Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Новопокровский район Краснодарского края от 07.03.2014 N 182 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Новопокровский район от 13 декабря 2013 года N 1545 "Об утверждении Положения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Новопокровский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН
ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1545 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН"

В целях организации внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Новопокровский район, в соответствии с частями 8, 11 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального образования Новопокровский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Новопокровский район от 13 декабря 2013 года № 1545 "Об утверждении Положения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Новопокровский район" изменения, изложив приложение в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Новопокровский район
А.Н.СОТНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Новопокровский район
от 7 марта 2014 г. № 182


"Приложение

Утверждено
положение
администрации муниципального
Новопокровский район
от 13 декабря 2013 г. № 1545
(в редакции
постановления
администрации муниципального
Новопокровский район
от 7 марта 2014 г. № 182)

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в бюджетно-финансовой сфере, порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Органом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования Новопокровский район и регулирует отдельные вопросы контрольной деятельности в сфере закупок для муниципальных нужд Новопокровского района.
1.2. Контроль в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и иными правовыми актами.
1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью финансового управления администрации муниципального образования Новопокровский район (далее - Орган внутреннего муниципального финансового контроля) и осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроля в сфере закупок в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
1.4. Проведение контрольных мероприятий и выдача предписаний при осуществлении Органом внутреннего муниципального финансового контроля контроля в сфере закупок, предусмотренного ч. 8 ст. 99 Закона № 44-ФЗ, регулируется разделом 8 настоящего Положения.
1.5. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, гласности.

1.1. Предмет внутреннего муниципального финансового контроля

1.1.1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль в финансово-бюджетной сфере путем проведения проверок (ревизий). Цель проверки (ревизии) - определение целевого характера, эффективности и результативности использования бюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Новопокровский район.
1.1.2. В целях реализации полномочий Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль:
- за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере в пределах своей компетенции;
- за использованиями средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету;
- за операциями со средствами бюджета муниципального образования Новопокровский район главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета, казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Новопокровский район;
- за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- за соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета муниципального образования Новопокровский район;
- за экономической обоснованностью, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов, а также соблюдением финансовой дисциплины;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- внутренний муниципальный финансовый контроль, предусмотренный частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ;
- организаций любых форм собственности, получивших от объекта проверки денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта проверки;
- за полнотой и своевременностью осуществления мер по устранению нарушений, выполнением решений, принятых Органом внутреннего муниципального финансового контроля по результатам ревизий и проверок.

1.2. Объекты внутреннего муниципального финансового контроля

1.2.1. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Новопокровский район (далее - объекты контроля) являются:
- Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования Новопокровский район, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Новопокровский район, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Новопокровский район.
- Муниципальные учреждения.
- Муниципальные унитарные предприятия.
- Органы местного самоуправления сельских поселений в части, связанной с получением, использованием ими средств из бюджета муниципального образования Новопокровский район.
1.2.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля осуществляется в части полученных ими средств из бюджета муниципального образования Новопокровский район, межбюджетных трансфертов в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов.
1.2.3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Орган внутреннего муниципального финансового контроля по запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

1.3. Полномочия Органа
внутреннего муниципального финансового контроля

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Органом внутреннего муниципального финансового контроля проводятся:
- проверка, под которой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;
- ревизия, под которой понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- обследование, под которым понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Органом внутреннего муниципального финансового контроля направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

