Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 28.05.2014 N 735 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 735

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ НА
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"


В целях реализации положений Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности организации работы по проведению административной реформы в муниципальном образовании Павловский район, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" (приложение).
2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1 настоящего постановления, является управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район.
3. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 10 июня 2013 года № 1117 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" - признать утратившим силу.
4. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 12 ноября 2013 года № 2293 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Павловский район от 10 июня 2013 года № 1117 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" - признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Павловский район Д.Н. Беленко.
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Павловский район
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Павловский район
от 28 мая 2014 г. № 735

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ НА
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
несовершеннолетние в возрасте с 14 лет, действующие с согласия своих законных представителей;
опекуны недееспособных граждан;
доверенные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно в отделе по предоставлению государственных и муниципальных услуг "МФЦ Павловский" муниципального бюджетного учреждения информационно-консультационный центр "Павловский" (далее - МФЦ);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования pavlraion.ru, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом или при личной встрече.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для получения Муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения МФЦ.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение.
3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном интернет-сайте, адресах электронной почты МФЦ, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Павловский район (далее - АМО Павловский район);
на информационном стенде в МФЦ и управлении муниципальном имуществом администрации муниципального образования Павловский район (далее - УМИ АМО Павловский район).
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул. Гладкова, 11, тел. 8 (8619) 5-45-95, 5-49-55, 5-50-71.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Адрес электронной почты - mfc-pavlovskii@mail.ru.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется УМИ АМО Павловский район.
Почтовый адрес УМИ АМО Павловский район: 352040, Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул. Пушкина, 260, тел. 8 (86191) 3-31-60, 5-58-74.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты - pavlovsk@mo.krasnodar.ru.
3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа A4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение Муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории".
2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно УМИ АМО Павловский район.
При предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
администрации сельских поселений Павловского района;
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Павловский район (далее - Управление архитектуры);
Павловский отдел филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю (далее - Павловский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю);
Павловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Краснодарскому краю.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
постановление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
постановления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории;
уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня приема заявления.
Срок предоставления Муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 60 календарных дней со дня приема заявления.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
положением об управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район, утвержденным решением Совета муниципального образования Павловский район от 22 марта 2012 года № 34/284;
постановлением администрации муниципального образования Павловский район от 24 апреля 2012 года № 678 "Об утверждении типовой формы схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и типовой формы пояснительной записки к схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
постановлением администрации муниципального образования Павловский район от 29 мая 2012 года № 904 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Павловский район от 24 апреля 2012 года № 678 "Об утверждении типовой формы схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и типовой формы пояснительной записки к схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно, включает следующие документы:
- заявление (приложение № 2);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если данные права в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории;
- пояснительная записка к схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории;
- акт согласования местоположения границ земельного участка;
- копию заключения о возможности формирования земельного участка, подготовленного в соответствии с действующими градостроительными нормами (при формировании нового земельного участка).
Для предоставления Муниципальной услуги на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования многоквартирного жилого дома заявитель дополнительно прилагает к заявлению:
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, согласно решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом.
6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов, а также органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включает следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено, права на которые зарегистрированы в установленном порядке, - выписку из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, объект, строительство которого не завершено, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, строение, сооружение, объект, строительство которого не завершено;
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровую выписку о земельном участке.
Документы, указанные в настоящем пункте подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.2 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник МФЦ вправе в пределах срока предоставления Муниципальной услуги запрашивать необходимую информацию в иных органах и организациях, обладающих такой информацией.
Получение дополнительной информации не должно приводить к нарушению срока предоставления Муниципальной услуги.
Плата за получение дополнительной информации с заявителя не взимается.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в следующих случаях:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение Муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящего административного регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- непредоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- заявитель обратился в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;
- УМИ АМО Павловский район не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
8.1. Приостановление в предоставлении Муниципальной услуги не производится.
8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение Муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящего административного регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- непредоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории не согласована управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Павловский район;
- изъятие земельного участка из оборота;
- на основании определения или решения суда;
- резервирование земельного участка для государственной или муниципальных нужд;
- получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- УМИ АМО Павловский район не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут с момента подачи заявления.
12. Требования к помещениям, в которых оказывается Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на одного специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
13.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом или при личной встрече.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для получения Муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения МФЦ.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение.
13.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ.
В соответствии с принципом "одного окна" предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата рассмотрения заявления.
2. Описание административных процедур.
2.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
а) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя или по почте в МФЦ.
б) специалист МФЦ:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
- передает схему расположения земельного участка в порядке делопроизводства в управление архитектуры для рассмотрения, наложения по заданным координатам земельного участка в МСК 23 и согласования схемы начальником управления архитектуры (срок рассмотрения и согласования не должен превышать 5 рабочих дней).
После проведения вышеуказанных процедур сотрудник управления архитектуры передает в порядке делопроизводства схему расположения земельного участка в МФЦ;
- формирует результат административной процедуры по приему документов, запрашивает по информационному взаимодействию документы, указанные в подразделе 6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, формирует дело принятых документов и передает заявление в порядке делопроизводства в УМИ АМО Павловский район, для регистрации документов в системе интегрированного корпоративного учета, планирования и анализа администрации муниципального образования Павловский район и направления на рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов в приемную главы муниципального образования Павловский район (далее - Глава), для рассмотрения и наложения резолюции Главой.
Общий срок приема и регистрации заявления не должен превышать 7 календарных дней.
г) критерии принятия решения:
обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги;
д) результат административной процедуры:
регистрация заявления в электронной базе данных;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в электронную базу данных.
2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги".
а) основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой дела принятых документов для рассмотрения заявления;
б) глава отписывает заявление и передает его в порядке делопроизводства начальнику УМИ АМО Павловский район - исполнителю по заявлению.
Общий срок рассмотрения заявления и наложения резолюции Главой не должен превышать 2 рабочих дней.
Начальник УМИ АМО Павловский район рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
Общий срок рассмотрения заявления и назначения сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
Основанием для принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги, является получение специалистом УМИ АМО Павловский район пакета документов и заявления.
В случае выявления в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги" оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе 8 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей процедуры выполняются:
- подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления администрации муниципального образования Павловский район (далее - постановление) и согласовывает его в порядке делопроизводства с должностными лицами, АМО Павловский район, уполномоченными на согласование.
Согласованный проект постановления передается на рассмотрение и согласование Главе.
Глава утверждает постановление и в порядке делопроизводства документы поступают в общий отдел АМО Павловский район для дальнейшей его регистрации, сканирования и передачи постановления в электронном виде сотруднику УМИ АМО Павловский район, подготовившему данное постановление.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, заверяет необходимое количество копий постановления и передает его в МФЦ;
в) срок рассмотрения заявления и принятия решения - 26 календарных дней со дня приема заявления.
Срок предоставления Муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 60 календарных дней со дня приема заявления;
г) критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требованиям;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
отсутствие сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 8.2 раздела 2 административного регламента;
д) результат административной процедуры:
постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации, в том числе в электронной базе данных.
2.3. Административная процедура "Выдача результата рассмотрения заявления".
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованного и подписанного в установленном порядке решения АМО Павловский район;
б) специалист УМИ передает постановление либо отказ в МФЦ для вручения заявителю.
Сотрудник МФЦ передает заявителю в назначенный день, указанный в регистрационной карточке все экземпляры готовых документов;
в) критерии принятия решения:
наличие согласованного и подписанного в установленном порядке постановления либо отказа;
г) результат административной процедуры - выдача постановления;
д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя о получении результата рассмотрения обращения.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками УМИ АМО Павловский район, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами УМИ АМО Павловский район, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником УМИ АМО Павловский район положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УМИ АМО Павловский район.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников УМИ АМО Павловский район.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги;
устранение выявленных нарушений прав граждан;
рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью УМИ при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги, в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Приостановление в рассмотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не производится.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Любому обратившемуся лицу должностные лица УМИ и МФЦ обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
о перечне документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);
о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
о сроке оказания рассмотрения жалобы;
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.
Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:
личное обращение;
письменное обращение;
обращение по телефону;
обращение по электронной почте (при ее наличии).
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе МО Павловский район через общественную приемную МО Павловский район.
7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
9. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 1
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Утверждение
схем расположения земельных участков
на кадастровом плане или на кадастровой
карте соответствующей территории"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДРЕСАХ И ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

