Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 11.02.2014 N 275 "О контрактной службе администрации муниципального образования Кавказский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 275

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказа Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" постановляю:
1. Создать в администрации муниципального образования Кавказский район контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить Положение о контрактной службе администрации муниципального образования Кавказский район (далее - контрактная служба) (приложение № 1).
3. Утвердить Структуру контрактной службы и состав работников администрации муниципального образования Кавказский район, осуществляющих функции контрактной службы (приложение № 2).
4. Руководителем контрактной службы назначить заместителя главы муниципального образования Кавказский район А.А. Шишикина.
5. Утвердить Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий (приложение № 3).
6. Утвердить Порядок взаимодействия контрактной службы и единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район (приложение № 4).
7. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кавказский район А.А.Шишикина.
9. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:
- подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 приложения № 1 вступает в силу с 1 января 2015 года;
- пункт 4.1 раздела 4 приложения № 1 вступает в силу с 1 января 2015 года;
- подпункт 1.1.1, 1.4.1.1 - 1.4.1.3 пункта 1 раздела 1 приложения № 3 вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 11 февраля 2014 г. № 275

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактная служба администрации муниципального образования Кавказский район (далее - контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией муниципального образования Кавказский район (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
гражданским законодательством Российской Федерации;
бюджетным законодательством Российской Федерации;
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
иными нормативными правовыми актами;
настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
- эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
- ответственность за результативность - ответственность Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований.

2. Порядок формирования контрактной службы

2.1. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения Заказчика.
2.2. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Кавказский район.
2.3. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.
2.4. В контрактную службу входят работники структурных подразделений Заказчика, выполняющие функции контрактной службы:
отдела инвестиций и финансово-фондового рынка,
отдела учета и отчетности,
отдела капитального строительства,
отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи,
отдела по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации,
отдела закупок для муниципальный нужд,
правового отдела.
2.5. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
2.6. Замена члена контрактной службы осуществляется постановлением администрации муниципального образования Кавказский район.

3. Функциональные обязанности контрактной службы

3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функциональные обязанности:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 приложения № 1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1.1. планирование закупок;
3.1.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.3. обоснование закупок;
3.1.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3.1.5. в случаях, установленных Федеральным законом, проводит обязательное общественное обсуждение закупок;
3.1.6. подготавливает заявку об осуществлении закупки, всю необходимую документацию о закупках, извещение об осуществлении закупки, проект контракта для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) закупки товара, работы, услуги;
3.1.7. размещает документацию о закупках, извещение об осуществлении закупки, проект контракта в единой информационной системе закупки товара, работы, услуги;
3.1.8. проведение организационно-технического обеспечения деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Комиссия);
3.1.9. в сроки, установленные Федеральным законом, размещает в единой информационной системе протоколы;
3.1.10. привлечение экспертов, экспертных организаций;
3.1.11. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
3.1.12. организация заключения контракта;
3.1.13. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
3.1.14. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
3.1.15. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
3.1.16. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
3.1.17. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
3.1.18. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
3.1.19. ведение реестра закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2. В соответствии с настоящим Положением администрацией муниципального образования Кавказский район определяется и утверждается порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с единой комиссией по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район.

4. Функции и полномочия контрактной службы

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.1 раздела 4 приложения № 1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.1. При планировании закупок:
4.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
4.1.2. размещает планы закупок на сайте администрации муниципального образования Кавказский район, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
4.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
4.1.4. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4.1.5. организует утверждение плана закупок, плана-графика;
4.1.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
4.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.2.2. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;
4.2.3. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
4.2.5. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
4.2.6. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.2.7. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.2.8. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, предусмотренные Федеральным законом;
4.2.9. публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
4.2.10. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
4.2.11. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.2.12. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
4.2.13. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

4.2.15. в сроки, установленные Федеральным законом, размещает в единой информационной системе протоколы заседаний Комиссии на основании решений, принятых членами комиссии;
4.2.16. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.2.17. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
4.2.18. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
4.2.19. обеспечивает заключение контрактов;
4.2.20. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
4.2.21. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93, размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
4.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
4.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
4.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
4.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
4.3.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
4.3.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
4.3.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
4.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
4.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
4.4.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4.4.2. в случаях, установленных Федеральным законом, организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
4.4.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4.4.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
4.4.5. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
4.4.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
4.4.7. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4.4.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
4.4.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
4.4.10. ведет реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 4.1 - 4.4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
4.5.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.5.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.5.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4.5.4. соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
4.6. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) утверждает документацию;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