2. Порядок организации планирования
проведения проверок, ревизий, обследований

2.1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля организует внутренний муниципальный финансовый контроль на основании планов работы на соответствующий год (далее План), утвержденного приказом Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
2.2. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень проверок с указанием проверяемых организаций (объектов контроля), сроков проведения проверок и ответственных исполнителей.
2.3. План формируется на основе поручения руководителя Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
2.4. При формировании Планов учитываются поступившие обращения правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, граждан и т.п.
2.4.1. Предложения по формированию Плана должны содержать:
- наименование проверяемой организации;
- тему проверки;
- проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий проверке);
- срок проведения проверки;
- тип проверки, проводимой специалистами Органа муниципального финансового контроля.
2.4.2. В письменном обращении должны быть указаны наименование обратившегося (фамилия), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, изложена суть обращения, объект проверки (ревизии), информация, позволяющая установить полномочия Органа внутреннего муниципального финансового контроля на проведение проверки (ревизии), личная подпись и дата. В случае если в письменном обращении не указаны наименование (фамилия) обратившегося, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Основаниями для отказа от включения мероприятия в план является несоответствие критериям, указанным в пункте 2.5. Положения.
2.5. При подготовке проекта плана учитываются следующие критерии отбора мероприятий:
- законность, своевременность и периодичность проведения;
- конкретность, актуальность и обоснованность;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическая целесообразность проведения (определяется по каждому мероприятию исходя из соотношения затрат на его проведение и сумм средств бюджета муниципального образования Новопокровский район, планируемых к исследованию);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых мероприятий.
2.6. План формируется Органом внутреннего муниципального финансового контроля не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
2.7. Руководитель Органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий Плана.

3. Порядок организации внеплановых проверок (ревизий)

3.1. Органом внутреннего муниципального финансового контроля могут проводиться внеплановые проверки (ревизии). Внеплановой проверкой (ревизией) является проверка (ревизия), не включенная в План.
3.2. Внеплановые проверки (ревизии) проводятся:
- по поручению главы муниципального образования Новопокровский район;
- по поручению руководителя Органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- по информации органов прокуратуры района, правоохранительных органов и иных государственных органов, органов местного самоуправления о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в соответствии с установленной компетенцией;
- при необходимости осуществления встречной проверки;
- по необходимости рассмотрения разногласий (возражений) по акту проверки (ревизии).
3.3. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.
3.4. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с разделом 7 Положения.

4. Порядок подготовки программ проверок

4.1. Для проведения каждой проверки составляется программа проверки в соответствии с типовой формой программы проверки, установленной приложением № 1 к Положению, которую утверждает руководитель Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.2. Программы проверок разрабатываются специалистами Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.3. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.
4.4. Программа проверки должна содержать:
- тему проверки;
- наименование проверяемой организации;
- перечень основных вопросов контрольного мероприятия.
4.5. Тема проверки в программе проверки указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).
4.6. Программы проверок подписываются специалистами, ответственными за проведение проверки.
4.7. При необходимости, исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, программа проверки может быть изменена руководителем Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Программа проверки с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная специалистами Органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственными за проведение данной проверки, утверждается руководителем Органа внутреннего муниципального финансового контроля.

5. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц Органа внутреннего муниципального
финансового контроля при осуществлении
контрольных мероприятий

5.1. Должностные лица Органа внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия. Указанный запрос подписывается руководителем Органа внутреннего муниципального финансового контроля или его заместителем;
- запрашивать и получать объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий. Запрос о предоставлении объяснений в письменной форме может быть подписан руководителем Органа внутреннего муниципального финансового контроля, его заместителем, руководителем инспекции, осуществляющей контрольное мероприятия или должностным лицом, единолично осуществляющим проведение контрольного мероприятия;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) по предъявлении удостоверения и приказа Органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- инициировать обращение о подаче искового заявления в суд: о возмещении ущерба за неисполнение предписаний Органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба;
- должностные лица Органа внутреннего муниципального финансового контроля вправе запрашивать от должностных, материально ответственных лиц объекта финансового контроля необходимые письменные объяснения, справки и иные документы (в том числе заверенные копии), необходимые для проведения контрольного мероприятия. В случае отказа от представления указанных документов в акте контрольного мероприятия начальником отдела финансового контроля делается соответствующая запись;
- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
5.2. Должностные лица Органа внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий обязаны:
- осуществлять полномочия по контролю в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и приказом о проведении контрольного мероприятия;
- знакомить руководителя или уполномоченное лицо объекта контроля с копией приказа и удостоверением на проведение проведения контрольного мероприятия;
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
5.3. Должностные лица Органа внутреннего муниципального финансового контроля несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение своих обязанностей и за нарушение прав объектов контроля.