№ п/п
Наименование органа
Место нахождения
Контактный телефон
1.
Приемная администрации муниципального образования Павловский район
Пушкина ул., д. 260,
ст-ца Павловская, Краснодарский край
8 86191 32055
2.
Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район
Пушкина ул., д. 260,
ст-ца Павловская, Краснодарский край
pavlovsk@mo.krasnodar.ru
8 86191 33160
8 86191 55874
8 86191 32202
3.
Павловский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
Горького ул., д. 292,
ст-ца Павловская, Краснодарский край
8 86191 33143
4.
Павловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Ленина ул., д. 18/1,
ст-ца Павловская, Краснодарский край
00_30@frckuban.ru
8 86191 33585 8 8 6191 33468
5.
МФЦ
Гладкова ул., д. 11,
ст-ца Павловская, Краснодарский край
mfc-pavlovskii@mail.ru
8 86191 54595
8 86191 54955
8 86191 55071

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 2
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Утверждение
схем расположения земельных участков
на кадастровом плане или на кадастровой
карте соответствующей территории"

Главе муниципального образования
Павловский район
А.В. Мельникову
от _____________________________
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане Павловского района площадью _______________ кв. метров, с кадастровым номером ___________________________, расположенного __________________________________________________
______________________________________________________________________
с видом разрешенного использования: __________________________________
_____________________________________________________________________,
в связи с _________________________________________ (указать причину).
Для обращения в кадастровую палату для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка прошу в постановлении указать
______________________________________________________________________

Приложение: 1) ___________________________________________________________,
2) ___________________________________________________________,

Дата подпись

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 3
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Утверждение
схем расположения земельных участков
на кадастровом плане или на кадастровой
карте соответствующей территории"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

/\
< Заявление >
\/

\/

Прием и регистрация и явления в МФЦ

\/

Передача заявления из МФЦ в АМО Павловский район

\/

Рассмотрение заявления о принятии решения


( )
Основания для отказа
НЕТ в предоставлении ДА
муниципальной услуги
( )
\/ \/

Подготовка и внесение проекта Подготовки, согласование
постановления и подписание
мотивированного отказа в
\/ > предоставлении
муниципальной услуги
Согласование проекта постановления
администрации МО Павловский район
\/
\/
( ) Регистрация и отправка
основания для мотивированного отказа в
НЕТ отказа в ДА предоставлении
предоставлении муниципальной
муниципальной
услуги
( ) \/
\/ /\
Письмо УМИ АМО Павловский
Регистрация, сканирование и район об отказе в
направление постановления < предоставлении >
сотруднику УМИ АМО Павловский муниципальной услуги
район, уполномоченному на
производство по заявлению \/


\/
/\
Постановление АМО Павловский
< район >

\/

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН


------------------------------------------------------------------