Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 27.03.2014 N 819 "Об утверждении Порядка взаимодействия, распределения функций и полномочий работников контрактной службы администрации муниципального образования Туапсинский район при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 819

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ
И ПОЛНОМОЧИЙ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия, распределения функций и полномочий работников контрактной службы администрации муниципального образования Туапсинский район при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (приложение).
2. Руководителю контрактной службы, работникам контрактной службы администрации муниципального образования Туапсинский район:
2.1. Обеспечить исполнение настоящего постановления.
2.2. Привести в соответствие настоящему постановлению положения в отраслевых органах администрации муниципального образования Туапсинский район и должностные регламенты муниципальных служащих.
2.3. В случае изменения функций и полномочий работников контрактной службы в целях своевременного внесения соответствующих изменений в настоящее постановление в однодневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомлять отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Туапсинский район
А.А.АЛЕКСЕЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Туапсинский район
от 27 марта 2014 г. № 819

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ
И ПОЛНОМОЧИЙ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения
Настоящий Порядок взаимодействия, распределения функций и полномочий работников контрактной службы администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - контрактная служба) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) разработан во исполнение норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе" и устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации муниципального образования Туапсинский район при планировании и осуществлении закупок, в том числе определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении контрактов.
Действия работников контрактной службы при планировании и осуществлении закупок, в том числе определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении контрактов производятся во взаимодействии друг с другом, а также с привлечением иных отраслевых органов администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающих инициаторами закупок в случае возникновения такой необходимости.
2. Планирование закупок
2.1. Планирование закупок включает в себя:
- формирование нужд администрации муниципального образования Туапсинский район;
- организацию консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
- подготовку описания объекта закупки;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- обязательное общественное обсуждение закупок;
- формирование условий контракта;
- разработку плана-графика, его утверждение, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе (до ее ввода - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru) (далее - единая информационная система);
- осуществление выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование такого выбора;
- формирование отчета об обосновании выбора способа закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Взаимодействие, распределение функций и полномочий работников контрактной службы при планировании закупок.
2.2.1. Формирование потребностей нужд администрации муниципального образования Туапсинский район.
Планирование закупок осуществляется, начиная с выявления и формирования потребностей отраслевых органов администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающих инициаторами закупок на следующий финансовый год.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок, согласовывают перечень потребностей с курирующими заместителями главы администрации муниципального образования Туапсинский район в течение пяти рабочих дней со дня его формирования.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок после согласования перечня потребностей с курирующими заместителями главы администрации муниципального образования Туапсинский район, утверждают его у первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район в течение двух рабочих дней со дня его согласования с курирующими заместителями главы администрации муниципального образования Туапсинский район и передают утвержденный вариант начальнику отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район.
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район подписывает общий перечень потребностей в целом по администрации муниципального образования Туапсинский район.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок, с привлечением при необходимости начальника отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район в течение десяти рабочих дней на основании сведений:
осуществляют организацию консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (при необходимости);
формирует предварительные сведения по:
- описанию продукции на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- начальной (максимальной) цене контракта.
2.2.2. Формирование плана-графика администрации муниципального образования Туапсинский район.
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район в течение трех рабочих дней со дня направления сведений отраслевыми органами администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающими инициаторами закупок формирует предварительный план-график в порядке и по форме, установленном Федеральным законом, Приказом Министерства экономического развития РФ, Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - приказ № 761/20н), в соответствии с Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20 сентября 2013 года "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - приказ № 544/18н), организовывает рабочие совещания по вопросам наполнения его соответствующей информацией, в частности, по:
- осуществлению выбора способа закупки, обоснованию такого выбора;
- формированию проекта документально оформленных отчетов о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- планирования сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществления финансового обеспечения закупки с учетом сроков и объемов выделенного финансирования;
- описанию минимально необходимых требований, предъявляемых к объекту закупки.
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район в течение одного календарного месяца со дня принятия закона о бюджете формирует план-график в соответствии с вышеуказанными приказами с учетом сведений, данных, выработанных по итогам рабочих совещаний по обсуждению предварительного плана-графика.
Ответственным за формирование, согласование с руководителем контрактной службы, организацию утверждения первым заместителем главы администрации муниципального образования Туапсинский район, внесение изменений, размещение в единой информационной системе плана-графика является начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район.
Внесение изменений в план-график допускается исключительно в соответствии с приказами № 761/20н, № 544/18н.
2.2.3. Обязательное общественное обсуждение закупок.
