Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства ГО, ЧС и региональной безопасности Краснодарского края от 18.04.2014 N 97 "О создании котировочной комиссии по осуществлению закупок министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края и утверждении положения о ее работе"



МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 18 апреля 2014 г. № 97

О СОЗДАНИИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЕ РАБОТЕ

На основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 744 "О министерстве гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края" в целях проведения процедуры предварительного отбора для составления перечня участников закупки и последующего проведения процедуры запроса котировок при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Создать постоянно действующую котировочную комиссию по осуществлению закупок министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края в следующем составе:

Капустин
Сергей Евгеньевич
первый заместитель министра, председатель комиссии;
Беков
Исса Хаджимуратович
начальник управления по чрезвычайным ситуациям, гражданской обороне и пожарной безопасности, заместитель председателя комиссии;
Олейник
Дмитрий Владиславович
начальник отдела взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления в управлении по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

2. Утвердить положение о котировочной комиссии по осуществлению закупок министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (прилагается).
3. Начальнику отдела информационной и административной работы (Майоров) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальном сайте министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края.
4. Признать утратившим силу приказ министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края от 1 апреля 2013 года № 80 "О создании котировочной комиссии по размещению государственного заказа министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края и утверждении положения о ее работе".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
Б.Т.ГЛЕБОВ





Приложение

Утверждено
приказом
министерства гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций
и региональной безопасности
Краснодарского края
от 18 апреля 2014 г. № 97

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

Настоящее положение о котировочной комиссии по осуществлению закупок министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, порядок деятельности котировочной комиссии по осуществлению закупок министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (далее - министерство, заказчик) путем проведения запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (далее - котировочная комиссия).

2. Правовое регулирование

Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, приказами министерства и настоящим Положением.

3. Порядок формирования котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека.
3.3. Котировочная комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.7. В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

4. Функции котировочной комиссии

4.1. Котировочной комиссией осуществляются следующие функции:
- предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
- проверка соответствия участников закупки требованиям, установленным в соответствии с положениями статьи 31 Закона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- формирование перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
4.2. Члены котировочной комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением;
- лично присутствовать на заседаниях котировочной комиссии;
- соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.3. Члены котировочной комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии;
- проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

5. Особенности работы котировочной комиссии при проведении
предварительного отбора в целях ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

В целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера министерство проводит предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.
5.1. Котировочная комиссия обязана рассмотреть поданные заявки на участие в запросе котировок в течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
5.2. Котировочной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
5.3. Решение об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков принимается, если:
1) участник предварительного отбора не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;
2) документы для проведения предварительного отбора представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация;
3) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;
4) участник предварительного отбора исключен из перечня поставщиков, который составлен по результатам предварительного отбора, проводившегося в предыдущие годы.
5.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается заказчиком в единой информационной системе. Заказчик не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.
5.5. Решение котировочной комиссии об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков может быть обжаловано таким участником в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

6. Особенности работы котировочной комиссии при
осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в
целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера

6.1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками осуществляется в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками.
6.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками.
6.3. В результате рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок. При этом решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема работы или услуги, указанных в запросе о предоставлении котировок, количеству товара, объему работы или услуги, указанным в заявке на участие в запросе котировок. В случае если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок, подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся и заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона.
6.4. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. При этом порядковые номера начинают присваивать заявкам на участие в запросе котировок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, в которой предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии заявок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая была получена заказчиком ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
6.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Указанный протокол в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается членами котировочной комиссии (составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок). Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен первый номер.

7. Ответственность членов котировочной комиссии

7.1. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
7.2. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона, может быть обжаловано любым участником закупки в установленном Законом порядке и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
7.3. Запрещается совершение заказчиками, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
7.4. Контракт может быть признан судом недействительным, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, если будет установлена личная заинтересованность руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта. Такая заинтересованность заключается в возможности получения указанными должностными лицами заказчика доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.

Начальник отдела закупок
и экономического развития
в управлении экономики и финансов
О.Н.КОРОБСКАЯ


------------------------------------------------------------------