5. Ответственность работников контрактной службы

5.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 11 февраля 2014 г. № 275

СТРУКТУРА
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ И СОСТАВ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Контрактная служба администрации муниципального образования Кавказский район (далее - контрактная служба) действует в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), настоящим положением о контрактной службе администрации муниципального образования Кавказский район, разработанным и утвержденным на основании типового положения, утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 631 от 29.10.2013).
Работники контрактной службы несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1. Структура контрактной службы:

1.1. Руководитель контрактной службы - заместитель главы муниципального образования Кавказский район.
1.2. 9 специалистов контрактной службы, работники структурных подразделений администрации муниципального образования Кавказский район, выполняющие функции специалистов контрактной службы:
- отдела инвестиций и финансово-фондового рынка,
- отдела учета и отчетности,
- отдела капитального строительства,
- отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи,
- правового отдела,
- отдела по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации,
- отдела закупок для муниципальных нужд.

2. Состав работников администрации
муниципального образования Кавказский район,
осуществляющих функции контрактной службы

Шишикин Александр Александрович
заместитель главы муниципального образования Кавказский район, руководитель контрактной службы
Специалисты контрактной службы:
Бабенко Наталья Анатольевна
заместитель начальника отдела капитального строительства администрации муниципального образования Кавказский район
Беляева Екатерина Владимировна
специалист 1 категории отдела закупок для муниципальных нужд администрации муниципального образования Кавказский район
Данилова Наталья Сергеевна
начальник отдела инвестиций и финансово-фондового рынка администрации муниципального образования Кавказский район
Жучкова Оксана Юрьевна
специалист 1 категории отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Кавказский район
Клейн Надежда Алексеевна
заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Кавказский район
Неверова Надежда Александровна
ведущий специалист отдела закупок для муниципальных нужд администрации муниципального образования Кавказский район
Селихова Елена Юрьевна
специалист отдела закупок для муниципальных нужд администрации муниципального образования Кавказский район
Соколенко Марина Владимировна
ведущий специалист правового отдела администрации муниципального образования Кавказский район
Столбунова Валентина Николаевна
ведущий специалист отдела по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район

Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 3

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 11 февраля 2014 г. № 275

ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ

Настоящий порядок действий контрактной службы администрации муниципального образования Кавказский район для осуществления своих полномочий (далее - порядок) определяет порядок, сроки и последовательность исполнения действии руководителя и специалистов контрактной службы администрации муниципального образования Кавказский район (далее - контрактная служба).
Специалисты контрактной службы, ответственные от структурных подразделений администрации муниципального образования Кавказский район, выполняют функции контрактной службы на основании Положения о контрактной службе администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Положение о контрактной службе).
Специалист контрактной службы, инициирующий осуществление закупки непосредственно от отдела структурного подразделения администрации муниципального образования Кавказский район (далее - специалист контрактной службы, ответственный от структурного подразделения), где занимает основную должность, оформляет документацию, предусмотренную Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), передает документы для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) специалисту контрактной службы от отдела закупок для муниципальных нужд.
Специалисты контрактной службы, ответственные от структурного подразделения, является также ответственными за организацию заключения контрактов, приемку товара и выполнение иных требований, установленных Федеральным законом и Положением о контрактной службе.

