Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 13.05.2014 N 692 "О планировании бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 13 мая 2014 г. № 692

О ПЛАНИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1200 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы" и в целях обеспечения своевременного и качественного формирования бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) (приложение № 1).
1.2. Положение о комиссии по определению бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 2).
2. Образовать комиссию по определению бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период и утвердить ее в составе согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществлять подготовку предложений и представление документов в министерство природных ресурсов Краснодарского края в соответствии с Порядком.
4. Управлению водных ресурсов (Авдеев) обеспечить выполнение положений Порядка.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края Н.В. Захарчука.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр природных ресурсов
Краснодарского края
В.А.ЛУКОЯНОВ





Приложение № 1

Утвержден
приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 13 мая 2014 г. № 692

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1200 (далее - программные мероприятия), в части организации определения и последующей защиты в Федеральном агентстве водных ресурсов необходимых объемов бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств федерального бюджета и определяет правила планирования бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период в отношении водных объектов, планируемых к финансированию с участием средств местного бюджета (далее соответственно - министерство, бюджетные ассигнования).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется управлением водных ресурсов на основании решений, вынесенных комиссией по определению бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия).
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основании поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) предложений о необходимости проведения работ на водных объектах в рамках реализации программных мероприятий с комплектом обосновывающих документов.

