Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 11.02.2014 N 272 "О мониторинге восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 272

О МОНИТОРИНГЕ ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН


В целях реализации норм Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июля 2009 года № 656 "О мониторинге восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район (приложение № 1).
2. Утвердить методику мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район (приложение № 2).
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Кавказского района руководствоваться настоящим постановлением при проведении мониторинга восприятия уровня коррупции в администрациях поселений.
4. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в сети Интернет.
5. Постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 22 марта 2010 года № 183 "О мониторинге восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район" считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кавказский район А.А. Шишикина.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 11 февраля 2014 г. № 272

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

1. Настоящее Положение определяет порядок мониторинга наблюдения, анализа динамики изменения восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район со стороны общества и бизнеса (далее - восприятие уровня коррупции).
2. Мониторинг восприятия уровня коррупции проводится в целях:
- оценки восприятия уровня коррупции;
- оценки результативности и эффективности мер и программ по противодействию коррупции;
- выработки предложений по мероприятиям, направленным на снижение уровня коррупции в муниципальном образовании Кавказский район.
3. Отдел по работе с обращениями граждан, отдел делопроизводства, правовой отдел администрации муниципального образования Кавказский район не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в сектор муниципальной службы и кадровой работы правового отдела информацию:
о количестве рассмотренных жалоб (заявлений, обращений) граждан и организаций по фактам коррупции с указанием должностного лица, в отношении которого подана жалоба;
о количестве рассмотренных жалоб граждан и юридических лиц на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, с указанием принятых по результатам их рассмотрения решений;
о рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Кавказский район, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мерах;
о поступивших жалобах и обращениях граждан по фактам коррупции по телефону "горячей линии" администрации муниципального образования Кавказский район и направлении их для принятия решений в контролирующие и правоохранительные органы.
По запросу сектора муниципальной службы и кадровой работы правового отдела отдел по работе с обращениями граждан, отдел делопроизводства администрации муниципального образования Кавказский район в течение 3 рабочих дней представляют подлинники материалов, подтверждающих представленную ранее информацию.
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Кавказский район представляет в сектор муниципальной службы и кадровой работы правового отдела информацию о количестве зарегистрированных правоохранительными органами на территории района преступлений коррупционной направленности не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4. В целях осуществления ежегодного мониторинга восприятия уровня коррупции проводится социологическое исследование с привлечением исполнителя на основании контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. При размещении заказа на оказание услуг по проведению социологического исследования в проекте контракта должны быть предусмотрены следующие условия:
- при проведении социологических исследований восприятия уровня коррупции исполнитель руководствуется методикой мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Кавказский район;
- исполнитель представляет отчет о проведении социологического исследования, указанного в пункте 4 настоящего Положения. Отчет представляется до 1 марта года, следующего за отчетным;
- по запросу администрации муниципального образования Кавказский район исполнитель представляет подлинники материалов, подтверждающих результаты социологических исследований.
6. Сектор муниципальной службы и кадровой работы правового отдела ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании данных мониторинга готовит доклад по итогам года о восприятии уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район и направляет его в отдел по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Начальник правового отдела
Е.В.КОЛОМЕЙЦЕВА





Приложение № 2

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 11 февраля 2014 г. № 272

МЕТОДИКА
МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

1. Настоящая методика мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район (далее - мониторинг) определяет систему показателей восприятия уровня коррупции и правила наблюдения, проведения анализа, отслеживания динамики изменения восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район со стороны общества и бизнеса.
2. Эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.
3. В целях мониторинга восприятия уровня коррупции проводится социологическое исследование с привлечением исполнителя на основании контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. По результатам проведения социологического исследования, указанного в п. 3 настоящей методики, исполнителем составляется отчет о проведении социологического исследования восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район (далее - отчет).
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) наименование организации, проводившей социологическое исследование;
2) месяц и год, в котором проводилось социологическое исследование;
3) число опрошенных жителей;
4) метод сбора информации;
5) перечень муниципальных образований, в которых проводился опрос;
6) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;
7) показатели восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район;
8) статистическая оценка возможной погрешности.
Форма отчета - свободная; для наглядности, наряду с текстом, необходимо составление удобных для восприятия таблиц и диаграмм.
5. В ходе социологического исследования, проводимого исполнителем, с которой заключен контракт, опрашиваются не менее 250 физических лиц, постоянно проживающих на территории района, в возрасте от 18 лет и старше, и не менее 25 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Кавказского района либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории района.
6. Социологическое исследование должно охватывать не менее 50% муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Кавказский район.
7. В ходе социологического исследования обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район:
7.1. Характеристика практики бытовой коррупции:
1) доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;
2) доля респондентов, подтвердивших, что дали взятку при последнем столкновении с коррупцией;
3) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам администрации муниципального образования Кавказский район в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
4) средний размер взятки, даваемой в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности, за исследуемый период в рублях;
5) общий, за исследуемый период, объем взяток, даваемых должностным лицам администрации муниципального образования Кавказский район в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности, в рублях.
7.2. Характеристика практики деловой коррупции:
1) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам администрации муниципального образования Кавказский район в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
2) средний размер взятки, даваемой в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, за исследуемый период в рублях;
3) общий, за исследуемый период, объем взяток, даваемых должностным лицам администрации муниципального образования Кавказский район в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, в рублях.
7.3. Доверие к администрации муниципального образования Кавказский район со стороны граждан - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории района, в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени их доверия администрации муниципального образования Кавказский район.
Оценка степени доверия к администрации муниципального образования Кавказский район со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
7.4. Доверие к администрации муниципального образования Кавказский район со стороны бизнеса - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, на вопрос о степени их доверия администрации муниципального образования Кавказский район.
Оценка степени доверия к администрации муниципального образования Кавказский район со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
7.5. Оценка гражданами коррумпированности администрации муниципального образования Кавказский район - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории района, в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени коррумпированности администрации муниципального образования Кавказский район.
Оценка гражданами коррумпированности администрации муниципального образования Кавказский район дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности администрации муниципального образования Кавказский район в целом, а также отдельно по сферам деятельности:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
9) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;
10) в сфере муниципального заказа;
11) в потребительской сфере;
12) в сфере образования и науки.
7.6. Оценка бизнесом коррумпированности администрации муниципального образования Кавказский район - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, на вопрос о степени коррумпированности администрации муниципального образования Кавказский район.
Оценка бизнесом коррумпированности администрации муниципального образования Кавказский район дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности администрации муниципального образования Кавказский район в целом, а также отдельно по сферам деятельности:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере курортов и туризма;
9) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
10) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;
11) в сфере муниципального заказа;
12) в потребительской сфере;
13) в сфере образования и науки.

Начальник правового отдела
Е.В.КОЛОМЕЙЦЕВА


------------------------------------------------------------------