Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО город Краснодар от 24.03.2014 N 1699 "О возложении на муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Служба заказчика" полномочий по определению поставщиков для муниципальных заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 1699

О ВОЗЛОЖЕНИИ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
"СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях эффективного и своевременного использования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) постановляю:
1. Возложить на муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Служба заказчика" полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков конкурентными способами в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме, запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в сфере дорожной и строительной деятельности.
2. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Служба заказчика" (прилагается).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.Б. Фролова.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 24 марта 2014 г. № 1699

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (далее - заказчиков) с муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Служба заказчика" (далее - Порядок взаимодействия) разработан во исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
Порядок регламентирует взаимодействие заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, с муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Служба заказчика" (далее - Учреждение) при закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков, конкурентными способами в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ в сфере дорожной деятельности и строительства.

Раздел II

ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК

2. Планирование заказчиками объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд заказчиков, осуществляется на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
3. Уточнение планируемых объемов товаров, работ, услуг поставляемых, выполняемых, оказываемых для нужд заказчиков, осуществляется заказчиками после вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год.
4. Проекты закупок формируются и утверждаются заказчиками в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и поквартальным распределением средств.
В проект закупок включаются данные о закупке для обеспечения нужд заказчиков с расшифровкой по способам закупки и объектам закупки, финансирование которых производится из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и потребности заказчиков товарах, работах и услугах в суммовом выражении.
5. Проекты закупок представляются в Учреждение в машинописном и электронном виде (на магнитном носителе) не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год.
6. На основании представленных проектов закупок Учреждение направляет полученные проекты закупок в управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление закупок) для формирования сводного проекта закупок.

Раздел III

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАКАЗЧИКОВ И УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК

7. Учреждение:
разрабатывает перечень и формы документов, подлежащих представлению заказчиками в Учреждение в составе заявки и необходимых для проведения закупки;
консультирует заказчиков по вопросу заполнения заявок и сопутствующих документов;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке), за исключением документов и сведений, содержащихся в заявках заказчиков;
размещает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, иную информацию, предусмотренную законодательством в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (далее - официальный сайт);
согласовывает критерии и показатели, установленные заказчиками в соответствии с законодательством, в целях их применения при проведении оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений;
на основании запроса о разъяснениях положений документации о закупке подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной Учреждением;
формирует, направляет и размещает ответы на запросы о разъяснениях положений документации о закупке, представленных заказчиками в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка взаимодействия;
на основании решения заказчика и (или) по собственной инициативе с уведомлением заказчика, в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке;
на основании решения заказчика и (или) по собственной инициативе с уведомлением заказчика, в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений;
запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;
приостанавливает проверку заявки до получения от заказчика необходимых информации и документов;
возвращает заявку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах, в соответствии с Порядком проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, проводит совместные конкурсы и аукционы;
в порядке, установленном законодательством, возвращает денежные средства, внесенные участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
осуществляет консультирование заказчиков по вопросам планирования, проведения закупок и исполнения контрактов;
осуществляет расчет эффективности конкурентных способов определения поставщиков;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
8. Заказчики:
осуществляют планирование закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков;
при формировании плана закупок, плана-графика осуществляют обоснование закупки в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок;
определяют и обосновывают посредством методов, установленных законодательством в сфере закупок, начальную (максимальную) цену контрактов;
в зависимости от предмета контракта проходят контроль и осуществляют согласование начальной (максимальной) цены контракта с главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар в части соблюдения лимитов бюджетных обязательств и иными отраслевыми, функциональными органами администрации муниципального образования город Краснодар в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования город Краснодар;
определяют предмет контракта, подготавливают описание объекта закупки с применением правил, установленных законодательством в сфере закупок;
устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с законодательством в сфере закупок;
определяют необходимость закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований действующего законодательства;
устанавливают преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, определяют размер указанного преимущества;
устанавливают требование к обеспечению заявки на участие в процедурах закупки товаров, работ, услуг, а также в случаях, установленных законодательством в сфере закупок, требование об обеспечении исполнения контрактов, устанавливают размер и условия обеспечения исполнения контрактов;
определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
разрабатывают и утверждают проект контракта, определяют его условия;
осуществляют подачу в Учреждение заявки на проведение закупки;
утверждают заявку на проведение закупки, в том числе документы и сведения, в нее входящие, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
по требованию Учреждения разъясняют и (или) представляют в Учреждение подтверждающие, недостающие и прочие документы, необходимые для проверки поданной заявки и подготовки документации. До получения Учреждением необходимой информации и документов работа с заявкой приостанавливается;
представляют в адрес Учреждения разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
определяют в соответствии с действующим законодательством критерии и показатели, требующиеся при проведении оценки заявок участников закупки на участие в конкурсе, запросе предложений;
принимают решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке и направляют его в адрес Учреждения;
принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений, и направляют его в адрес Учреждения;
заключают контракты, контролируют их исполнение и направляют информацию о контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере закупок;
ведут реестр закупок в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
взаимодействуют с Учреждением по иным вопросам осуществления закупок;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел IV

