Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 15.09.2014 N 1935 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2014 г. № 1935

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В целях развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании Белореченский район в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и с учетом Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта" (прилагается).
2. С 1 января 2015 года признать утратившими силу:
постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 6 августа 2012 года № 1751 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Развитие спорта среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата" в муниципальном образовании Белореченский район на 2013 - 2015 годы";
постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 6 августа 2012 года № 1752 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва в муниципальном образовании Белореченский район" на 2013 - 2015 годы";
постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 24 мая 2013 года № 1254 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 6 августа 2012 года № 1752 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва в муниципальном образовании Белореченский район" на 2013 - 2015 годы".
3. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Евдомащенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее вступления в силу решения Совета муниципального образования Белореченский район "О районном бюджете муниципального образования Белореченский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", предусматривающего финансирование муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта".

Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 15 сентября 2014 г. № 1935

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической
культуры и спорта"

Координатор муниципальной программы
Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район
Участники муниципальной программы
Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район
Муниципальные автономные учреждения муниципального образования Белореченский район
Цели муниципальной программы
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и спорта высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Задачи муниципальной программы
Создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Белореченского района средствами физической культуры и спорта
Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни
Укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку
Создание необходимых условий для подготовки спортсменов, входящих в состав сборных команд Белореченского района, к участию в соревнованиях краевых, Всероссийских и международных уровней
Создание условий для организации досуга молодежи Белореченского района, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни
Повышение эффективности функционирования сборных команд Белореченского района по игровым видам спорта и их участие в краевых соревнованиях
Повышение эффективности функционирования учреждений и организаций сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения
Удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в спортивных школах
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Увеличение численности жителей, занимающихся в спортивных секциях
Число спортсменов, выполнивших I разряд за отчетный период
Доля спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Краснодарского края и Российской Федерации
Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений
Количество медалей, завоеванных спортсменами и командами муниципального образования Белореченский район на краевых, всероссийских и международных соревнованиях
Численность спортсменов Белореченского района, включенных в составы спортивных сборных команд Краснодарского края и Российской Федерации
Число подготовленных кандидатов в мастера спорта, мастеров спорта, мастеров спорта международного класса, заслуженных мастеров спорта, заслуженных тренеров России
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период
Количество работников (отдельных категорий) муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, получающие денежные выплаты
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности
Стабильность состава спортсменов на этапах спортивной подготовки
Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами спортивной подготовки по видам спорта
Доля спортсменов, включенных в состав спортивных сборных команд муниципального образования Белореченский район
Количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий

Освещение в печатных и электронных средствах массовой информации и в виде социальной наружной рекламы отрасли физической культуры и спорта в муниципальном образовании Белореченский район
Количество спортивных секций, осуществляющих работу в муниципальном образовании Белореченский район
Количество физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных некоммерческими организациями
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных некоммерческими организациями
Проведение спортивных мероприятий различного уровня по игровым видам спорта и участие в них
Подготовка спортсменов-кандидатов и членов сборных команд муниципального образования Белореченский район по игровым видам спорта (юноши, юниоры, молодежь, взрослые)
Количество завоеванных медалей на соревнованиях различного уровня командами по игровым видам спорта и спортсменами данных команд
Количество приобретенного спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов
Количество приобретенных комплектов спортивной экипировки
Количество проведенных мероприятий в год
Углубленное медицинское обследование спортсменов, входящих в состав сборных команд муниципального образования Белореченский район
Количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку в государственных бюджетных (автономных) учреждениях Краснодарского края, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в рамках выполнения муниципальных заданий муниципальными автономными учреждениями муниципального образования Белореченский район, подведомственными управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования из средств местного бюджета - 35767,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 - 5000,0 тыс. рублей;
2016 - 5350,0 тыс. рублей;
2017 - 5724,6 тыс. рублей;
2018 - 6125,3 тыс. рублей;
2019 - 6554,1 тыс. рублей;
2020 - 7013,0 тыс. рублей.
Контроль за выполнением муниципальной программы
Контроль за выполнением программы осуществляет администрация муниципального образования Белореченский район

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
соответствующей сферы реализации муниципальной программы

Основополагающей задачей является создание условий для роста благосостояния населения Белореченского района, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого жителя района. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение населения края к занятиям физической культурой, а также успехи на краевых, всероссийских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.
Одним из основных приоритетных направлений является вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, способствует повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной Программы