В случае если в плане-графике содержится информация о закупке с начальной (максимальной) ценой контракта либо ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышающей один миллиард рублей, начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район с целью соответствующего информирования в срок не позднее трех рабочих дней до планируемой даты размещения плана-графика в единой информационной системе направляет начальнику отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район служебную записку.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район обеспечивает осуществление обязательного общественного обсуждения закупок. Обязательное общественное обсуждение закупок осуществляется в сроки и порядке, установленном Федеральным законом, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 10 октября 2013 года № 578 "Об утверждении порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей".
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включает в себя:
- формирование и подача заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сопроводительное письмо с целью осуществления закупки, в том числе при осуществлении закупки через уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) орган;
- формирование извещения, документации закупок, размещение информации в единой информационной системе;
- формирование внесения изменений в извещение, документацию о закупке, извещения об отмене процедуры закупки, разъяснений положений документации о закупке, размещение соответствующей информации в единой информационной системе;
- прием заявок на участие в закупках;
- рассмотрение заявок участников закупок и информации о подавших такие заявки участниках закупок на предмет их соответствия требованиям, установленным в документации закупок, в случае проведения запроса котировок - в извещении о проведении запроса котировок;
- рассмотрение и оценку заявок участников закупок;
- определение победителя закупки по итогам рассмотрения информации об участниках закупок и поданных ими заявок, оценки заявок участников закупок;
- размещение протоколов, составленных в ходе заседания комиссии в единой информационной системе, на электронных площадках.
3.2. Взаимодействие, распределение функций и полномочий работников контрактной службы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.1. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способами:
открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей;
запроса предложений после признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного конкурса, несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок на основании информации, содержащейся в плане-графике, осуществляют организацию консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (при необходимости), а также оформляют заявку, состоящую из следующего комплекта документов:
- сопроводительное письмо;
- заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- описание продукции (уточнение ранее подготовленной информации);
- начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование (уточнение ранее подготовленной информации);
- проект контракта;
- порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений в случае признания повторного открытого конкурса, аукциона в электронной форме несостоявшимися в соответствии с законом);
- критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимостей (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений). При проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона критерии, вправе устанавливать по своему усмотрению критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости с учетом положений части 3 статьи 32 Федерального закона, а также вправе не применять установленные настоящем пунктом величины значимости критериев.
Проект контракта согласовывается с правовым отделом администрации муниципального образования Туапсинский район.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок после согласования утвержденного варианта заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с курирующими заместителями главы администрации муниципального образования Туапсинский район, передают ее начальнику отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в течение 5 рабочих дней со дня получения утвержденной и согласованной заявки проверяет ее на соответствие действующему законодательству РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг, за исключением проекта контракта.
В целях проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район и при отсутствии нарушений действующего законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг формирует соответствующий комплект документов (извещение, документацию закупок) в срок до планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, формирует документы в электронной форме, а также на бумажном носителе.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район утверждает бумажный носитель готового комплекта документов у руководителя контрактной службы.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район размещает в единой информационной системе извещение о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и документацию (в случае если это предусмотрено нормами Федерального закона) в дату, утвержденную документацией.
В случае поступления от участника электронного аукциона, получившего аккредитацию на электронной площадке, запроса о даче разъяснений положений аукционной документации начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в день поступления такого запроса направляет его по принадлежности в отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок в течение одного дня с даты поступления от начальнику отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район указанного запроса формируют ответ, согласовывают его с руководителем контрактной службы и передают его начальнику отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.
Отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (в случае необходимости) размещает изменения в документацию и (или) в извещение о закупке, извещение об отмене процедуры закупки в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в день размещения соответствующего итогового протокола в единой информационной системе оформляет сопроводительное письмо на имя руководителя контрактной службы.
Приложением к сопроводительному письму начальника отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в обязательном порядке служат копии протоколов, составленные по итогам заседаний комиссий, за исключением итогов проведения конкурсов, запроса котировок, когда прилагается оригинал протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, соответственно, которые в дальнейшем подлежат направлению участнику закупки вместе с проектом контракта в установленный срок.
Руководитель контрактной службы администрации муниципального образования Туапсинский район в день отступления сопроводительного письма и соответствующих документов передает их в отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющего статус юридического лица - инициатору закупки.
3.2.2. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способами:
запроса котировок;
аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей;
запроса предложений за исключением признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного конкурса, несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом;
при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок на основании информации, содержащейся в плане-графике, осуществляют организацию консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (при необходимости), а также оформляют заявку, состоящую из следующего комплекта документов:
- сопроводительное письмо;
- заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (при проведении аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей, запроса предложений за исключением признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного конкурса, несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом);
- описание продукции (уточнение ранее подготовленной информации);
- начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование (уточнение ранее подготовленной информации);
- проект контракта,
- порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (при проведении аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей, запроса предложений за исключением признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного конкурса, несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом);
- критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимостей (при проведении запроса предложений). При проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона критерии, вправе устанавливать по своему усмотрению критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости с учетом положений части 3 статьи 32 Федерального закона, а также вправе не применять установленные настоящем пунктом величины значимости критериев.
Проект контракта согласовывается с правовым отделом администрации муниципального образования Туапсинский район.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок после согласования утвержденного варианта заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с курирующими заместителями главы администрации муниципального образования Туапсинский район, передают ее начальнику отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в течение 5 рабочих дней со дня получения утвержденной и согласованной заявки проверяет ее на соответствие действующему законодательству РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг, за исключением проекта контракта.
В целях проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начальник отдела закупок управления экономического развития администрации (муниципального образования Туапсинский район и при отсутствии нарушений действующего законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг формирует соответствующий комплект документов (извещение, документацию закупок) в срок до планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, формирует документы в электронной форме, а также на бумажном носителе.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район утверждает бумажный носитель готового комплекта документов у руководителя контрактной службы.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район размещает в единой информационной системе извещение о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и документацию (в случае если это предусмотрено нормами Федерального закона) в дату, утвержденную документацией (за исключением запроса котировок).
В случае поступления от участника электронного аукциона, получившего аккредитацию на электронной площадке, запроса о даче разъяснений положений аукционной документации начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в день поступления такого запроса направляет его по принадлежности в отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок в течение одного дня с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса, формируют ответ, согласовывают его с руководителем контрактной службы и передают его отделу закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.
Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (в случае необходимости) размещает изменения в документацию и (или) в извещение о закупке, извещение об отмене процедуры закупки в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в день размещения соответствующего итогового протокола в единой информационной системе оформляет сопроводительное письмо на имя руководителя контрактной службы.
Приложением к сопроводительному письму начальника отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в обязательном порядке служат копии протоколов, составленные по итогам заседаний комиссий, за исключением итогов проведения конкурсов, запроса котировок, когда прилагается оригинал протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, соответственно, которые в дальнейшем подлежат направлению участнику закупки вместе с проектом контракта в установленный срок.
Руководитель контрактной службы администрации муниципального образования Туапсинский район в день поступления сопроводительного письма и соответствующих документов передает их в отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица - инициатору закупки.
В случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вместе с сопроводительным письмом отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок, передают руководителю контрактной службы документально оформленный отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цену контракта и ее обоснование, проект контракта согласованный с правовым отделом администрации муниципального образования Туапсинский район.
Руководитель контрактной службы администрации муниципального образования Туапсинский район с соответствующей визой передает сопроводительное письмо в адрес начальника отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район.
Взаимодействие работников контрактной службы при проведении запроса котировок
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, направляет в электронной форме, а также на бумажном носителе готовый комплект документов (касающийся запроса котировок), утвержденный у руководителя контрактной службы и согласованный с начальником отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в отдел информатизации и связи управления транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский район для размещения в единой информационной системе.
Отдел информатизации и связи управления транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский в течение одного рабочего дня со дня получения готового комплекта документов, утвержденного у руководителя контрактной службы, размещает его в единой информационной системе.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район:
- уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования Туапсинский район (далее - комиссия);
- принимает конверты с заявками на участие в запросе котировок до истечения срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, регистрирует конверты с заявками на участие в запросе котировок в журнале регистрации котировочных заявок, по требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок;
- обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания таких заявок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок);
- возвращает заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, лицам, подавшим такие заявки;
- непосредственно после процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок проводит анализ заявок участников запроса котировок;
- во время заседания комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, фиксирует решения членов комиссии в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещает такой протокол в единой информационной системе в день его подписания.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район направляет протокол в электронной форме (касающийся запроса котировок) в отдел информатизации и связи управления транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский район для размещения его в единой информационной системе.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район оформляет сопроводительное письмо с приложением оригинала протокола на имя руководителя контрактной службы:
- с указанием объекта закупки, номера извещения и победителя запроса котировок, с которым надлежит заключить контракт;
- с указанием объекта закупки, номера извещения, участника запроса котировок, с которым надлежит заключить контракт, в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, или по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, с учетом требований, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- информирующее о признании запроса котировок несостоявшимся, в связи с тем, что не подано ни одной заявки;
- информирующее о признании запроса котировок несостоявшимся, в связи с тем, что комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок.