6. Проведение контрольных мероприятий

6.1. Проверка (ревизия) проводится на основании приказа Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
В приказе на проведение контрольного мероприятия указываются: номер, дата приказа, участники проверки (ревизии), ее руководитель, наименование объекта контроля, тематика контрольного мероприятия, проверяемый период, основание проведения контрольного мероприятия, сроки проведения контрольного мероприятия.
На основании приказа о назначении проверки оформляется удостоверение на право проведения контрольного мероприятия по форме, установленной приложением № 2 к Положению.
6.2. Удостоверение на право проведения проверки подписывается руководителем Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
6.3. Срок проведения проверки, численный и персональный состав проверяющих устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
6.4. Срок проведения проверки, включая дату начала и дату окончания проверки не может превышать 30 рабочих дней.
6.5. Датой начала проверки считается дата предъявления специалистом Органа внутреннего муниципального финансового контроля удостоверения на право проведения контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
6.6. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, но при наличии возражений проверенной организации по акту проверки, датой окончания проверки считается день утверждения лицом, назначившим проверку, заключения на возражения проверенной организации по акту проверки.
6.7. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен лицом, назначившим проверку, на основе мотивированного представления специалистами Органа внутреннего муниципального финансового контроля, но не более чем на 30 рабочих дней.
В удостоверении на проведение проверки делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока проверки. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации.
6.8. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
6.9. Решение о приостановлении проверки принимается лицом, назначившим проверку, на основе мотивированного представления специалистами Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лицо, принявшее такое решение:
- письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении проверки;
- направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
6.10. После устранения причин приостановления проверки специалисты Органа внутреннего муниципального финансового контроля возобновляют проведение проверки в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку.
В удостоверении на право проведения контрольного мероприятия проверки делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения проверки с указанием нового срока проверки. Указанные отметки в удостоверении на проведение проверки заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения проверки.
6.11. При подготовке к проведению проверки специалисты Органа внутреннего муниципального финансового контроля должны изучить: программу проверки, законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки, бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации.
6.12. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение проверки.
6.13. Руководитель и иные должностные лица объекта контроля создают надлежащие условия проверяющим для проведения контрольного мероприятия, в том числе предоставляют необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи.
6.14. Контрольное мероприятие проводится путем:
- изучения учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля;
- проверки полноты, своевременности и правильности отражения, совершенных объектом контроля финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического и синтетического учета;
- проверки соответствия записей, документов и иных данных объекта контроля записям, документам и данным организаций любых форм собственности, получивших от объекта контроля или передавших ему денежные средства, товарно-материальные ценности и документы (встречная проверка);
- проверки постановки и состояния бухгалтерского учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объекте контроля;
- проверки полноты оприходования, сохранности и фактического наличия денежных средств и товароматериальных ценностей;
- проверки достоверности объемов поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг путем организации процедур фактического исследования;
- проверки реализации мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий, проведенных Органом внутреннего муниципального финансового контроля;
- иных действий в пределах установленных полномочий, не противоречащих правовым актам Российской Федерации, Краснодарского края, нормативным правовым актам муниципального образования Новопокровский район.
6.15. В ходе проведения контрольного мероприятия проводится документальное и фактическое исследование финансовых и хозяйственных операций с использованием средств соответствующего бюджета, совершенных объектом контроля в проверяемом периоде.
В ходе проведения контрольного мероприятия могут исследоваться также документы иных периодов, если исследование указанных документов необходимо для проверки вопросов, включенных в программу проведения контрольного мероприятия.
6.16. Документальное исследование финансовых и хозяйственных операций заключается в изучении и анализе финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля.
Фактическое исследование финансовых и хозяйственных операций проводится в целях проверки достоверности отражения в регистрах бухгалтерского учета и отчетности сведений о фактическом состоянии учета имущества, средств, обязательств на момент проведения контрольного мероприятия путем проведения инвентаризации, экспертизы, контрольных обмеров и тому подобное.
Документальное исследование может проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ документального исследования заключается в изучении, сопоставлении и анализе всех финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля.
Выборочный способ документального исследования заключается в изучении, сопоставлении и анализе части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объектов контроля.
6.17. Начальник отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля в ходе контрольного мероприятия имеет право давать специалистам отдела финансового контроля обязательные к исполнению поручения и осуществляет контроль за их работой.

