Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 05.03.2014 N 279 "Об утверждении Положения о работе единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАБОТЕ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

В целях приведения нормативно-правовых документов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о работе единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район (приложение № 1).
2. Утвердить состав единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации муниципального образования Павловский район от 12 февраля 2013 года № 218 "Об утверждении Положения о работе районной специализированной комиссии по размещению заказов на поставку продуктов питания для муниципальных нужд";
постановление администрации муниципального образования Павловский район от 28 августа 2013 года № 1710 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Павловский район от 12 февраля 2013 года № 218 "Об утверждении Положения о работе районной специализированной комиссии по размещению заказов на поставку продуктов питания для муниципальных нужд";
постановление администрации муниципального образования Павловский район от 12 февраля 2013 года № 219 "Об утверждении Положения о работе районной единой межведомственной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
постановление администрации муниципального образования Павловский район от 26 июня 2013 года № 1229 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Павловский район от 12 февраля 2013 года № 219 "Об утверждении Положения о работе районной единой межведомственной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
постановление администрации муниципального образования Павловский район от 27 августа 2013 года № 1707 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Павловский район от 12 февраля 2013 года № 219 "Об утверждении Положения о работе районной единой межведомственной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Павловский район Д.Н. Беленко.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Павловский район
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального
образования Павловский район
от 5 марта 2014 г. № 279

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования, деятельности, регламент работы комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Павловского района в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений.
1.2. Комиссия является единой (далее - единая комиссия) при осуществлении закупок как путем проведения конкурсов, аукционов, так и путем проведения запроса котировок, запроса предложений.
1.3. В процессе проведения процедур закупки единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия при осуществлении своей деятельности должна руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, локальными нормативными актами администрации муниципального образования Павловский район и настоящим Положением.

3. Цели и задачи единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных пунктом 3.1 настоящего положения (далее по тексту - ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему положению), в задачи единой комиссии входят:
3.2.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.2.2. Обеспечение эффективности и рациональности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности и равных условий при размещении заказов;
3.2.4. Обеспечение объективности рассмотрения, оценки заявок участников закупки;
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе. Персональный состав единой комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Павловский район.
4.2. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, состав единой комиссии: председатель комиссии (далее - председатель), заместитель(и) председателя комиссии (далее - заместитель) председателя), секретарь комиссии (далее - секретарь), члены комиссии утверждаются постановлением администрации муниципального образования Павловский район.
В случае отсутствия на заседании единой комиссии председателя единой комиссии заседание единой комиссии проводит его заместитель. В случае если заместителей несколько, путем открытого голосования большинством голосов выбирается председательствующий на заседании единой комиссии.
В случае отсутствия на заседании единой комиссии председателя единой комиссии, его заместителя(ей), при наличии кворума на заседании, из членов единой комиссии путем открытого голосования большинством голосов выбирается председательствующий на заседании единой комиссии.
В случае отсутствия на заседании единой комиссии секретаря единой комиссии секретарем заседания выбирается присутствующий на заседании член единой комиссии путем открытого голосования большинством голосов.
В состав единой комиссии по согласованию также могут быть включены уполномоченные представители заказчиков и иные физические лица.
Председатель, заместитель(и) председателя и секретарь являются членами единой комиссии.
4.3. Количество членов комиссии не является фиксированным. Администрация муниципального образования Павловский район при необходимости вправе как вводить в состав единой комиссии новых членов, так и прекращать деятельность отдельных лиц.
4.4. Администрация муниципального образования Павловский район включает в состав единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в настоящем пункте, администрация муниципального образования Павловский район, принявшая решение о создании комиссии, обязана незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.6. Замена в составе единой комиссии осуществляется путем издания соответствующего постановления администрации муниципального образования Павловский район.
4.7. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.8. Администрация муниципального образования Павловский район обеспечивает членов единой комиссии помещением, средствами аудиозаписи и видеотрансляции.

5. Функции комиссии

5.1. Основными функциями единой комиссии по осуществлению закупок являются:
5.1.1. в случае, когда осуществляется закупка для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
б) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурс;
в) рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
г) определение победителя конкурса;
д) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также осуществление других функций, определенных законодательством Российской Федерации.
5.1.2. В случае, когда осуществляется закупка для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона):
а) рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе;
б) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; а также осуществление других функций, определенных законодательством Российской Федерации.
5.1.3. В случае, когда осуществляется закупка для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
б) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
в) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
г) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
д) определение победителя в проведении запроса котировок;
е) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
а также осуществление других функций, определенных законодательством Российской Федерации.
5.1.4. в случае, когда осуществляется закупка для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
б) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

а) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
в) ведение протокола проведения запроса предложений;
г) ведение итогового протокола запроса предложений;
д) определение победителя в проведении запроса предложений.
А также единая комиссия осуществляет другие функции, определенные законодательством Российской Федерации.
5.2. Единая комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в электронном аукционе не допускает участника закупок к участию в конкурсе или электронном аукционе в случае:
5.2.1. непредоставления определенных действующим законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об аукционе документов, либо наличия в таких документах недостоверной информации о товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка;
5.2.2. несоответствия требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5.2.3. невнесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
5.2.4. несоответствия заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в конкурсе или заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронном аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
5.2.5. в случае признания информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, предоставленной участником закупки, недостоверной. Решение об отклонении такой заявки фиксируется в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причин отклонения такой заявки, доводится до сведения участника закупки, направившего заявку.
5.3. Единая комиссия осуществляет иные функции в соответствии с законодательством об осуществлении закупок, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес единой комиссии, и их исполнением.

6. Принципы работы комиссии

6.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется следующими принципами:
- открытость;
- прозрачность информации в сфере закупок;
- обеспечение конкуренции;
- профессионализм членов комиссии;
- стимулирование инноваций;
- единство контрактной системы в сфере закупок;
- эффективность осуществления закупок;
- ответственность за результативность обеспечения муниципальных нужд.

7. Права и обязанности членов единой комиссии

7.1. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом № 44-ФЗ, если:
она создана до размещения в единой информационной системе извещения о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
7.2. Единая комиссия вправе проверять соответствие участников осуществления закупок отдельным требованиям (как обязательным, так и выставленным заказчиком), установленным Федеральным законом № 44-ФЗ к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг. Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ. При этом комиссия не вправе возлагать на участников осуществления закупок обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
7.3. Комиссия при проведении конкурса, в случае если в конкурсной документации предусмотрено право заказчика заключить контракты на создание произведений литературы или искусства с несколькими участниками осуществления закупок, вправе присвоить первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать число произведений литературы или искусства, на создание которых осуществляется закупка.
7.4. Члены единой комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными органами контроля в сфере закупок по результатам рассмотрения материалов плановой (внеплановой) проверки.
7.5. Члены единой комиссии обязаны:
7.5.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего положения.
7.5.2. Лично присутствовать на заседаниях единой комиссии. Принятие решения путем заочного голосования, а также делегирование членом единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются. В случае наличия уважительных причин, по которым член единой комиссии не сможет присутствовать на заседании, он обязан уведомить об этом уполномоченный орган в целях обеспечения кворума комиссии.
7.5.3. Соблюдать процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки заявок, в том числе окончательных заявок на участие в конкурсе.
7.5.4. Соблюдать процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
7.5.5. Соблюдать процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки заявок, на участие в запросе предложений, вскрытие конвертов с окончательными предложениями на участие в запросе предложений.
7.5.6. Соблюдать процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов на участие в запросе котировок, рассмотрения и оценки заявок, на участие в запросе котировок.
7.5.7. Подписывать протоколы заседания единой комиссии в установленные федеральным законом № 44-ФЗ сроки.
7.6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) какие-либо переговоры членов единой комиссии с участниками закупок не допускаются.
7.7. Единая комиссия обязана отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
7.8. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, единая комиссия должна оценивать такие заявки, с учетом всех критериев, указанных в конкурсной документации, в соответствии с правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085.
7.9. Содержание протоколов, ведение которых является функцией секретаря комиссии, должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом № 44-ФЗ.
7.10. В случае, если в извещении о проведении закупок содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и (или) субъектов малого предпринимательства и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций, участникам закупок, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, при определении поставщика единая комиссия обязана предоставлять такие преимущества в пользу заявок указанных участников закупки.
7.11. Члены единой комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе проведения торгов.
7.12. Запрещается совершение членами единой комиссии любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
7.13. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Регламент работы единой комиссии

8.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Уполномоченный орган своевременно уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
8.2. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии, его заместителем или председательствующим заседания.
8.3. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя или председательствующего является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
8.4. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение единой комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.
8.5. Отдельные мнения (допуск или отказ в допуске) с указанием фамилии, имени, отчества таких членов единой комиссии заносятся в протокол. Член единой комиссии, проголосовавший (за допуск или отказ в допуске), вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол заседания комиссии.
8.6. Проведение процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе:
8.6.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляются в один день. Уполномоченный орган заблаговременно уведомляет членов единой комиссии о дате, времени и месте заседания.
8.6.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам закупок о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8.6.3. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, которые поступили в уполномоченный орган до вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками конкурса, заявка на участие в конкурсе, поданная одновременно в отношении двух и более указанных работ, не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику конкурса.
8.6.4. Участники, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
8.6.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Информация о несостоявшихся лотах вносится в указанный протокол.
8.6.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии, уполномоченным лицом заказчика непосредственно после вскрытия таких конвертов.
8.7. Проведение процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:
8.7.1. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Дата заседания единой комиссии для рассмотрения заявок по каждому лоту указана в извещении о проведении открытого конкурса.
Уполномоченный орган вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.
8.7.2. Уполномоченный орган уведомляет членов единой комиссии о дате, времени и месте заседания по рассмотрению и оценке заявок участников закупок заблаговременно.
8.7.3. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки, конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
8.7.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
8.7.5. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
8.7.6. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
8.7.7. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
8.7.8. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
8.7.9. Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками конкурса в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ, единая комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество таких контрактов, указанное в конкурсной документации.
8.7.10. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения рассмотрения и оценки таких заявок, информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведения о решении каждого члена единой комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе, о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, о присвоении заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров, наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
8.7.11. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения рассмотрения такой заявки, наименовании (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе, решение каждого члена единой комиссии о соответствии такой заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации, решение о возможности заключения контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.
8.7.12. Протоколы составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами единой комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
8.8. Особенности проведения двухэтапного конкурса:
8.8.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения пунктов 8.6, 8.7 настоящего Порядка с учетом положений данного пункта.
8.8.2. На первом этапе двухэтапного конкурса комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника конкурса вправе присутствовать все его участники.
8.8.3. Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в конкурсе.
8.8.4. Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами единой комиссии по окончании первого этапа двухэтапного конкурса и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в единой информационной системе.
8.8.5. В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого на участие в конкурсе вскрывается, предложения в отношении объекта закупки.
8.8.6. В случае если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
8.8.7. На втором этапе двухэтапного конкурса комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа конкурса условий закупки.
8.8.8. Участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе двухэтапного конкурса.
8.8.9. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, поданные участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются единой комиссией в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.
8.8.10. В случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Федеральному закону № 44-ФЗ и конкурсной документации, либо единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
8.9. Проведение процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе):
8.9.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
8.9.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. Единая комиссия при рассмотрении заявок учитывает информацию и материалы, представленные заказчиком, уполномоченным органом, специализированной экспертной организацией или рабочей группой.
Уполномоченный орган уведомляет членов единой комиссии о дате, времени и месте заседания заблаговременно.
8.9.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
8.9.4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
8.9.5. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании единой комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
о решении каждого члена единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
8.9.6. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки.