Руководитель контрактной службы в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию на данное сопроводительное письмо и передает его, оригинал протокола для исполнения в отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющего статус юридического лица, выступающего инициатором закупок.
Взаимодействие работников контрактной службы при проведении аукциона в электронной форме.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район:
при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме:
- назначает дату и время заседания комиссии;
- уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания комиссии;
- в соответствии со сроками, указанными в документации об аукционе в электронной форме, проводит анализ первых частей заявок участников аукциона в электронной форме;
- во время заседания комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение ее деятельности, фиксирует решения членов комиссии в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе направляет такой протокол оператору электронной площадки и размещает его в единой информационной системе;
при рассмотрении единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме:
- в течение трех рабочих дней с даты получения от оператора электронной площадки единственной заявки проводит анализ этой заявки;
- во время заседания комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение ее деятельности, фиксирует решения членов комиссии в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме, направляет указанный протокол оператору электронной площадки в день его подписания;
при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме:
- в течение трех рабочих дней с даты получения от оператора электронной площадки вторых частей заявок проводит анализ этих заявок;
- во время заседания комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение ее деятельности, фиксирует решения членов комиссии в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе;
при рассмотрении заявки единственного участника аукциона в электронной форме:
- в течение трех рабочих дней с даты получения от оператора электронной площадки второй части заявки участника аукциона в электронной форме проводит анализ этой заявки;
- во время заседания комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение ее деятельности, фиксирует решения членов комиссии в протоколе рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме, направляет указанный протокол оператору электронной площадки в день его подписания.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в день размещения соответствующего протокола, оформляет сопроводительное письмо с приложением копии протокола на имя руководителя контрактной службы:
- с указанием объекта закупки, номера извещения и победителя аукциона в электронной форме, с которым надлежит заключить контракт;
- с указанием объекта закупки, номера извещения, участника аукциона в электронной форме, с которым надлежит заключить контракт, в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подана только одна заявка или в случае принятия комиссией решения о признании только одного участника аукциона в электронной форме и только одной заявки соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме с учетом требований, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- информирующее о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся, в связи с тем, что не подано ни одной заявки;
- информирующее о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся, в связи с тем, что комиссией отклонены все поданные заявки на участие в аукционе в электронной форме;
- информирующее о признании комиссией только одной второй части заявки соответствующей требованиям документации аукциона в электронной форме по итогам рассмотрения вторых частей заявок.
Руководитель контрактной службы в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию на данное сопроводительное письмо и передает его, копию протокола для исполнения в отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок.
Взаимодействие работников контрактной службы при проведении запроса предложений.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район:
- уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания комиссии;
- принимает конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений) до истечения срока подачи таких заявок, указанного в документации запроса предложений за исключением заявок, прием которых осуществляется комиссией непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений, регистрирует конверты с заявками на участие в запросе предложений в журнале регистрации заявок и окончательных предложений на участие в запросе предложений, по требованию участника запроса предложений, подавшего заявку на участие в запросе предложений, выдает расписку в получении заявки на участие в запросе предложений;
- обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе предложений и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе предложений только после вскрытия конвертов с такими заявками;
- возвращает заявки на участие в запросе предложений, поданные после окончания срока подачи таких заявок, лицам, подавшим такие заявки;
- непосредственно после процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений направляет запрос в учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район о поступлении денежных средств от участников запроса предложений в качестве обеспечения заявки, проводит анализ заявок участников запроса предложений;
- во время заседания комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, фиксирует решения членов комиссии в протоколе проведения запроса предложений, оформляет выписку из протокола проведения запроса предложений, размещает выписку из протокола в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
- в течение рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений принимает конверты с окончательными предложениями, регистрирует конверты с окончательными предложениями в журнале регистрации заявок и окончательных предложений на участие в запросе предложений;
- обеспечивает сохранность конвертов с окончательными предложениями, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов окончательных предложений и обеспечивает рассмотрение содержания окончательных предложений только после вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений (далее - вскрытие конвертов с окончательными предложениями);
- непосредственно после процедуры вскрытия конвертов с окончательными предложениями проводит анализ окончательных предложений;
- во время заседания комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, фиксирует решения членов комиссии в итоговом протоколе, размещает в единой информационной системе итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в день подписания итогового протокола.
Начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район в день размещения указанных протоколов оформляет сопроводительное письмо на имя руководителя контрактной службы:
- с указанием объекта закупки, номера извещения и победителя запроса предложений, с которым надлежит заключить контракт;
- с указанием объекта закупки, номера извещения, участника запроса предложений, с которым надлежит заключить контракт, в случае если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям документации запроса предложений с учетом требований, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- информирующее о признании запроса предложений несостоявшимся, в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений не подано ни одной заявки.
Руководитель контрактной службы в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию на данном сопроводительном письме и передает его, копии протоколов для исполнения в отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок.
Возврат и удержание денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, осуществляет начальником отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район.
3.2.3. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающие инициаторами закупок в срок, не позднее чем за один месяц до планируемой даты осуществления каждой закупки согласно информации, содержащейся в плане-графике, оформляет и направляет сопроводительное письмо в адрес начальника отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район с указанием планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Отраслевые органы администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющие статус юридического лица, выступающего инициатором закупок (при необходимости с привлечением начальника отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район) в течение десяти дней, осуществляют организацию консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (при необходимости), а также формирует:
- описание продукции (уточнение ранее подготовленной информации);
- начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование (уточнение ранее подготовленной информации);
- проект контракта.
Проект контракта согласовывается с правовым отделом администрации муниципального образования Туапсинский район.
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, в срок не позднее чем за пять рабочих до даты заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляет руководителю контрактной службы сопроводительное письмо об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Вместе с сопроводительным письмом отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок передает руководителю контрактной службы документально оформленный отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включающий цену контракта и ее обоснование, проект контракта, сведения о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе).
Оформленный отчет согласовывается с начальником отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район.
Руководитель контрактной службы согласовывает сопроводительное письмо и в течение одного рабочего дня передает его начальнику отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район.
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район (в случае такой необходимости) вносит изменения в план-график в электронной форме, а также на бумажном носителе, подписывает его, заверяет у руководителя контрактной службы, утверждает у первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район и размещает в единой информационной системе в порядке и сроки, регламентированные Федеральным законом.
3.2.4. Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, выступающий инициатором закупок при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, в течение одного рабочего дня со дня получения от начальника отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район соответствующего протокола оформляет сопроводительное письмо на имя руководителя контрактной службы с приложением пакета документов, предусмотренного органом уполномоченным на осуществление функций контроля в сфере закупок администрации муниципального образования Туапсинский район.
Руководитель контрактной службы в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию на данное сопроводительное письмо и передает для исполнения в отдел анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.
4. Организация заключения контракта
4.1. Организация заключения контракта предполагает совершение объема мероприятий, необходимых для заключения контракта и, в том числе, включает в себя:
- размещение проекта контракта, не подписанного со стороны администрации муниципального образования Туапсинский район, в единой информационной системе (до введения в действие - направление проекта контракта через оператора электронной торговой площадки) при определении поставщика (подрядчика исполнителя) путем проведения электронного аукциона, а также последующее размещение подписанного контракта в единой информационной системе в установленном порядке;
- направление в установленный срок проекта контракта лицу, с которым надлежит заключить контракт (с экземпляром протокола комиссии при проведении конкурсов и запроса котировок), а также последующее направление указанному лицу одного экземпляра контракта, подписанного со стороны администрации муниципального образования Туапсинский район;
- формирование и направление обращения с приложением в установленном порядке в орган, уполномоченный на осуществление функций контроля в сфере закупок администрации муниципального образования Туапсинский район для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- проверка обеспечения исполнения контракта, направленного участником закупки, с которым заключается контракт;
- подписание должностным лицом администрации муниципального образования Туапсинский район проекта контракта, подписанного участником закупки;
- направление после заключения контракта информации для включения в реестр контрактов;
- направление информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, в реестр недобросовестных поставщиков.
4.2. Взаимодействие, распределение функций и полномочий работников контрактной службы при организации заключения контракта:
4.2.1. Подготовка проекта контракта
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок на основании поступившего от начальника отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район сопроводительного письма и соответствующих документов обеспечивает формирование проекта контракта, готового для подписания, за исключением случаев формирования проектов контрактов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и запроса котировок. Содержание проекта контракта определяется требованиями Федерального закона, установленными соответственно способу определения поставщика (подрядчика исполнителя).
