Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края от 07.03.2014 N 535 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации муниципального образования Гулькевичский район от 28 января 2014 года № 130 "О закупках товаров, работ, услуг в муниципальном образовании Гулькевичский район", руководствуясь статьей 64 устава муниципального образования Гулькевичский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения плановых проверок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (прилагается).
2. При проведении плановой проверки в отношении заказов, информация о которых опубликована в период действия федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствоваться Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30.
3. Отделу по делам СМИ администрации муниципального образования Гулькевичский район (Куриленко) опубликовать настоящее постановление в газете "В 24 часа" и разместить на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Гулькевичский район С.А. Юрову.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Гулькевичский район
В.И.КАДЬКАЛО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Гулькевичский район
от 7 марта 2014 г. № 535

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) плановых проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - муниципальная функция) заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Субъекты проверки).
1.2. Целями проведения плановых проверок является предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Субъектами проверки.
1.3. Органом местного самоуправления муниципального образования Гулькевичский район, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, является администрация муниципального образования Гулькевичский район.
Функции по осуществлению контроля в сфере закупок возложены на отдел муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее - отдел).
1.4. Плановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - плановая проверка) осуществляются инспекцией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Гулькевичский район, в состав которой входят также специалисты отдела (далее - инспекция).
Предметом проведения плановой проверки является соблюдение Субъектами проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Порядок исполнения муниципальной функции

2.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
2.1.1. Подготовка к проведению плановой проверки.
2.1.2. Проведение плановой проверки в два этапа:
первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок товаров, работ, услуг, находящихся на стадии определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до заключения контракта, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
второй этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок товаров, работ, услуг, контракты по которым уже заключены, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.3. Оформление результатов плановой проверки.

3. Подготовка к проведению плановой проверки

3.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой муниципального образования Гулькевичский район (далее - глава) либо заместителем главы муниципального образования Гулькевичский район, курирующим деятельность отдела (далее - заместитель главы).
План проверок должен содержать следующие сведения: наименование органа, осуществляющего проверку: наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки; цель и основания проведения проверки; месяц начала проведения проверки.
3.2. План проверок утверждается на полугодие.
3.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе, с учетом требований части 2 статьи 112 Закона.
3.5. Перед плановой проверкой должностным лицам отдела необходимо подготовить следующие документы:
распоряжение администрации муниципального образования Гулькевичский район о проведении плановой проверки (далее - распоряжение);
уведомление о проведении плановой проверки (далее - уведомление).
3.6. Распоряжение должно содержать следующие сведения:
наименование органа, осуществляющего плановую проверку;
состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
предмет плановой проверки;
цель и основания проведения плановой проверки;
дату начала и дату окончания плановой проверки;
проверяемый период;
сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой проверки;
наименование Субъекта проверки.
3.7. Уведомление должно содержать следующие сведения:
наименование Субъекта проверки;
предмет плановой проверки;
цель и основания проведения плановой проверки;
дату начала и дату окончания плановой проверки;
проверяемый период;
документы и сведения, необходимые для осуществления плановой проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;
информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и иных необходимых средств и оборудования для проведения плановой проверки.
3.8. Уведомление направляется нарочно с отметкой о получении либо в форме электронного документа, либо отправлением посредством факсимильной связи, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения плановой проверки.
3.9. В состав инспекции, образованной для проведения плановой проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции, определяемый в соответствии с распоряжением.
3.10. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления плановой проверки оформляются распоряжением администрации муниципального образования Гулькевичский район.
Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании распоряжения.
При этом срок проведения плановой проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований не препятствовать проведению плановой проверки, обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию и в помещения Субъекта проверки, представлять необходимые для проведения плановой проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, необходимых отделу в соответствии с возложенными на него полномочиями, обеспечивать необходимые условия для работы инспекции. В последнем случае срок проведения плановой проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
3.11. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.12. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 3.11 настоящего раздела комиссии, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.13. Члены инспекции при проведении плановой проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
на беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимают Субъекты проверки, при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения, подписанного главой;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету плановой проверки документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
получать на основании мотивированного письменного запроса необходимые для проведения плановой проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде;
получать необходимые для проведения плановой проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету плановой проверки;
в случае, если для осуществления плановой проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

4. Проведение плановой проверки

4.1. До начала проведения плановой проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту проверки распоряжение.
4.2. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
4.2.1. Не препятствовать проведению плановой проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.2.2. По письменному или устному запросу руководителя инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения плановой проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений может осуществляться на основании акта приема-передачи документов и сведений.
4.2.3. Обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и иные необходимые для проведения плановой проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении плановой проверки.
4.3. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
4.4. Плановая проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