7. Порядок оформления результатов
проведения контрольных мероприятий

7.1. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приложением № 3 к Положению.
7.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.
7.3. Акт проверки, акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки, акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
7.4. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
7.5. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки;
- дата и место составления акта проверки;
- номер и дата удостоверения на проведение проверки;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
- фамилии, инициалы и должности специалистов Органа внутреннего муниципального финансового контроля, участвующих в проверках;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в финансовом управлении администрации муниципального образования Новопокровский район и органах Федерального казначейства;
- основание, цель создания и виды уставной деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению специалистов Органа внутреннего муниципального финансового контроля для полной характеристики проверенной организации.
7.6. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
7.7. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
7.8. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
7.9. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности специалистов, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению специалистов, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
7.10. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
7.11. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
7.12. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
7.13. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
7.14. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
7.15. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Органа внутреннего муниципального финансового контроля. Третий экземпляр акта проверки может составляться для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка.
7.16. Каждый экземпляр акта проверки подписывается специалистами отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля, руководителем, главным бухгалтером организации (при наличии централизованной бухгалтерии - начальником ЦБ).
7.17. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Органа внутреннего муниципального финансового контроля; один экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается специалистом, проводившим встречную проверку, руководителем, главным бухгалтером организации (при наличии централизованной бухгалтерии - начальником ЦБ).
7.18. Специалисты отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля устанавливают по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом проверки, актом встречной проверки и его подписания, который не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
7.19. При наличии у руководителя организации возражений по акту проверки, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет специалистам отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки, акту встречной проверки приобщаются к материалам проверки.
7.20. Специалисты отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля в срок до 60 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривают обоснованность этих возражений и дают по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим проверку, встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись.
7.21. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, акта встречной проверки, который остается в Органе внутреннего муниципального финансового контроля. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
7.22. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки специалисты отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля в конце акта делают запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же или на следующий день направляется в адрес проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.

8. Порядок контроля в сфере закупок,
осуществляемого Органом внутреннего муниципального
финансового контроля

8.1. Контроль в сфере закупок, предусмотренный ч. 8 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе, осуществляется Органом внутреннего муниципального контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок.
8.2. Плановые проверки проводятся Органом внутреннего муниципального финансового контроля на основании плана проверок, утвержденного приказом Органа внутреннего муниципального финансового контроля. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Органа внутреннего муниципального контроля при получении информации, свидетельствующей о нарушении объектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в той части, которая является предметом контроля в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе.
8.3. Основанием для проведения проверки является приказ руководителя Органа внутреннего муниципального финансового контроля, в котором указываются:
- основание проведения проверки (план контрольных мероприятий или обстоятельство, послужившее основанием для проведения внеплановой проверки);
- вид проверки;
- объект проверки;
- предмет проверки;
- сроки проведения проверки;
- должностное лицо (лица), уполномоченное на проведение проверки, руководитель проверочной группы, в случае если проверка осуществляется несколькими должностными лицами.
8.4. Должностными лицами Органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок являются:
- начальник отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля, главный специалист отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
- муниципальные служащие Органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
8.5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц при проведении проверок определяются в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
8.6. О проведении проверки объект контроля уведомляется в письменной форме Органом внутреннего муниципального финансового контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление вручается нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
8.7. Максимальный срок проведения проверки составляет 30 рабочих дней. Срок проведения проверки может быть продлен на срок до 30 рабочих дней приказом руководителя Органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированного письменного обращения должностного лица, проводящего проверку, или руководителя проверочной группы, если проверка осуществляется несколькими должностными лицами. Уведомление о продлении срока проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня первоначально установленного срока проверки.
8.8. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором содержатся:
- предусмотренные приказом о проведении проверки сведения: основание проведения проверки, вид проверки, объект проверки, предмет проверки, сроки проведения проверки;
- персональный состав должностных лиц, проводивших проверку;
- результаты проверки, выводы, замечания и предложения (при наличии).
8.9. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением.
8.10. Объект контроля при проверке вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки представить в Орган внутреннего муниципального финансового контроля свои возражения или пояснения на акт проверки. Полученные после истечения указанного срока возражения и пояснения не рассматриваются.
8.11. По результатам проверки Органа внутреннего муниципального финансового контроля при наличии нарушений в сфере закупок может выдаваться предписание, согласно разделу 9 Положения.
8.12. В случае неисполнения объектами контроля выданных предписаний, Орган внутреннего муниципального финансового контроля передает информацию о данных нарушениях в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8.13. При получении должностными лицами Органа внутреннего муниципального финансового контроля информации о совершении объектами контроля действий (бездействия) в сфере закупок, содержащих признаки уголовного преступления, указанная информация направляется в правоохранительные органы.
8.14. При осуществлении контроля в сфере закупок Органом внутреннего муниципального финансового контроля используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданная в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - единая информационная система в сфере закупок). Информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, используется в целях планирования контрольной деятельности, а также осуществления внеплановых контрольных мероприятий. Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля в отношении закупок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования единой информационной системы в сфере закупок.