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок после формирования готового проекта контракта в течение двух календарных дней передает его в отдел информатизации и связи управления транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский район для направления неподписанного со стороны администрации муниципального образования Туапсинский район проекта контракта через оператора электронной торговой площадки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, а также последующего размещения подписанного контракта в единой информационной системе в установленном порядке.
В случаях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, запроса котировок отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, формирует проект контракта в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления сопроводительного письма от начальника отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский.
4.2.2. Проверка обеспечения исполнения контракта, направленного участником закупки, с которым заключается контракт
При установлении администрацией муниципального образования Туапсинский район требования предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона, проверка направленного участником закупки совместно с подписанным проектом контракта обеспечения исполнения контракта осуществляется начальниками отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район (в случае избрания лицом, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта перечисления денежных средств в необходимом размере на счет, указанный администрацией муниципального образования Туапсинский) и правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район (в случае избрания лицом, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии). Направленная в качестве обеспечения исполнения контракта банковская гарантия подлежит проверке на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и документации о закупке в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления в администрацию муниципального образования Туапсинский район.
Правовой отдел администрации муниципального образования Туапсинский район информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
4.2.3. Процедура заключения контракта, направление соответствующей информации в реестр контрактов, в реестр недобросовестных поставщиков
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок (при необходимости с привлечением отдела информатизации и связи управления транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский район) обеспечивает подписание должностным лицом администрации муниципального образования Туапсинский район проекта контракта, подписанного участником закупки, в порядке и по форме соответственно способу определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Федеральным законом и Гражданским кодексом Российской Федерации для соответствующего способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также размещение подписанного контракта в единой информационной системе при заключении контракта по результатам электронного аукциона, или направление экземпляра заключенного контракта лицу, с которым заключен контракт, при заключении контракта по результатам конкурсов, запроса котировок, запроса предложений, при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со статьей 93 Федерального закона.
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок в течение одного рабочего дня со дня подписания контракта, изменения заключенного контракта передают его в отдел учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район для включения сведений в реестр контрактов.
Отдел учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район представляет через единую информационную систему в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, сведения о заключении контрактов, изменений и исполнений контрактов для включения их в реестр контрактов.
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок (при необходимости с привлечением правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район) обеспечивает направление информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, в реестр недобросовестных поставщиков в следующем порядке.
В случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупки (при необходимости с привлечением правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.
В случае если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, уклонился от заключения контракта, отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупки (при необходимости с привлечением правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район) в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.
5. Сопровождение контракта
5.1. Сопровождение контракта включает в себя:
- обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организацию оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организацию проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
- обеспечение в случае необходимости создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организацию включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации муниципального образования Туапсинский район от исполнения контракта.
5.2. Взаимодействие, распределение функций и полномочий работников контрактной службы при сопровождении контракта
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, в рамках исполнения заключенного контракта осуществляет обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Приемка продукции осуществляется приемочной комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются отдельным Постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, а также обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
Администрация муниципального образования Туапсинский район в целях обеспечения проведения в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта может создавать экспертную комиссию, состав и порядок работы которой утверждаются отдельным Постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.
В соответствии с частью 4 статьи 94 Федерального закона обязательно привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случаях закупки, осуществляемой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в следующих случаях:
выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники. Порядок ведения реестра единственных поставщиков таких вооружения и военной техники, порядок формирования их цены устанавливаются Правительством Российской Федерации. Государственный контракт на поставку таких вооружения и военной техники заключается по цене, определяемой в соответствии с указанным порядком ее формирования;
закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме;
поставка культурных ценностей (в том числе музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение), предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;
производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации;
заключение учреждением, исполняющим наказания, контракта на поставку товара для государственных нужд при приобретении указанным учреждением сырья, материалов, комплектующих изделий для производства товара, выполнения работы, оказания услуги в целях трудоустройства осужденных на основании договоров, заключенных с юридическими лицами, при условии, что приобретение указанным учреждением таких сырья, материалов, комплектующих изделий осуществляется за счет средств, предусмотренных этими договорами;
закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;
закупка печатных изданий или электронных изданий определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций;
заключение контракта на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
заключение контракта на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов;
заключение контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания);
заключение контрактов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, предоставление безопасного питания);
признание несостоявшимся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом и принятие заказчиком в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92 Федерального закона по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в документации о закупке. Порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществление закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. Заказчик вправе заключить контракт на поставки лекарственных препаратов в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую двести тысяч рублей. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем таких препаратов, необходимый для указанного пациента в течение срока, необходимого для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями пункта 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона. Кроме того, при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями настоящего пункта предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, предназначенные для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно размещаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 настоящего Федерального закона. При этом должно быть обеспечено предусмотренное Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивание персональных данных;
заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
определение поставщика распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении закупок бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума Российской Федерации и референдумов субъектов Российской Федерации, а также при проведении выборов в органы местного самоуправления и местных референдумов в муниципальных образованиях с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек;
заключение контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией;
аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, определенных соответственно правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. В указанных правовых актах устанавливаются наименование заказчика, информация об арендуемом объекте недвижимого имущества с указанием его мощности, цена такого контракта, а также срок аренды. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона;
заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами;
заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в случае, если запрос предложений, проведенный в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83 Федерального закона, признан не состоявшимся в соответствии с частью 19 указанной статьи.