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение показателей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3
5
6
7
8
9
10
1
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения
процент
37
40,5
42,5
44,0
45,8
46,9
2
Удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в спортивных школах
процент
41
42
43
44
45
46
3
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
тыс. человек
1971
2025
2079
2094
2115
2126
4
Увеличение численности жителей, занимающихся в спортивных секциях
тыс. человек
778
780
790
798
810
820
5
Число спортсменов, выполнивших I разряд за отчетный период
человек
1470
1475
1480
1485
1490
1495
6
Доля спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Краснодарского края и Российской Федерации
процент
33,5
34
35,5
35
35,5
36
7
Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений
процент
90
90
90
90
90
90
8
Количество медалей, завоеванных спортсменами и командами муниципального образования Белореченский район на соревнованиях:







краевых
штук
688
700
700
718
728
740
всероссийских
штук
48
55
55
62
70
80
международных
штук
20
25
30
35
40
45
9
Численность спортсменов Белореченского района, включенных в составы спортивных сборных команд Краснодарского края и Российской Федерации
человек
200
210
215
220
225
230
10
Число подготовленных:
кандидатов в мастера спорта, мастеров спорта, мастеров спорта международного класса, заслуженных мастеров спорта, заслуженных тренеров России
человек
27
30
35
38
42
46
11
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период
человек
не менее 700
не менее 710
не менее 720
не менее 730
не менее 740
не менее 750
12
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности
единица
6
6
6
6
7
7
13
Стабильность состава спортсменов на этапах спортивной подготовки
процент
70
70
70
70
70
70
14
Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами спортивной подготовки по видам спорта
процент
75
75
75
75
75
75
15
Количество спортсменов, включенных в состав спортивных сборных команд муниципального образования Белореченский район
человек
1600
1680
1760
1840
1900
1990
16
Количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий
единица
не менее 1600
не менее 1650
не менее 1700
не менее 1750
не менее 1800
не менее 1850
17
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий
тыс. человек
не менее 100
не менее 102
не менее 105
не менее 108
не менее 110
не менее 112
18
Освещение в печатных и электронных средствах массовой информации и в виде социальной наружной рекламы отрасли физической культуры и спорта в муниципальном образовании Белореченский район:







в печатных средствах массовой информации
кв. см
не менее 1400
не менее 1400
не менее 1400
не менее 1400
не менее 1400
не менее 1400
в электронных средствах массовой информации (материала)
единица
300
450
600
700
750
800
на телевидении
минут
250
280
400
450
480
550
на радио
минут
1000
1000
1000
1000
1000
1000
баннеры
штук
250
300
300
350
350
400
19
Количество спортивных секций, осуществляющих работу в муниципальном образовании Белореченский район
секция
не менее 30
не менее 30
не менее 30
не менее 30
не менее 30
не менее 30
20
Количество физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных некоммерческими организациями
единица
не менее 6
не менее 6
не менее 6
не менее 6
не менее 6
не менее 6
21
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных некоммерческими организациями
тыс. человек
не менее 500
не менее 800
не менее 100
не менее 1200
не менее 1400
не менее 1500
22
Проведение спортивных мероприятий различного уровня по игровым видам спорта и участие в них
единица
30
30
30
30
30
30
23
Подготовка спортсменов-кандидатов и членов сборных команд муниципального образования Белореченский район по игровым видам спорта (юноши, юниоры, молодежь, взрослые)
человек
25
25
25
25
25
25
24
Количество завоеванных медалей на соревнованиях различного уровня командами по игровым видам спорта и спортсменами данных команд
штук
50
50
50
50
50
50
25
Количество приобретенного спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов
единица
не менее 50
не менее 50
не менее 50
не менее 50
не менее 50
не менее 50
26
Количество приобретенных комплектов спортивной экипировки
штук
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10
27
Углубленное медицинское обследование спортсменов, входящих в состав сборных команд муниципального образования Белореченский район
человек
не менее чем 80
не менее чем 80
не менее чем 80
не менее чем 80
не менее чем 80
не менее чем 80
28
Количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку в автономных учреждениях Краснодарского края, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район
человек
300
300
300
300
300
300
29
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в рамках выполнения муниципальных заданий муниципальными автономными учреждениями муниципального образования Белореченский район, подведомственными управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район
единица
55
55
55
55
55
55

Целью программы является развитие физической культуры и массового спорта в Белореченском районе, создание условий, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для достижения основной цели программы необходимо решение следующих задач:
создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Белореченского района средствами физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
Реализация программы рассчитана на 6 лет - с 2015 по 2020 годы.