9. Представления, предписания Органа
внутреннего муниципального финансового контроля

9.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства и законодательства о закупках, Органом внутреннего муниципального финансового контроля могут составляться предписания, представления, которые вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
9.2. Представление должно содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба.
9.3. В случае неисполнения выданного представления (предписания) Орган внутреннего муниципального финансового контроля применяет к не исполнившему такое представление (предписание) лицу меры ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.4. В случае неисполнения или исполнения не в полном объеме выданного представления (предписания) руководителем Органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть принято решение о назначении внеплановой проверки.
Неисполнение предписаний Органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию Новопокровский район ущерба является основанием для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Новопокровский район нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
9.5. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты направления предписания Орган внутреннего муниципального финансового контроля размещает это предписание в единой информационной системе в сфере закупок, в порядке установленном Правительством Российской Федерации.
9.6. Предписания Органа внутреннего муниципального финансового контроля могут быть обжалованы в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня выдачи предписания, в порядке, установленном действующим законодательством.
9.7. Информация, поступившая в Орган внутреннего муниципального финансового контроля, о принятии мер объектом контроля по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранения объектом контроля выявленных нарушений приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
9.8. Предписание подписывается руководителем Органа внутреннего муниципального финансового контроля и направляется объекту контроля в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

10. Оформление дел по материалам проверок (ревизий)

10.1. Материалы проверок (ревизий) по их завершению подлежат оформлению в дела специалистами отдела финансового контроля в течение 3 рабочих дней.
В дела помещаются только документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения.
При оформлении дел необходимо соблюдать следующие общие правила расположения документов:
- опись документов, находящихся в деле;
- приказы, распоряжения руководителей проверенных объектов, по результатам проверки (ревизии) приказ о назначении проверки (ревизии);
- обращение (постановление) о назначении проверки (ревизии) правоохранительных органов;
- приказ о назначении проверки (ревизии);
- удостоверение на право проведения контрольного мероприятия (ревизии);
- программа проведения проверки (ревизии);
- сводный акт;
- возражения, разногласия по акту;
- заключение по разногласиям, возражениям;
- приложения к акту (справки, таблицы, пояснения, все документы, подтверждающие выявленные факты, устав организации и т.п.), которые подшиваются в последовательности ссылок на них в акте.
По каждому тому дела составляется внутренняя опись документов, подписываемая составившим ее должностным лицом Органа внутреннего муниципального финансового контроля. В первый том дела приобщается сводная опись документов материалов проверки (ревизии).
Каждый том дела должен иметь собственную нумерацию. Листы в деле необходимо нумеровать карандашом в правом верхнем углу.
Вся переписка, проводимая по результатам проверки (ревизии), подшивается к материалам проверки в первый том дела поверх описи документов, находящихся в деле.
10.2. Изъятие документов из материалов проверки запрещено. Снятие копий и их передача внешним адресатам допускается при реализации проверки (ревизии) в установленном порядке или по письменным запросам в соответствии с решением руководителя Органа внутреннего муниципального финансового контроля. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих указанные копии. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе в обязательном порядке должен быть указан конкретный объект проверки (ревизии). Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законом. Орган внутреннего муниципального финансового контроля предоставляется письменный ответ на запрос, к которому прилагаются запрашиваемые копии, либо в котором содержится отказ в их предоставлении. Основанием для отказа в выдаче копий могут являться:
- отсутствие прав обратившегося лица на получение указанных копий и содержащейся в них информации;
- если запрашиваемые копии содержат информацию ограниченного доступа;
- если в запросе не указан почтовый адрес для направления ответа на запрос;
- если запрашиваемые копии отсутствуют в Органе внутреннего муниципального финансового контроля;
- если запрашиваемые копии ранее предоставлялись обратившемуся лицу;
- если запрашиваемые копии непосредственно не связаны с защитой прав направившего запрос лица.
При увольнении специалиста отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля или его временном выбытии (отпуск, командировка и т.п.) все находящиеся у него архивные материалы проверки (ревизии) подлежат возврату начальнику отдела финансового контроля Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Сроки хранения материалов проверки (ревизии) дел устанавливаются в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной в установленном порядке.