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляет организацию оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта с соблюдением условия контракта о порядке и сроках оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в целях недопущения применения в отношении администрации муниципального образования Туапсинский район мер ответственности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и условиями контракта.
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе реализации условий контракта, осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В случае необходимости изменения, расторжения контракта, применения мер ответственности, в том числе направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, направляет сопроводительное письмо, содержащее необходимую информацию (в чем фактически заключается неисполнение, ненадлежащее исполнение заключенного контракта, копии переписки с контрагентом (при наличии), расчета суммы штрафа, неустойки в случае необходимости применения данных мер ответственности, иной информации) руководителю контрактной службы для принятия соответствующего решения.
При принятии руководителем контрактной службы решения о необходимости изменения, расторжения контракта, применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю) на сопроводительном письме, поступившем от отраслевого органа администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающего инициатором закупок, делается соответствующая виза. Указанное сопроводительное письмо с визой руководителя контрактной службы направляется в правовой отдал администрации муниципального образования Туапсинский район для осуществления необходимых мероприятий.
Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупки, обязан предоставлять всю необходимую информацию в правовой отдел администрации муниципального образования Туапсинский район для разрешения ситуации с недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями контракта.
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район, осуществляет в установленные Федеральным законом сроки размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район размещает отчет в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней со дня:
а) оплаты администрацией муниципального образования Туапсинский район обязательств и подписания документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его администрацией муниципального образования Туапсинский по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты администрацией муниципального образования Туапсинский обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его администрацией муниципального образования Туапсинский;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо администрации муниципального образования Туапсинский район об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Подготовка отчета осуществляется начальником отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район подписывает отчет в форме электронного документа своей электронной подписью и размещает в единой информационной системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе.
Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляет размещение в единой информационной системе информации об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
Отдел учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район (при необходимости с привлеченном правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации муниципального образования Туапсинский район от исполнения контракта.
В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа администрации муниципального образования Туапсинский район от исполнения контракта отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок (при необходимости с привлеченном правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район) в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа администрации муниципального образования Туапсинский район от исполнения контракта. Одновременно с направлением в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной частью 3 статьи 104 Федерального закона, а также копии решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснования причин одностороннего отказа администрации муниципального образования Туапсинский район от исполнения контракта отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, не имеющий статус юридического лица, выступающий инициатором закупок, уведомляет о факте расторжения контракта начальника отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район сопроводительным письмом с приложением копий подтверждающих документов.
6. Анализ деятельности, отчетность, архивирование документов
6.1. Анализ деятельности, отчетность, архивирование документов включают в себя:
- анализ деятельности закупок, произведенных администрацией муниципального образования Туапсинский район;
- формирование отчетных сведений;
- архивирование документов при осуществлении закупок.
6.2. Взаимодействие, распределение функций и полномочий работников контрактной службы при анализе деятельности, отчетности, архивировании документов
6.2.1. Анализ деятельности администрации муниципального образования Туапсинский район при осуществлении закупок осуществляется в соответствии с отдельным постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.
6.2.2. Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район в срок и порядке, установленном администрации муниципального образования Туапсинский, формирует и направляет сведения об осуществлении администрации муниципального образования Туапсинский закупок, в том числе о планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о заключении, исполнении контрактов.
6.2.3. Начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляет составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом.

Начальник управления
экономического развития
администрации муниципального
образования Туапсинский район
Е.Ю.ФИДЯЕВА


------------------------------------------------------------------