Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 15.07.2014 N 671 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Красноармейский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 671
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ
ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Красноармейский район, постановлением администрации муниципального образования Красноармейский район от 9 апреля 2014 года № 328 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Красноармейский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Красноармейский район" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Красноармейский район" (приложение).
2. Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от 26 июня 2012 года № 655 "Об утверждении административного регламента выполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Красноармейский район" считать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Красноармейский район по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи и ЖКХ И.В. Никитина.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВАСИН
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Красноармейский район
от 15 июля 2014 г. № 671
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Красноармейский район.
1.2. Органом, исполняющим муниципальную функцию, является администрация муниципального образования Красноармейский район (далее - администрация). Непосредственно муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Красноармейский район (далее - муниципальная функция), исполняет отдел строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - отдел).
1.3. Муниципальная функция исполняется путем проведения проверок. Проверки проводятся муниципальными служащими (далее - специалисты) отдела, в функциональные обязанности которых входит осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Красноармейский район:
начальником отдела или лицом, исполняющим его обязанности,
муниципальными служащими отдела.
При исполнении муниципальной функции специалисты, осуществляющие муниципальный контроль, взаимодействуют в установленном порядке:
с заместителем главы муниципального образования Красноармейский район, курирующим вопросы осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения муниципального образования Красноармейский район;
с органами прокуратуры по вопросу согласования проведения проверок;
с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении муниципальной функции;
с органами внутренних дел для оказания содействия при проведении муниципальных проверок;
с органами государственного контроля по вопросам, связанным с осуществлением контроля за сохранностью автомобильных дорог.
Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29 декабря 2008 года № 52 (часть I) ст. 6249, в "Российской газете" от 30 апреля 2009 года № 76, в "Российской газете" от 23 июля 2009 года № 134, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 20 июля 2009 года № 29 ст. 3601, в "Российской газете" от 27 ноября 2009 года № 226, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 28 декабря 2009 года № 52 (часть I) ст. 6441, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 26 апреля 2010 года № 17 ст. 1988, в "Российской газете" от 30 июля 2010 года № 168, в "Российской газете" от 2 августа 2010 года № 169, в "Российской газете" от 3 августа 2010 года № 170, в Российской газете" от 31 декабря 2010 года № 297, в "Российской газете" от 25 апреля 2011 года № 88, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 6 июня 2011 года № 23 ст. 3263, в "Российской газете" от 25 июля 2011 года № 160, в "Парламентской газете" от 25 ноября 2011 года № 51) (далее - Закон);
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 12 ноября 2007 года, № 46, ст. 5553; в "Российской газете", № 105, 17 мая 2008 года; № 158 от 25 июля 2008 года, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 8 декабря 2008 года, № 49, ст. 5744; от 20 июля 2009 года, № 29, ст. 3582; в "Российской газете", № 179, 24 сентября 2009 года; в "Собрании законодательства Российской Федерации", 28 декабря 2009 года, № 52 (1 ч.), ст. 6427; от 8 ноября 2010 года, № 45, ст. 5753; в "Российской газете", № 25, 8 февраля 2011 года, № 28, 10 февраля 2011 года; № 75, 8 апреля 2011 года; № 88, 25 апреля 2011 года; № 153, 15 июля 2011 года; № 160, 25 июля 2011 года; № 159, 22 июля 2011 года);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 12 июля 2010 года № 28);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 27 июля 2009 года № 30 ст. 3823);
приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (текст опубликован в "Российской газете" от 14 мая 2009 года № 85);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
Устав муниципального образования Красноармейский район.
1.5. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Красноармейский район является проверка соблюдения требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами по вопросам содержания автомобильных дорог.
1.6. Специалисты отдела при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Красноармейский район имеют право:
производить осмотр состояния автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляют свою деятельность физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, при предъявлении служебного удостоверения;
выдавать предписания об устранении нарушений по результатам муниципального контроля, выявленных в ходе проведения муниципального контроля, руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, а также физическим лицам;
запрашивать и получать от физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документацию, сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля;
привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального контроля измерений и выдачи заключений;
обращаться в отдел МВД России по Красноармейскому району за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
составлять по результатам проведенных проверок акты проверок по установленной форме в двух экземплярах, с указанием сроков их устранения и обязательным ознакомлением с ними физических лиц, руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей.
1.7. Обязанности специалистов отдела при проведении проверки:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования Красноармейский район в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.8. Права лиц, в отношении которых осуществляется проверка.
Физическое лицо, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от отдела, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельным действиями должностных лиц отдела;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется проверка.
Физическое лицо, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
обеспечить свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении проверок;
по требованию специалистов, проводящих проверку, предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
не препятствовать специалистам при проведении проверок;
выполнять предписания об устранении выявленных в ходе проведения проверки нарушений.
Лица, допустившие нарушения настоящего административного регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, а также не исполняющие в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
1.10. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки.
