и положение о ней утверждаются постановлением администрации г. Новороссийска.
2.9. Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем запросов котировок - комиссии, создаваемые заказчиками с целью осуществления функций, предусмотренных статьей 39 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - котировочные комиссии).
2.10. Проект объема муниципального заказа - документ, формируемый Заказчиками, определяющий потребности заказчиков в закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд заказчиков.
2.11. Сводный проект объема муниципального заказа - документ, формируемый Управлением, на основании проектов объема муниципального заказа, представленных Заказчиками, и определяющий потребности заказчиков в приобретении товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд Заказчиков в соответствии с бюджетной росписью.
2.12. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий Управления и Заказчиков, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением контракта.
2.13. Информация о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - информация, размещаемая в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
2.14. Муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования город Новороссийск в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.15. Гражданско-правовой договор - договор, заключаемый бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
2.16. Реестр контрактов - перечень муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам осуществления закупок с указанием всех сведений, предусмотренных статьей 103 Федерального закона № 44-ФЗ.
В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ гражданско-правовых договорах.

3. Планирование и утверждение закупок

3.1. Планирование объемов продукции для муниципальных нужд осуществляется в порядке, определяемом постановлением администрации города, на основе анализа потребности в продукции за предыдущие годы и реальной возможности финансирования в плановом году.
3.2. Проекты объема муниципальных закупок готовятся Заказчиками в соответствии с распределением ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
3.3. Планирование закупок на первый квартал будущего года по социально значимым и необходимым для осуществления деятельности статьям расходов бюджета города (покупка продуктов питания, горюче-смазочных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров, отбор страховых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств органов местного самоуправления и другие закупки) осуществляется в объемах расходов, утвержденных бюджетными ассигнованиями на аналогичный период текущего года.
3.4. Утверждение планируемых объемов закупаемой продукции для нужд Заказчиков осуществляется Заказчиками после вступления в силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.
3.5. Сводный проект объема муниципальных закупок утверждается администрацией муниципального образования город Новороссийск не позднее, чем через сорок пять дней со дня вступления в силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования города Новороссийска на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. В сводный проект объема муниципальных закупок включаются данные проектов муниципальных закупок, представленные Заказчиками с расшифровкой по статьям планируемых расходов, потребности Заказчиков в товарах, работах и услугах в суммовом выражении, без указания номенклатуры закупаемой продукции.
3.7. Уточнение планируемых объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для нужд Заказчиков, осуществляется Заказчиками после вступления в силу решения городской Думы Новороссийска о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Новороссийск) на очередной финансовый год и плановый период.

4. Порядок организации осуществления закупок

4.1. Осуществление закупок производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе, после вступления в силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете.
4.2. Организация работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений для Заказчиков осуществляется Управлением на основании подаваемых Заказчиками заявок.
Подаваемая в Управление заявка свидетельствует о решении Заказчика осуществить закупку путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе запросов предложений и подтверждает наличие у него финансовых средств, предусмотренных на оплату предмета закупки.
4.3. Для осуществления закупки Заказчики вместе с заявкой направляют в Управление аукционную, конкурсную документацию, либо документацию о запросе предложений, а также техническое задание, гарантийное письмо о наличии лимитов бюджетных обязательств, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание предмета закупки, проект контракта.
Все вышеуказанные документы направляются в Управление на бумажном носителе, подписанные уполномоченным лицом и заверенные печатью, а также на электронном носителе. Разночтение сведений в документах, представленных на бумажном и на электронном носителях, не допускается.
4.4. Заказчики устанавливают начальную цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки на осуществление закупки, если в заявку на осуществление закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг в строгом соответствии со ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
Для определения цены Заказчики обязаны изучить сложившийся рынок необходимых товаров, работ, услуг, индексы-дефляторы цен, утвержденные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на текущий год, использовать различную ценовую информацию по товарам, работам, услугам, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров, услуг, размещенного на интернет-портале "http://www.krd.ru" и сайте Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края "http://www.rek.kuban.info". При осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, кладбищ, зеленых насаждений, инженерных сетей и сооружений на них, а также реставрационных работ Заказчики должны согласовать сметную документацию с МБУ "Управление ценообразования" администрации муниципального образования город Новороссийск.
Порядок осуществления согласования цены утверждается постановлением администрации города.
4.5. В случае, если заявки Заказчиков и представленные ими документы не содержат всех необходимых для осуществления закупки сведений, а также при разночтении сведений в заявке, представленной на бумажном и электронном носителях, Управление отказывает в размещении информации об осуществлении закупки и рекомендует Заказчикам устранить допущенные в документации нарушения.
4.6. Порядок взаимодействия Управления и Заказчиков при осуществлении закупок утверждается Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
4.7. Заявки на осуществление закупки на I квартал будущего финансового года представляются Заказчиками в Управление до 15 октября текущего года.
4.8. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов запросов предложений осуществляется Единой комиссией.
4.9. Результатом определения поставщика (исполнителя, подрядчика) является заключение Заказчиками контрактов (и/или) гражданско-правовых договоров в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Заказчики самостоятельно создают котировочные комиссии и осуществляют закупки путем проведения котировок.
4.11. Внесение сведений в реестр контрактов по итогам осуществления закупок осуществляют Заказчики в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5. Размещение информации об осуществлении закупок

5.1. Информация об осуществлении закупок подлежит размещению на официальном сайте, предназначенном для размещения информации об осуществлении закупок в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Размещение информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе запросов предложений, для нужд Заказчиков осуществляется Управлением на основании представленных Заказчиками заявок на осуществление закупок.
5.3. Размещение информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок для нужд администрации муниципального образования город Новороссийск осуществляется Управлением.
5.4. Размещение информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок для нужд Заказчиков осуществляется Заказчиками самостоятельно.

6. Финансирование муниципального заказа

6.1. Финансирование закупок осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования путем их целевого расходования на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для нужд Заказчиков.
6.2. Муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры заключаются Заказчиками и оплачиваются только при наличии финансового обеспечения.

7. Ответственность и контроль

7.1. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке на проведение конкурсов, аукционов, запросов предложений несут должностные лица (руководители) Заказчиков, подписавшие заявку.
7.2. Ответственность за заключение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров при отсутствии их финансового обеспечения несут руководители Заказчиков, в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Заказчики обязаны:
7.3.1. Ежемесячно первого числа каждого месяца представлять в Управление отчеты о фактическом использовании средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с установленной администрацией города формой.
7.3.2. В течение двадцати дней со дня вступления в силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования город Новороссийск представлять в Управление план-график закупок на текущий финансовый год.
7.3.3. Контроль в сфере закупок осуществляется контрольно-аналитическим управлением администрации муниципального образования город Новороссийск в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти.
(п. 7.3.3 в ред. Решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 22.07.2014 № 403)

8. Исполнение контрактов муниципального образования
город Новороссийск

8.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
8.2. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае, если совокупный годовой объем закупок Заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, Заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
8.3. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным Заказчиком на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
8.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) своих обязательств по контрактам Заказчики направляют в Управление указанную информацию в течение двух дней с момента выявления нарушений обязательств.

И.о. заместителя главы муниципального
образования по экономике, торговле
и потребительскому рынку,
агропромышленному комплексу
Ю.П.ГОНЧАР


------------------------------------------------------------------