2. Предоставление документов

2.1. Органы местного самоуправления, изъявившие желания участвовать в программных мероприятиях, представляют до 1 июля текущего года в управление водных ресурсов отдельно по каждому водному объекту в двух экземплярах на бумажном носителе и один экземпляр в электронном виде следующие документы:
2.1.1. По программным мероприятиям в рамках предотвращения негативного воздействия вод (расчистка русел рек, полностью расположенных на территории Краснодарского края):
1) письмо главы муниципального образования в адрес министерства о необходимости проведения работ на водном объекте с указанием ответственного исполнителя;
2) акт комиссионного обследования состояния водного объекта на участке планируемых работ и зоны, подверженной негативному воздействию вод, с прилагаемыми фотоматериалами;
3) подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о проблемах и состоянии водного объекта, причинах возникновения негативного воздействия вод на населенные пункты, объекты хозяйственной и иной деятельности негативного воздействия, ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости (площадь защищаемых территорий и численность населения на этих территориях, размеры предотвращенного ущерба и т.п.) с указанием предполагаемых стоимостных показателей и их ориентировочных мощностных характеристик;
4) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ с прилагаемыми фотоматериалами;
5) сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявляемого мероприятия по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
6) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения на разработку проектных и изыскательских работ, рекомендуемых к применению Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период;
7) справка территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка соответствующего водного объекта, на котором планируется осуществить мероприятие (за последние 10 лет);
8) при наличии разработанной проектной и рабочей документации:
оригинал проектно-сметной документации;
оригиналы экспертных заключений по рабочему проекту;
сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации.
2.1.2. По программным мероприятиям в рамках восстановления и экологической реабилитации водных объектов и осуществления мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Краснодарского края:
1) письмо главы муниципального образования Краснодарского края в адрес министерства о необходимости проведения работ на водном объекте с указанием ответственного исполнителя;
2) подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о проблемах и состоянии водного объекта, ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости;
3) акт комиссионного обследования состояния водного объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
4) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ с прилагаемыми фотоматериалами;
5) информация об объемах сброса загрязненных сточных вод в водный объект на участке планируемого проведения работ с выделением объемов сброса загрязненных сточных вод, поступающих в водный объект без очистки и недостаточно очищенных, а также данные об объемах нормативно-очищенных сточных вод (в млн. куб. м) (представляется в случае проведения мероприятия, направленного на ликвидацию загрязнения и засорения водного объекта);
6) данные анализа качества воды водного объекта на участке планируемого проведения работ, полученные в меженный период в результате измерения гидрохимических показателей (представляются в случае проведения мероприятия, направленного на ликвидацию загрязнения и засорения водного объекта).
2.1.3. По программным мероприятиям по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений:
1) письмо главы муниципального образования в адрес министерства о необходимости проведения работ на водном объекте с указанием ответственного исполнителя;
2) оригиналы проектно-сметной документации с приложением положительных экспертных заключений и актов об ее утверждении;
3) справка территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе (для гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности, и для бесхозяйных ГТС);
4) письмо за подписью главы администрации муниципального образования о гарантированной приемке объекта на баланс после завершения работ;
5) обязательство муниципального образования в финансировании выполнения работ по объекту за счет средств местного бюджета в объеме не ниже 5% (выписка из местного бюджета о финансировании капитального ремонта или реконструкции ГТС);
6) копия документов о допуске к осуществлению функции заказчика-застройщика или копия договора заказчика-застройщика с инженерной организацией на проведение строительного контроля и надзора за строительством (реконструкцией) строек объектов;
7) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации организации в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО);
8) документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
9) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения;
10) титульный список стройки (в части реконструкции ГТС);
11) справка о балансовой стоимости, начисленном износе ГТС;
12) сведения о собственнике ГТС:
выписка из реестра имущества муниципального образования Краснодарского края (для ГТС, находящихся в муниципальной собственности);
решение судебных органов о признании ГТС бесхозяйным (для бесхозяйных ГТС);
документы, подтверждающие, что ГТС не числится в федеральной собственности, государственной собственности Краснодарского края, муниципальной собственности, реестре бюро технической инвентаризации и не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за иными организациями (представляются в случае, если процедура регистрации бесхозяйного ГТС не проводилась);
13) пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, в том числе сведения о состоянии ГТС, полученные на основании осуществляемого мониторинга состояния основных параметров ГТС, с описанием дефектов и прилагаемыми фотоматериалами;
14) сведения о проводимых на ГТС ремонтах капитального характера и реконструкции за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ);
15) сведения о неисполненных предписаниях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, касающихся нормативного содержания ГТС (представляются в случае нахождения ГТС в Российском регистре гидротехнических сооружений).
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, формируются с учетом положений Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".
Непредоставление документов, предусмотренных подпунктом 2 настоящего подпункта, является основания для оставления документов без рассмотрения.
2.1.4. По программным мероприятиям по проектированию и строительству гидротехнических сооружений:
1) письмо главы муниципального образования в адрес министерства о необходимости проведения работ на водном объекте с указанием ответственного исполнителя;
2) акт комиссионного обследования состояния водного объекта на участке планируемых работ и зоны, подверженной негативному воздействию вод, с прилагаемыми фотоматериалами;
3) подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о проблемах и состоянии водного объекта, причинах возникновения негативного воздействия вод на населенные пункты, объекты хозяйственной и иной деятельности негативного воздействия, ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости (площадь защищаемых территорий и численность населения на этих территориях, размеры предотвращенного ущерба и т.п.) с указанием предполагаемых стоимостных показателей и их ориентировочных мощностных характеристик;
4) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ с прилагаемыми фотоматериалами;
5) справка территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка соответствующего водного объекта, на котором планируется осуществить мероприятие;
6) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат (на разработку проектных и изыскательских работ), рекомендуемых к применению Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации;
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельные участки в зоне предполагаемого строительства.

3. Порядок рассмотрения документов

3.1. Управление водных ресурсов осуществляет прием и регистрацию документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, до 1 июля текущего года.
Прием и регистрация документов осуществляется в день их поступления по адресу: г. Краснодар, ул. Дзержинского, 14/ул. Офицерская, 32, кабинет 111.
3.2. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка;
представление документов после 1 июля текущего года.
3.3. Управлением водных ресурсов обеспечивается рассмотрение поступивших от органов местного самоуправления документов:
отделом негативного воздействия вод - документов по программным мероприятиям в рамках предотвращения негативного воздействия вод (расчистка русел рек, полностью расположенных на территории Краснодарского края);
отделом охраны водных объектов - документов по программным мероприятиям в рамках восстановления и экологической реабилитации водных объектов и осуществления мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Краснодарского края;
отделом координации и взаимодействия в области водных отношений и отделом гидротехнических сооружений - документов по программным мероприятиям по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений;
отделом гидротехнических сооружений - документов по программным мероприятиям по проектированию и строительству гидротехнических сооружений.
3.4. Отделы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, в срок до 25 июля текущего года осуществляют рассмотрение поступивших от органов местного самоуправления документов на предмет полноты и правильности их оформления, готовят заключения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и в случае необходимости взаимодействуют с органами местного самоуправления.
3.5. Решение о включении водного объекта в программные мероприятия или об отказе во включении принимает комиссия.
Решение комиссией принимается в срок до 1 августа текущего года и в пределах доведенных до министерства предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.6. Основаниями для отказа во включении водного объекта в программные мероприятия являются:
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 2 настоящего Порядка;
окончание предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.7. В первоочередном порядке на очередной финансовый год комиссией в программные мероприятия включаются объекты:
по которым имеются нормативные правовые акты в области водных отношений и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Краснодарского края;
не завершенные строительством объекты и имеющие высокую степень строительной готовности;
запланированные к вводу в целом или вводу отдельного пускового комплекса (этапа).
На плановый период комиссией в программные мероприятия включаются объекты, по которым требуется доработка представленных органами местного самоуправления документов.
3.8. Управление водных ресурсов на основании решений комиссии вносит в установленном порядке соответствующие изменения в программные мероприятия.
3.9. Органы местного самоуправления за представление недостоверных сведений и документов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления водных ресурсов,
начальник отдела координации и
взаимодействия в области
водных отношений
Р.А.АВДЕЕВ





Приложение № 1
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований министерства природных
ресурсов Краснодарского края
в области развития водохозяйственного
комплекса на территории
Краснодарского края
на очередной финансовый год
и плановый период


ФОРМА

Бланк органа местного самоуправления Министерство природных ресурсов
муниципального образования Краснодарского края
Краснодарского края

Дата, исходящий номер

СВЕДЕНИЯ
об объектах, подверженных негативному воздействию вод,
защищаемых в результате проведения заявляемого мероприятия

Муниципальное образование __________________ сообщает, что материальный
(наименование)
ущерб от затопления и подтопления реки ____________________________________
(наименование)
вследствие прохождения паводковых вод в ___________________________________
(наименование населенного пункта)
района ______________________________________ Краснодарского края составил:
20___ год - млн. рублей;
20___ год - млн. рублей;
20___ год - млн. рублей и т.д.

1. Территории, подверженные затоплению, при прохождении паводка 1%
обеспеченности:
1.1. Население, подвергающееся негативному воздействию вод, - _________
человек.
1.2. Жилые дома - _____ шт., общей площадью ______ га.
1.3. Объекты инфраструктуры:
1) _______________________ (га);
2) _______________________ (га) и т.д.
1.4. Промышленные организации:
1) _______________________ (га);
2) _______________________ (га) и т.д.
1.5. Производственные объекты и сооружения:
1) _______________________ (га);
2) _______________________ (га) и т.д.
1.5. Коммуникации _____ (га), инженерные и другие сооружения ____ (га).
2. Сельскохозяйственные объекты:
2.1. Склады:
1) _______________________ (га);
2) _______________________ (га) и т.д.
2.2. Фермы:
1) _______________________ (га);
2) _______________________ (га) и т.д.
2.3. Предприятия (цеха) и другие производственные здания и сооружения:
1) _______________________ (га);
2) _______________________ (га) и т.д.
2.4. Пашни, сады - __________ (га).
2.5. Прочие сельскохозяйственные угодья:
1) _______________________ (га);
2) _______________________ (га) и т.д.

Примечание: Аналогично заполняются данные для паводков 5%, 10%, 25%
обеспеченности.

Глава МО ___________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Начальник управления
по делам ГО и ЧС ___________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Начальник управления водных ресурсов,
начальник отдела координации
и взаимодействия в области
водных отношений
Р.А.АВДЕЕВ





Приложение № 2
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований министерства природных
ресурсов Краснодарского края
в области развития водохозяйственного
комплекса на территории
Краснодарского края
на очередной финансовый год
и плановый период

ФОРМА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по программным мероприятиям _______________________
___________________________________________________
(указать наименование программных мероприятий)

1. Инициатор включения
___________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского
края)
2. Наименование мероприятия (работ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Цель водохозяйственного мероприятия (объекта):

строительство сооружений инженерной защиты государственной

собственности Краснодарского края (муниципальной собственности)

охрана водного объекта (в том числе мероприятия по экологической

реабилитации)

предотвращение негативного воздействия вод и ликвидацию его
последствий;

капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в

муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений

4. Характеристика предлагаемого к реализации мероприятия:

4.1. Группировка мероприятия в соответствии с бюджетной классификацией:

Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
КОСГУ
Сумма, тыс. руб.
всего
год
год
год









в том числе средства федерального бюджета




в том числе средства бюджета Краснодарского края




в том числе средства местного бюджета





4.2. Мощностные характеристики мероприятия (работ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Обоснованность:

мероприятие (работы) соответствует полномочиям министерства природных

ресурсов Краснодарского края

наличие проектно-сметной документации


наличие положительных экспертных заключений


комплект обосновывающих материалов соответствует требованиям раздела

2 "Предоставление документов" Порядка планирования бюджетных
ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в
области водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского
края на очередной финансовый год и плановый период

6. Вывод:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Начальник отдела ____________________ ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Начальник управления водных ресурсов,
начальник отдела координации
и взаимодействия в области
водных отношений
Р.А.АВДЕЕВ





Приложение № 2

Утверждено
приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 13 мая 2014 г. № 692

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В
ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Комиссия по определению бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия) является коллегиальным органом.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2552-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2013 года № 436-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1200 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы" (далее - программные мероприятия), Порядком планирования бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, а также настоящим Положением.

2. Функции комиссии

2.1. Основными функциями комиссии являются:
1) рассмотрение заключений по программным мероприятиям с документами;
2) принятие решений о включении водного объекта в программные мероприятия или об отказе во включении;
3) принятие решения по определению объемов бюджетных ассигнований министерства природных ресурсов Краснодарского края в области развития водохозяйственного комплекса на территории Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период в отношении каждого водного объекта, включаемого в программные мероприятия.

3. Права комиссии

3.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для своей работы информацию и материалы от структурных подразделений министерства природных ресурсов Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Состав комиссии утверждается приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края.
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
4.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, организует ее работу, осуществляет контроль за реализацией принятых комиссией решений.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.3. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии, оповещает членов комиссии об очередном заседании комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
4.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.6. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.

Начальник управления водных ресурсов,
начальник отдела координации
и взаимодействия в области
водных отношений
Р.А.АВДЕЕВ





Приложение № 3

Утвержден
приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 13 мая 2014 г. № 692

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В
ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Захарчук
Николай Васильевич
-
заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края, председатель комиссии;
Авдеев
Роман Александрович
-
начальник управления водных ресурсов, начальник отдела координации и взаимодействия в области водных отношений, заместитель председателя комиссии;
Злочевская
Софья Александровна
-
главный-специалист эксперт отдела охраны водных объектов управления водных ресурсов, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Андреев
Альберт Валерьевич
-
начальник отдела гидротехнических сооружений управления водных ресурсов;
Бащук
Сергей Васильевич
-
заместитель начальника отдела координации и взаимодействия в области водных отношений управления водных ресурсов;
Куцевол
Александр Николаевич
-
начальник отдела охраны водных объектов управления водных ресурсов;
Орлов
Виталий Владимирович
-
начальник отдела предотвращения негативного воздействия вод управления водных ресурсов.

Начальник управления водных ресурсов,
начальник отдела координации
и взаимодействия в области
водных отношений
Р.А.АВДЕЕВ


------------------------------------------------------------------