Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 10.04.2014 N 630 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Горячий Ключ и урегулированию конфликта интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 630

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

На основании статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 12-1 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих в администрации муниципального образования город Горячий Ключ, на основании статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для рассмотрения вопросов, связанных с досудебным (внесудебным) рассмотрением жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), в связи с кадровыми изменениями в администрации муниципального образования город Горячий Ключ постановляю:
1. Образовать в администрации муниципального образования город Горячий Ключ комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Горячий Ключ и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Горячий Ключ и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 15 ноября 2010 года № 3245 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования город Горячий Ключ и урегулированию конфликта интересов";
- постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 2 марта 2011 года № 373 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 15 ноября 2010 года № 3245 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования город Горячий Ключ и урегулированию конфликта интересов".
4. Управлению информационной политики и средств массовой информации (Веременко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации муниципального образования и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на управление организационно-кадровой работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ (Григорян).
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Горячий Ключ
Н.И.ШВАРЦМАН





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 10 апреля 2014 г. № 630

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В.В. Скоробогатько
- первый заместитель главы муниципального образования город Горячий Ключ, председатель комиссии;
А.В. Тхаркахов
- заместитель главы муниципального образования город Горячий Ключ, заместитель председателя комиссии;
И.А. Григорян
- начальник управления организационно-кадровой работы, секретарь комиссии.
Члены комиссии:

И.М. Головизнина
- ведущий специалист правового управления;
О.И. Пономарева
- начальник правового управления;
Т.В. Усс
- начальник отдела кадров управления организационно-кадровой работы;
Т.А. Шеремет
- заместитель главы муниципального образования город Горячий Ключ, начальник управления имущественных и земельных отношений;
О.В. Шестибратова
- председатель Совета ветеранов войны и труда, правоохранительных органов и воинской службы (по согласованию).

Начальник отдела по информатизации
и административной реформе
С.В.МАКСИМОВИЧ





Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 10 апреля 2014 г. № 630

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента РФ 1 июля 2010 года № 821, правовыми актами государственных органов.
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, а также вопросы, связанные с досудебным (внесудебным) обжалованием решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования город Горячий Ключ, (далее - должностные лица).
2.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация на имя главы муниципального образования о совершении должностным лицом поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении должностным лицом основных обязанностей, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", данная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество должностного лица и замещаемую им должность;
2) описание нарушения должностным лицом требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации;
б) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация на имя главы муниципального образования о наличии у должностного лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация на имя главы муниципального образования, связанная с досудебным (внесудебным) обжалованием решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), данная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество должностного лица, решение либо действие (бездействие) которого обжалуется, и замещаемую им должность;
2) описание решения принятого должностным лицом либо обжалуемое действие (бездействие) должностного лица;
3) данные об источнике информации (Ф.И.О., контактные данные обратившегося лица).
2.1.1. Процедура рассмотрения поступившей информации осуществляется в соответствии со схемой (Приложение).
2.2. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение должностным лицом требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие неправомерные действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
2.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2.4. Председатель комиссии руководит работой комиссии, утверждает планы работы комиссии, определяет время и место проведения заседаний комиссии, утверждает повестку дня, председательствует на заседаниях комиссий, дает поручения членам комиссии.
Заместитель председателя комиссии ведет заседания комиссии и подписывает документы в период временного отсутствия председателя комиссии, выполняет поручения председателя комиссии.
Председатель комиссии, в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему информации, указанной в пункте 2.1, выносит решение о проведении проверки этой информации и назначении даты и времени (но не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации муниципального образования с присвоением регистрационного номера и даты регистрации) проведения заседания комиссии, с передачей поступившего заявления и необходимых поручений секретарю комиссии.
2.5. Секретарь комиссии:
- в день передачи заявления от председателя комиссии регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений";
- в течение 2 рабочих дней (со дня регистрации заявления в "Журнале регистрации заявлений") осуществляет проверку поступившей информации и материалов, подготавливает (в случае необходимости) запросы в структурные подразделения администрации муниципального образования и муниципальные учреждения и предприятия, с целью получения дополнительной информации для проведения комиссии. Срок проверки может быть продлен до 5 рабочих дней по согласованию с председателем комиссии;
- решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;
- решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, обеспечивает подготовку планов работы комиссии, формирует повестку дня заседания комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям, оформляет протоколы заседаний комиссии, контролирует выполнение решений комиссии, формирует и передает материалы комиссии в архив.
2.6. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у должностного лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу муниципального образования в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением должностным лицом его должностных обязанностей, отстранение должностного лица от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
2.7. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
2.8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
2.9. Заседание комиссии проводится в присутствии должностного лица. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный должностным лицом представитель. Заседание комиссии переносится, если должностное лицо не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций и физических лиц.
2.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения должностного лица, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
2.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте а) пункта 2.1, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения должностным лицом требований к служебному поведению;
б) установить, что должностное лицо нарушило требования к служебному поведению. В этом случае руководителю предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение совершения должностным лицом нарушений требований к служебному поведению, а также на проведение мероприятия по разъяснению муниципальному служащему необходимости соблюдения требований к служебному поведению, а в случае необходимости на должностное лицо налагается дисциплинарное взыскание;
в) отложить принятие решения в связи с необходимостью получить дополнительную информацию. В этом случае в протоколе решения комиссии фиксируется конкретное должностное лицо, которому вменяется подготовка необходимой информации для повторного рассмотрения комиссией, а также дата повторного рассмотрения заявления.
4. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 2.1, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности должностного лица, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности должностного лица, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов;
в) отложить принятие решения в связи с необходимостью получить дополнительную информацию. В этом случае в протоколе решения комиссии фиксируется конкретное должностное лицо, которому вменяется подготовка необходимой информации для повторного рассмотрения комиссией, а также дата повторного рассмотрения заявления.
5. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "в" пункта 2.1, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае решение, действие (бездействие), осуществляемое (принимаемое) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), является правомерным;
б) установить факт наличия неправомерности принятого решения, осуществленного действия (бездействия), должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции). В этом случае комиссией предлагаются рекомендации, направленные на исправление и предотвращение в будущем подобного неправомерно принятого решения, осуществленного действия (бездействия), должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также наказания должностного лица за совершенные неправомерно принятые решения, осуществленные действия (бездействия);
в) отложить принятие решения в связи с необходимостью получить дополнительную информацию. В этом случае в протоколе решения комиссии фиксируется конкретное должностное лицо, которому вменяется подготовка необходимой информации для повторного рассмотрения комиссией, а также дата повторного рассмотрения заявления.
6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
7. Решения комиссии оформляются протоколом секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней с даты проведения комиссии, которые подписывают председатель и секретарь комиссии. Подписанный протокол комиссии, в течение 3 рабочих дней с момента проведения комиссии направляется на утверждение главе муниципального образования. Протокол комиссии, утвержденный главой муниципального образования, обязателен для исполнения.
8. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также о неправомерности принятого решения, осуществленного действия (бездействия), должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
9. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
10. Копии решения комиссии, утвержденные главой муниципального образования, в течение рабочего дня со дня его поступления секретарю комиссии, направляются секретарем комиссии должностным лицам, дело которых рассматривалось на комиссии, а также заявителю, дело которого рассматривалось (кроме того, по решению комиссии - иным заинтересованным лицам).
11. Решение комиссии может быть обжаловано должностным лицом в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12. Глава муниципального образования вправе отстранить должностное лицо от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с пунктом 3 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", либо рекомендовать руководителю должностного лица муниципального учреждения (предприятия) отстранить данное должностное лицо от замещаемой должности в период урегулирования конфликта интересов.
13. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
13.1. В случае применения к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания распоряжение о применении дисциплинарного взыскания объявляется под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе.
13.2. Секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня, с момента поступления копии акта о дисциплинарном взыскании, направляет информацию о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности заявителю.
14. В случае установления комиссией факта совершения должностным лицом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
15. Решение комиссии, принятое в отношении должностного лица, хранится в его личном деле.
16. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на управление организационно-кадровой работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
17. Почтовый адрес, телефон "горячей линии", адрес электронной почты, адрес "Виртуальной приемной", по которым может направляться информация для рассмотрения комиссией:
353290, город Горячий Ключ, ул. Ленина, 191,
телефон "горячей линии": 3-57-51,
gor_kluch@mo.krasnodar.ru,
www.gorkluch.ru - "Виртуальная приемная".