11. Порядок досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения внутреннего муниципального
финансового контроля

11.1. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица Органа внутреннего муниципального финансового контроля в досудебном порядке руководителю Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
11.2. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
11.3. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Органа внутреннего муниципального финансового контроля вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование Органа внутреннего муниципального финансового контроля, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- действие (бездействие), решение должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Органа внутреннего муниципального финансового контроля принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
11.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11.6. Орган внутреннего муниципального финансового контроля при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту проверки, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11.8. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Органа внутреннего муниципального финансового контроля вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Орган внутреннего муниципального финансового контроля. О данном решении уведомляется направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в Орган внутреннего муниципального финансового контроля.
11.9. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения внутреннего муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц Органа внутреннего муниципального финансового контроля, в судебном порядке.
Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Органа внутреннего муниципального финансового контроля, нарушении Положений, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов Органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- по электронной почте Органа внутреннего муниципального финансового контроля.
11.10. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы объекта проверки;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования обратившегося о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заместитель главы
муниципального образования,
начальник финансового управления
Н.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА





Приложение № 1
к положению
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового
контроля в муниципальном
образовании Новопокровский район

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы муниципального образования,
начальник финансового управления

_________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____"____________________ 20____ г.

Программа проведения
контрольного мероприятия

1. Наименование мероприятия: ______________________________________________
(в соответствии с планом работы ФУ)
2. Предмет мероприятия:
3. Объекты мероприятия: ___________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
4. Цели и вопросы мероприятия _____________________________________________
5. Анализируемый период: __________________________________________________
6. Сроки проведения мероприятия: __________________________________________
7. Состав ответственных исполнителей контрольного мероприятия:
Руководитель контрольного мероприятия _____________________________________
(должность и Ф.И.О.) (подпись)
Участники мероприятия: ____________________________________________________
(должность и Ф.И.О.) (подпись)

Подготовил:
руководитель контрольного мероприятия

_____________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 2
к положению
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового
контроля в муниципальном
образовании Новопокровский район

Удостоверение на право
проведения контрольного мероприятия

от ____________ № ________

В соответствии с планом работы финансового управления муниципального
образования Новопокровский район от __________________20__ года № _____, на
основании приказа финансового управления администрации муниципального
образования Новопокровский район от _____________________ 20____ года
№ ______ поручается проведение контрольного мероприятия:
__________________________________________________________________________.
(должность, инициалы и фамилия)

Организация, в отношении которой проводится контрольное мероприятие: ______
__________________________________________________________________________.
(полное наименование)
Тема: ____________________________________________________________________.
Анализируемый период: с _______________ по _______________________________.
Срок проведения контрольного мероприятия: с _______________ по ___________.

Заместитель главы
муниципального образования,
начальник
финансового управления ________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Ознакомлен:
Руководитель проверяемого объекта
__________________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"_____"_________________ 20___ года

Срок проведения контрольного мероприятия приостановлен с:
"_____"_________________ 20___ года
(дата приостановления контрольного мероприятия)
Заместитель главы муниципального образования,
начальник финансового управления ______________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

МП

Ознакомлен:
Руководитель проверяемого объекта
__________________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____"__________________ 20___ года

Срок проведения контрольного мероприятия возобновлен:
с "____"________________ 20___ года
(дата приостановления контрольного мероприятия)
Заместитель главы муниципального образования,
начальник финансового управления _______________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

МП

Ознакомлен:
Руководитель проверяемого объекта
____________________________________ _____________ ____________________
(должность) подпись (инициалы, фамилия)
"____"__________________ 20___ года

Срок проведения контрольного мероприятия продлен до:
"____"___________________ 20___ года
(дата окончания контрольного мероприятия)
Заместитель главы муниципального образования,
начальник финансового управления ________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

МП

Ознакомлен:
Руководитель проверяемого объекта
___________________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____"__________________ 20___ года





Приложение № 3
к положению
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового
контроля в муниципальном
образовании Новопокровский район

Акт проверки

___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта контрольного мероприятия)

_____________________ _______________________
(дата) (место составления)

Вводная часть
Основание для проведения контрольного мероприятия: (в том числе указание на номер и дату Удостоверения на проверку, плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа)
Предмет проверки:
Объекты проверки:
Ответственные исполнители: (фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы)
Проверяемый период деятельности:
Срок проведения проверки:
Полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
ОГРН:
Ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии):
Сведения об учредителях (участниках) (при наличии):
Основание, цель создания и виды уставной деятельности:
Имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности:
Перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства:
Должностные лица объекта проверки, в том числе имевшие право (первой, второй) подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период:
Вопросы проверки (согласно программе):
Кем и когда проводилась предыдущая проверка (ревизия), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ее ходе, какие из требований, рекомендаций и предложений, данных по результатам предыдущего контрольно-ревизионного мероприятия Палаты, выполнены либо не выполнены:
Иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы (должностного лица, проводящего проверку (ревизию), для полной характеристики проверенной организации:
Сведения о форме и состоянии бухгалтерского учета и отчетности:
Перечень использованных /изученных/ нормативных правовых актов, учетных и отчетных документов:
Перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов, препятствующих в работе:

Описательная часть
Описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки (ревизии).

Заключительная часть
Обобщенная информация о результатах проверки (ревизии), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены
Перечень приложений к данному акту:
Подписи лиц, проводивших контрольное мероприятие:

_________________ _____________ _______________ ___________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
_________________ _____________ _______________ ___________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Подписи руководителя и главного бухгалтера объекта контрольного мероприятия с указанием на наличие пояснений и замечаний <*>:

_________________ _____________ _______________ ____________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
_________________ _____________ _______________ ____________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

пояснения и замечания: _________________________________ на _______ листах.

--------------------------------
<*> В течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки руководитель, в случае его отсутствия - его заместитель либо иное уполномоченное лицо проверяемого органа или организации подписывает оба экземпляра акта проверки и направляет в финансовое управление муниципального образования Новопокровский район один из подписанных экземпляров. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего (проверяющих) руководитель, в случае его отсутствия - его заместитель либо иное уполномоченное лицо проверяемого органа или организации подписывает акт проверки с указанием на наличие пояснений и замечаний.
Письменные пояснения и замечания по указанному акту проверки финансовое управление муниципального образования Новопокровский район целом или по его отдельным положениям проверяемый орган или организация направляют в финансовое управление муниципального образования Новопокровский район одновременно с подписанным актом проверки. Проверяемый орган или организация вправе приложить к письменным пояснениям и замечаниям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность своих возражений.
Заполняется в случае отказа должностных лиц проверяемого органа или организации от принятия акта
От принятия акта отказался.

___________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия руководителя, в случае его отсутствия -
его заместителя либо иного уполномоченного лица проверяемого органа
или организации)

Подписи лиц, проводивших контрольное мероприятие:
___________________ _____________ _____________ _____________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

___________________ _____________ _____________ _____________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

Заместитель главы
муниципального образования,
начальник финансового управления
Н.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА


------------------------------------------------------------------