Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 28.05.2014 N 746 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 746

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"


В целях реализации положений Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности организации работы по проведению административной реформы в муниципальном образовании Павловский район, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан" (приложение).
2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1 настоящего постановления, является управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район.
3. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 10 июня 2013 года № 1112 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан" признать утратившим силу.
4. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 12 ноября 2013 года № 2289 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Павловский район от 10 июня 2013 года № 1112 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Павловский район Д.Н. Беленко.
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Павловский район
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Павловский район
от 28 мая 2014 г. № 746

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги "Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться граждане Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
доверенные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно в многофункциональном центре (далее - МФЦ);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования pavlraion.ru, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом или при личной встрече.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для получения Муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения МФЦ.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение.
3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном интернет-сайте, адресах электронной почты МФЦ, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Павловский район (далее - АМО Павловский район);
на информационном стенде в МФЦ и управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район (далее - УМИ АМО Павловский район).
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул. Гладкова, 11, тел. 8 (8619) 5-45-95, 5-49-55, 5-50-71.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Адрес электронной почты - mfc-pavlovskii@mail.ru.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется УМИ АМО Павловский район.
Почтовый адрес УМИ АМО Павловский район: 352040, Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул. Пушкина, 260, тел. 8 (86191) 3-31-60, 5-58-74.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты - pavlovsk@mo.krasnodar.ru.
3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа A-4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение Муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан".
2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно УМИ АМО Павловский район.
При предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
администрации сельских поселений Павловского района;
Павловский отдел филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю (далее - Павловский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю);
Павловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Краснодарскому краю.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
договор аренды земельного участка (приложение № 2);
отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
договора аренды земельного участка;
уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (далее - Закон № 532-КЗ);
Положением об управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район, утвержденным решением Совета муниципального образования Павловский район от 22 марта 2012 года № 34/284.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно, включает следующие документы:
- заявление (приложение № 3);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
- копию документов, подтверждающих наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления;
- справка с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации (для детей, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации);
- справка с места обучения (в случае обучения детей в общеобразовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях по очной форме обучения).
6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов, а также органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включает следующие документы:
- свидетельство о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика;
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объектов недвижимого имущества;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Документы, указанные в настоящем пункте, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
Отсутствие кадастрового паспорта земельного участка и предоставление кадастровой выписки о земельном участке на основании и в порядке, которые установлены частями 12 и 13 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.2 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник МФЦ вправе в пределах срока предоставления Муниципальной услуги запрашивать необходимую информацию в иных органах и организациях, обладающих такой информацией.
Получение дополнительной информации не должно приводить к нарушению срока предоставления Муниципальной услуги.
Плата за получение дополнительной информации с заявителя не взимается.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в следующих случаях:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение Муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящего административного регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- не предоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- заявитель обратился в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;
- УМИ АМО Павловский район не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
8.1. Приостановление в предоставлении Муниципальной услуги не производится.
8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение Муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящего административного регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- не предоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае если гражданин на момент подачи заявления зарегистрирован по месту жительства менее 5 лет на территории муниципального района Павловский район, в границах которого испрашивается земельный участок;
- в случае если заявитель на момент подачи заявления зарегистрирован по месту жительства на территории Краснодарского края менее 5 лет;
- в случае если заявителю на территории МО Павловский район, в границах которого испрашивается земельный участок, согласно информации, полученной сотрудником УМИ АМО Павловский район, уполномоченным на производство по заявлению, из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, из государственного кадастра недвижимости, из похозяйственных книг и иных правоустанавливающих документов, ранее предоставлялись в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС), для ведения личного подсобного хозяйства (далее - ЛПХ), в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки), садоводства, огородничества;
- в случае если заявителю на территории Краснодарского края в течение последних пяти лет предоставлялся земельный участок, предназначенный для ИЖС, ЛПХ, в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки) в порядке, предусмотренном статьей 14.1 Закона № 532-КЗ, согласно информации, полученной сотрудником УМИ АМО Павловский район, уполномоченным на производство по заявлению из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
- возраст одного из детей заявителя на момент подачи заявления превышает:
18 лет для детей, проживающих в семье заявителя;
19 лет для детей, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
23 лет для детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- заявитель не состоит в органах налогового учета в качестве налогоплательщика;
- на испрашиваемый земельный участок ранее было подано заявление от гражданина, имеющего трех и более детей, попадающего под действие статьи 14.1 Закона № 532-КЗ;
- испрашиваемый земельный участок не включен в Перечень (Список) земельных участков, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления МО Павловский район;
- УМИ АМО Павловский район не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут с момента подачи заявления.
12. Требования к помещениям, в которых оказывается Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на одного специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
13.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом или при личной встрече.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для получения Муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения МФЦ.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение.
13.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ.
В соответствии с принципом "одного окна" предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата рассмотрения заявления.
2. Описание административных процедур.
2.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
а) Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя или по почте в МФЦ.
б) Специалист МФЦ:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
- формирует результат административной процедуры по приему документов, запрашивает по информационному взаимодействию документы, указанные в подразделе 6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, формирует дело принятых документов и передает заявление в порядке делопроизводства в УМИ АМО Павловский район, для регистрации документов в системе интегрированного корпоративного учета, планирования и анализа администрации муниципального образования Павловский район и направления на рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов в приемную главы муниципального образования Павловский район (далее - Глава), для рассмотрения и наложения резолюции Главой.
Общий срок приема и регистрации заявления не должен превышать 7 календарных дней.

г) Критерии принятия решения:
обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги.
д) Результат административной процедуры:
регистрация заявления в электронной базе данных;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
е) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в электронную базу данных.
2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги".
а) Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой дела принятых документов для рассмотрения заявления.
б) Глава отписывает заявление и передает его в порядке делопроизводства начальнику УМИ АМО Павловский район - исполнителю по заявлению.
Общий срок рассмотрения заявления и наложения резолюции Главой не должен превышать 2 рабочих дней.
Начальник УМИ АМО Павловский район рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
Общий срок рассмотрения заявления и назначения сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должен превышать 1 рабочего дня.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
Основанием для принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги, является получение специалистом УМИ АМО Павловский район пакета документов и заявления.
Поскольку в Перечне перечислены земельные участки, поставленные на кадастровый учет в результате проведенных межевых работ, с указанием кадастрового номера, местоположения и вида разрешенного использования земельного участка либо земельные участки, стоящие на кадастровом учете как ранее учтенные, с указанием кадастрового номера, местоположения, вида разрешенного использования и площади земельного участка, заявитель, заинтересованный в предоставлении земельного участка, предварительно ознакомившись с местоположением свободных земельных участков, подает в МФЦ заявление, в котором должны быть указаны: кадастровый номер, местоположение, площадь, вид разрешенного использования и срок аренды земельного участка, а УМИ АМО Павловский район в течение не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду на срок, указанный заявителем, но не более, чем на 10 лет, согласно очередности поступления заявлений либо об отказе в предоставлении земельного участка с указанием обоснования отказа.
При положительно принятом решении в пользу заявителя, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления и согласовывает его в порядке делопроизводства с должностными лицами АМО Павловский район, уполномоченными на согласование.
Согласованный проект постановления передается на рассмотрение и согласование Главе.
Глава утверждает постановление и в порядке делопроизводства документы поступают в общий отдел АМО Павловский район для дальнейшей его регистрации, сканирования и передачи постановления в электронном виде сотруднику УМИ АМО Павловский район, подготовившему данное постановление.
В дальнейшем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора и согласовывает его в порядке делопроизводства с должностными лицами, АМО Павловский район, уполномоченными на согласование.
Договор заключается на срок, указанный заявителем, но не более чем на 10 лет, без права переуступки прав по договору третьим лицам (кроме детей, супруга или супруги).
Согласованный проект договора передается на рассмотрение и согласование начальнику УМИ АМО Павловский район.
Начальник УМИ АМО Павловский район утверждает договор и в порядке делопроизводства договор поступает к сотруднику УМИ АМО Павловский район, подготовившему данный проект.
Сотрудник, уполномоченный на производство, передает договор либо отказ в МФЦ.
в) Срок рассмотрения заявления и принятия решения - 30 календарных дней со дня приема заявления.
г) Критерии принятия решения:
- соответствие представленных документов установленным требованиям;
- предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
- достоверность поданных документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
- отсутствие сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель на момент подачи заявления зарегистрирован по месту жительства менее 5 лет на территории муниципального района Павловский район, в границах которого испрашивается земельный участок;
- заявитель на момент подачи заявления зарегистрирован по месту жительства на территории Краснодарского края менее 5 лет;
- заявителю на территории МО Павловский район, в границах которого испрашивается земельный участок, согласно информации, полученной сотрудником УМИ АМО Павловский район, уполномоченным на производство по заявлению, из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, из государственного кадастра недвижимости, из похозяйственных книг и иных правоустанавливающих документов, ранее предоставлялись в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС), для ведения личного подсобного хозяйства (далее - ЛПХ), в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки), садоводства, огородничества;
- заявителю на территории Краснодарского края в течение последних пяти лет предоставлялся земельный участок, предназначенный для ИЖС, ЛПХ, в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки) в порядке, предусмотренном статьей 14.1 Закона № 532-КЗ, согласно информации, полученной сотрудником УМИ АМО Павловский район, уполномоченным на производство по заявлению из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
- возраст одного из детей заявителя на момент подачи заявления превышает:
18 лет для детей, проживающих в семье заявителя;
19 лет для детей, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
23 лет для детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- заявитель не состоит в органах налогового учета в качестве налогоплательщика;
- на испрашиваемый земельный участок ранее было подано заявление от гражданина, имеющего трех и более детей, попадающего под действие статьи 14.1 Закона № 532-КЗ;
- испрашиваемый земельный участок не включен в Перечень (Список) земельных участков, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления МО Павловский район.
д) Результат административной процедуры:
договор;
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
е) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации, в том числе в электронной базе данных.
2.3. Административная процедура "Выдача результата рассмотрения заявления".
а) Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованного и подписанного в установленном порядке решения АМО Павловский район.
б) Специалист УМИ не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения выдает заявителю под подпись или направляет заказным письмом с уведомлением копию принятого решения, а в случае положительного решения - с приложением трех экземпляров проектов договоров аренды.
в) Критерии принятия решения:
наличие согласованного и подписанного в установленном порядке договора либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
г) Результат административной процедуры - выдача договора либо отказа.
д) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя о получении конечного результата рассмотрения обращения.
В случае выявления в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги" оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе 8 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей процедуры выполняются:
- подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками УМИ АМО Павловский район, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами УМИ АМО Павловский район, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником УМИ АМО Павловский район положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УМИ АМО Павловский район.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников УМИ АМО Павловский район.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги;
устранение выявленных нарушений прав граждан;
рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью УМИ при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги, в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Приостановление в рассмотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не производится.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Любому обратившемуся лицу должностные лица УМИ и МФЦ обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;
о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);
о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
о сроке оказания рассмотрения жалобы;
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.
Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:
личное обращение;
письменное обращение;
обращение по телефону;
обращение по электронной почте (при ее наличии).
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе МО Павловский район через общественную приемную МО Павловский район.
7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
9. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 1
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков отдельным
категориям граждан"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДРЕСАХ И ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

№ п/п
Наименование органа
Место нахождения
Контактный телефон
1.
Приемная администрации муниципального образования Павловский район
Пушкина ул., д. 260,
ст-ца Павловская,
Краснодарский край
8 861 91 32055
2.
Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район
Пушкина ул., д. 260,
ст-ца Павловская,
Краснодарский край
pavlovsk@mo.krasnodar.ru
8 86191 33160
8 86191 55874
8 86191 32202
3.
Павловский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
Горького ул., д. 292,
ст-ца Павловская,
Краснодарский край
8 86191 33143
4.
Павловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Ленина ул., д. 18/1,
ст-ца Павловская,
Краснодарский край 00_30@frckuban.ru
8 86191 33585
8 86191 33468
5
МФЦ
Гладкова ул., д. 11,
ст-ца Павловская,
Краснодарский край
mfc-pavlovskii@mail.ru
8 86191 54595
8 86191 54955
8 86191 55071

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 2
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков отдельным
категориям граждан"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Договор аренды земельного участка несельскохозяйственного
назначения, находящегося в государственной собственности

"___" _______________ 20__ года № договора ___________ ст. Павловская

№ лицевого счета ______________________________________________________
_Управление муниципальным имуществом, администрации муниципального
образования Павловский район, в лице начальника муниципального учреждения
управление муниципальным имуществом администрации муниципального
образования Павловский район __________________, действующего на основании
распоряжения главы муниципального образования Павловский район от _________
года № _____ "О назначении _________", постановления главы муниципального
образования Павловский район от 16 мая 2008 года № 441 "О порядке
предоставления земельных участков на территории муниципального образования
Павловский район", решения Совета муниципального образования Павловский
район от 22 марта 2012 года № 34/284 "Об утверждении в новой редакции
Положения об управлении муниципальным имуществом муниципального образования
Павловский район", именуемое в дальнейшем "Арендодатель", с одной стороны,_
_и __________________, именуемая в дальнейшем "Арендатор", с другой
стороны, на основании постановления администрации муниципального
образования Павловский район от ____________ года № ________ "_________",
при совместном упоминании_ именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили
настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Арендодатель обязуется предоставить во временное владение и
пользование, а Арендатор принять на условиях настоящего Договора земельный
участок _из земель населенных пунктов_
с кадастровым № _23:24: ____________________________________________
_площадью _________ кв. метров_, расположенный по адресу (имеющиеся
адресные ориентиры):
_Краснодарский край, Павловский район, ст-ца _________, ул. _______, д. ___
(далее - Участок), в границах, указанных в кадастровом паспорте Участка
(далее - КПЗУ), прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его
неотъемлемой частью, предназначенный:
___________________________________________________________________________
(разрешенное использование)
1.2. Фактическое состояние земельного участка соответствует условиям
Договора и целевому назначению Участка.
1.3. Настоящий Договор является единственным документом, подтверждающим
передачу Участка от Арендодателя к Арендатору _с _______ года_ без
каких-либо иных документов по его передаче.

2. РАЗМЕР И УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

2.1. Расчет размера арендной платы за Участок изложен в Приложении к настоящему Договору, который подписывается Арендодателем.
2.2. Размер годовой арендной платы, установленный на день подписания Договора, в дальнейшем может пересматриваться в одностороннем порядке по требованию Арендодателя в связи с изменениями и дополнениями, вносимыми в нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Павловский район. С момента публикации в средствах массовой информации измененных ставок арендной платы настоящий Договор считается соответственно измененным в части размера арендной платы.
2.3. Арендная плата, подлежащая уплате, исчисляется от установленного Приложением к настоящему Договору размера годовой арендной платы за Участок со дня передачи Участка, указанного в п. 1.3 Договора, за каждый день использования и вносится Арендатором
- до __________________;
Первый платеж вносится Арендатором после государственной регистрации в Павловском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю на первую текущую дату платежа, предусмотренную условиями Договора.
2.4. Арендная плата и начисленная пеня уплачиваются Арендатором земельного участка отдельными платежными документами по каждому типу платежа. Уплата арендной платы и пени по нескольким договорам аренды земельных участков одним платежным документом не допускается.
2.5. Арендная плата и пеня вносятся Арендатором путем перечисления по следующим реквизитам:
получатель: Управление федерального казначейства МФ РФ по Краснодарскому краю (Департамент имущественных отношений Краснодарского края),
ИНН получателя ______________,
КПП __________________________
расчетный счет получателя: ___
банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК банка получателя: ________
В платежном документе указываются:
- КБК ________________________
- Код ОКАТО _________________,
а также код основания платежа; код периода, за который осуществляется платеж; номер Договора; дата заключения Договора; номер лицевого счета; тип платежа; назначение платежа.
2.6. Не использование Участка Арендатором не может служить основанием для прекращения внесения арендной платы.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЯ

3.1. Арендодатель имеет право:
3.1.1. Получить возмещение убытков, причиненных ухудшением качественных характеристик Участка, экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Арендатора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
3.1.2. Осуществлять контроль за использованием и охраной Участка.
3.1.3. Приостанавливать работы, ведущиеся Арендатором с нарушением условий, установленных Договором.
3.1.4. В одностороннем порядке принимать решение о прекращении права пользования Участком и досрочном расторжении в установленном порядке Договора при следующих существенных нарушениях его условий:
а) использование Участка не по целевому назначению и разрешенному использованию, указанному в п. 1.1 Договора;
б) нарушение Арендатором условий, указанных в разделе 10 Договора, и невыполнение Арендатором обязанностей, указанных в п. 4.2, 4.3 Договора;
в) не внесение арендной платы в течение одного полугодия;
г) использование Участка способами, ухудшающими его качественные характеристики и экологическую обстановку.
3.1.5. На беспрепятственный доступ на территорию Участка с целью его осмотра на предмет соблюдения Арендатором условий Договора.
3.2. Арендодатель обязан;
3.2.1. Передать Арендатору Участок свободным от прав третьих лиц на срок, установленный Договором.
3.2.2. Возместить Арендатору убытки при расторжении Договора по инициативе Арендодателя, за исключением случаев, предусмотренных п. 3.1.4 Договора.
3.2.3. В случае внесения изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Павловский район, связанных с изменением арендной платы, через орган печати, либо письменно уведомить Арендатора о них, приложив новый расчет размера арендной платы.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА

4.1. Арендатор имеет право в соответствии с законодательством:
4.1.1. Досрочно, по миновании надобности в Участке, расторгнуть Договор, направив не менее чем за 90 календарных дней письменное предложение Арендодателю о расторжении Договора.
4.1.2. Самостоятельно осуществлять хозяйственную деятельность на Участке в соответствии с целями и условиями его предоставления.
4.1.3. На возмещение убытков при досрочном расторжении Договора по инициативе Арендодателя в случаях, не предусмотренных п. 3.1.4 Договора.
4.1.4. Возводить здания, строения и сооружения в соответствии с целевым назначением Участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
4.1.5. Требовать досрочного расторжения Договора в случаях, когда:
а) Арендодатель создает препятствия в использовании Участка;
б) предоставленный Участок имеет недостатки, препятствующие его использованию, о которых Арендатор не знал в момент заключения Договора.
4.1.6. На заключение договора аренды на новый срок в преимущественном порядке при условии надлежащего исполнения своих обязанностей и при прочих равных условиях.
4.2. Арендатор не вправе:
4.2.1. Нарушать существующий водоток и менять поперечный профиль Участка без разрешения соответствующих органов.
4.2.2. Нарушать инженерные сети и коммуникации, находящиеся или проходящие через Участок, а также занимать коридоры прохождения инженерных сетей и коммуникаций временными или капитальными зданиями и сооружениями без согласования в установленном порядке.
4.2.3. Использовать возведенные здания, строения, сооружения до приемки их в эксплуатацию в установленном порядке.
4.2.4. Обращаться в соответствующие органы с заявлением об изменении вида разрешенного использования Участка, без письменного согласия Арендодателя.
4.2.5. Передавать права и обязанности по договору аренды Участка третьему лицу (кроме детей, супруга или супруги).
4.3. Арендатор обязан:
4.3.1. В полном объеме выполнять все условия Договора.
4.3.2. Своевременно вносить арендную плату в полном размере за Участок в соответствии с разделом 2 Договора без выставления счетов Арендодателем.
4.3.3. В течение 30 дней после опубликования сообщения в периодической печати об изменениях ставок арендной платы обратиться к Арендодателю за перерасчетом размера арендной платы, и оформить в форме Приложения к настоящему Договору, подписанного Сторонами без государственной регистрации в Павловском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
4.3.4. В случае изменения размера арендной платы в сторону увеличения, разницу между прежней и вновь пересчитанной суммами арендной платы вносить не позже установленного п. 2.3 Договора срока внесения арендной платы. Арендная плата исчисляется и учитывается на лицевом счете Договора со дня вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого произведен перерасчет ее размера, вне зависимости от срока получения уведомления о перерасчете размера арендной платы от Арендодателя, в случаях указанных в п. 3.2.3 настоящего Договора.
4.3.5. Представить Арендодателю не позднее 10 дней со дня оплаты копию платежного документа, подтверждающего перечисление арендной платы.
4.3.6. Ежегодно по истечении срока последнего платежа, но не позднее 20 декабря, производить с Арендодателем сверку расчетов по арендной плате за Участок с составлением акта сверки.
4.3.7. Использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, указанным в п. 1.1 Договора.
4.3.8. Содержать в должном санитарном порядке и чистоте Участок и прилегающую к нему территорию.
4.3.9. При использовании Участка не наносить ущерба окружающей среде.