3. Перечень и краткое описание основных
мероприятий программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Участие спортсменов, спортсменов-инвалидов муниципального образования Белореченский район в спартакиадах, первенствах, чемпионатах Российской Федерации, Краснодарского края, проведение тренировочных мероприятий по подготовке к ним.
Проведение турниров, первенств, чемпионатов муниципального образования Белореченский район
всего
10730,3
1500,0
1605,0
1717,4
1837,6
1966,3
2104,0

Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район
краевой бюджет
-
-
-
-
-
-
-

федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-

местный бюджет
10730,3
1500,0
1605,0
1717,4
1837,6
1966,3
2104,0

внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-

2
Участие сборных команд муниципального образования Белореченский район в чемпионатах и первенствах Краснодарского края по культивируемым видам спорта
всего
14306,6
2000,0
2140,0
2289,8
2450,1
2621,6
2805,1

краевой бюджет
-
-
-
-
-
-
-

федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-

местный бюджет
14306,6
2000,0
2140,0
2289,8
2450,1
2621,6
2805,1

внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-


3
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов
всего
7153,1
1000,0
1070,0
1144,9
1225,0
1310,7
1402,5

краевой бюджет
-
-
-
-
-
-
-

федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-

местный бюджет
7153,1
1000,0
1070,0
1144,9
1225,0
1310,7
1402,5

внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-

4
Приобретение переходящих, памятных и денежных призов, сувенирной продукции и другой наградной атрибутики при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
всего
3577,0
500,0
535,0
572,5
612,6
655,5
701,4