5. Порядок осуществления первого этапа плановой проверки

5.1. Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся на стадии определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до заключения контракта, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок инспекция:
назначает дату заседания инспекции;
направляет уведомления о заседании инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием даты, времени и места заседания инспекции;
проводит заседание инспекции;
рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
принимает решения по результатам заседания инспекции и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5.2. Уведомление о заседании инспекции направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, телефонограммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за два рабочих дня до даты заседания инспекции.
5.3. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также осуществлять с предварительного разрешения руководителя инспекции аудиозапись заседания инспекции.
5.4. На заседание инспекции руководителем инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.
5.5. Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания инспекции на более позднее время и (или) дату, с направлением уведомления в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 5.2 настоящего раздела, а также после начала заседании инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.
5.6. Инспекция непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится плановая проверка.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу плановой проверки.
5.7. Руководитель инспекции:
открывает заседание инспекции и объявляет предмет плановой проверки;
разъясняет лицам, в отношении которых проводится плановая проверка, их права и обязанности;
разъясняет порядок проведения заседания инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;
руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;
принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.
5.8. Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета плановой проверки.
5.9. Лица, в отношении которых проводится плановая проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
5.10. Результаты осуществления первого этапа проведения плановой проверки оформляются решением инспекции.
Решение принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствующих на заседании инспекции. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании.
По результатам заседания инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5.11. Решение инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
наименование органа, осуществляющего плановую проверку;
номер, дату и место принятия решения;
дату и номер распоряжения о проведении плановой проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов инспекции, принимавших решение;
наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении плановой проверки, а также фамилии, имена, отчества представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Резолютивная часть решения должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обосновывающие выводы инспекции:
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
5.12. Решение инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.
5.13. Решение инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции и размещается в единой информационной системе с учетом требований части 2 статьи 112 Закона в срок не позднее трех рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена плановая проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица отдела.
5.14. В случаях если инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - предписание), за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.15. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
состав инспекции;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых должно поступить подтверждение исполнения предписания.
5.16. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупок (конкурсов (открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов), аукционов в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений) и (или) в документацию таких закупок;
внесение изменений в документацию закупок, извещение о проведении закупок. При этом срок подачи заявок на участие в таких закупках должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в случае внесения изменений в указанные документы;
аннулирование процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
5.17. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции.
5.18. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
5.19. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции.
5.20. Предписание размещается в единой информационной системе и направляется субъекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 5.13 настоящего раздела.
5.21. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в орган, осуществляющий проверку. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение инспекции размещается в единой информационной системе и направляется Субъекту проверки в порядке, предусмотренном пунктом 5.13 настоящего раздела.

6. Порядок осуществления второго этапа плановой проверки

6.1. При осуществлении второго этапа проводится плановая проверка в отношении закупок, контракты по которым уже заключены.
6.2. Результаты плановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения плановой проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
6.3. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа, осуществляющего плановую проверку;
номер, дату и место составления акта проверки;
дату и номер распоряжения;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения плановой проверки; предмет плановой проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов инспекции, проводивших плановую проверку;
наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении закупок которого принято решение о проведении плановой проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг или выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы инспекции;
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
6.4. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
6.5. Копия акта проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания направляется Субъекту проверки нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 5.13 раздела 5 настоящего Порядка.
При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения плановой проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
6.6. Субъекты проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить руководителю инспекции письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам плановой проверки.
6.7. В случаях если по результатам второго этапа проведения плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция выдает предписание об устранении таких нарушений, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом предписание инспекции по результатам второго этапа проведения плановой проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам плановой проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения плановой проверки должно соответствовать требованиям раздела 5 настоящего Порядка. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения плановой проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 5.13 раздела 5 настоящего Порядка.
6.8. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 5.21 раздела 5 настоящего Порядка.
6.9. Материалы плановой проверки хранятся отделом не менее чем три года. Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний.

7. Обжалование результатов проведения плановой проверки

Решение, акт и (или) предписание инспекции, принятое по результатам проведения плановой проверки, может быть обжаловано главе либо в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

8. Контроль за исполнением муниципальной функции

Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет заместитель главы.

Начальник отдела
муниципального финансового контроля
Т.В.АЗАРОВА


------------------------------------------------------------------