Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Сочи от 04.02.2014 N 175 "Об утверждении положения и составов отраслевых конкурсных и аукционных комиссий по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВОВ ОТРАСЛЕВЫХ КОНКУРСНЫХ
И АУКЦИОННЫХ КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА СОЧИ

В целях организации более эффективной работы, предотвращения фактов нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств всех уровней в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи со вступлением в силу 1 января 2014 года Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Положение "Об отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и порядке ее работы" (приложение № 1).
2. Утвердить составы отраслевых конкурсных и аукционных комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи, согласно приложению № 2.
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации города Сочи.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы города Сочи И.И. Бомбергера.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Сочи
от 4 февраля 2014 г. № 175

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ И АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ПОРЯДКЕ ЕЕ РАБОТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи (далее - комиссия) посредством следующих способов:
- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс);
- аукционы (аукцион в электронной форме).
1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд комиссия взаимодействует с управлением муниципальных закупок администрации города Сочи (далее - Управление), муниципальными заказчиками в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи и "настоящим Положением.

3. Цели и задачи комиссии

3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее - конкурсов) и аукционов в электронной форме (далее - электронных аукционов) в рамках законодательства о контрактной системе, в том числе для осуществления:
3.1.1. проверки соответствия участников закупок единым требованиям и дополнительным требованиям к участникам закупки, указанным в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3.1.2. вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок с целью подведения итогов и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью осуществления закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд города Сочи путем проведения конкурсов, в том числе проведение обсуждения предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса;
3.1.3. рассмотрения заявок, подведения итогов и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью осуществления закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд города Сочи путем проведения электронных аукционов.
3.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных пунктом 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи комиссии входит:
3.2.1. обеспечение эффективности и результативности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.2. обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах и электронных аукционах;
3.2.3. соблюдение принципов открытости и прозрачности;
3.2.4. обеспечение конкуренции;
3.2.5. повышение профессионализма членов комиссии;
3.2.6. стимулирование закупок товаров, работ, услуг с улучшенными качеством, техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), продвижение инноваций;
3.2.7. обеспечение единства контрактной системы в сфере закупок;
3.2.8. формирование ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
3.2.9. создание для потенциальных участников конкурсов и электронных аукционов, равных условий конкуренции;
3.2.10. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;
3.2.11. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4. Порядок формирования комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Сочи до начала проведения закупки.
4.3. Состав комиссии: председатель комиссии (далее - председатель), заместитель председателя комиссии (далее - заместитель председателя), секретарь комиссии (далее - секретарь), члены комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Сочи. В случае отсутствия на заседании комиссии секретаря комиссии, секретарь выбирается из присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования большинством голосов.
4.4. В состав комиссии входит не менее пяти человек - членов комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами комиссии.
4.5. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.
4.7. Членами Комиссии не могут быть:
4.7.1. физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
4.7.2. физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении либо состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
4.7.3. физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки);
4.7.4. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки;
4.7.5. физические лица, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
4.7.6. непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольных органов в сфере закупок.
4.8. В случае выявления в составе Комиссии указанных в подразделе 4.7 лиц Управление обязано незамедлительно внести предложение о замене их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.9. Замена в составе комиссии осуществляется путем издания соответствующего постановления администрации города Сочи.

5. Функции комиссии

5.1. Основными функциями комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Рассмотрение и оценка поступивших заявок на участие в конкурсе.
5.1.3. Определение победителя конкурса.
5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе.
5.1.6. Определение победителя электронного аукциона и подведение итогов электронного аукциона.
5.1.7. Ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона.
5.2. Подписание протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протоколов подведения итогов электронного аукциона.
5.3. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Права и обязанности членов комиссии

6.1. Члены комиссии обязаны:
6.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего положения.
6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии. Принятие решения путем заочного голосования, а также делегирование членом комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6.1.3. Не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6.1.4. Проверять соответствие участников закупок законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правомочность участника закупки заключать контракт.
6.1.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.1.6. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6.1.7. Соблюдать процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки поступивших заявок на участие в конкурсе.
6.1.8. Соблюдать процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведения итогов электронного аукциона.
6.1.9. Учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об осуществлении закупок и документации о закупках содержалось указание на такие преимущества.
6.1.10. В соответствии с законодательством о контрактной системе учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.
6.1.11. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.1.12. Подписывать протоколы заседания комиссии в установленные законодательством о контрактной системе сроки.
6.2. Члены комиссии вправе:
6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в том числе с документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе.
6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
6.2.3. Знакомиться с заключениями экспертных групп, образованных для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в электронном аукционе муниципальными заказчиками.
6.2.4. Проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.2.5. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу.

7. Регламент работы комиссии

7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Председатель своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
7.2. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии или его заместителем.
7.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.4. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов:
7.4.1. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
7.4.2. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа; одновременно объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;
7.4.3. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника закупки, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
7.4.4. непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе оформляется и подписывается всеми присутствующими членами комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
7.4.5. конверты с заявками на участие в конкурсе, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращаются в порядке, установленном конкурсной документацией. Открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не осуществляется;
7.4.6. в срок, не превышающий двадцать дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.4.7. проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.4.8. принимает решение о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и конкурсной документации, а также соответствие участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации;
7.4.9. в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
7.4.10. в случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе были отклонены все заявки или только одна заявка была признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся;
7.4.11. осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и в соответствии с порядком оценки заявок, установленном Правительством Российской Федерации;
7.4.12. на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта; заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер; в случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия;
7.4.13. непосредственно в день окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе оформляет и подписывает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
7.4.14. фиксирует результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
7.4.15. при проведении двухэтапного конкурса в срок не более двадцати дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе проводит обсуждение предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, содержащихся в их заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
7.4.16. непосредственно по окончании первого этапа двухэтапного конкурса оформляет и подписывает протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
7.4.17. на втором этапе двухэтапного конкурса предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
7.4.18. при оценке заявок на участие в конкурсе учитывает преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7.4.19. учитывает особенности проведения конкурса с ограниченным участием, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
7.5. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
7.5.1. в срок, не превышающий семи дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, проверяет первые части таких заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
7.5.2. по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.5.3. в случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, такой электронный аукцион признается несостоявшимся;
7.5.4. в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет и подписывает протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
7.5.5. в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
7.5.6. рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией электронного аукциона, а в случае если в электронном аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем;
7.5.7. на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией электронного аукциона, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.5.8. непосредственно в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет и подписывает протокол подведения итогов электронного аукциона.
7.6. Любые действия (бездействие) Заказчика, Управления, Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупки.

8. Взаимодействие комиссии с муниципальными заказчиками

8.1. Комиссия по согласованию с Управлением на этапе процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вправе привлекать к своей деятельности представителей муниципальных заказчиков с целью определения соответствия поступивших заявок от участников закупки (далее - рабочие группы по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки). В рабочие группы по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки Заказчиком должны привлекаться преимущественно лица, обладающие специальными знаниями, опытом, квалификацией по предмету закупки. При определении соответствия поступивших заявок Заказчиком не могут привлекаться лица, которые лично заинтересованы в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также иные лица, участие которых ограничено действующим законодательством о контрактной системе.
8.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за информацию, предоставленную по результатам определения соответствия поступивших заявок на рассмотрение Комиссии.
8.3. В случае необходимости определения соответствия поступивших заявок от участников закупки, Управление направляет письменное уведомление Заказчику о направлении специалистов для рассмотрения соответствия предложений участников закупки требованиям конкурсной документации (документации электронного аукциона), а также с целью оценки заявок участников по таким критериям как "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ", "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", "квалификация участников закупки", в том числе наличие у участников закупки финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Руководитель и персональный состав рабочих групп по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки утверждаются решением Заказчика в составе не менее трех человек.
8.4. Члены комиссии вправе участвовать в деятельности рабочих групп по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки в соответствии с компетенцией.
8.5. Рабочие группы по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки:
- рассматривают заявки на участие в конкурсе (электронном аукционе) на соответствие требованиям документации о закупке;
- знакомятся со всеми документами и материалами, относящимися к заявкам;
- готовят заключения для комиссии по результатам рассмотрения и оценки заявок.
8.6. Управление обеспечивает членам рабочих групп по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки возможность ознакомления с заявками на участие в конкурсе (электронном аукционе), документацией по предмету закупки до заседания рабочей группы.
8.7. Члены рабочей группы по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки вправе обратиться в Управление с предложением о направлении в учреждения и организации, в соответствии с компетенцией, запросов о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения заявок участников.
8.8. Заседания рабочих групп по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки проводятся по мере необходимости. На заседаниях рабочих групп по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки вправе присутствовать только члены таких рабочих групп, члены комиссии, сотрудники Управления.
8.9. Заключение рабочей группы по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки доводится до сведения комиссии и носит рекомендательный характер.
8.10. Заключение рабочей группы по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки хранится в Управлении.

9. Ответственность членов комиссии

9.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен постановлением администрации города Сочи, по представлению Управления, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок.
9.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии и (или) Управлению в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Комиссии, сотрудники Управления и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций в ходе осуществления процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9.5. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
9.5 Члены комиссии несут ответственность за:
- нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе), порядка отбора участников конкурса или участников электронного аукциона, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, электронного аукциона;
- выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) в ходе закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с нарушением требований законодательства о контрактной системы;
- нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для подписания протоколов при проведении конкурса, электронного аукциона.

Начальник управления
муниципальных закупок
администрации города Сочи
К.П.ЧЕБОТАРЬ





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Сочи
от 4 февраля 2014 г. № 175

СОСТАВ
отраслевой конкурсной и аукционной комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд города Сочи
в социальной сфере

Романец Ирина Васильевна - заместитель главы города Сочи, председатель комиссии.
Чеботарь Константин Павлович - начальник управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии.
Бачурин Иван Викторович - заместитель начальника управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии.
Данелян Сусанна Аркадьевна - начальник отдела конкурсных и аукционных процедур управления муниципальных закупок администрации города Сочи, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Мартыненко Ольга Анатольевна - заместитель начальника управления здравоохранения администрации города Сочи.
Седов Роман Александрович - главный специалист управления культуры администрации города Сочи.

СОСТАВ
отраслевой конкурсной и аукционной комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для
реализации прочих муниципальных нужд города Сочи

Дробина Анна Сергеевна - заместитель главы города Сочи, председатель комиссии.
Чеботарь Константин Павлович - начальник управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии.
Бачурин Иван Викторович - заместитель начальника управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии.
Двуличанская Диана Александровна - начальник отдела планирования конкурсов и аукционов управления муниципальных закупок администрации города Сочи, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Железняк Владимир Александрович - управляющий делами администрации города Сочи.
Старикова Елена Вячеславовна - начальник отдела производственного обеспечения управления делами администрации города Сочи.

СОСТАВ
отраслевой конкурсной и аукционной комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд
города Сочи в сфере строительства и архитектуры

Бомбергер Иван Иванович - исполняющий обязанности заместителя главы города Сочи, директор департамента строительства администрации города Сочи, председатель комиссии.
Чеботарь Константин Павлович - начальник управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии.
Терехов Павел Александрович - заместитель директора департамента строительства администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии.
Аляева Юлия Александровна - начальник отдела подготовки торгов департамента строительства администрации города Сочи, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Кагосян Степан Сетракович - депутат Городского Собрания Сочи.
Романенко Елена Сергеевна - заместитель начальника производственно-технического отдела департамента строительства администрации города Сочи.

СОСТАВ
отраслевой конкурсной и аукционной комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд
города Сочи в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства, транспорта и связи

Горлов Евгений Сергеевич - заместитель главы города Сочи, председатель комиссии.
Чеботарь Константин Павлович - начальник управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии.
Урушадзе Гоча Ревазович - директор департамента городского хозяйства администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии.
Данелян Сусанна Аркадьевна - начальник отдела конкурсных и аукционных процедур управления муниципальных закупок администрации города Сочи, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Бачурин Иван Викторович - заместитель начальника управления муниципальных закупок администрации города Сочи.
Козлова Виктория Александровна - заместитель директора департамента городского хозяйства администрации города Сочи.

СОСТАВ
отраслевой конкурсной и аукционной комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд
города Сочи в рамках реализации ведомственной целевой
программы "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог местного значения Краснодарского края
на 2012 - 2014 годы"

Бомбергер Иван Иванович - исполняющий обязанности заместителя главы города Сочи, директор департамента строительства администрации города Сочи, председатель комиссии.
Усачев Юрий Александрович - директор муниципального казенного учреждения города Сочи "Управление автомобильных дорог", заместитель председателя комиссии.
Четверикова Ирина Владимировна - главный специалист планово-экономического отдела муниципального казенного учреждения города Сочи "Управление автомобильных дорог", секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Свиридов Иван Александрович - начальник отдела размещения государственных заказов и сопровождения контрактов департамента автомобильных дорог Краснодарского края (по согласованию).
Завора Владимир Владимирович - заместитель начальника отдела юридической, кадрово-организационной работы и земельных отношений департамента автомобильных дорог Краснодарского края (по согласованию).
Коломиец Роман Николаевич - начальник отдела размещения заказа по олимпийским объектам и объектам подряда департамента государственного заказа Краснодарского края (по согласованию).

Начальник управления
муниципальных закупок
администрации города Сочи
К.П.ЧЕБОТАРЬ


------------------------------------------------------------------