Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 24.03.2014 N 604 "Об организации работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 604

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В рамках реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики, формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям постановляю:
1. Организовать работу "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования Кавказский район.
2. Утвердить Порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - Порядок) (прилагается).
3. Назначить ответственным лицом за прием, учет и анализ сообщений по фактам коррупционной направленности, поступивших на "телефон доверия", начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Кавказский район Е.Н. Корсакову.
4. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Кавказского района разработать и утвердить аналогичный Порядок.
5. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кавказский район А.А. Шишикина.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 24 марта 2014 г. № 604

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает организацию работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане, объединения граждан, юридические лица столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования Кавказский район.
2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, Устав муниципального образования Кавказский район.
3. "Телефон доверия" создается в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории муниципального образования Кавказский район, осуществления взаимодействия с гражданами, объединениями граждан и юридическими лицами по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности администрации муниципального образования;
- предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими;
- содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности администрации муниципального образования, анализа сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;
- формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
4. Основными задачами работы системы "телефона доверия" являются:
- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее - сообщения), поступивших по "телефону доверия";
- анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
- информирование главы муниципального образования о количестве и содержании сообщений, поступивших по "телефону доверия";
- отправка сообщений ответственным за их исполнение должностным лицам для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.
5. По "телефону доверия" принимаются сообщения о фактах:
а) коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
б) коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих администрации муниципального образования, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
6. Для работы "телефона доверия" в администрации муниципального образования Кавказский район выделяется абонентский номер "7-87-12".
7. Информация о функционировании "телефона доверия", правилах приема обращений, номере телефона доводится до сведения населения муниципального образования Кавказский район через средства массовой информации и размещается на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет.
8. Организация приема, обобщение и анализ сообщений, поступающих на "телефон доверия", возлагается на ответственного лица.
9. Прием заявлений граждан по "телефону доверия" осуществляется в рабочее время с 09.00 до 18.00.
10. Ответственное лицо в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия", и направляет их главе муниципального образования, который рассматривает их и дает соответствующие поручения должностным лицам.
Форма карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия", приводится в приложении № 1 к настоящему Порядку.
11. Учет и регистрация сообщений, поступивших по "телефону доверия", вносятся в журнал регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия", (далее - журнал), в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись ответственного лица, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Форма журнала приводится в приложении № 2 к настоящему Порядку. Журнал хранится у ответственного лица.
12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются, за исключением звонков, в которых сообщается о подготавливаемом, совершаемом или совершенном преступлении или происшествии, угрожающем личной или общественной безопасности.
13. Поступившие и зарегистрированные сообщения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13.1. Карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия", после определения исполнителя направляются ему для организации исполнения и контроля.
13.2. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение по решению главы муниципального образования направляется ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
14. Ответственное лицо ежеквартально анализирует и обобщает сообщения по "телефону доверия" с целью информирования главы муниципального образования.
14.1. Анализ сообщений, поступивших на "телефон доверия", должен включать в себя следующую информацию:
- количество поступивших сообщений;
- краткое содержание каждого сообщения;
- ответственный за рассмотрение сообщения;
- информация о результатах рассмотрения сообщения и доведения данной информации до гражданина, объединения граждан, юридических лиц.

Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
А.А.ШИШИКИН





Приложение № 1
к Порядку

КАРТОЧКА
УЧЕТА СООБЩЕНИЯ, ПОСТУПИВШЕГО ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

Дата регистрации: ___________________ Регистрационный номер: ______________
Адресант:
Фамилия, и., о. ___________________________________________________________
Адрес: __________________________________________ телефон: ________________
Краткое содержание обращения: _____________________________________________
Резолюция: ________________________________________________________________
__________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: ______________________________________________________________

Срок ответа: ______________________________________________________________
Дата передачи: ____________________________________________________________
Содержание ответа: ________________________________________________________
Подпись исполнителя _______________________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата __________________

Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
А.А.ШИШИКИН





Приложение № 2
к Порядку

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ СООБЩЕНИЙ,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ",
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Начат:"____" _______________ 20___ г.
Окончен:"_____" _______________ 20___ г.
На "____" листах

№ п/п
Регистрационный номер сообщения
Дата и время поступления сообщения
ФИО, адрес, номер телефона лица, оставившего сообщение
Краткое содержание сообщения
ФИО лица, принявшего сообщение
Отметка, кому направлено сообщение
Отметка о принятых мерах
1
2
3
4
5
6
7
8









Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
А.А.ШИШИКИН


------------------------------------------------------------------