2. Требования к порядку исполнения функции по проведению
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
и граждан
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:
посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за исполнение муниципальной функции;
размещения на официальном сайте муниципального образования Красноармейский район www.krasnarm.ru (раздел "Административная реформа", подраздел "Административные регламенты"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://pgu.krasnodar.ru);
на информационных стендах в помещении отдела.
2.2. Адреса мест нахождения уполномоченных органов:
Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить в отделе:
станица Полтавская, ул. Красная, 122, кабинет 107, 215;
график работы:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
контактные телефоны: (86165) 3-31-01, 3-22-46;
факс: (86165) 3-24-85.
2.3. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в отдел: лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (адрес электронной почты otdelst@mail.ru).
2.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информирования;
оперативность предоставления информации.
2.5. Специалистами отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, исполняющего муниципальную функцию), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого специалиста.
2.6. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией об осуществлении муниципальной функции.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа A-4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом.
2.7. Ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Красноармейский район разрабатывается и утверждается в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, форма ежегодного плана проведения плановых проверок утверждена данным Постановлением.
2.8. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план проверок) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Красноармейский район, официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации: http:genproc.gov.ru/ и прокуратуры Краснодарского края www.prokuratura-krasnodar.ru.
2.9. Срок проведения каждой из проверок (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, специалистов отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.10. Плата с лиц, в отношении которых проводится проверка, не взимается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок.
3.2. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Законом и включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
направление уведомления о проведении проверки;
проведение проверки;
подготовка акта проверки;
ознакомление юридического лица, его руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя юридического лица с актом проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к регламенту.
3.3. Проведение проверок граждан осуществляется на основании поступивших в отдел обращений (заявлений) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, иных источников о фактах нарушений установленных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог и включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки;
подготовка акта проверки;
ознакомление физического лица с актом проверки.
3.4. Принятие решения о проведении проверки.
3.4.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок.
Основанием для включения в ежегодный план проверок является истечение 3 лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.5. Подготовка годового плана проведения плановых проверок.
3.5.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры для его рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля (надзора) и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.
3.5.2. Утвержденный после рассмотрения предложений органов прокуратуры начальником отдела ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. Утвержденный план проведения плановых проверок отделом доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальной странице отдела на официальном портале муниципального образования Красноармейский район.
3.5.3. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.5.4. Результатом административного действия является утвержденный годовой план проведения плановых проверок сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Красноармейский район. Ответственным за исполнение административного действия является начальник отдела. Продолжительность данного административного действия - 60 дней.
3.6. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.
3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
поступление в отдел обращения (заявления) гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.6.2. Проведение внеплановой выездной проверки подлежит согласованию с органом прокуратуры в установленном порядке.
3.6.3. Проверка проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования Красноармейский район.
В распоряжении указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица (лиц) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
цели, задачи и предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых физическим и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.6.4. Проверки в отношении физического лица проводятся на основании распоряжения администрации муниципального образования Красноармейский район.
3.7. Направление уведомления о проведении проверки.
3.7.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.7.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.7.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.7.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не содержащие сведения о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.7.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются факты, указанные в пункте 3.7.3 настоящего регламента, отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Закона, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.7.6. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.7.7. Внеплановая и плановая проверки проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.8. Проведение документарной проверки.
3.8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в отделе, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении проверяемого лица муниципального контроля.
3.8.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в отделе, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, отдел направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
3.8.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязано направить в адрес отдела указанные в запросе документы.
3.8.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.8.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля документам, информация об этом направляется физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.8.6. Работники отдела, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.8.7. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений работники отдела, проводящие проверку, установят признаки нарушения установленных требований, отдел вправе провести выездную проверку.
3.8.8. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.9. Проведение выездной проверки.
3.9.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в отделе документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие сохранности автомобильных дорог установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.9.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения работниками отдела, обязательного ознакомления физического лица, руководителя или иного должностного лица, юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения проверки.
3.9.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить работникам отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и задачами и предметом выездной проверки.
3.9.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя работники отдела обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.9.5. Проведение проверки в отношении физического лица.
Проверка в отношении физического лица начинается с предъявления служебного удостоверения работниками отдела, обязательного ознакомления физического лица с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, мероприятиями по контролю, со сроками и условиями проведения проверки.
3.10. Подготовка акта проверки.
3.10.1. По результатам проверки работниками отдела, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных обследований, объяснения физического лица, должностных лиц юридического лица, работников индивидуального предпринимателя на которых возлагается ответственность за соблюдение при осуществлении деятельности требований муниципальных правовых актов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.10.2. Акт проверки утверждается начальником отдела.
3.10.3. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лица, в отношении которого проводится проверка, его представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.
3.10.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В журнале учета проверок работниками отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании отдела, осуществившего проверку, о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности работников отдела, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.10.5. Физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в отдел.