4.3.10. Не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки и качественных характеристик Участка и устранить за свой счет изменения, произведенные на Участке без согласия Арендодателя, если такое согласие было необходимо, по его первому письменному требованию (предписанию).
4.3.11. Возместить Арендодателю убытки, причиненные ухудшением качественных характеристик Участка, экологической обстановки в результате своей хозяйственной и иной деятельности, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
4.3.12. Вести работы по благоустройству Участка, в том числе посадку зеленых насаждений. Сохранять зеленые насаждения, находящиеся на Участке, в случае необходимости их вырубки или переноса получить разрешение в установленном порядке.
4.3.13. Не допускать строительства новых объектов, реконструкции существующих до разработки и утверждения в установленном порядке проектной документации, ее согласования, проведения экспертиз, а также до оформления разрешения на строительство.
4.3.14. Выполнять согласно требованиям соответствующих служб условия эксплуатации подземных и наземных коммуникаций, беспрепятственно допускать на Участок соответствующие службы для производства работ, связанных с их ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией, не допускать занятие, в том числе временными сооружениями, коридоров инженерных сетей и коммуникаций, проходящих через Участок.
4.3.15. Не нарушать прав и законных интересов землепользователей смежных Участков и иных лиц.
4.3.16. Беспрепятственно допускать на Участок Арендодателя, его законных представителей с целью его осмотра на предмет соблюдения условий Договора.
4.3.17. При изменении целевого назначения зданий, строений и сооружений (или их частей), расположенных на Участке, обратиться к Арендодателю для внесения изменений в Договор и перерасчета размера арендной платы.
4.3.18. Письменно, в течение 10 дней, уведомить Арендодателя об изменении своего юридического, фактического адресов или иных индивидуализирующих Арендатора реквизитов.
4.3.19. В случае перехода прав на здания, строения, сооружения к другим лицам, вносить арендную плату до дня расторжения Договора или внесения в него соответствующих изменений.
4.3.20. Направить не менее, чем за 90 календарных дней до окончания срока действия Договора, указанного в п. 7.2 Договора, письменное предложение Арендодателю о расторжении Договора, либо о заключении Договора на новый срок.
4.3.21. При прекращении Договора вернуть Арендодателю Участок в надлежащем состоянии, т.е. не хуже того, в котором он находился в момент передачи в аренду.
4.3.22. Оплатить за свой счет расходы, связанные с заключением договора и внесением в него изменений и дополнений.
4.3.23. Нести другие обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора виновная сторона несет имущественную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором.
5.2. За нарушение сроков внесения арендной платы, установленных Договором, Арендатору начисляется пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы долга.
5.3. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по настоящему Договору, вызванная действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.
5.4. Уплата пени в связи с нарушениями условий Договора, а также наложение штрафа уполномоченными органами и должностными лицами в связи с нарушениями действующего законодательства не освобождают Арендатора от обязанности их устранения.
5.5. В случае несвоевременного возврата Арендатором Участка Арендодателю, Арендатор уплачивает арендную плату за все время пользования участком после прекращения действия Договора.

6. РАССМОТРЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

6.1. Споры, и разногласия сторон, возникшие в связи с исполнением Договора, которые не удалось разрешить путем переговоров, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон со дня его государственной регистрации.
7.2. Договор действует _в течение _________ лет_.
7.3. Окончание срока действия Договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Действие Договора прекращается по окончании срока его действия.
8.2. Договор может быть расторгнут досрочно по обоюдному согласию Сторон. Расторжение Договора по обоюдному согласию Сторон по основаниям, указанным в п. 4.1.1 Договора, возможно только при отсутствии у Арендатора задолженности по арендной плате.
8.3. По требованию одной из Сторон Договор может быть расторгнут судом по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством и Договором.
8.4. Договор может быть расторгнут Арендодателем в судебном порядке по истечении 90 дней с момента письменного уведомления Арендатора.

9. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА

9.1. Изменения и дополнения условий Договора, оформляются Сторонами в письменной форме путем заключения дополнительного соглашения и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
9.2. В случае отказа или уклонения какой-либо Стороны от подписания дополнительного соглашения, спор рассматривается в порядке, установленном разделом 6 Договора.

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Арендатор обязан в соответствии с законодательством за свой счет выполнять мероприятия по охране окружающей природной среды и требования инспектирующих служб и ведомств по вопросам эксплуатации объектов недвижимости.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Стороны подтверждают и гарантируют, что на день подписания Договора отсутствуют известные им обстоятельства какого-либо рода, которые могут послужить основанием для расторжения Договора.
Настоящий Договор составлен в 4 (четырех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и предоставляется:
1 экземпляр - Арендатору,
2 экземпляр - Арендодателю,
3 экземпляр - Павловскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
4 экземпляр - администрации _________ сельского поселения Павловского района.
В качестве неотъемлемой части договора к нему прилагается:
- Приложение № _1_,
- кадастровый паспорт Участка,
- _постановление администрации муниципального образования Павловский район от _________ года № __________ "______________________"._

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Арендодатель Арендатор
Юридический 352040, ст. Павловская Юридический
адрес: ул. Пушкина, 260 адрес:
__________________________________ _______________________________
Управление муниципальным имуществом
администрации муниципального образования
Павловский район
__________________________________ _______________________________
ПОДПИСИ СТОРОН

Арендодатель Арендатор

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 3
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков отдельным
категориям граждан"

Главе муниципального образования
Павловский район
А.В. Мельникову
от _____________________________
проживающего ___________________
тел.

Заявление

В соответствии со статьей 14.1 Закона Краснодарского края от 5 ноября
2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в
Краснодарском крае" прошу Вас предоставить земельный участок площадью
______ кв. метров с кадастровым номером __________________________________,
расположенный ____________________________________________________________,
категория земель _____________________, с видом разрешенного использования:
__________________, в аренду сроком на _________ лет.

Приложение:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________

Дата подпись

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 4
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков отдельным
категориям граждан"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Информационное
сообщение о наличии
земельных участков

\/
/\
< заявление >
\/
\/

Прием и регистрация
заявления в МФЦ

\/

Передача заявления из
МФЦ в АМО Павловский
район

\/

Рассмотрение заявления
и принятие решения


НЕТ основания для ДА
отказа в
предоставлении
муниципальной
\/ услуги \/

Подготовка и внесение Подготовка,
проекта постановления согласование и
подписание
\/ мотивированного
отказа в
Согласование проекта предоставлении
постановления муниципальной
услуги

\/

НЕТ основания для ДА Регистрация и
отказа в отправка
предоставлении мотивированного
муниципальной отказа в
услуги предоставлении
муниципальной
услуги

\/ \/
/\
Регистрация, сканирование и Письмо УМИ АМО
направление постановления Павловский район
сотруднику УМИ АМО Павловский об отказе в
район, уполномоченному на > предоставлении
производство по заявлению < муниципальной >
услуги
\/
\/

Подготовка, согласование,
подписание договора аренды
земельного участка

\/
/\
< Договор аренды земельного участка>
\/

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН


------------------------------------------------------------------