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАКАЗЧИКАМИ ЗАЯВОК В УЧРЕЖДЕНИЕ

9. Заказчики представляют в Учреждение заявки на проведение закупки. Заявки представляются после утверждения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) ежеквартально, не позднее чем за 50 дней до начала планируемого квартала (за исключением I квартала), в соответствии с поквартальным распределением объемов финансирования по статьям расходов бюджета, указанным в проектах закупок. При необходимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 1-го числа первого месяца каждого квартала заявка должна быть подана не позднее 70 дней до начала квартала.
10. Заявки на проведение закупок на I квартал будущего финансового года представляются заказчиками в Учреждение до 15 октября текущего года.
11. Ответственность за правильность составления заявки несет заказчик.
12. Подаваемая в Учреждение заявка подтверждает наличие у заказчика средств, в том числе лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), предусмотренных на оплату объекта закупки, а также ее соответствие плану-графику, утвержденному заказчиком, и проведение контроля начальной максимальной цены.
13. В случае проведения закупки в целях заключения долгосрочных контрактов заказчиком к подаваемой заявке должна быть приложена копия правового акта о заключении долгосрочного контракта, в соответствии с которым заказчик вправе заключать такие контракты.
14. Учреждение:
рассматривает заявки заказчиков и иные документы, необходимые для проведения закупки, на соответствие их требованиям законодательства в сфере закупок в срок до 10 рабочих дней;
при отсутствии замечаний включает сведения и документы, составляющие заявку заказчика, в документацию о закупке и размещает ее одновременно с извещением об осуществлении закупки на официальном сайте;
при наличии замечаний возвращает заявку заказчику с указанием причин возврата.

Раздел V

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ ЗАКУПОК

15. Учреждение и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению законодательства в сфере закупок, в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных настоящим Порядком взаимодействия, в том числе:
Учреждение - за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, муниципальными правовыми актами, в части утверждения документации о закупке, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе, соблюдения сроков размещения на официальном сайте информации и протоколов, составленных в ходе проведения процедур закупки;
заказчики - за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, муниципальными правовыми актами, в том числе требований, относящихся к обоснованности осуществления закупок, составлению заявок на проведение закупок, формированию начальной (максимальной) цены контракта, соблюдению сроков проведения закупок, установленных планом-графиком, подготовке проекта контракта, соблюдению порядка направления информации о контракте и исполнении контракта, а также требований к заключению муниципальных контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Раздел VI

ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

16. Учреждение ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, проводит анализ закупок в сфере дорожной деятельности и строительства муниципального образования город Краснодар, ежеквартально проводит мониторинг заключенных заказчиками контрактов.
17. Заказчики направляют в Учреждение информацию, в том числе отчеты, о закупках по установленным формам.
18. Учреждение на основании информации, представленной заказчиками по установленной форме, осуществляет мониторинг закупок в порядке, предусмотренном постановлением администрации муниципального образования город Краснодар, составляет отчеты о закупках в муниципальном образовании город Краснодар.
19. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по заключенным контрактам.
20. Заказчики направляют в Учреждение информацию о применении штрафных санкций к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контрактам.
21. Полученные от заказчиков сведения Учреждение направляет в Управление закупок для составления сводного отчета о закупках в муниципальном образовании город Краснодар.

Директор департамента строительства
администрации муниципального
образования город Краснодар
В.Н.ГРИНЕНКО


------------------------------------------------------------------