Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента молодежной политики Краснодарского края от 20.03.2014 N 71 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением и мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг государственными бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными департаменту молодежной политики Краснодарского края"



ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2014 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


В соответствии с пунктом 21 рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Краснодарского края и контролю за их выполнением, утвержденных приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 9 декабря 2010 года № 690, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением и мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными департаменту молодежной политики Краснодарского края (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
Е.А.КАЛАШНИК





Приложение

Утвержден
приказом руководителя
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 20 марта 2014 г. № 71

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за выполнением и мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) государственными бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными департаменту молодежной политики Краснодарского края (далее - департамент).
1.2. Предметом контроля и мониторинга в соответствии с настоящим Порядком является деятельность государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных департаменту (далее - подведомственные учреждения), по выполнению государственного задания.

2. Цели и задачи контроля

2.1. Контроль за выполнением государственных заданий проводится в целях:
обеспечения выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий;
изучения и оценки деятельности подведомственных учреждений;
выявления в деятельности подведомственных учреждений причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для выполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению государственных заданий.
2.2. Основными задачами контроля являются:
соответствие выполнения объема, состава (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания;
выявление нарушений и недостатков в деятельности подведомственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению;
оценка хода и фактических результатов деятельности подведомственных учреждений по выполнению государственного задания;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями.

3. Порядок проведения контроля за выполнением
государственного задания

3.1. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в следующих формах:
текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения государственного задания в виде камеральных проверок отчетов о выполнении государственного задания, а также внеплановых выездных проверок;
последующий контроль, осуществляемый в виде плановых выездных проверок итогов выполнения государственного задания.
3.2. В целях настоящего порядка понимается:
под камеральной проверкой - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в подведомственные учреждения;
под выездной проверкой - проверка документов, процедур оказания государственных услуг (выполнение работ), состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), связанная с выездом (выходом) должностных лиц департамента в подведомственные учреждения.
3.3. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется по следующим критериям:
соответствие объема предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы);
динамики показателей, характеризующих предоставление государственных услуг (выполнение работ).

4. Порядок осуществления проверок

4.1. Департамент направляет запрос в подведомственные учреждения о предоставлении необходимых для проведения проверки документов (их заверенных копий) и иной информации.
4.2. Проверяемые подведомственные учреждения направляют запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
4.3. Департамент изучает представленные подведомственными учреждениями документы, а также сведения о результатах предыдущих проверок подведомственных учреждений, о мероприятиях по устранению выявленных нарушений и недостатков.
4.4. В случае некомплектности представленных документов, несоблюдении требований к оформлению и заполнению документов департамент направляет в адрес проверяемых подведомственных учреждений письмо с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по их оформлению и заполнению, а также сроков представления полного комплекта документов.
4.5. Если запрошенные документы не могут быть представлены подведомственными учреждениями в департамент в установленный в запросе о предоставлении документов срок или отсутствуют, руководитель подведомственного учреждения или уполномоченное им лицо до истечения срока представления документов направляет в департамент письмо с мотивированным объяснением причин невозможности исполнения указанного запроса.
4.6. В случаях: непредставления документов по истечении срока их представления или повторного непредставления полного комплекта запрошенных документов; установления факта недостоверности представленных документов и сведений, в том числе несоответствия между данными, содержащимися в государственном задании, и данными, содержащимися в представленной подведомственными учреждениями отчетности; наличием у подведомственных учреждений неисполненных мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, выявленных в результате предыдущих проверок; необходимости получения дополнительной информации о деятельности подведомственных учреждений и реальности исполнения ими государственных заданий департамент может принять решение:
о проведении проверки по имеющимся в наличии документам (материалам);
о проведении выездной проверки.
4.7. При проведении проверки руководители подведомственных учреждений или уполномоченные на то им лица имеют право знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
4.8. В случае принятия департаментом решения о проведении выездной проверки издается приказ о проведении выездной проверки.

5. Порядок оформления результатов проверок

5.1. По результатам камеральной (выездной) проверки должностные лица департамента издают акт камеральной (выездной) проверки (далее - акт проверки), который должен содержать:
описание всех проведенных контрольных мероприятий;
выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных подведомственными учреждениями в ходе выполнения государственных заданий;
рекомендации по устранению выявленных нарушений;
предложения по применению мер дисциплинарного взыскания (при необходимости) к руководителям подведомственных учреждений.
5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах (один экземпляр для департамента, второй - для подведомственного учреждения).
5.3. Руководитель подведомственного учреждения должен быть ознакомлен под роспись с актом проверки.
5.4. В случае необходимости применения мер воздействия к руководителям подведомственных учреждений, допустивших нарушения при исполнении государственного задания, в адрес руководителя департамента направляется служебная записка с приложением акта проверки для принятия решения.

6. Результаты контроля

6.1. Подведомственное учреждение обязано принять меры к выполнению рекомендаций по устранению указанных в акте проверки недостатков в сроки, установленные в акте проверки.
6.2. В случае выявления нарушений в деятельности подведомственного учреждения должностные лица департамента готовят проект приказа об устранении выявленных нарушений и представляют на утверждение руководителя департамента вместе с актом проверки, подписанным руководителем подведомственного учреждения или уполномоченным на то им лицом.
6.3. Подведомственное учреждение в месячный срок со дня получения акта проверки или приказа об устранении выявленных нарушений представляет в департамент письменную информацию о принятых мерах, которая приобщается к акту проверки.
6.4. Контроль за выполнением указанных в акте проверки рекомендаций об устранении недостатков и приказов об устранении выявленных нарушений осуществляется должностными лицами департамента.
6.5. В случае если подведомственным учреждением в установленные сроки не приняты необходимые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, департамент имеет право применить к руководителю подведомственного учреждения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
6.6. Результаты контрольных мероприятий учитываются департаментом:
при формировании государственного задания подведомственному учреждению на оказание государственной услуги (выполнение работы) на очередной календарный год и на плановый период;
при корректировке утвержденного государственного задания в текущем календарном году;
при определении исходных данных для расчета размера субсидии на выполнение государственного задания;
при подготовке отчетов о выполнении государственного задания.

7. Мониторинг исполнения государственных заданий

7.1. Мониторинг исполнения государственного задания подведомственными учреждениями (далее - мониторинг) осуществляется путем проведения должностными лицами департамента анализа ежеквартальной и годовой отчетности подведомственных учреждений на предмет:
объемов оказанных государственных услуг (выполненных работ) в натуральном выражении;
объемов оказанных государственных услуг (выполненных работ) в стоимостном выражении;
динамики соотношения вышеуказанных объемов.
7.2. Для осуществления мониторинга подведомственные учреждения ежеквартально представляют в департамент отчеты по утвержденной форме не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.3. Департамент на основании представленных ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета проводит оценку выполнения государственных заданий.
7.4. Итоговая оценка выполнения государственного задания осуществляется по процентной шкале, а именно:
более 100% - задание считается перевыполненным,
в интервале от 90% до 100% - задание выполнено в полном объеме,
в интервале от 80% до 90% - задание выполнено не в полном объеме,
менее 80% - задание не выполнено.
7.5. По результатам проведенной оценки ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания департамент в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания принимает одно из следующих решений:
об оставлении государственного задания без изменения;
о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год;
об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (выполнением работ);
об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).
7.6. Срок представления годовой отчетности - 1 февраля очередного финансового года.
7.7. Результаты ежегодной оценки исполнения государственного задания учитываются департаментом при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год и на плановый период.
7.8. За невыполнение государственного задания руководители подведомственных учреждений несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Начальник финансового
отдела департамента
Р.Ю.СЕРОПОЛ


------------------------------------------------------------------