краевой бюджет
-
-
-
-
-
-
-

федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-

местный бюджет
3577,0
500,0
535,0
572,5
612,6
655,5
701,4

внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-


Итого
всего
35767,0
5000,0
5350,0
5724,6
6125,3
6554,1
7013,0

краевой бюджет
-
-
-
-
-
-
-

федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-

местный бюджет
35767,0
5000,0
5350,0
5724,6
6125,3
6554,1
7013,0

внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-


4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной Программы

Реализация программы предусматривается за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования программы составляет 35767,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5000,0 тысячи рублей, из них:
- 1500,0 тысячи рублей на участие спортсменов, спортсменов-инвалидов муниципального образования Белореченский район в спартакиадах, первенствах, чемпионатах Российской Федерации, Краснодарского края, проведение тренировочных мероприятий по подготовке к ним. Проведение турниров, первенств, чемпионатов муниципального образования Белореченский район;
- 2000,0 тысячи рублей на участие сборных команд муниципального образования Белореченский район в чемпионатах и первенствах Краснодарского края по культивируемым видам спорта;
- 1000,0 тысячи рублей на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов;
- 500,0 тысячи рублей на приобретение переходящих, памятных и денежных призов, сувенирной продукции и другой наградной атрибутики при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2016 год - 5350,0 тысячи рублей, из них:
- 1605,0 тысячи рублей на участие спортсменов, спортсменов-инвалидов муниципального образования Белореченский район в спартакиадах, первенствах, чемпионатах Российской Федерации, Краснодарского края, проведение тренировочных мероприятий по подготовке к ним. Проведение турниров, первенств, чемпионатов муниципального образования Белореченский район;
- 2140,0 тысячи рублей на участие сборных команд муниципального образования Белореченский район в чемпионатах и первенствах Краснодарского края по культивируемым видам спорта;
- 1070,0 тысячи рублей на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов;
- 535,0 тысячи рублей на приобретение переходящих, памятных и денежных призов, сувенирной продукции и другой наградной атрибутики при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2017 год - 5724,6 тысячи рублей, из них:
- 1717,4 тысячи рублей на участие спортсменов, спортсменов-инвалидов муниципального образования Белореченский район в спартакиадах, первенствах, чемпионатах Российской Федерации, Краснодарского края, проведение тренировочных мероприятий по подготовке к ним. Проведение турниров, первенств, чемпионатов муниципального образования Белореченский район;
- 2289,8 тысячи рублей на участие сборных команд муниципального образования Белореченский район в чемпионатах и первенствах Краснодарского края по культивируемым видам спорта;
- 1144,9 тысячи рублей на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов;
- 572,5 тысячи рублей на приобретение переходящих, памятных и денежных призов, сувенирной продукции и другой наградной атрибутики при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2018 год - 6125,3 тысячи рублей, из них:
- 1837,6 тысячи рублей на участие спортсменов, спортсменов-инвалидов муниципального образования Белореченский район в спартакиадах, первенствах, чемпионатах Российской Федерации, Краснодарского края, проведение тренировочных мероприятий по подготовке к ним. Проведение турниров, первенств, чемпионатов муниципального образования Белореченский район;
- 2450,1 тысячи рублей на участие сборных команд муниципального образования Белореченский район в чемпионатах и первенствах Краснодарского края по культивируемым видам спорта;
- 1255,0 тысячи рублей на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов;
- 612,6 тысячи рублей на приобретение переходящих, памятных и денежных призов, сувенирной продукции и другой наградной атрибутики при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2019 год - 6554,1 тысячи рублей, из них:
- 1966,3 тысячи рублей на участие спортсменов, спортсменов-инвалидов муниципального образования Белореченский район в спартакиадах, первенствах, чемпионатах Российской Федерации, Краснодарского края, проведение тренировочных мероприятий по подготовке к ним. Проведение турниров, первенств, чемпионатов муниципального образования Белореченский район;
- 2621,6 тысячи рублей на участие сборных команд муниципального образования Белореченский район в чемпионатах и первенствах Краснодарского края по культивируемым видам спорта;
- 1310,7 тысячи рублей на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов;
- 655,5 тысячи рублей на приобретение переходящих, памятных и денежных призов, сувенирной продукции и другой наградной атрибутики при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2020 год - 7013,0 тысячи рублей, из них:
- 2104,0 тысячи рублей на участие спортсменов, спортсменов-инвалидов муниципального образования Белореченский район в спартакиадах, первенствах, чемпионатах Российской Федерации, Краснодарского края, проведение тренировочных мероприятий по подготовке к ним. Проведение турниров, первенств, чемпионатов муниципального образования Белореченский район;
- 2805,1 тысячи рублей на участие сборных команд муниципального образования Белореченский район в чемпионатах и первенствах Краснодарского края по культивируемым видам спорта;
- 1402,5 тысячи рублей на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сооружений, спортивной одежды, обуви, комплектующих и запасных частей, расходных материалов;
- 701,4 тысячи рублей на приобретение переходящих, памятных и денежных призов, сувенирной продукции и другой наградной атрибутики при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Получателем средств местного бюджета является:
- Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями муниципального образования
Белореченский район в сфере реализации муниципальной
программы на очередной финансовый год и плановый период

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), программы
Значение показателя объема (качества) услуги (работы)
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы, тыс. рублей)
единица измерения
очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
2015
2016
2017
2015
2016
2017
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий различной направленности на территории района
единица
1600
1650
1700
1500,0
1605,0
1717,4
Организация участия сборных команд района по видам спорта в краевых, всероссийских и международных соревнованиях
кол-во принявших участие
150
150
150
2000,0
2140,0
2289,8

6. Меры муниципального регулирования и управления рисками с
целью минимизации их влияния на достижение целей
муниципальной программы

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру спорта высших достижений.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета муниципального образования Белореченский район, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе:
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы.

7. Меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы

При корректировке Программы, по мере выявления или возникновения нерегулируемых вопросов нормативно-правового характера, ответственный исполнитель Программы разрабатывает проекты нормативно-правовых актов муниципального образования Белореченский район и вносит их в установленном порядке.

8. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1. Оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов.
3. Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район.
4. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
1) Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному). В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
2) Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Белореченский район, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальными автономным учреждением муниципального образования Белореченский район и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Белореченский район;
3) По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования Белореченский район по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования Белореченский район.
Если доля финансового обеспечения реализации программы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из краевого бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию программы. Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:


СДп/ппз = ЗПп/пл / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПп/пф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
№ - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, 
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств краевого бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации программы;
СРп/п - степень реализации муниципальной программы;
Эис - эффективность использования бюджетных средств.
Эффективность реализации программы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации программы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где:


СДгтшз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:




СРгп - степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
M - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, 
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы по следующей формуле:



- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Ф, где:

Ф - объем фактических расходов из бюджета муниципального образования Белореченский район (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

9. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года № 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Программы - управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район.
Координатор Программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень координаторов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
организует реализацию программы, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов по программе, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация муниципального образования Белореченский район.

Начальник управления
по физической культуре и спорту
администрации муниципального
образования Белореченский район
Ю.В.АРХИПОВ


------------------------------------------------------------------