Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 20.02.2014 N 62/489 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 62/489

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) Совет муниципального образования Павловский район решил:
1. Возложить обязанности уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район на управление экономики администрации муниципального образования Павловский район (Буглак) путем проведения:
открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов;
аукционов в электронной форме (электронных аукционов);
запросов котировок;
запросов предложений.
2. Возложить обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку лекарственных и фармацевтических препаратов, медицинского оборудования, медицинских средств конкурентными способами на муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница администрации муниципального образования Павловский район" (Кантулов).
3. Муниципальным заказчикам и муниципальным бюджетным учреждениям Павловского района:
1) назначить должностных лиц (контрактный управляющий), либо создать контрактную службу (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным), ответственных за осуществление следующих функций и полномочий:
разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений (с 1 января 2015 года);
разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика, согласно частям 2, 3, 4 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта и контроль за его исполнением;
участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионной работы;
организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
ведение реестра контрактов в соответствии с Федеральным законом;

подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, предусмотренного частью 9 статьи 94 Федерального закона, согласно Постановлению Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения";
2) внести в должностные инструкции ответственных лиц изменения в соответствии с требованиями Федерального закона и настоящего постановления;
3) принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) осуществлять самостоятельно определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем закупки у единственного поставщика.
4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Павловский район определить ответственных лиц для:
1) оказания учреждениям однородной подведомственности организационно-технической, методической, консультативной помощи при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также подготовки документации на проведение процедур уполномоченным органом;
2) сбора обобщенной по подведомственным учреждениям информации, запрашиваемой уполномоченным органом для предоставления ее в дальнейшем в вышестоящие контролирующие органы и органы государственной статистики.
5. Утвердить:
1) Положение об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район (приложение № 1);
2) Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования Павловский район (приложение № 2);
6. Рекомендовать главам сельских поселений Павловского района руководствоваться настоящим решением.
7. Контроль в сфере закупок возложить на финансовое управление администрации муниципального образования Павловский район в пределах их полномочий в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов.
8. Решение Совета муниципального образования Павловский район от 24 ноября 2005 года № 15/145 "Об утверждении порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" признать утратившим силу.
9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета муниципального образования Павловский район по финансам, бюджету и налогам (Чигирин).
10. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Павловский район
Д.Н.БЕЛЕНКО





Приложение № 1
к решению
Совета муниципального
образования Павловский район
от 20 февраля 2014 г. № 62/489

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Управление экономики администрации муниципального образования Павловский район (далее - Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования Павловский район и действует на основании Устава муниципального образования Павловский район, Положения об Управлении экономики администрации муниципального образования Павловский район и настоящего Положения.
Управление является органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район конкурентными способами в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок, запроса предложений.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление непосредственно подчинено первому заместителю главы муниципального образования Павловский район.

2. Задачи Уполномоченного органа

Основными задачами Уполномоченного органа являются:
2.1. Реализация основных принципов контрактной системы в сфере закупок.
2.2. Предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере закупок.
2.3. Оптимизация деятельности заказчиков в сфере осуществления закупок путем совершенствования организации процедуры проведения закупок.
2.4. Приведение к единым требованиям процедур подготовки и проведения закупок в рамках федерального законодательства.
2.5. Информационное обеспечение в сфере закупок.
2.6. Координация деятельности заказчиков.

3. Функции Уполномоченного органа

В соответствии с основными задачами Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами в форме:
- конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);
- открытого электронного аукциона;
- запроса котировок;
- запроса предложений.
3.2. Разрабатывает и утверждает документацию в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования Павловский район.
3.3. Предоставляет в администрацию муниципального образования Павловский район предложения по формированию единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район, ее составу и порядку работы для утверждения постановлением администрации муниципального образования Павловский район.
3.4. Устанавливает перечень и требования к представляемым заказчикам в составе заявки документам, необходимым для проведения закупок.
3.5. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на проведение закупок, документы, представленные в составе заявки и необходимые для проведения закупок.
3.6. Возвращает с указанием причин возврата заказчикам заявки и документы, представленные в составе заявки, в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации в течение семи рабочих дней.
3.7. Разрабатывает и утверждает текст извещений о проведении закупки и размещает их на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт).
3.8. В течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления представляет конкурсную документацию заинтересованным лицам.
3.9. Размещает документацию о проводимых закупках на Официальном сайте.
3.10. Дает разъяснения положений документации проводимых закупок и размещает их на Официальном сайте.
3.11. Вносит по собственной инициативе или по инициативе заказчика изменения в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию о запросе предложений, запросе котировок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.12. Принимает и обеспечивает хранение заявок участников закупок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений.
3.13. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
3.14. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в запросе предложений, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и в запросе предложений, окончательным предложениям. Обеспечивает предоставление возможности получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
3.15. Размещает протоколы, составленные в ходе проведения процедур закупок, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на Официальном сайте.
3.16. Предоставляет всем участникам конкурса, запроса котировок, запроса предложений, подавшим заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок и в запросе предложений.
3.17. Предоставляет участникам конкурса разъяснения результатов конкурса.
3.18. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
3.19. Проводит повторные закупки по основаниям, предусмотренным законодательством в сфере закупок.
3.20. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы комиссии.
3.21. Осуществляет консультирование заказчиков по вопросам проведения процедур закупок.
3.22. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы о закупках в муниципальном образовании Павловский район.
3.23. Обеспечивает рассмотрение поступающих в Уполномоченный орган обращений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в пределах установленной компетенции.
3.24. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

