Постановление администрации города Сочи от 17.01.2014 N 1-ок "Об утверждении Положения об управлении муниципальных закупок администрации города Сочи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 1-ок
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
В целях обеспечения функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город-курорт Сочи, в связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить Положение об управлении муниципальных закупок администрации города Сочи (прилагается).
2. Постановление администрации города Сочи от 25 мая 2011 года № 11-ок "Об утверждении Положения об управлении муниципальных закупок администрации города Сочи" признать утратившим силу.
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации города Сочи.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы города Сочи И.И. Бомбергера.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 17 января 2014 г. № 1-ок
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальных закупок (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков города Сочи.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы города Сочи, решениями Городского Собрания Сочи, иными нормативными правовыми актами и настоящим положением.
1.3. Структура и штатная численность Управления утверждаются главой города Сочи.
1.4. Управление в своей деятельности подконтрольно главе города Сочи и заместителю Главы города Сочи, курирующему деятельность Управления.
1.5. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, организациями и гражданами.
1.6. Имущество Управления является муниципальной собственностью. Управление использует и распоряжается вверенным ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Сочи, предусмотренных на его содержание.
1.8. Управление имеет штампы и бланк.
1.9. Работа Управления ведется в соответствии с планами, утвержденными начальником Управления.
1.10. Управление самостоятельно взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи.
1.11. Обязанности, права и ответственность работников Управления определяются должностными инструкциями и настоящим положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация процедур, направленных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков.
2.2. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок.
2.3. Повышение эффективности осуществления закупок.
2.4. Обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок.
2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2.6. Соблюдение в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) экономических интересов муниципальных заказчиков.
2.7. Реализация единой приоритетной политики в области закупок, направленной на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников.
3. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Управление осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) посредством следующих способов:
- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс);
- аукционы (аукцион в электронной форме).
3.2. Разрабатывает и утверждает в соответствии с действующим законодательством конкурсную документацию в части требований к форме, составу и оформлению заявки на участие в конкурсе и аукционную документацию в части требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. Разрабатывает и утверждает иные формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3. Устанавливает перечень и требования к представляемым документам, необходимым для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы.
3.5. Возвращает заявки муниципальных заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия Порядку взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа, а также законодательству Российской Федерации в установленный срок, с указанием причин возврата (замечания).
3.6. По заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.7. Осуществляет размещение на официальном сайте документации по осуществлению закупки (конкурсную документацию и аукционную документацию).
3.8. Разрабатывает текст извещения о проведении конкурса и текст извещения о проведении аукциона.
3.9. Размещает извещение о проведении открытого конкурса на официальном сайте Российской Федерации, извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации.
3.10. Устанавливает дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, дату и время окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, дату рассмотрения заявок на участие в конкурсе, дату проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, дату проведения аукциона в электронной форме, дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме, в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Предоставляет по письменным запросам заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.12. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления представляет конкурсную документацию участникам закупки.
3.13. Направляет заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта в день получения уполномоченным органом указанного запроса. Совместно с заказчиками дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме.
3.14. Размещает на официальном сайте разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.15. Принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки. Уполномоченный орган также вправе принять самостоятельно решение о внесении изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.16. Вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.17. Размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки.
3.18. Принимает и рассматривает обращения заказчиков об отмене определения поставщика в сроки, установленные Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа. Уполномоченный орган также вправе принять самостоятельно решение об отмене определения поставщика в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.19. Размещает на официальном сайте информацию об отмене определения поставщика в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения об отмене определения поставщика.
3.20. Проводит в пределах своей компетенции проверку обоснования начальной (максимальной) цены контракта на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.21. Уведомляет лиц, зарегистрировавшихся в качестве участников закупки, об изменениях конкурсной документации, об отмене конкурса.
3.22. В соответствии с письменным запросом передает заказчику протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса.
3.23. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, подтверждает их получение и обеспечивает хранение.
3.24. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.25. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.26. Привлекает экспертов, обеспечивает деятельность экспертных групп, образованных для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе в электронной форме.
3.27. По собственной инициативе, по инициативе членов комиссии либо членов экспертных групп запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников закупки условиям допуска к участию в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.28. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы отраслевых городских конкурсных и аукционных комиссий.
3.29. Направляет участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых соответствующей отраслевой городской комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
3.30. Размещает протоколы вскрытия конвертов на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.
3.31. Размещает протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме на электронной торговой площадке.
3.32. Предоставляет участникам конкурса и аукциона в электронной форме разъяснения результатов конкурса и аукциона в электронной форме.
3.33. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона в электронной форме, заявок на участие в конкурсе и аукционе в электронной форме, конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме, изменений, внесенных в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме, разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.34. Направляет в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи служебные записки о возврате внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежных средств участнику конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.35. Принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.36. Осуществляет расчет эффективности конкурсных и аукционных процедур.
3.37. Создает единые городские отраслевые конкурсные и аукционные комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утверждает их состав и вносит изменения в составы.
3.38. Утверждает порядок работы единых городских отраслевых конкурсных и аукционных комиссий и в случае необходимости вносит в него изменения.
3.39. Осуществляет организационно-техническое сопровождение работы единых городских отраслевых конкурсных и аукционных комиссий.
3.40. Участвует в заседаниях комиссий при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа, единых городских отраслевых конкурсных и аукционных комиссий в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органах исполнительной власти, в части обжалований процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.41. Участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
3.42. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, общественных организаций и юридических лиц в сфере закупок, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.
3.43. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права Управления
Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1. Знакомиться с проектами муниципальных правовых актов администрации города Сочи.
4.2. Осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи в сфере закупок.
4.3. Принимать участие в рассмотрении органами государственной и муниципальной власти Краснодарского края вопросов, затрагивающих сферу закупок.
4.4. Консультировать заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам в сфере закупок, если это не приводит к конфликту интересов.
4.5. Вносить на рассмотрение предложения по улучшению деятельности Управления, по должностному передвижению работников Управления заместителю Главы города Сочи, курирующему деятельность Управления, Главе города Сочи.
4.6. Осуществлять взаимодействие с представителями муниципальных заказчиков по вопросам организации и проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.7. Запрашивать и получать у руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, других организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.
4.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов, экспертов, экспертные организации, в том числе на договорной основе.
4.9. Вносить предложения о направлении работников Управления на курсы и семинары с целью повышения их квалификации.
4.10. Организовать и проводить региональные конференции, семинары, круглые столы в сфере закупок.
4.11. Участвовать в дополнительном профессиональном образовании специалистов в сфере закупок.
4.12. Вносить предложения о применении мер поощрения к работникам Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
4.13. Вносить предложения об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Управления.
4.14. Действовать и представлять интересы администрации города Сочи в органах исполнительной и законодательной власти города, организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.15. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.16. Требовать технического оснащения и обеспечения производственного процесса и создания условий труда в соответствии с положениями по охране труда.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Сочи по представлению заместителя Главы города Сочи, курирующего деятельность Управления.
5.2. Права и обязанности начальника Управления определены настоящим положением и должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке.
5.3. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Сочи.
5.4. Права и обязанности заместителя начальника Управления определены должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке.
5.5. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
6. Структура Управления
Структура Управления и его штатная численность утверждаются Главой города Сочи по представлению начальника Управления и согласовываются с заместителем Главы города Сочи, курирующем деятельность Управления.
7. Должностные обязанности начальника Управления
7.1. Общие положения:
7.1.1. Начальник Управления подчиняется Главе города Сочи и заместителю Главы города Сочи, курирующему деятельность Управления.
7.1.2. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации Краснодарского края, администрации города Сочи, а также настоящим Положением об Управлении, правилами внутреннего распорядка, должностной инструкцией.
7.2. Обязанности начальника Управления:
7.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, распределяет функциональные обязанности между работниками Управления.
7.2.2. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
7.2.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение заместителю Главы города Сочи, курирующему деятельность Управления, предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
7.3. Права начальника Управления:
7.3.1. Определяет функциональные обязанности сотрудников Управления.
7.3.2. Согласовывает их назначение на должность и освобождение от должности.
7.3.3. Дает распоряжения и указания работникам Управления по вопросам деятельности Управления.
7.3.4. Осуществляет контроль над обеспечением поддержания высокого уровня трудовой и производственной дисциплины в Управлении.
7.3.5. Вносит предложения о применении мер поощрения к работникам Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
7.3.6. Подписывает от имени Управления служебные документы.
8. Реорганизация и прекращение деятельности Управления
Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник управления
муниципальных закупок
администрации города Сочи
К.П.ЧЕБОТАРЬ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: