Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 04.02.2014 N 21 "Об утверждении Положения о порядке работы телефона доверия по вопросам коррупции в министерстве экономики Краснодарского края"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 февраля 2014 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ")
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях реализации пункта 3.7 Плана противодействия коррупции в министерстве экономики Краснодарского края, утвержденного приказом от 4 марта 2013 года № 36, а также повышения эффективности обеспечения соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве экономики Краснодарского края, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции в министерстве экономики Краснодарского края (прилагается).
2. Отделу правового обеспечения и по вопросам государственной службы и кадров (Кадацкая) ознакомить государственных гражданских служащих министерства экономики Краснодарского края с настоящим приказом.
3. Сводно-аналитическому отделу обеспечить размещение текста настоящего приказа на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Министр
И.П.ГАЛАСЬ
Приложение
Утверждено
приказом
министерства экономики
Краснодарского края
от 4 февраля 2014 г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ")
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции в министерстве экономики Краснодарского края (далее - "телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе правового обеспечения и по вопросам государственной службы и кадров (далее - Отдел) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности в министерстве экономики Краснодарского края (далее - министерство), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности в министерстве (далее - гражданские служащие);
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес министерства или в электронном виде посредством сервиса "виртуальная приемная" официального сайта министерства в сети Интернет, или на официальный адрес электронной почты министерства, или через приемную министерства при личном приеме.
1.5. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам коррупции размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
2. Цели и задачи работы телефона доверия
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в министерстве;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в министерстве;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы "телефона доверия"
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 262-47-81, кроме выходных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы заявителем в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты министерства.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники Отдела, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
2) подготавливают министру экономики Краснодарского края предложения о принятии мер реагирования на поступившие по "телефону доверия" обращения, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения в Журнале передают его в структурное подразделение министерства, в чьи полномочия входит рассмотрение поступившей информации, для ее рассмотрения в рамках компетенции и подготовки ответа заявителю в соответствии с требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;.
3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве;
4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на сайте министерства;
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями министерства по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется гражданским служащим сводно-аналитического отдела министерства, на которого возложено исполнение данных обязанностей должностным регламентом.
3.7. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела
правового обеспечения и по вопросам
государственной службы и кадров
Л.Г.КАДАЦКАЯ
Приложение
к Положению
о порядке работы
"телефона доверия" ("горячей линии")
по вопросам коррупции в министерстве
Краснодарского края
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ")
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ
№ п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего обращение, подпись
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Принятые меры
1.
2.
3.
Начальник отдела
правового обеспечения и по вопросам
государственной службы и кадров
Л.Г.КАДАЦКАЯ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: