Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 24.02.2014 N 404 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Армавир"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Краснодарского края от 27 сентября 2012 года № 2589-КЗ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного регионального жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Краснодарского края" и в целях осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Армавир постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Армавир (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир (www.armawir.ru).
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Аржаков) обеспечить размещение информации об официальном опубликовании настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Армавир С.М. Марченко.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 24 февраля 2014 г. № 404

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Армавир (далее порядок) разработан в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Краснодарского края от 27 сентября 2012 года № 2589-КЗ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного регионального жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Краснодарского края" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими сферу контроля за использованием муниципального жилищного фонда (далее - муниципальный жилищный контроль).
1.2. Порядок регулирует осуществление муниципального жилищного контроля за соблюдением установленных законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город Армавир обязательных требований к использованию муниципального жилищного фонда (далее - обязательные требования).
1.3. Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки всеми гражданами, юридическими лицами и их руководителями, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами.
Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
1.4. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Армавир определяет:
основные задачи, принципы и права должностных лиц при проведении муниципального жилищного контроля за использованием муниципального жилищного фонда, за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальных правовых актов в области жилищных правоотношений;
взаимодействие органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования город Армавир, с органом регионального государственного жилищного надзора.
1.5. Финансирование деятельности по муниципальному жилищному контролю осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, определяемом бюджетным законодательством.

2. Предмет муниципального жилищного контроля

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Армавир, в отношении муниципального жилищного фонда.

3. Задачи и принципы муниципального жилищного контроля

3.1. Основными задачами муниципального жилищного контроля являются:
принятие мер по предупреждению, устранению нарушений жилищного законодательства в части использования и содержания помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Армавир;
контроль за устранением нарушений жилищного законодательства в части использования и содержания помещений находящихся в собственности муниципального образования город Армавир.
3.2. Принципами осуществления муниципального жилищного контроля являются:
доступность и открытость для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в отношении муниципального жилищного фонда;
соблюдение прав и законных интересов муниципального образования, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля;
соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования город Армавир;
возможность обжалования действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования город Армавир, нарушающих порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Армавир.

4. Орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль

Муниципальный жилищный контроль осуществляет отдел жилищного контроля администрации муниципального образования город Армавир (далее - Отдел).
Главным муниципальным инспектором по жилищному контролю является начальник отдела жилищного контроля администрации муниципального образования город Армавир; муниципальными инспекторами являются работники Отдела.

5. Полномочия органа,
осуществляющего муниципальный жилищный контроль

Отдел в пределах своих полномочий осуществляет муниципальный жилищный контроль посредством проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в отношении:
1) жилых помещений муниципального жилищного фонда, их использования и содержания;
2) использования и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в котором все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности;
3) предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, жилом доме, в котором все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности;
4) создания и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, жилых домах, в которых все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности.

6. Права и обязанности инспекторов
по муниципальному жилищному контролю

6.1. Муниципальные инспекторы имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) отдела муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, в которых все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности, помещения общего пользования этих многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее также - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) направлять в администрацию муниципального образования город Армавир материалы внеплановой проверки деятельности управляющей организации о невыполнении обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, для принятия мер, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в котором все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности, с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
6.2. Главный муниципальный инспектор по жилищному контролю, помимо прав, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка, имеет право:
1) подписывать распоряжения о проведении проверок соблюдения обязательных требований жилищного законодательства;
2) подписывать акты проверок и предписания;
3) осуществлять организацию деятельности по муниципальному жилищному контролю;
4) направлять в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям жилищного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования муниципального жилищного фонда, в соответствие с законодательством Российской Федерации;
- давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
6.3. Главный муниципальный инспектор по жилищному контролю и муниципальные инспекторы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Отдела о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Отдела либо лица, исполняющего его обязанности, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) копии документа о согласовании проведения проверки (документ о согласовании проведения проверки не требуется в случае ее проведения по основаниям, предусмотренным частью 4.2. статьи 20 ЖК РФ);
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) своевременно и в полной мере предупреждать, выявлять и пресекать правонарушения в области жилищных правоотношений;
15) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений в области жилищных правоотношений;
16) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области жилищных правоотношений;
17) оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях в использовании муниципального жилищного фонда и принимать соответствующие меры;
18) выполнять требования законодательства по защите прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю;
19) разъяснять лицам, виновным в совершении правонарушений, их права и обязанности;
20) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;
21) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
22) уведомлять лицо, в отношении которого проводится проверка, о проведении проверки;
23) составлять предписания об устранении нарушений обязательных требований жилищного законодательства.
6.4. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному Федеральным законом;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
6.5. Главный муниципальный инспектор по жилищному контролю и муниципальные инспекторы несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Армавир, за несоблюдение требований законодательства при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

7. Права и обязанности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и граждан при проведении
мероприятий по муниципальному жилищному контролю

7.1 Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводивших проверку;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в установленном законодательством порядке;
5) требовать возмещения вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) по требованию инспекторов по муниципальному жилищному контролю предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
2) не препятствовать инспекторам при проведении проверок;
3) выполнять предписания об устранении правонарушения в области жилищных правоотношений.

8. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля

8.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, утверждаемыми главным муниципальным инспектором по муниципальному жилищному контролю, либо внеплановых проверок.
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
8.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата проведения каждой плановой проверки;
4) до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в прокуратуру города Армавира.
8.3. Утвержденный главным муниципальным инспектором ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети Интернет либо иным доступным способом.
8.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Отделом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника Отдела о начале проведения плановой проверки.
8.5. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
8.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
8.7. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
8.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданами в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний об устранении нарушений обязательных требований жилищного законодательства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:
а) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внеплановая проверка может быть проведена Отделом по основаниям, указанным в подпункте 2, пункта 8.9 настоящего Порядка после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
8.10. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан может быть проведена Отделом без согласования с прокуратурой города Армавира в случае поступления в Отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обращений от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
8.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пунктах 8.8 и 8.9 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
8.12. Внеплановая проверка проводится в порядке, установленном настоящим Порядком.
8.13. Проверка проводится на основании распоряжения главного муниципального инспектора по жилищному контролю - начальника Отдела (далее - Распоряжение). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в Распоряжении.
В Распоряжении указываются:
1) наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (в случае привлечения);
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которых проводится;
4) адрес проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) дата начала и окончания проведения проверки.
8.14. Заверенная печатью копия Распоряжения вручается под роспись должностными лицами Отдела, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
8.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
8.16. По результатам проверки муниципальными жилищными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии.
8.17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
8.18. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, муниципальный жилищный инспектор, уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, составляет указанный протокол в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который направляется в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

9. Взаимодействие органа, осуществляющего
муниципальный жилищный контроль, с органами регионального
государственного жилищного надзора

9.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, взаимодействуют с органами регионального государственного жилищного надзора, по вопросам проведения совместных проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.
9.2. При осуществлении муниципального жилищного контроля инспекторы, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, и орган регионального государственного жилищного контроля в установленном порядке производят обмен соответствующей информацией.

Начальник отдела жилищного контроля
администрации муниципального
образования город Армавир
Н.С.КЛИМОВ


------------------------------------------------------------------