Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 11.02.2014 N 269 "Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район (прилагается).
2. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 11 февраля 2014 г. № 269

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Комиссия). Положение установлено в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Заседания Комиссии проводятся в целях исполнения функции по организации и осуществлению конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений в интересах заказчика - администрации муниципального образования Кавказский район в целях заключения ею контрактов.
2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, в задачи Комиссии входят:
2.2.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений;
2.2.2. Соблюдение принципов публичности, "прозрачности", конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок;
2.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;
2.2.4. Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Комиссия создается постановлением администрации муниципального образования Кавказского района. В состав Комиссии входят Председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь.
3.2. Состав Комиссии, в том числе Председатель Комиссии, утверждаются постановлением администрации муниципального образования Кавказский район. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции, права и обязанности осуществляет один из заместителей Председателя Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии и заместителей Председателя Комиссии функции, права и обязанности Председателя Комиссии осуществляются членом Комиссии, выбранным простым открытым голосованием всех присутствующих членов Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
3.3. В состав Комиссии входят преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной Комиссии.
3.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных в п. 3.5 лиц глава муниципального образования Кавказский район обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.7. Замена члена Комиссии осуществляется постановлением администрации муниципального образования Кавказский район.
3.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены (в устной или письменной форме) Председателем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.9. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

4. Функции Комиссии

4.1. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок Комиссия осуществляет следующие функции:
вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе,
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе,
рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе и отбор участников конкурса,
оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса,
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе,
ведение протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе,
проведение аудиозаписи в случаях, установленных федеральным законом,
проведение предквалификационного отбора,
ведение протокола предквалификационного отбора,
проведение обсуждения предложений участников в отношении объекта закупки на первом этапе двухэтапного конкурса,
ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса,
рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе,
проведение процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и отбор участников электронного аукциона,
ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе,
проведение процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе,
ведение протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе,
проведение процедуры вскрытия конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок,
проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок,
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок,
проведение процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений,
проведение процедуры рассмотрения заявок и оценки на участие в запросе предложений и окончательных предложений,
ведение протокола проведения запроса предложений,
вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям,
ведение итогового протокола проведения запроса предложений,

рассмотрение комиссией документов, служащих основанием для отстранения участника размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона,
в случаях, предусмотренных Федеральным законом, подписывает протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии,
проводит антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона, относящиеся к функциям Комиссии на основании статьи 37 Федерального закона;
другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом.

5. Права и обязанности Комиссии, ее членов

5.1. Комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений;
5.1.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом;
5.1.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
5.1.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом;
5.1.5. Вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
5.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
5.1.7. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
5.1.8. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;
5.1.9. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение Комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии;
5.1.10. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения;
5.1.11. Проводить антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона, относящиеся к функциям Комиссии на основании статьи 37 Федерального закона;
5.1.12. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, подписывать протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии;
5.1.13. Каждый член Комиссии обязан лично присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае наличия уважительных причин, по которым член Комиссии не сможет присутствовать на заседании Комиссии, он должен своевременно уведомить об этом Председателя Комиссии, при этом подтверждая свое отсутствие документально (служебная записка, распоряжение о командировке, больничный лист и т.д.);
5.1.14. Проверять правильность содержания протоколов, указанных в настоящем Положении;
5.1.15. Выполнять другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом.
5.2. Комиссия вправе обратиться к руководителю контрактной службы с требованием незамедлительно предоставить заключение по соответствию/несоответствию заявки участника.
5.3. Члены Комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
5.3.2. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
5.3.3. Действовать в рамках своих полномочий, установленных Федеральным законом и настоящим Положением;
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями в составе заявок на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки);
5.4.2. Выступать на заседаниях Комиссии;
5.4.3. Проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок.
5.5. Членам Комиссии запрещено:
5.5.1. Принимать решение путем проведения заочного голосования;
5.5.2. Делегировать свои полномочия иным лицам.
5.6. Председатель Комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
5.6.2. Объявляет заседание правомочным;
5.6.3. Объявляет состав Комиссии;
5.6.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.6.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
5.6.6. Открывает и ведет заседание Комиссии;
5.6.7. Оглашает сведения, подлежащие объявлению согласно Федеральному закону;
5.6.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
5.6.9. Объявляет победителя закупки;
5.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением;
5.6.11. Обязан за один день до заседания Комиссии уведомить (в устной или письменной форме) членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;
5.6.12. В случае если мнения членов Комиссии распределились поровну, председателю Комиссии присваивается два голоса. В остальных случаях каждому члену Комиссии присваивается только один голос.
5.7. Секретарь Комиссии:
5.7.1. Осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением;
5.7.2. В ходе заседания Комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом.

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

6.1. Порядок работы Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.2. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с Федеральным законом и с данным Положением. Правомочия Комиссии определены в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Положения.
6.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
6.4. Комиссия в случаях, предусмотренных Федеральным законом, может привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта, при этом:

6.4.1. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние на участников закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки);
6.4.2. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Комиссии;
6.4.3. Привлечение экспертов, в том числе в случае, если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.
6.5. Передает протоколы заседаний Комиссии, необходимые для размещения в единой информационной системе, в контрактную службу администрации муниципального образования Кавказский район.
6.6. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Федеральным законом и настоящим Положением.

7. Ответственность Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Комиссии, допустившие нарушения, могут быть заменены постановлением администрации муниципального образования Кавказский район, или по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику.
7.3. Иная ответственность определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ПИВНЕВА


------------------------------------------------------------------