Начальник отдела по информатизации
и административной реформе
С.В.МАКСИМОВИЧ





Приложение
к приложению № 2
постановления
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 10 апреля 2014 г. № 630


1 этап: Процедура регистрации заявления (6 рабочих дней)

1. Заявитель:
- подает письменное обращение на имя главы муниципального образования в
контрольно-аналитическое управление.
2. Контрольно-аналитическое управление (в день поступления обращения):
- выдает копии обращения с датой и регистрационным номером заявителю;
- регистрирует обращение в системе электронного документооборота;
- передача поступившего комплекта документов главе муниципального
образования.
3. Глава муниципального образования (в течение 1 рабочего дня после
поступления обращения)
- поручение председателю комиссии на рассмотрение обращения комиссией.
4. Председатель комиссии (в течение 1 рабочего для после поступления
обращения):
- определяет состав должностных лиц, от которых необходимо получить
необходимую информацию для принятия объективного и обоснованного
решения комиссией;
- назначает дату и время проведения комиссии;
- передает комплект документов секретарю комиссии.
5. Секретарь комиссии (в течение 1 рабочего дня после поступления
обращения):
- вносит поступившее заявление в "Журнал регистрации заявлений";
- осуществляет информирование членов комиссии и заявителя о дате, месте
и теме проведения комиссии;
- осуществляет запрос необходимой информации для проведения комиссии по
поручению председателя комиссии;
- осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.

\/

2 этап: Процедура проведения заседания комиссии и оформления
результатов проведения комиссии (4 рабочих дня)

Председатель комиссии:
- проводит заседания комиссии (не более чем через 5 рабочих дней после
регистрации в "Журнале регистрации заявлений").
Секретарь комиссии:
- подготавливает и подписывает протокол заседания комиссии, в т.ч.
председателем комиссии, главой муниципального образования (в течение 3
рабочих дней);
- рассылает подписанный протокол комиссии (в течение 1 рабочего дня с
момента поступления подписанного протокола решения комиссии):
а) заявителю;
б) руководителям должностных лиц, решение, действия (бездействие) в
ходе предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных
функций) которых оспаривалось;
в) должностным лицам органа местного самоуправления (структурного
подразделения администрации муниципального образования), по которым
поступила информация о совершении данными должностными лицами,
порочащими его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным
служащим основных обязанностей, предусмотренных статьей 12 Федерального
закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации".


Начальник отдела по информатизации
и административной реформе
С.В.МАКСИМОВИЧ


------------------------------------------------------------------