4. Права Уполномоченного органа

Уполномоченный орган имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от муниципальных заказчиков необходимые для осуществления деятельности Уполномоченного органа информацию, документы и материалы.
4.2. Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе муниципального образования Павловский район проекты муниципальных правовых актов.
4.3. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Уполномоченного органа.

5. Организация работы Управления

5.1. Уполномоченный орган возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации муниципального образования Павловский район.
5.2. Начальник Управления осуществляет общее руководство Уполномоченным органом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Уполномоченный орган полномочий.

6. Прекращение деятельности Уполномоченного органа

Прекращение деятельности Уполномоченного органа осуществляется на основании Решения Совета муниципального образования Павловский район.

Начальник управления экономики
администрации муниципального
образования Павловский район
Н.А.БУГЛАК





Приложение № 2
к решению
Совета муниципального
образования Павловский район
от 20 февраля 2014 г. № 62/489

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке:
контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд;
муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
заказчик - муниципальный заказчик либо муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений. Муниципальные нужды и нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, уполномоченными органами в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
контракт - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с требованиями Федерального закона;
единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащаяся в базах данных информационных технологий и технических средств, обеспечивающая формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
уполномоченный орган - управление экономики администрации муниципального образования Павловский район, на которое возложены полномочия на определение поставщиков для нужд заказчиков муниципального образования Павловский район конкурентными способами;
специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии с нормами Федерального закона;
контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения, о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа).
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования Павловский район (далее соответственно - Порядок, уполномоченный орган) разработан во исполнение части 10 статьи 26 Федерального закона. Порядок регламентирует взаимодействие заказчиков, осуществляющих закупки, с уполномоченным органом при осуществлении уполномоченным органом функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, путем проведения:
открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов;
аукционов в электронной форме;
запросов котировок;
запросов предложений.
Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков происходит на основании заключенных соглашений о передаче полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков,
осуществляющих закупки, при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

2.1. Уполномоченный орган:
предоставляет в администрацию муниципального образования Павловский район предложения по формированию единой комиссии (далее - комиссии) по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Павловский район, ее составу и порядку работы для утверждения постановлением администрации муниципального образования Павловский район;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
разрабатывает и утверждает состав, содержание, формы и порядок подачи заказчиками, осуществляющими закупки, заявок на осуществление закупки (далее - заявок), а также требования к их заполнению;
консультирует заказчиков, осуществляющих закупки, по вопросам подачи заявок;
анализирует на предмет соответствия законодательству Российской Федерации в сфере закупок документы поданной заявки;
запрашивает и получает у заказчиков, осуществляющих закупки, информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявках, приостанавливает проверку заявки до получения от заказчиков, осуществляющих закупки, необходимых информации и документов;
возвращает заявку заказчику, осуществляющему закупку, в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
в случае наличия замечаний по оформлению и содержанию документов в составе заявки либо отсутствия необходимых сведений направляет заявку на доработку заказчику, осуществляющему закупки;
осуществляет повторное рассмотрение заявки;
в течение семи рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган согласованной и подписанной заявки формирует извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки (далее - документация), за исключением утверждаемых заказчиком, осуществляющим закупку, документов и сведений, содержащихся в заявке заказчика;
размещает информацию о закупке, предусмотренную Федеральным законом, на официальным сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт);
на основании запроса о даче разъяснений положений документации формирует разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
формирует, направляет и размещает на официальным сайте ответы на запросы о даче разъяснений положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;
на основании принятого заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает на официальным сайте информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
на основании принятого заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает на официальным сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
принимает банковские гарантии в качестве обеспечения заявок при проведении открытых конкурсов;
в пределах установленной компетенции осуществляет:
действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, предусмотренные Федеральным законом;
представление по требованию уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, муниципальных органов контроля в сфере закупок информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, муниципальными органами контроля по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;
обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, муниципальных органов контроля в сфере закупок принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;
хранение документации, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов, поступивших на участие в закупке, и иных документов об осуществлении закупки и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Федеральным законом;
осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, бюджетных учреждений, осуществляющих закупки, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено Федеральным законом к компетенции заказчика, бюджетного учреждения, осуществляющих закупки.
2.2. Заказчик, осуществляющий закупки:
в соответствии с планом закупок, планом-графиком закупок и нормированием в сфере закупок согласно нормативным правовым актам органов местного самоуправления:
осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой единицы товара, работы, услуги, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
определяет условия контракта, формирует проект контракта;
определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих:
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимися объектом закупки;
правомочность участника закупки заключать контракт;
предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;
определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер и условия обеспечения исполнения контракта;
определяет порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
утверждает заявку, в том числе документы и сведения, в нее входящие, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
осуществляет подачу заявки в соответствии с составом, содержанием, формами и порядком подачи, а также требованиями к их заполнению, утвержденными уполномоченным органом;
по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки и подготовки документации;
по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
при необходимости направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;
привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
проводит обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных Федеральным законом;
принимает решение об отстранении участников закупки на любом этапе проведения закупки в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 31 Федерального закона;
в случае проведения электронного аукциона направляет в уполномоченный орган информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона, в день поступления от участника закупки, с которым надлежит заключить контракт;
в порядке, установленном законодательством, возвращает денежные средства, внесенные участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом и необходимые для осуществления закупки, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к полномочиям уполномоченного органа.

3. Порядок подачи заказчиками, осуществляющими закупки,
заявок в уполномоченный орган

3.1. Подача заказчиком заявки, подписанной должным образом уполномоченным на то лицом, осуществляется как на бумажном носителе, так и в электронной форме на адрес электронной почты уполномоченного органа по формам, разработанным уполномоченным органом.
3.2. Заявки на проведение закупок на I квартал будущего финансового года представляются заказчиками в Уполномоченный орган до 20 ноября текущего года.
3.3. Ответственность за правильность составления заявки несет заказчик.
3.4. Подаваемая в Уполномоченный орган заявка подтверждает наличие у заказчика средств, в том числе лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), предусмотренных на оплату объекта закупки, а также ее соответствие плану-графику, утвержденному заказчиком, и проведение контроля начальной максимальной цены.
3.5. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня поступления заявки в уполномоченный орган анализирует ее на соответствие законодательству Российской Федерации в сфере закупок. При отсутствии замечаний принимает заявку в работу, при наличии замечаний возвращает заявку заказчику.
3.6. Уполномоченный орган формирует извещение об осуществлении закупки и документацию посредством информационной системы на основании данных, содержащихся в электронной форме заявки. Разночтение сведений в заявке, поданной в Уполномоченный орган, подписанной должным образом уполномоченным на то лицом, и в заявке, направленной в электронной форме на адрес электронной почты уполномоченного органа, не допускается. При наличии разночтений ответственность несет уполномоченное лицо Заказчика.

4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков,
осуществляющих закупки, при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

4.1. Заказчики, осуществляющие закупки, в случае необходимости в установленном порядке уведомляют уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика, осуществляющего закупку, уполномоченный орган вправе не принимать.
4.2. Разъяснение положений документации.
4.2.1. Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика, осуществляющего закупку, соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
4.2.2. Заказчик, осуществляющий закупку, в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос, уполномоченный орган вправе принять решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уведомлением заказчика.
4.3. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
4.3.1. Заказчик, осуществляющий закупку, в соответствии с настоящим Порядком уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
4.3.2. Предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
4.4. Уполномоченный орган предоставляет необходимые заказчикам, сведения и документы по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с нормами действующего законодательства.

5. Разграничение ответственности за нарушение
законодательства о размещении заказов

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за действия (бездействия), приведшие к нарушению норм действующего законодательства о закупках в соответствии с разграничением функций, предусмотренных Порядком, в том числе:
Уполномоченный орган - за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, муниципальными правовыми актами, в части утверждения документации о закупке, соблюдения сроков размещения на официальном сайте информации и протоколов, составленных в ходе проведения процедур закупки;
заказчики - за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, муниципальными правовыми актами, в том числе требований, относящихся к обоснованности осуществления закупок, составлению заявок на проведение закупок, формированию начальной (максимальной) цены контракта, соблюдению сроков проведения закупок, установленных планом-графиком, подготовке проекта контракта, соблюдению порядка возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе, возврату обеспечения исполнения контракта, соблюдению порядка направления информации о контракте и исполнении контракта, а также требований к заключению муниципальных контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

6. Представление отчетности и иной информации

6.1. Муниципальные заказчики, бюджетные учреждения по запросу уполномоченного органа предоставляют отчеты и иную информацию по проведенным процедурам по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки и по формам, утвержденным Департаментом по регулированию контрактной системы в Краснодарском крае, вышестоящими, контролирующими и иными организациями.
6.2. Уполномоченный орган обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет отчетность на соответствующие запросы в рамках своей компетенции.

Начальник управления экономики
администрации муниципального
образования Павловский район
Н.А.БУГЛАК


------------------------------------------------------------------