Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 14.01.2014 N 10 "Об утверждении перечня мероприятий по разработке и утверждению порядка взаимодействия, распределению функций и полномочий работников контрактной службы департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 января 2014 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,
РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ
СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Во исполнение приказа департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 14 января 2014 года № 9 "О создании контрактной службы департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края" в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе", в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", координации деятельности и определения основных мероприятий и направлений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд приказываю:
1. Утвердить перечень мероприятий по разработке и утверждению порядка взаимодействия, распределению функций и полномочий работников контрактной службы департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (приложение).
2. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента И.Б. Акулову.
3. Приказ вступает в силу на следующий день после его подписания.

Руководитель департамента
А.А.АДАСЬКО





Приложение
к приказу
департамента
по регулированию контрактной системы
Краснодарского края
от 14 января 2014 г. № 10

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

№ п/п
Перечень мероприятий
Разработчик документа
Срок утверждения документа
I.
Разработка макета порядка взаимодействия, распределения функций и полномочий работников контрактной службы департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - макет Порядка)
Отдел нормативно-методического обеспечения
24.01.2014
II.
Наполнение макета Порядка описательной частью отдельных процедур, связанных при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе:


1. Планирование закупок, в том числе:
1.2. формирование реестра нужд департамента;
1.3. организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.4. подготовка описания объекта закупки;
1.5. определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
1.6. обязательное общественное обсуждение закупок;
1.7. осуществление выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование такого выбора;
1.8. формирование условий контракта;
1.9. разработка плана-графика, его утверждение, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе (до ее ввода - на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru) (далее - единая информационная система);
1.10. формирование отчета об обосновании выбора способа закупки - у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Отдел нормативно-методического обеспечения с привлечением отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета
03.02.2014
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:
2.1. формирование документации для осуществления закупки:
2.1.1. уточнение описания объекта закупки;
2.1.2. уточнение в рамках обоснования цены контракта;
2.1.3. уточнение условий контракта, формирование проекта контракта;
2.1.4. формирование и размещение в единой информационной системе извещения и документации о проведении закупки;
2.1.5. формирование внесения изменений в извещение и (или) документацию о закупке, извещения об отмене процедуры закупки, разъяснений положений документации о закупке, размещение соответствующей информации в ЕИС;
Отдел организации торгов на товары, работы, услуги с привлечением отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда
30.01.2014
2.2. осуществление процедуры закупки:
2.2.1. создание комиссии по осуществлению закупок, утверждение ее состава, положения и порядка работы;
2.2.2. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проведения заседаний комиссии, рассмотрение, оценка заявок участников закупки, привлечение экспертов, экспертных организаций, формирование протоколов по итогам заседания комиссий, размещение соответствующей информации в единой информационной системе
Отдел проведения торгов на товары, работы, услуги
30.01.2014
3. Организация заключения контракта, в том числе:
3.1. формирование контракта путем внесения данных победителя закупки;
3.2. размещение контракта в единой информационной системе;
3.3. организация заключения контракта на бумажном носителе (в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, запроса котировок, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.4. формирование и направление соответствующих документов в орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю в сфере закупок при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае несостоявшихся процедур;
3.5. формирование и размещение в единой информационной системе информации о заключении контракта
Отдел организационно-правовой работы
03.02.2014
4. Сопровождение контракта, в том числе:
4.1. сопровождение при исполнении, изменении, расторжении контракта, в частности:
4.1.1. взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
4.1.2. формирование и размещение в единой информационной системе информации об изменении, исполнении контракта;
4.1.3. составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.1.4. формирование и предоставление по запросу иных отчетных сведений в сфере закупок;
4.1.5. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
4.1.6. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
4.1.7. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
4.2. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом:
4.2.1. обеспечение создания приемочной комиссии (в случае необходимости);
4.2.2. проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, привлечение экспертов, экспертных организаций;
4.3. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта
Отдел организационно-правовой работы с привлечением отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета
03.02.2014.
5. Анализ деятельности, отчетность, архивирование документов
Отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета
03.02.2014
III.
Формирование и утверждение порядка взаимодействия, распределения функций и полномочий работников контрактной службы департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Отдел нормативно-методического обеспечения
10.02.2014

Первый заместитель
руководителя департамента
И.Б.АКУЛОВА


------------------------------------------------------------------