Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 27.01.2014 N 172 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными для проживания"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 172
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРИЗНАНИЕ В
УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 5 апреля 2011 года № 860 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания" (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- постановление администрации муниципального образования город Армавир от 19 июня 2012 года № 1864 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания";
- постановление администрации муниципального образования город Армавир от 25 ноября 2013 года № 3746 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 19 июня 2012 года № 1864 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Шеремет) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир (www.armawir.ru).
5. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Аржаков) обеспечить размещение информации об официальном опубликовании настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Армавир С.М. Марченко.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 27 января 2014 г. № 172
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПРИГОДНЫМИ
(НЕПРИГОДНЫМИ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир, ответственный исполнитель Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
1.3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
- межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда при администрации города Армавира (далее - МВК), состав которой утвержден постановлением главы города Армавира от 2 августа 2006 года № 2210 "О мерах по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации на территории города Армавира";
- муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
1) филиалом Государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - краевое БТИ" по городу Армавиру;
2) Армавирским городским отделением филиала государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю;
3) Армавирским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
1.5. Заявителем на предоставление Муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилого помещения либо уполномоченные ими лица.
Требования к порядку информирования
о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.6. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в Управление;
2) на информационных стендах, размещаемых в Управлении и МФЦ;
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента, блок-схема административного процесса предоставления Муниципальной услуги;
3) по телефону;
4) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - Официальный сайт), на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" http://armavir.e-mfc.ru, адрес электронной почты mfc.armavir@mail.ru;
5) по электронной почте.
1.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.8. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
1.9. Адрес местонахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, кабинет № 20.
Телефон должностного лица Управления: 8(86137) 4-04-70.
Адрес электронной почты Управления: uprgkh@armawir.ru.
1.10. Должностное лицо Управления осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели
Время приема физических и юридических лиц
Четверг
с 9-00 до 13-00
Пятница
с 14-00 до 17-00
1.11. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели
Время приема физических и юридических лиц
Вторник
с 15-00 до 17-00
1.12. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются Управлением и МФЦ.
1.13. Адрес местонахождения МФЦ: 352900, город Армавир, улица Розы Люксембург, 146.
Телефон МФЦ: 8(86137) 3-16-67.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.armavir@mail.ru.
1.14. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:
День недели
Время приема заявлений и документов МФЦ
Время выдачи документов МФЦ
1
2
3
Понедельник
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Вторник
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Среда
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Четверг
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Пятница
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Суббота
с 08.00 до 15.00
с 08.00 до 15.00
Воскресенье
выходной
выходной
Адреса и местонахождение организаций,
взаимодействующих с Управлением при предоставлении
Муниципальной услуги
1.15. Филиал Государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - краевое БТИ" по городу Армавиру:
1) юридический адрес: 352900, г. Армавир, улица Кирова, 48;
2) адрес электронной почты: armbti@mail.ru;
3) контактные телефоны: +7(86137) 4-99-79.
1.16. Должностные лица филиала Государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - краевое БТИ" по городу Армавиру осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком, согласованным с руководителем филиала Государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - краевое БТИ" по городу Армавиру:
Дни недели
Время приема заявлений от физических и юридических лиц и время выдачи запрашиваемых документов
Время обработки и учета заявлений
Ежедневно (кроме субботы, воскресенья)
с 9-00 до 12-00
с 14-00 до 16-00
в течение пяти рабочих дней с момента принятия документов от заявителя
1.17. Армавирское городское отделение филиала государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю:
1) юридический адрес: 352900, г. Армавир, улица Комсомольская, 94;
2) адрес электронной почты: krasnodar@rosinv.ru;
3) контактные телефоны: +7 (86137) 2-70-79.
1.18. Должностные лица Армавирского городского отделения филиала государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком, согласованным с руководителем Армавирского городского отделения филиала государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю:
Дни недели
Время приема заявлений от физических и юридических лиц и время выдачи запрашиваемых документов
Время обработки и учета заявлений
Ежедневно
с 9-00 до 18-00
в течение пяти рабочих дней с момента принятия документов от заявителя
1.19. Армавирский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю:
1) юридический адрес: 352900, г. Армавир, улица Мира, 26;
2) адрес электронной почты: ОО_37@frskuban.ru;
3) контактный телефон (факс): (86137) 3-33-35, 3-33-39.
1.20. Должностные лица Армавирского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком, согласованным с руководителем Армавирского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю:
Дни недели
Время приема заявлений от физических и юридических лиц и время выдачи запрашиваемых документов
Время обработки и учета заявлений
Вторник, четверг
с 9-00 до 10-00
в течение пяти рабочих дней с момента принятия документов от заявителя
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Официальном сайте.
1.21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.22. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.23. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе
на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
или организаций
1.24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.25. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации
с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"
1.26. При наличии технической возможности использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования
о ходе предоставления Муниципальной услуги
1.27. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.28. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Управление, в соответствии с Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 28 ноября 2013 года № 527 "Об учреждении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир в качестве юридического лица и утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир".
В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют МВК и МФЦ.
В процессе предоставления Муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
1) филиалом Государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - краевое БТИ" по городу Армавиру;
2) Армавирским городским отделением филиала государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю;
3) Армавирским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является решение о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания.
Срок предоставления Муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.8. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления либо МФЦ составляет 15 минут.
2.9. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление Муниципальной услуги
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29 января 2009 года);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15 января 2005 года) (далее - Кодекс);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года, "Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14 января 2005 года);
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15 января 2005 года, "Собрание законодательства РФ", № 1, 3 января 2005 года, часть 1, ст. 15);
5) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года, "Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14 января 2005 года);
6) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 8 октября 2003 года, "Парламентская газета", № 186, 8 октября 2003 года, "Собрание законодательства РФ", № 40, 6 октября 2003 года, ст. 3822, "Экспресс-закон", № 41, 2003 год);
7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 6 февраля 2006 года, № 6, ст. 702, "Российская газета", 10 февраля 2006 года, № 28) (далее - Положение);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", № 3982, 27 января 2006 года);
10) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 3328, 23 октября 2003 года);
11) Устав муниципального образования город Армавир, утвержденный решением Армавирской городской Думы от 6 мая 2013 года № 472 (опубликован в газете "Армавирский собеседник" от 17 мая 2013 года № 90);
12) постановление главы города Армавира от 2 августа 2006 года № 2210 "О мерах по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации на территории города Армавира";
13) постановление администрации муниципального образования город Армавир от 9 марта 2011 года № 580 "Об утверждении форм заявлений, необходимых для получения муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации муниципального образования город Армавир" (далее - Постановление).
Документы, необходимые
для предоставления Муниципальной услуги
2.12. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания по форме, утвержденной Постановлением;
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
4) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
5) в случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган предоставляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого МВК предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.12 Административного регламента;
6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
2.13. МВК на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
2.14. Заявитель вправе представить в МВК указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.13 Административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.
2.15. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) оформление заявления не в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.12.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.17. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) поступление в администрацию муниципального образования город Армавир ответа на межведомственный запрос от одной либо нескольких организаций, перечисленных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Информация о платности
(бесплатности) предоставления Муниципальной услуги
2.18. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Требования к удобству и комфорту
мест предоставления Муниципальной услуги
2.19. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления и МФЦ.
2.20. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
2.21. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
2.22. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.23. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.24. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.25. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
2.26. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.27. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.28. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в
электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) выдача заявителю расписки в получении документов;
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (в случае непредоставления необходимых документов заявителем самостоятельно);
5) регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на МВК, составление акта МВК, внесение проекта постановления для рассмотрения главой муниципального образования город Армавир, подготовка документов, подтверждающих принятие решения;
6) передача документов, подтверждающих принятие решения, из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);
7) выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания.
3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и проверка заявления
и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача физическим или юридическим лицом соответствующего заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники Управления и МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
3.3.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.3.4. Ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
2) проверяет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
3) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
3.3.5. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления Ответственный специалист помогает заявителю в оформлении заявления.
3.3.6. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем, Ответственный специалист сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Выдача заявителю расписки в получении документов
3.4.1. Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.4.2. Расписка в получении документов составляется:
1) в случае поступления заявления в МФЦ - в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ;
2) в случае поступления заявления в Управление - в двух экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами.
3.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.4.4. В случае поступления заявления в Управление регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
3.4.5. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.
3.5. Передача заявления и прилагаемых
к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления
заявления в МФЦ)
3.5.1. Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.5.2. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
3.5.3. Ответственный специалист, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, Ответственный специалист расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.5.4. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.5.5. Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в день выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.
3.6. Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (в случае
непредоставления необходимых документов
заявителем самостоятельно)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления от физического или юридического лица к рассмотрению.
3.6.2. Для получения документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.13 Административного регламента (в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно), Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению направляет межведомственные запросы в указанные органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
Филиал Государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - краевое БТИ" по городу Армавиру;
Армавирское городское отделение филиала государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю;
Армавирский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Направление запросов допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
3.6.3. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Управление, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе.
3.6.4. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования город Армавир или первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
3.6.5. На запросы, направленные в письменной форме, органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, направляют в пределах своей компетенции в администрацию муниципального образования город Армавир информацию.
3.6.6. Результат административной процедуры: получение Управлением информации по запросу.
3.6.7. Способ фиксации результата административной процедуры - приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных заявителем.
3.6.8. Максимальный срок административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.6.9. Срок получения информации по каждому запросу - в течение 5 дней со дня направления запроса.
3.6.10. Специалист Управления передает сформированный пакет документов секретарю МВК в течение 1 рабочего дня.
3.7. Регистрация, рассмотрение
заявления и приложенных к нему документов на МВК
3.7.1. Заявление регистрируется секретарем МВК с использованием программного обеспечения для регистрации поступающих документов с присвоением входящего номера и даты.
3.7.2. МВК рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.7.3. После проведения заседания МВК в течение одного рабочего дня готовится заключение о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 (далее - Заключение), которое подписывается председателем и членами МВК и передается в течение одного рабочего дня в Управление.
3.7.4. В случае принятия МВК решения о необходимости проведения обследования составляется акт обследования помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, на основании которого готовится Заключение.
3.7.5. На основании Заключения МВК Управление в течение семи календарных дней со дня передачи Заключения разрабатывает, обеспечивает согласование в органах администрации муниципального образования город Армавир и вносит на рассмотрение главы муниципального образования город Армавир проект постановления администрации муниципального образования город Армавир с указанием о дальнейшем использовании помещения или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, который рассматривается главой муниципального образования город Армавир в течение трех рабочих дней.
3.7.6. Результатом административной процедуры проверки и рассмотрения заявления и приложенных к нему документов является постановление администрации муниципального образования город Армавир и заключение МВК:
1) о пригодности (непригодности) жилого помещения муниципального жилищного фонда для проживания;
2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении.
3.7.7. В случае признания помещения непригодным для проживания в Заключении МВК и постановлении администрации муниципального образования город Армавир указываются основания, по которым помещение признается непригодным для проживания в соответствии с пунктами 33 - 40 раздела 3 Положения.
3.7.8. Документами, подтверждающими принятие одного из вышеуказанных решений, является надлежащим образом заверенная копия постановления администрации муниципального образования город Армавир и Заключение МВК.
3.8. Передача документов,
подтверждающих принятие решения из Управления в МФЦ
(в случае поступления заявления в МФЦ)
3.8.1. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется в течение 1 рабочего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.8.2. График приема-передачи документов из Управления в МФЦ осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
3.8.3. Сотрудник МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. В случае соответствия передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.8.4. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.8.5. Передача документов курьером из Управления в МФЦ осуществляется в день их регистрации.
3.9. Выдача заявителю документов,
подтверждающих принятие решения
3.9.1. Документы, подтверждающие принятие решения о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания, выдаются или направляются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.9.2. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в Управлении Ответственный специалист Управления устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.
3.9.3. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в МФЦ:
1) Ответственный специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их;
2) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.10. Особенности осуществления
административных процедур в электронной форме
3.10.1. В электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, при наличии технической возможности, могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
3.10.2. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru" (далее - Портал).
3.10.3. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на федеральном, региональном Портале.
3.10.4. После подачи гражданином заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в МФЦ либо в Управление.
3.10.5. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала.
3.10.6. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения Муниципальной услуги.
3.10.7. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.
3.10.8. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов.
3.10.9. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Управление надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 2.13 настоящего Административного регламента.
3.10.10. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений членами МВК осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир, председателем МВК.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления и руководителем МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Управления и руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления и МФЦ.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
4.7. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.8. МВК несет ответственность за принятие решения по предоставлению Муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного обжалования решений
или действий (бездействия), принятых или осуществленных
при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации муниципального
образования город Армавир
Д.Г.ЧМОЖ
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке
жилых помещений муниципального жилищного фонда
пригодными (непригодными) для проживания"
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
1. Прием и первичная проверка заявления и приложенных
к нему документов
\/ \/
при наличии всех документов при наличии не всех документов
\/ \/
2. Выдача заявителю расписки в информирование заявителя о
получении документов наличии препятствий для
предоставления услуги и
мерах по их устранению
\/ \/
в случае поступления в случае поступления заявления в
заявления в МФЦ Управление
\/
3. Передача заявления и прилагаемых к нему
документов из МФЦ в Управление
\/ \/
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги,
в случае необходимости
\/
5. Регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных
к нему документов на МВК
\/ \/
в случае поступления заявления в случае поступления заявления
в МФЦ в Управление
\/
6. Передача документов, подтверждающих принятие решения,
из Управления в МФЦ
\/ \/
7. Выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения
Начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации муниципального
образования город Армавир
Д.Г.ЧМОЖ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: