Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 28.05.2014 N 740 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 740

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА ЗАЛОГ ПРАВА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТУПКИ ПРАВА АРЕНДЫ И СУБАРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"


В целях реализации положений Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности организации работы по проведению административной реформы в муниципальном образовании Павловский район, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка" (приложение).
2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1 настоящего постановления, является управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район.
3. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 10 июня 2013 года № 1111 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка" признать утратившим силу.
4. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 12 ноября 2013 года № 2291 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Павловский район от 10 июня 2013 года № 1111 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Павловский район Д.Н. Беленко.
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Павловский район
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Павловский район
от 28 мая 2014 г. № 740

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА ЗАЛОГ ПРАВА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТУПКИ ПРАВА АРЕНДЫ И СУБАРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги "Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
несовершеннолетние в возрасте с 14 лет, действующие с согласия своих законных представителей;
опекуны недееспособных граждан;
доверенные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно в многофункциональном центре (далее - МФЦ);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования pavlraion.ru, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом или при личной встрече.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для получения Муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения МФЦ.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение.
3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном интернет-сайте, адресах электронной почты МФЦ, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Павловский район (далее - АМО Павловский район);
на информационном стенде в МФЦ и управлении муниципальном имуществом администрации муниципального образования Павловский район (далее - УМИ АМО Павловский район).
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул. Гладкова, 11, тел. 8 (8619) 5-45-95, 5-49-55, 5-50-71.
График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Адрес электронной почты - mfc-pavlovskii@mail.ru.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется УМИ АМО Павловский район.
Почтовый адрес УМИ АМО Павловский район: 352040, Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул. Пушкина, 260, тел. 8 (86191) 3-31-60, 5-58-74.
График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 16.15, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты - pavlovsk@mo.krasnodar.ru.
3.4. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа A4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение Муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка".
2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно УМИ АМО Павловский район.
При предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
администрации сельских поселений Павловского района;
Павловский отдел филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю (далее - Павловский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю);
Павловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Краснодарскому краю.
3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
письмо-согласие на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
письма-согласия на залог права аренды земельного участка, согласования переуступки права аренды и субаренды земельного участка;
уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня приема заявления.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае";

Законом Краснодарского края от 10 октября 2006 года № 1101-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края, из фонда перераспределения Краснодарского края";
Положением об управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район, утвержденным решением Совета муниципального образования Павловский район от 22 марта 2012 года № 34/284.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно, включает следующие документы:
- заявление (приложение № 2);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов, а также органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, включает следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.
Документы, указанные в настоящем пункте, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.2 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник МФЦ вправе в пределах срока предоставления Муниципальной услуги запрашивать необходимую информацию в иных органах и организациях, обладающих такой информацией.
Получение дополнительной информации не должно приводить к нарушению срока предоставления Муниципальной услуги.
Плата за получение дополнительной информации с заявителя не взимается.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в следующих случаях:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение Муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящего административного регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- непредоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- заявитель обратился в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;
- УМИ АМО Павловский район не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
8.1. Приостановление в предоставлении Муниципальной услуги не производится.
8.2. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение Муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящего административного регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- непредоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- земельный участок используется не по целевому назначению;
- имеется задолженность по внесению арендной платы за использование земельного участка;
- УМИ АМО Павловский район не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 30 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут с момента подачи заявления.
12. Требования к помещениям, в которых оказывается Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на одного специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
13.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом или при личной встрече.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для получения Муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения МФЦ.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение.
13.2. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ.
В соответствии с принципом "одного окна" предоставление Муниципальной услуги через МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;
3) выдача результата рассмотрения заявления.
2. Описание административных процедур.
2.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
а) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя или по почте в МФЦ;
б) специалист МФЦ:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
- формирует результат административной процедуры по приему документов, запрашивает по информационному взаимодействию документы, указанные в подразделе 6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, формирует дело принятых документов и передает заявление в порядке делопроизводства в УМИ АМО Павловский район, для регистрации документов в системе интегрированного корпоративного учета, планирования и анализа администрации муниципального образования Павловский район и направления на рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов в приемную главы муниципального образования Павловский район (далее - Глава), для рассмотрения и наложения резолюции Главой.
Общий срок приема и регистрации заявления не должен превышать 7 календарных дней;

