Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 07.02.2014 N 108 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 4 июня 2013 года N 750 "О мерах по противодействию коррупции в министерстве природных ресурсов Краснодарского края"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2014 г. № 108

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 4 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 750 "О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Внести в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 4 июня 2013 года № 750 "О мерах по противодействию коррупции в министерстве природных ресурсов Краснодарского края" следующие изменения:
1) в пункте 1:
а) подпункт 2 признать утратившим силу;
б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих министерства природных ресурсов Краснодарского края к совершению коррупционных правонарушений (приложение № 3)";
в) подпункт 5 признать утратившим силу;
2) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
3) приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 3 сентября 2013 года № 1603 "О внесении изменения в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 4 июня 2013 года № 750 "О мерах по противодействию коррупции в министерстве природных ресурсов Краснодарского края".
3. Начальнику отдела государственной службы и кадров управления правовой работы, государственной службы и кадров Шеуджен Р.Ч. обеспечить ознакомление с настоящим приказом сотрудников министерства.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр природных ресурсов
Краснодарского края
В.А.ЛУКОЯНОВ





Приложение № 1
к приказу
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 7 февраля 2014 г. № 108

"Приложение № 1

Утверждено
приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 4 июня 2013 года № 750
(в редакции
приказа
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от____________ N_____)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Положением о комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года № 804 "О комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение о комиссиях), и регулирует деятельность комиссии министерства природных ресурсов Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов (далее соответственно - министерство, комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, Положением о комиссиях, а также настоящим Положением.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром природных ресурсов Краснодарского края (далее соответственно - гражданская служба, гражданский служащий, министр).
4. Основной задачей комиссии является содействие министерству:
в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.
5. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения комиссия не рассматривает. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Раздел 2. СОСТАВ КОМИССИИ

6. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Формирование состава комиссии осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 11 Положения о комиссиях.
Персональный состав комиссии утверждается приказом министерства.
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Члены комиссии допускаются к имеющимся в министерстве персональным данным в объеме, необходимом для рассмотрения соответствующего вопроса.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 календарных дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
Лица, указанные в настоящем пункте, участвуют в заседании комиссии с правом совещательного голоса.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в министерстве, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Раздел 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление министром в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского края, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 года № 1919-П (далее - Положение о проверке достоверности сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее должностному лицу управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
письменное обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение гражданина);
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление гражданского служащего).
Поступившие в министерство обращение гражданина, заявление гражданского служащего в установленном порядке регистрируются отделом по обеспечению деятельности министерства финансово-экономического управления и в тот же день направляются в управление правовой работы, государственной службы и кадров. Должностные лица управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассматривают обращение гражданина, заявление гражданского служащего и в 3-дневный срок направляют их с сопроводительной запиской председателю комиссии;
3) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;
4) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
12. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 рабочих дней со дня поступления указанной информации в комиссию;
определяет для участия в заседании комиссии с правом совещательного голоса двух гражданских служащих, замещающих в министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении);
принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии, в том числе сведения, составляющие персональные данные, и сведения конфиденциального характера.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности сведений, являются достоверными и полными;
установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности либо указать ему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
Комиссия обязана рассмотреть обращение гражданина в течение 7 календарных дней со дня поступления данного обращения в комиссию.
О принятом решении комиссия направляет гражданину в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии письменное уведомление и уведомляет его устно в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 - 20 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
23. Для исполнения решений комиссии в случае необходимости подготавливаются проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.
31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением правовой работы, государственной службы и кадров.".

Начальник управления правовой работы,
государственной службы и кадров
С.Ю.КОВТЕБА





Приложение № 2
к приказу министерства
природных ресурсов
Краснодарского края
от 7 февраля 2014 г. № 108

"Приложение № 3

Утвержден
приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 4 июня 2013 г. № 750
(в редакции
приказа
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от_____________ N____)

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ
В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает процедуру уведомления заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края (далее - представитель нанимателя) государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (далее соответственно - гражданская служба, министерство, гражданские служащие), о фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, устанавливает перечень сведений, которые должны быть сообщены в уведомлении, определяет порядок регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.
2. Уведомление гражданским служащим представителя нанимателя о фактах обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью гражданского служащего, невыполнение которой считается правонарушением, влекущим его увольнение с гражданской службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Гражданский служащий, которому стало известно о факте обращения к иным гражданским служащим в министерстве в связи с исполнением ими служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомить об этом представителя нанимателя с соблюдением процедуры, определенной настоящим Порядком.

Раздел 2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

4. Гражданский служащий об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений обязан уведомить представителя нанимателя не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
При нахождении гражданского служащего в командировке, отпуске, вне места прохождения службы по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, гражданский служащий обязан уведомить представителя нанимателя незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения службы.
5. Гражданский служащий направляет представителю нанимателя уведомление о факте обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку путем передачи его должностному лицу управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
6. В уведомлении гражданский служащий указывает:
фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, место жительства и телефон;
описание обстоятельств, при которых ему стало известно о случаях обращения в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (дата, место, время, другие условия);
подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был бы совершить гражданский служащий по просьбе обратившихся лиц;
все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционному правонарушению;
способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению, а также информацию об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения.
7. Должностное лицо управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрирует поступившее уведомление в журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью министерства.
Должностное лицо управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, докладывает представителю нанимателя о факте поступления уведомления.
8. Должностное лицо управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, принявшее уведомление, по требованию гражданского служащего, направившего уведомление, передает ему копию уведомления с указанием данных о лице, принявшем уведомление, номера и даты его принятия.
9. Отказ в регистрации уведомления не допускается.
10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений, полученных в результате уведомления, прием, регистрация и дальнейшая работа с уведомлением ведется в помещении без присутствия посторонних лиц.
Документы, связанные с подачей уведомления, хранятся в сейфах или специальных шкафах, доступ к которым имеют должностное лицо управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, руководитель подразделения по вопросам государственной службы и кадров или гражданский служащий, его замещающий.
Срок хранения документов, связанных с подачей уведомления, - 5 лет с момента регистрации, журнала поступивших уведомлений - 5 лет с момента регистрации последнего уведомления.

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В УВЕДОМЛЕНИИ, И МЕР ПО ЗАЩИТЕ ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

11. Организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений осуществляется должностным лицом управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по поручению представителя нанимателя путем направления уведомлений в органы прокуратуры, правоохранительные органы или территориальные органы Федеральной службы безопасности, проведения бесед с гражданским служащим, подавшим уведомление, получения от гражданского служащего пояснения по сведениям, изложенным в уведомлении.
Уведомление направляется представителем нанимателя в органы, предусмотренные настоящим пунктом, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации уведомления в журнале. По решению представителя нанимателя уведомление может направляться как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них.
12. Государственная защита гражданского служащего, уведомившего представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах обращения к иным гражданским служащим в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, в связи с его участием в уголовном судопроизводстве в качестве потерпевшего или свидетеля обеспечивается в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Представителем нанимателя принимаются меры по защите гражданского служащего, уведомившего о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах обращения к иным гражданским служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, в части обеспечения гражданскому служащему гарантий, предотвращающих его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности в период рассмотрения представленного гражданским служащим уведомления.
В случае привлечения к дисциплинарной ответственности гражданского служащего, указанного в абзаце втором настоящего пункта, обоснованность такого решения рассматривается на заседании комиссии министерства природных ресурсов Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов.
13. К гражданскому служащему, способствующему раскрытию правонарушений коррупционной направленности, по решению представителя нанимателя применяются меры поощрения.".

Начальник управления правовой работы,
государственной службы и кадров
С.Ю.КОВТЕБА





Приложение № 1
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя о фактах обращения
в целях склонения государственных
гражданских служащих министерства
природных ресурсов Краснодарского края
к совершению коррупционных правонарушений

ФОРМА

Заместителю главы администрации
(губернатору) Краснодарского края,
министру природных ресурсов
Краснодарского края
____________________________________
(Ф.И.О.)
от__________________________________
(Ф.И.О., должность гражданского
_____________________________________
служащего, место жительства, телефон)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ФАКТЕ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО
СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Во исполнение статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" настоящим уведомляю, что:

1._________________________________________________________________________
(описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях обращения
___________________________________________________________________________
к гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных (служебных)
___________________________________________________________________________
обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению
коррупционных правонарушений
___________________________________________________________________________
(дата, место, время, другие условия)
2._________________________________________________________________________
(подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был бы
___________________________________________________________________________
совершить гражданский служащий по просьбе обратившихся лиц)
3._________________________________________________________________________
(все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем
___________________________________________________________________________
к коррупционному правонарушению)
4._________________________________________________________________________
(способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению
___________________________________________________________________________
(подкуп, угроза, обман и т.д.), а также информация об отказе (согласии)
принять предложение лица
___________________________________________________________________________
о совершении коррупционного правонарушения)
___________________________________________________________________________
________________ ___________________ _________________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)

Начальник управления правовой работы,
государственной службы и кадров
С.Ю.КОВТЕБА





Приложение № 2
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя о фактах обращения
в целях склонения государственных
гражданских служащих министерства
природных ресурсов Краснодарского края
к совершению коррупционных правонарушений

ФОРМА

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К СОВЕРШЕНИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

№ п/п
Номер, дата уведомления
Сведения о гражданском служащем, направившем уведомление
Краткое содержание уведомления
Подпись гражданского служащего, направившего уведомление
Фамилия, инициалы, должность лица, принявшего уведомление
Подпись лица, принявшего уведомление
Фамилия, имя, отчество
Должность
Контактный номер телефона
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Начальник управления правовой работы,
государственной службы и кадров
С.Ю.КОВТЕБА


------------------------------------------------------------------