8.9.7. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 8.9.5 настоящего порядка, вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся.
1) В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами единой комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;
2) В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:
единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения от оператора второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами единой комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;
3) В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:
- единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами единой комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
б) решение каждого члена единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.
8.10. Проведение процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:
8.10.1. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные в уполномоченный орган оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Единая комиссия при рассмотрении заявок вправе учитывать информацию и материалы, представленные заказчиком, уполномоченным органом, специализированной экспертной организацией или рабочей группой.
8.10.2. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
Уполномоченный орган уведомляет членов единой комиссии о дате, времени и месте заседания заблаговременно.
8.10.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в электронном аукционе.
8.10.4. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 8.10 настоящего положения.
8.10.5. В случае, если не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее уполномоченному органу по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от уполномоченного органа оператор электронной площадки обязан направить в уполномоченный орган все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.
8.10.6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике открытого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника открытого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, по основаниям, не предусмотренным п. 8.10.6 настоящего положения, не допускается.
8.10.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются уполномоченным органом на электронной площадке. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы по итогам аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
8.10.8. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем электронного аукциона.
8.10.9. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
8.10.10. В случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
8.11. Проведение процедуры вскрытия конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений:
8.11.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе единая комиссия обязана объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок.
8.11.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
8.12. Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:
8.12.1. Единой комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.
8.12.2. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
8.12.3. Заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
8.12.4. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
8.12.5. В единой информационной системе в течение одного часа после завершения проведения запроса предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
8.12.6. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
8.13. Проведение процедуры вскрытия конвертов с окончательными предложениями на участие в запросе предложений:
8.13.1. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе.
8.13.2. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями.
8.13.3. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности в товарах, работах, услугах. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
8.13.4. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
8.14. Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе:
8.14.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе.
8.14.2. В случае установления факта подачи одним участником закрытого аукциона двух и более заявок на участие в закрытом аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все его заявки на участие в закрытом аукционе, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
8.14.3. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней с даты окончания срока их подачи.
8.14.4. Уполномоченный орган уведомляет членов единой комиссии о дате, времени и месте заседания по рассмотрению аукционных заявок заблаговременно.
8.14.5. По результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе единая комиссия принимает решение о допуске к участию в закрытом аукционе участников закупки, подавших такие заявки, о признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске участников закупки к участию в закрытом аукционе, а также оформляет протокол рассмотрения таких заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии, в день окончания рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.
8.14.6. Протокол должен содержать информацию об участниках закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, решение о допуске этих участников к участию в закрытом аукционе и признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе с обоснованием данного решения, в том числе положения Федерального закона № 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов, которым не соответствует участник закупки, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, положения документации о закрытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в закрытом аукционе этого участника, положения такой заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закрытом аукционе и нормативных правовых актов, информацию о решении каждого члена единой комиссии о допуске участника закупки к участию в данном аукционе или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе.
8.14.7. Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, Уполномоченный орган направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти копию указанного протокола.
8.14.8. Участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и признанным участниками закрытого аукциона, и участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и не допущенным к участию в нем, направляются уведомления о принятых единой комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.
8.14.9. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в закрытом аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, его участником, закрытый аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией о закрытом аукционе предусмотрены два и более лота, закрытый аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в закрытом аукционе всех участников закрытого аукциона, подавших заявки на участие в закрытом аукционе в отношении этого лота, или принято решение о допуске к участию в закрытом аукционе и признании участником закрытого аукциона только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе в отношении этого лота.
8.15. Проведение процедуры вскрытия конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок:
8.15.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок, единая комиссия проводит вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к данным в форме электронных документов заявкам. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе единая комиссия обязана объявить присутствующим участникам запроса котировок при вскрытии этих конвертов о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок.
8.15.2. Участники запроса котировок, подавшие заявки, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
8.16. Проведение процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок:
8.16.1. Единая комиссия проводит процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам в электронной форме.
8.16.2. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
8.16.3. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
8.16.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
8.16.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
8.16.6. В случае, если единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
8.17. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

9. Ответственность членов комиссии

9.1. Члены единой комиссии несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение порядка проведения процедур по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выбор победителя закупок с нарушением требований действующего законодательства, нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации для подписания протоколов при проведении процедур закупок.
9.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, может быть заменен по решению муниципального образования Павловский район, по представлению уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок.
9.3. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов.

Начальник управления экономики
администрации муниципального
образования Павловский район
Н.А.БУГЛАК





Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального
образования Павловский район
от 5 марта 2014 г. № 279

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

Грицанова
Елена Владимировна
-
заведующий сектором муниципальных закупок управления экономики администрации муниципального образования Павловский район, председатель комиссии;
Фролова
Наталья Геннадьевна
-
главный специалист сектора муниципальных закупок управления экономики администрации муниципального образования Павловский район, заместитель председателя комиссии;
Полухина
Елена Владимировна
-
ведущий специалист сектора муниципальных закупок управления экономики администрации муниципального образования Павловский район, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Московец
Ольга Дмитриевна
-
ведущий специалист сектора муниципальных закупок управления экономики администрации муниципального образования Павловский район, секретарь комиссии;
Пуховский
Дмитрий Николаевич
-
заместитель главы Павловского сельского поселения Павловского района (по согласованию);
Зубенко
Виталий Витальевич
-
ведущий специалист управления образованием администрации муниципального образования Павловский район

Начальник управления экономики
администрации муниципального
образования Павловский район
Н.А.БУГЛАК


------------------------------------------------------------------