г) критерии принятия решения:
обращение за получением Муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги;
д) результат административной процедуры:
регистрация заявления в электронной базе данных;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в электронную базу данных.
2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги".
а) основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой дела принятых документов для рассмотрения заявления;
б) глава отписывает заявление и передает его в порядке делопроизводства начальнику УМИ АМО Павловский район - исполнителю по заявлению.
Общий срок рассмотрения заявления и наложения резолюции Главой не должен превышать 2 рабочих дней.
Начальник УМИ АМО Павловский район рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
Общий срок рассмотрения заявления и назначения сотрудника, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, не должен превышать 1 рабочего дня.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
Основанием для принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги является получение специалистом УМИ АМО Павловский район пакета документов и заявления.
В случае выявления в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги" оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе 8 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей процедуры выполняются:
- подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма-согласия администрации муниципального образования Павловский район (далее - письмо) на залог права аренды земельного участка, согласования переуступки права аренды и субаренды земельного участка и согласовывает его в порядке делопроизводства с должностными лицами, АМО Павловский район, уполномоченными на согласование.
Согласованный проект письма передается на рассмотрение и согласование Главе.
Глава утверждает письмо и в порядке делопроизводства письмо поступает в общий отдел АМО Павловский район для дальнейшей его регистрации и передачи сотруднику УМИ АМО Павловский район, подготовившему данное письмо.
Сотрудник, уполномоченный на производство, передает письмо в МФЦ;
в) срок рассмотрения заявления и принятия решения - 20 календарных дней со дня приема заявления.
Срок предоставления Муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня приема заявления;
г) критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требованиям;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 административного регламента;
отсутствие сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
д) результат административной процедуры:
письмо-согласие на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка;
письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации, в том числе в электронной базе данных.
2.3. Административная процедура "Выдача результата рассмотрения заявления".
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованного и подписанного в установленном порядке решения АМО Павловский район;
б) специалист УМИ передает письмо-согласие либо отказ в МФЦ для вручения заявителю.
Сотрудник МФЦ передает заявителю в назначенный день, указанный в регистрационной карточке, 1 экземпляр готового документа;
в) критерии принятия решения:
наличие согласованного и подписанного в установленном порядке письма-согласия либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
г) результат административной процедуры - выдача письма-согласия либо отказа;
д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя о получении результата рассмотрения обращения.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками УМИ АМО Павловский район осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами УМИ АМО Павловский район, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником УМИ АМО Павловский район положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УМИ АМО Павловский район.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников УМИ АМО Павловский район.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за полнотой и качеством оказания Муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания Муниципальной услуги;
устранение выявленных нарушений прав граждан;
рассмотрение и подготовку ответов на запросы/обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью УМИ при предоставлении Муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся для получения Муниципальной услуги, в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Приостановление в рассмотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не производится.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий Муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Любому обратившемуся лицу должностные лица УМИ и МФЦ обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги:
о перечне документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);
о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
о сроке оказания рассмотрения жалобы;
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.
Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, являются:
личное обращение;
письменное обращение;
обращение по телефону;
обращение по электронной почте (при ее наличии).
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе МО Павловский район через общественную приемную МО Павловский район.
7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;
на потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
9. Потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 1
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Выдача
согласия на залог права аренды
земельного участка, согласование
переуступки права аренды и
субаренды земельного участка"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДРЕСАХ И ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

№ п/п
Наименование органа
Место нахождения
Контактный телефон
1.
Приемная администрации муниципального образования Павловский район
Пушкина ул., д. 260, ст-ца Павловская, Краснодарский край
8 861 91 32055
2.
Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Павловский район
Пушкина ул., д. 260, ст-ца Павловская, Краснодарский край
pavlovsk@mo.krasnodar.ru
8 86191 33160
8 86191 55874
8 86191 32202
3.
Павловский отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
Горького ул., д. 292, ст-ца Павловская, Краснодарский край
8 86191 33143
4.
Павловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Ленина ул., д. 18/1, ст-ца Павловская, Краснодарский край
00_30@frckuban.ru
8 86191 33585
8 86191 33468
5.
МФЦ
Гладкова ул., д. 11, ст-ца Павловская, Краснодарский край
mfc-pavlovskii@mail.ru
8 86191 54595
8 86191 54955
8 86191 55071

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 2
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Выдача
согласия на залог права аренды
земельного участка, согласование
переуступки права аренды и
субаренды земельного участка"

Главе муниципального образования
Павловский район
А.В. Мельникову
от _____________________________
адрес __________________________
тел. ___________________________

Заявление

Прошу Вас дать согласие на залог права аренды (переуступку права
аренды, сдачи в субаренду) земельного участка площадью ________________ кв.
метров с кадастровым номером ___________________, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
_____________________________________, предоставленного по договору аренды,
от _______________ № _________________, для передачи ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, которой предполагается передать в залог,
переуступить право аренды, сдать в субаренду земельный участок).

Приложение:
1) ____________________________________________________
2) ____________________________________________________
3) ____________________________________________________
4) ____________________________________________________

Дата подпись

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН





Приложение № 3
к административному регламенту
муниципального образования
Павловский район по предоставлению
Муниципальной услуги "Выдача
согласия на залог права аренды
земельного участка, согласование
переуступки права аренды и
субаренды земельного участка"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

/\
< Заявление >
\/

\/

Прием и регистрация заявления в МФЦ

\/

Передача заявления из МФЦ в АМО Павловский район

\/

Рассмотрение заявления и принятие решения


( )
Основания для отказа
НЕТ в предоставлении ДА
Муниципальной услуги
( )
\/ \/

Подготовка и внесение проекта Подготовки, согласование
письма и подписание
мотивированного отказа в
\/ > предоставлении
Муниципальной услуги
Согласование проекта письма
администрации МО Павловский район
\/

( ) Регистрация и отправка
основания для мотивированного отказа в
НЕТ отказа в ДА предоставлении
предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальной
услуги
( ) \/
\/ /\
Письмо АМО Павловский
Регистрация письма администрации район об отказе в
< предоставлении >
Муниципальной услуги
\/
Направление письма сотруднику
УМИ АМО Павловский район,
уполномоченному на производство
по заявлению

\/
/\
< Письмо АМО Павловский район >
\/

Начальник управления
муниципальным имуществом
администрации муниципального
образования Павловский район
А.А.МУХИН


------------------------------------------------------------------