1. Функции и полномочия контрактной службы

1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1.1. Специалисты контрактной службы, ответственные от структурных подразделений (а именно от отдела инвестиций и финансово-фондового рынка, отдела капитального строительства, отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, отдела по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации):
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.1.1 пункта 1 раздела 1 приложения № 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1.1. при планировании закупок:
1.1.1.1. разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок;
1.1.1.2. обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
1.1.1.3. разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график;
1.1.1.4. организуют утверждение плана закупок, плана-графика;
1.1.1.5. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
1.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1.1.2.1. осуществляют подготовку заявки и всей необходимой документации об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках и передают для размещения специалисту контрактной службы, ответственному от отдела закупок для муниципальных нужд, на бумажном носителе и в электронной форме;
1.1.2.2. при формировании заявок выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и согласовывают с руководителем контрактной службы;
1.1.2.3. определяют начальную (максимальную) цену контракта и обосновывают ее с учетом требований действующего законодательства;
1.1.2.4. организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке, при этом руководствуются правилами описания объекта закупки согласно нормам Федерального закона;
1.1.2.5. в заявке об осуществлении закупки обязаны указать информацию, предусмотренную Федеральным законом;
1.1.2.6. определяют требования к участникам закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
1.1.2.7. определяют необходимость требования обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
1.1.2.8. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.1.2.9. обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.1.2.10. устанавливают требование о размере внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки при проведении конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом;
1.1.2.11. устанавливают требование обеспечения исполнения контракта, в соответствии с Федеральным законом;
1.1.2.12. разрабатывают проекты контрактов в соответствии с требованиями законодательства;
1.1.2.13. согласовывают с руководителем контрактной службы публикацию извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
1.1.2.14. уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.1.2.15. подготавливают и передают специалисту контрактной службы, ответственному от отдела закупок для муниципальных нужд, в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
1.1.2.16. в случаях, установленных Федеральным законом, предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
1.1.2.17. при необходимости для рассмотрения на заседании комиссии по осуществлению закупок предоставляет заключение по соответствию/несоответствию заявок участников;
1.1.2.18. обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
1.1.2.19. обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.1.2.20. обеспечивают заключение контрактов;
1.1.2.21. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
1.1.2.22. при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93, представляет специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок, информацию для размещения в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
1.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
1.1.3.1. обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
1.1.3.2. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
1.1.3.3. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
1.1.3.4. организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
1.1.3.5. в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
1.1.3.6. подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
1.1.3.7. передают специалисту контрактной службы, ответственному от отдела закупок для муниципальных нужд, все необходимые документы для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
1.1.3.8. передают специалисту контрактной службы, ответственному от отдела учета и отчетности, все необходимые документы для оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
1.1.3.9. составляют для размещения в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.1.4. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1.1.4.1. организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.1.4.2. в случаях, установленных Федеральным законом, организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
1.1.4.3. принимают участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функции Заказчика и передают специалисту контрактной службы, ответственному от отдела закупок, для муниципальных нужд для размещения их в единой информационной системе;
1.1.4.4. при необходимости участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
1.1.4.5. осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
1.1.4.6. в случае отказа в принятии банковской гарантии информируют об этом руководителя контрактной службы, специалиста контрактной службы, ответственного от отдела закупок для муниципальных нужд, а также лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
1.1.4.7. предоставляют сведения специалисту контрактной службы, ответственному от отдела учета и отчетности, для осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
1.1.4.8. предоставляют сведения специалисту контрактной службы, ответственному от отдела учета и отчетности, для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
1.2. Специалист контрактной службы, ответственный от структурного подразделения, а именно от отдела учета и отчетности выполняет функции:
1.2.1. предусмотренные пунктами 1.1.1 - 1.1.3.7, 1.1.4 - 1.1.4.6 настоящего Порядка;
1.2.2. на основании переданных документов от ответственных специалистов контрактной службы, ответственных от структурных подразделений:
1.2.2.1. организовывает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
1.2.2.2. организовывает уплату денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
1.2.2.3. организовывает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
1.2.2.4. составляет отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и передает специалисту контрактной службы, ответственному от отдела закупок для муниципальных нужд;
1.2.3. ведет реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Специалист контрактной службы, ответственный от структурного подразделения, а именно от правового отдела выполняет следующие функции:
1.3.1. предусмотренные пунктами 1.1.3.2, 1.1.4.1, 1.1.4.2, 1.1.4.4, 1.1.4.6 настоящего Порядка;
1.3.2. согласовывает контракт при заключении его согласно статье 93 Федерального закона;
1.3.3. при необходимости для рассмотрения на заседании комиссии по осуществлению закупок предоставляет заключения о соответствии/ несоответствии заявок участников;
1.3.4. согласовывает документы при направлении Заказчиком для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
1.3.5. согласовывает контракт при заключении его согласно нормам Федерального закона;
1.3.6. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
1.3.7. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
1.3.8. помогает специалистам контрактной службы, ответственным от структурных подразделений, осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
1.3.9. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.4. Специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок для муниципальных нужд:
1.4.1. согласно представленной информации от специалистов контрактной службы, ответственных от структурных подразделений:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.1.1 пункта 1 раздела 1 приложения № 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.1.1. размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.1.2 пункта 1 раздела 1 приложения № 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.1.2. размещают планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывают в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.1.3 пункта 1 раздела 1 приложения № 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.1.3. размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
1.4.1.4. рассматривают, проверяют сведения в поданной заявке на соответствие требованиям Федерального закона и размещают утвержденные требования к закупаемым товарам, работам, услугам в единой информационной системе;
1.4.1.5. подготавливают и организуют проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений;
1.4.1.6. размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
1.4.1.7. направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
1.4.1.8. размещают в единой информационной системе сведения о заключении контракта, его изменение и исполнение, в сроки, установленные Федеральным законом;
1.4.1.9. размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
1.4.1.10. составляют свод и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.2. разрабатывают документацию об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений (далее - документация);
1.4.3. уточняют в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;
1.4.4. на основании решения руководителя контрактной службы:
1.4.4.1. публикуют извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
1.4.4.2. формируют и размещают в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение и (или) документацию по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) за исключением проведения запроса предложений;
1.4.4.3. формируют и размещают в единой информационной системе информацию об отказе от проведения процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) за исключением проведения запроса предложений;
1.4.5. обеспечивают одинаковую доступность, гласность, объективность оценки, единства общих требований и равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций, независимо от форм собственности;
1.4.6. принимают и регистрируют заявки в случаях, установленных Федеральным законом;
1.4.7. обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
1.4.8. ведут журналы регистрации представленных заявок на участие в случаях, установленных Федеральным законом;
1.4.9. в случаях, установленных Федеральным законом, организуют при необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
1.4.10. обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
1.4.11. предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
1.4.12. в сроки, установленные Федеральным законом, размещают в единой информационной системе протоколы заседаний Комиссии на оснований решений, принятых членами комиссии;
1.4.13. обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснении положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
1.4.14. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
1.4.15. при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93, на основании информации от специалистов контрактной службы размещают в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
1.5. Специалисты контрактной службы осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
1.6. Руководитель контрактной службы:
1.6.1. распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
1.6.2. представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
1.6.3. утверждает всю документацию, предоставляемую специалистами контрактной службы, для размещения в единой информационной системе;
1.6.4. представляет Председателю единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Комиссия) при необходимости заключение по соответствию/несоответствию заявки участников;
1.6.5 при необходимости представляет Председателю Комиссии результат проверки на соответствие участников закупок требованиям статьи 31 Федерального закона;
1.6.6. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом;
1.6.7. при замене члена контрактной службы осуществляется постановлением администрации муниципального образования Кавказский район;
1.6.8. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
1.6.9. выполняет иные функции, предусмотренные Федеральным законом, Положением о контрактной службе и должностной инструкцией.

2. Взаимодействие специалистов контрактной службы
при организации, обеспечении и проведении способов
определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

2.1. Специалисты контрактной службы, ответственные от структурных подразделений, формируют заявки на осуществление закупок в соответствии с Положением о контрактной службы и требованиями, установленными в соответствии с Федеральным законом.
2.2. Руководитель контрактной службы передает специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок для муниципальных нужд, вышеуказанные заявки для проведения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3. Специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки на бумажном носителе проверяют ее и прикрепленные к ней документы на соответствие их требованиям Федерального закона, при наличии замечаний заявку с комментарием возвращают, при отсутствии замечаний на основании данной заявки формируют извещение и документацию и размещают их в единой информационной системе.
2.4. Специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок, несут ответственность за полноту размещенной ими в единой информационной системе информации.
2.5. В соответствии с Федеральным законом Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, при этом:
2.5.1. специалисты контрактной службы, ответственные от структурных подразделений администрации муниципального образования Кавказский район, согласовывают с руководителем контрактной службы отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за 3 дня до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за один день до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, установленного Федеральным законом, для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.5.2. руководитель контрактной службы согласовывает с заказчиком решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и в тот же день передает его и информацию о внесении соответствующих изменений в план-график специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок для муниципальных нужд;
2.5.3. специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок, в день принятия данного решения:
размещают в единой информационной системе информации извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
незамедлительно доводят до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании принятой информации вносят соответствующие изменения в план-график.
2.6. Специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок, на основании представленной информации от ответственных специалистов контрактной службы:
- в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса на разъяснение документации обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений документации такие разъяснения должны быть размещены в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений документации не должны изменять ее суть;
- в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
2.7. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в электронном аукционе, в конкурсную документацию, в извещение о проведении запроса котировок согласно нормам Федерального закона, при этом:
2.7.1. специалисты контрактной службы, ответственные от структурных подразделений администрации муниципального образования Кавказский район, согласовывают с руководителем контрактной службы внесение изменений (за один день до истечения срока, установленного Федеральным законом, для принятия решения о внесении изменений);
2.7.2. руководитель контрактной службы согласовывает с заказчиком внесение изменений и в день принятия решения о внесении изменений передает его и всю необходимую документацию специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок для муниципальных нужд;
2.7.3. специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок для муниципальных нужд, проверяют поступившее уведомление на соответствие сведений, содержащихся в нем, соподчиненным параметрам соответствующей заявки и нормам действующего законодательства в сфере закупок и размещают данные изменения в единой информационной системе:
- в течение одного дня с даты принятия указанного решения (в случае проведения открытого конкурса, электронного аукциона);
- в течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения (в случае проведения запроса котировок).
2.8. Заказчик в соответствии с нормами статьи 37 Федерального закона обязан проводить антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона.
2.9. Контрактная служба в случаях и в порядке, предусмотренных нормами Федерального закона, привлекает экспертов, экспертные организации.
2.10. Специалисты контрактной службы в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направляют информацию специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок для муниципальных нужд, для размещения данной информации в единой информационной системе (т.е. направляют данную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведения, установленные в соответствии с требованиями Федерального закона).
2.11. В случае если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, специалисты контрактной службы в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений направляют информацию специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок для муниципальных нужд, для размещения данной информации в единой информационной системе (т.е. направляют данную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию).
2.12. Специалисты контрактной службы представляют специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок для муниципальных нужд, информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - для размещения данной информации в единой информационной системе (т.е. направляют данную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
2.13. Специалисты контрактной службы представляют специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок для муниципальных нужд, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93, информацию для размещения в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для заключения контракта.

3. Ответственность работников контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие] должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Специалист контрактной службы несет установленную законодательством ответственность в пределах осуществляемых полномочий за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и законодательством Российской Федерации.
3.3. Специалист контрактной службы обязан:
не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены законами.

Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 4

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 11 февраля 2014 г. № 275

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
И ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Настоящий Порядок взаимодействия контрактной службы администрации муниципального образования Кавказский район и единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район (далее - порядок) определяет взаимодействие контрактной службы администрации муниципального образования Кавказский район (далее - контрактная служба) и единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Комиссия).
1. Контрактная служба, а именно специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок, осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии:
- в целях подготовки заседания Комиссии осуществляют подготовку информации по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- представляют зарегистрированные и полученные в письменной форме заявки на участие;
- в течение дня с момента получения уведомления от оператора электронной площадки скачивают поступившие на рассмотрение заявки участников в электронной форме путем загрузки соответствующих ресурсов в папку, содержащую документы и сведения по предмету определения поставщика (подрядчика, исполнителя), передают таковые на бумажном носителе на рассмотрение Комиссии.
2. Комиссия вправе обратиться к руководителю контрактной службы с требованием:
- незамедлительно предоставить заключение по соответствию/несоответствию заявки участников;
- обеспечить проверку:
а) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
б) правомочность участника закупки заключать контракт;
в) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
г) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
д) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 31 Федерального закона;
е) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
ж) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
з) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
и) соответствие требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
3. Председатель Комиссии представляет руководителю контрактной службы решение Комиссии, после подписания протокола вскрытия конвертов, протокола предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, запросов предложений, заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и иных протоколов, предусмотренных Федеральным законом.
4. Комиссия представляет протоколы заседаний в контрактную службу, необходимые для размещения в единой информационной системе. Контрактная служба, а именно специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок, размещают данные протоколы.
5. Комиссия передает после заседаний Комиссии все документы (заявки на участие в закупках, аудиозаписи и иные документы Комиссии) в контрактную службу, а именно специалистам контрактной службы, ответственным от отдела закупок.
6. Контрактная служба для обеспечения норм Федерального закона на основании переданного Комиссией протокола обеспечивает заключения контракта.

Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА


------------------------------------------------------------------