Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета муниципального образования Кущевский район Краснодарского края от 24.12.2014 N 518 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Кущевский район от 7 августа 2013 года N 390 "Об учреждении контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Кущевский район и утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования Кущевский район"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 518

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН ОТ 7 АВГУСТА 2013 ГОДА № 390
"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Совет муниципального образования Кущевский район решил:
1. Внести изменения в решение Совета муниципального образования Кущевский район от 7 августа 2013 года № 390 "Об учреждении контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Кущевский район и утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования Кущевский район", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального
образования Кущевский район
В.С.ХАНБЕКОВ

Председатель Совета муниципального
образования Кущевский район
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального
образования Кущевский район
от 24 декабря 2014 г. № 518

"Приложение
к решению
Совета муниципального
образования Кущевский район
от 7 августа 2013 г. № 390

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Кущевский район (далее - КРО) является органом местного самоуправления муниципального образования Кущевский район, уполномоченным осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством и уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок.
1.2. КРО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Уставом и иными правовыми актами муниципального образования Кущевский район, настоящим Положением, регламентами КРО.
1.3. Положение утверждается решением Совета муниципального образования Кущевский район.
1.4. Штатное расписание КРО утверждается постановлением администрации муниципального образования Кущевский район.
1.5. Координацию и контроль деятельности КРО осуществляют глава муниципального образования Кущевский район, заместитель главы муниципального образования Кущевский район, начальник финансового управления.
1.6. КРО осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с государственными органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования Кущевский район, органами местного самоуправления сельских поселений Кущевского района, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.7. Имущество КРО является муниципальной собственностью Кущевского района и закреплено за ним на праве оперативного управления. КРО владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Финансирование расходов на содержание КРО осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Кущевский район.
1.9. КРО обладает правами юридического лица, имеет право в установленном порядке от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации муниципального образования Кущевский район, печать с изображением герба муниципального образования Кущевский район и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.10. Полное официальное наименование КРО - контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Кущевский район, сокращенное наименование - КРО муниципального образования Кущевский район.
1.11. Юридический адрес КРО: 352030, Российская Федерация, Краснодарский край, ст. Кущевская, переулок имени Б.Е. Москвича, д. 67.

2. Основные задачи КРО

Основными задачами КРО являются:
2.1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета муниципального образования Кущевский район, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета.
2.2. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.3. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и нормативных правовых актов муниципального образования Кущевский район внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кущевского района, предусмотренного пунктами 2 - 7 части 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2.4. Осуществление в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе контроля товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кущевского района и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кущевского района.

3. Основные функции КРО

3.1. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.
3.2. Осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кущевского района и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кущевского района.

4. Полномочия КРО

4.1. КРО обладает бюджетными полномочиями в установленной сфере деятельности по:
контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программ муниципального образования Кущевский район, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края, предусмотренному пунктами 2 - 7 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кущевского района и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кущевского района в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
4.2. КРО как орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляет контроль в отношении следующих объектов контроля:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета муниципального образования Кущевский район, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кущевский район;
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета;
муниципальных учреждений Кущевского района;
муниципальных унитарных предприятий Кущевского района;
хозяйственных товариществ и обществ с участием Кущевского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений Кущевского района, муниципальных унитарных предприятий Кущевского района, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Кущевского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Кущевского района;
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;
муниципальных заказчиков (заказчиков), контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кущевского района в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
4.3. КРО как орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кущевского района и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кущевского района в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, осуществляет контроль в отношении следующих объектов контроля:
муниципальных заказчиков (заказчиков), контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
4.4. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля КРО:
проводятся ревизии, проверки, в том числе выездные, камеральные и встречные, а также обследования;
направляются объектам контроля информация, заключения, обязательные для рассмотрения в установленные сроки представления, и (или) обязательные для исполнения в установленные сроки предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами в рамках законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования.
4.5. В рамках контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кущевского района:
проводит плановые проверки в отношении муниципальных заказчиков (заказчиков), контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
проводит внеплановые проверки в отношении муниципальных заказчиков (заказчиков), контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) муниципальных заказчиков (заказчиков), контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
проводит согласование осуществления закупки у единственного поставщика при осуществлении закупок для нужд Кущевского района в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
направляет в случае обнаружения признаков административных правонарушений в органы, уполномоченные по производству дел об административных правонарушениях, в соответствии с компетенцией информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.6. КРО при осуществлении возложенных полномочий в пределах своей компетенции и с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований и условий вправе:
проверять денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, в том числе на электронных носителях, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей объектов контроля, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения;
осуществлять контроль за сохранностью, результативным и эффективным использованием материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Кущевского района;
проводить встречные проверки в организациях любых форм собственности в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объектов контроля, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения;
привлекать в установленном порядке специалистов иных органов местного самоуправления, научных и иных организаций, заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
запрашивать в установленном порядке и получать информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции КРО вопросам, а также реализации поставленных перед КРО задач, в том числе в электронном виде;
осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами установленных КРО нарушений;
требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений, необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке, а также этих документов в электронной форме;
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных объектов контроля, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения;
направлять в случае обнаружения признаков административных правонарушений в органы, уполномоченные по производству дел об административных правонарушениях, в соответствии с компетенцией информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
участвовать в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
осуществлять в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности, а также работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности КРО;
обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученных в процессе деятельности КРО сведений, составляющих государственную тайну, иной конфиденциальной информации;
обращаться в случаях, установленных законом, в судебные органы;
обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Кущевский район;
разрабатывать и утверждать в установленном порядке удостоверения на право проведения ревизий, проверок, обследований;
вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования Кущевский район в финансово-бюджетной сфере, в том числе по реализации мер, направленных на повышение результативности и эффективности бюджетных расходов;
осуществлять в установленном порядке закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд КРО;
осуществлять иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Кущевский район.
4.7. Требования должностных лиц КРО, предъявляемые в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для должностных лиц объектов контроля.
Неисполнение законного распоряжения или требования должностного лица КРО, невыполнение в установленный срок законного предписания КРО, непредставление или несвоевременное представление проверяемыми организациями по запросам КРО информации, документов и материалов, необходимых для осуществления КРО предоставленных ему полномочий, а также их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.8. Руководители проверяемых организаций обеспечивают необходимые условия специалистам КРО при проведении ими в пределах установленной компетенции контрольных мероприятий.

5. Организация деятельности КРО

5.1. КРО возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования Кущевский район по согласованию с заместителем главы муниципального образования Кущевский район, начальником финансового управления.
Начальник КРО осуществляет общее руководство деятельностью КРО на основе единоначалия.
5.2. Начальник КРО:
осуществляет руководство деятельностью КРО, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед КРО задач и возложенных на него функций, распределяет обязанности между муниципальными служащими;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности КРО - приказы ненормативного характера, дает указания по вопросам деятельности КРО и проверяет их исполнение;
в установленном порядке и в пределах имеющихся полномочий назначает на должность и освобождает от должности работников КРО, утверждает должностные регламенты муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в КРО;
действует без доверенности от имени КРО, представляет его интересы в органах государственной власти, судебных органах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности на совершение действий от имени КРО;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы муниципального образования Кущевский район проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию КРО;
организует мобилизационную подготовку в КРО;
несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;
организует работу по рассмотрению обращений юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением обращений;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

6. Заключительные положения

Реорганизация, ликвидация КРО производятся по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.".

Заместитель главы муниципального
образования Кущевский район,
начальник финансового управления
Т.Д.ШЕВЕЛЕВА


------------------------------------------------------------------