Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 21.07.2014 N 1221 "Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования Кавказский район полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 1221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Совета муниципального образования Кавказский район от 24 декабря 2009 года № 174 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации муниципального образования Кавказский район" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования Кавказский район полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (прилагается).

2. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский (Винокурова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kavraion.ru).
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 1 июня 2010 года № 446 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля финансовым управлением администрации муниципального образования Кавказский район".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, начальника финансового управления администрации муниципального образования Кавказский район Л.А. Губанову.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 21 июля 2014 г. № 1221

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования Кавказский район полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
1.2. Деятельность финансового управления администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Финансовое управление) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок и обследований только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий на соответствующий год (квартал), который утверждается заместителем главы, начальником финансового управления администрации муниципального образования Кавказский район.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения заместителя главы, начальника Финансового управления, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы муниципального образования Кавказский район, заместителей главы муниципального образования Кавказский район, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов и органов местного самоуправления, граждан и организаций.
Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения Финансовым управлением муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - Административный регламент).
1.6. Финансовое управление в ходе деятельности по контролю осуществляет:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
анализ осуществления главными администраторами средств бюджета муниципального образования Кавказский район (далее - местный бюджет) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Кавказский район, предусмотренный пунктами 2 - 7 части 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.7. Объектами деятельности по контролю (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;
муниципальные учреждения муниципального образования Кавказский район;
муниципальные унитарные предприятия муниципального образования Кавказский район;
хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Кавказский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Кавказский район, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Кавказский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении гарантий муниципального образования Кавказский район (муниципальные гарантии);
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
муниципальные заказчики (заказчики), контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Кавказский район в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.8. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
заместители начальника Финансового управления;
начальники (заместители начальников) отделов Финансового управления;
иные муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом заместителя главы, начальника Финансового управления.
1.9. Должностные лица Финансового управления, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие; требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
выдавать (направлять) представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять объектам контроля уведомления о применении к ним бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
направлять материалы в органы, уполномоченные на осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Кавказский район нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.10. Должностные лица Финансового управления, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом заместителя главы, начальника Финансового управления;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
1.12. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.13. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.14. В рамках ревизий, выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
1.16. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом заместителя главы, начальника Финансового управления.
1.17. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
1.18. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается Административным регламентом.
1.19. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются Административным регламентом.

2. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1. Составление плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с соблюдением условия о выделении резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финансовым управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.4. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами местного самоуправления идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами местного самоуправления проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Финансовым управлением.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа заместителя главы, начальника Финансового управления, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается заместителем главы, начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проведение контрольного мероприятия, в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом заместителя главы, начальника Финансового управления. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3.6. Проведение обследования
3.6.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом заместителя главы, начальника Финансового управления.
3.6.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3.6.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.6.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Финансового управления не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.6.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению заместителем главы, начальником Финансового управления в течение 30 дней со дня подписания заключения.
3.6.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, заместитель главы, начальник Финансового управления может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
3.7. Проведение камеральной проверки
3.7.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.7.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами Финансового управления, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
3.7.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.7.4. При проведении камеральной проверки в порядке, предусмотренном Административным регламентом, могут быть проведены встречные проверки и обследования.
3.7.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.7.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.7.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
3.7.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению заместителем главы, начальником Финансового управления в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.7.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки заместитель главы, начальник Финансового управления принимает решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о применении бюджетных мер принуждения к объекту контроля;
об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).
3.8. Проведение выездной проверки
3.8.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.8.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней.
3.8.3. Заместитель главы, начальник Финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения начальника отдела финансового контроля не более чем на 20 рабочих дней.
3.8.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо, осуществляющее проведение контрольного мероприятия, составляет акт о непредставлении или несвоевременном представлении информации.
3.8.5. В случае обнаружения признаков подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения противоправных действий должностное лицо, осуществляющее проведение контрольного мероприятия, изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
3.8.6. Заместитель главы, начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проведение контрольного мероприятия, может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц Финансового управления, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.8.7. По результатам обследования, проведенного в ходе выездной проверки (ревизии), оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
3.8.8. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.8.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено заместителем главы, начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проведение контрольного мероприятия:
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.8.10. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.8.11. Объект контроля письменно извещается о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии).
3.8.12. Заместитель главы, начальник Финансового управления, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
3.8.13. Заместитель главы, начальник Финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
Объект контроля письменно извещается о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
3.8.14. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.8.8 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо, осуществляющее проведение контрольного мероприятия, подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
3.8.15. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
3.8.16. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.8.17. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.8.18. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.8.19. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению заместителем главы, начальником Финансового управления в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.8.20. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) заместитель главы, начальник Финансового управления принимает решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о применении бюджетных мер принуждения или об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
3.9. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
3.9.1. При осуществлении деятельности по контролю Финансовое управление направляет:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию Кавказский район;
уведомления о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения.
3.9.2. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Кавказский район Финансовое управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.9.3. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации заместитель главы, начальник Финансового управления принимает решение о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
3.9.4. Представления и предписания о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.9.5. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном порядке, а также заместителем главы, начальником Финансового управления по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления в порядке, установленном Административным регламентом.
3.9.6. Должностные лица Финансового управления, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Кавказский район нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного местному бюджету, и защищает в суде интересы муниципального образования Кавказский район по этому иску.
3.9.8. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков административных правонарушений должностные лица Финансового управления направляют материалы проверок в органы, уполномоченные на осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа местного самоуправления или государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в указанные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.10. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет отчет.
4.2. В состав отчета Финансового управления включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка.
4.3. В формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
4.4. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
количество материалов, направленных в правоохранительные органы и органы, уполномоченные на осуществление производства по делам об административных правонарушениях;
сумма установленных нарушений по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество выданных и исполненных (неисполненных) представлений и предписаний о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств местного бюджета;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной контрольной деятельности.
4.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
число должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю по каждому направлению контрольной деятельности;
меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
4.6. Отчет Финансового управления формируется с учетом данных, содержащихся в отчетах о результатах проведения контрольных мероприятий.
4.7. Отчет подписывается заместителем главы, начальником Финансового управления и направляется главе муниципального образования Кавказский район до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.8. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район на странице Финансового управления в разделе "Контрольная деятельность" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район,
начальник финансового управления
Л.А.ГУБАНОВА


------------------------------------------------------------------