3.10.6. По результатам проверки физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Красноармейский район составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.10.7. Специалисты отдела осуществляют внеплановые проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения.
3.10.8. В случае если в ходе проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями установленных требований, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции отдела, работники отдела обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.10.9. Работниками отдела ведется учет проверок проведенных в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Красноармейский район.
3.10.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.11. Ограничения при проведении проверки.
При проведении проверки должностные лица отдела не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Отдел, работники отдела в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Начальник отдела осуществляет контроль за исполнением работниками отдела служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения работниками отдела служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок работников отдела начальником отдела, а также заместителем главы муниципального образования Красноармейский район, координирующим работу отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции:
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела.
Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной функции, прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации работников отдела, в течение десяти дней со дня принятия таких мер отдел обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.5. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции:
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальную
функцию, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых подготовлены документы в ходе или по результатам проверки (далее - заинтересованное лицо), вправе обжаловать решение и действие (бездействие) специалистов отдела, принятое или осуществленное по результатам проверки, в орган, осуществляющий муниципальный контроль.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) специалистов отдела, принятое или осуществленное по результатам проверки. Обжалование осуществляется в течение пятнадцати дней с момента принятия решений и (или) осуществления действий (бездействия) специалистом отдела по результатам проверки. На период срока, установленного для рассмотрения жалобы, вступление в силу обжалуемых документов и их действие не приостанавливается.
В случае пропуска срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен руководителем органа, в котором рассматривается жалоба, о чем делается отметка на поступившей жалобе в виде соответствующей резолюции (либо ходатайство отклоняется соответствующей резолюцией). Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования уведомляется заинтересованное лицо в ответе на жалобу.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) специалистов отдела является поступление жалобы заинтересованного лица, изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с решением и действием (бездействием) специалистов отдела, принятым или осуществленным по результатам проверки.
5.4. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации о документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба заинтересованного лица может быть направлена:
руководителю органа, выдавшего распоряжение о проведении проверки, на решение или действие (бездействие) его подчиненных;
заместителю руководителя органа, выдавшего распоряжение о проведении проверки, курирующему вопросы осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения муниципального образования Красноармейский район на решение или действие (бездействие) его подчиненных.
Образец жалобы является приложением к настоящему административному регламенту.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий муниципальный контроль, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.7. Жалоба рассматривается органом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе проверки, орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб:
признает обжалуемые решение или действие (бездействие) специалистов отдела правомерными;
признает обжалуемые решение или действие (бездействие) специалистов отдела неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Не допускается сокращение обжалуемых в предписании об устранении нарушений или по устранению несоответствия сроков устранения и (или) иное ухудшение положения лица, направившего жалобу или лица, в отношении которого было принято обжалуемое решение, предпринято обжалуемое действие (бездействие) специалистов отдела.
5.9. Заинтересованное лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и решения специалистов отдела, в обязательном порядке указывает в своей жалобе:
наименование органа, в который направляется жалоба;
фамилию, инициалы должностного лица, которому подается жалоба;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
ставит личную подпись и указывает дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц или специалистов администрации, а также членов их семей, орган вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
5.10. Орган и должностные лица органа, осуществляющего муниципальный контроль:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа или уполномоченным на то должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.11. Обжалование решений по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ
населенных пунктов в границах
муниципального образования
Красноармейский район"
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ
ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
в соответствии с ежегодным планом проверок, проведение внеплановой
проверки, проведение проверки физического лица
\/
Плановая Внеплановая
проверка Подготовка распоряжения о проверке физического проверка
лица индивидуального предпринимателя
\/ \/
Уведомление юридического лица, Согласование проведения
индивидуального предпринимателя < проверки с органом прокуратуры
о начале проверки
\/ \/
Осуществление проведения проверки
\/
Составление по завершении проверки акта проверки
\/
Выявление в ходе проверки Да Выдача юридическому лицу,
нарушений > индивидуальному предпринимателю
предписания об устранении
выявленных нарушений
Нет \/
Регистрация акта проверки в <
журнале учета, подшивка в дело <
со всеми приложениями
Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ
населенных пунктов в границах
муниципального образования
Красноармейский район"
ФОРМА ЖАЛОБЫ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ИХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Главе муниципального образования
Красноармейский район
________________________________
________________________________
(ФИО заявителя - физического лица
должность представителя
юридического лица, наименование
юридического лица)
_______________________________,
проживающего(ей) по адресу:
(для физического лица)
________________________________
Расположенного по адресу:
(для юридического лица)
________________________________
________________________________
тел. ___________________________
адрес эл. почты ________________
почтовый адрес для направления
ответа _________________________
ЖАЛОБА
Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль,
должностного лица, органа, муниципального служащего, решения, действия
(бездействия) которых обжалуются
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа,
осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль,
должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо
муниципального служащего
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение <*>
____________________ __________________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
___________________________________________________________________________
Получено: ___________________ __________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
--------------------------------
<*> Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: