Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район Краснодарского края от 12.09.2014 N 355 "Об утверждении муниципальной программы "Дети Белоглинского района" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 22 августа 2014 года № 324 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Дети Белоглинского района" на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Белоглинский район (Белявская) предусмотреть в установленном порядке финансирование расходов в рамках мероприятий муниципальной программы.
3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Усатая) опубликовать в средствах массовой информации Белоглинского района, отделу по общим вопросам и информатизации администрации муниципального образования (Базалей) разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети "Интернет" (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по социальным вопросам Н.Н. Семиохина.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.КОКЛИН





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Белоглинский район
от 12 сентября 2014 г. № 355

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Координатор муниципальной программы
отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Белоглинский район;
Координаторы подпрограмм
не предусмотрены;
Участники муниципальной программы
- отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Белоглинский район;
- отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Белоглинский район;
- управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район;
- управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район;
- отдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район;
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения центральная районная больница администрации муниципального образования Белоглинский район.
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены;
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены;
Цели муниципальной программы
- реализация семейной политики детствосбережения в Белоглинском районе;
- формирование условий для образования, воспитания, социализации и здорового образа жизни каждого ребенка;
- создание комфортной и доброжелательной среды для жизни детей в Белоглинском районе;
- укрепление института семьи и развитие института замещающей семьи;
- сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах развития.
Задачи муниципальной программы
- повышение эффективности по формированию навыков здорового образа жизни, профилактики вредных привычек;
- обеспечение профилактики безнадзорности и беспризорности в муниципальном образовании Белоглинский район, а также социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- повышение эффективности работы муниципальных организаций дополнительного образования, помощи семье и детям, организации труда, отдыха и занятости детей и подростков;
- повышение эффективности работы по адресной поддержке одаренных детей;
- развитие различных форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение комплексной поддержки и сопровождения семей, взявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение условий для развития талантливых детей независимо от сферы одаренности, социально-имущественного положения их семей;
- расширение возможностей системы организации оздоровления и отдыха детей;
- организация досуга детей на площадках по месту жительства через различные формы отдыха и занятости;
- формирование физического совершенствования и принципов здорового образа жизни;
- формирование позитивного отношения граждан к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также к замещающим родителям.
Перечень целевых показателей муниципальной программы
- число детей различных категорий, доставленных к местам отдыха и оздоровления;
- число оздоровленных детей-участников детских творческих коллективов;
- число детей, оздоровленных на базе лечебных учреждений;
- число детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций;
- развитие адресной поддержки одаренных детей;
- число детей, получивших дополнительные меры социальной поддержки (новогодние подарки);
- количество приобретенных (построенных) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
- численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями, по состоянию на конец финансового года;
- численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы, муниципальная программа реализуется в один этап
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
общий объем финансирования составляет
38657,5 в том числе по годам:
в 2015 году - 12872,5 тыс. рублей
в 2016 году - 12882,5 тыс. рублей
в 2017 году - 12902,5 тыс. рублей
в том числе из средств краевого бюджета
в 2015 году - 12185,4 тыс. рублей
в 2016 году - 12185,4 тыс. рублей
в 2017 году - 12185,4 тыс. рублей
в том числе из средств муниципального бюджета
в 2015 году - 687,1 тыс. рублей
в 2016 году - 697,1 тыс. рублей
в 2017 году - 717,1 тыс. рублей

1. Характеристика текущего состояния
и прогноз развития соответствующей сферы
реализации муниципальной программы

В Белоглинском районе проживают 6030 детей. К числу наиболее уязвимых категорий относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, дети, проживающие в малообеспеченных и многодетных семьях.
Из года в год растет количество многодетных семей. Если по состоянию на 1 января 2012 года количество многодетных семей составляло 172 (554 ребенка), то на 1 января 2013 года в районе получателями пособий по линии органов социальной защиты населения являются 216 многодетных семей (714 детей), на 1 января 2014 года 238 семей (767 детей), что на 38,0% выше, чем в 2012 году.
Значительным остается число семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении.
Стабильным остается и численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2012 году численность детей, воспитывающихся в замещающих семьях, составляла 108 человек. В 2013 году этот показатель вырос до 132 человек. В 2014 году их число составляет 122: в 34 приемных семьях проживают 78 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 36 семьях под опекой (попечительством) воспитываются 42 ребенка, на патронатном воспитании в 2 семьях воспитываются 2 ребенка.
Также растет число лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилье, несмотря на значительное увеличение финансирования мероприятий по приобретению (строительству) жилья из краевого и федерального бюджетов. За счет бюджетных средств, выделенных за 4 последних года, приобретено 70 жилых помещений.
В ближайшие годы прогнозируется значительное увеличение численности граждан, относящихся к лицам из числа детей-сирот, нуждающихся в жилье, так как право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за ними и после 23 лет до фактического обеспечения их жилыми помещениями. Численность детей и лиц, состоящих на учете на получение жилого помещения, составляет 58 человек.
Одним из приоритетных направлений является организация отдыха и оздоровления учащихся, в том числе детей, относящихся к отдельным категориям.

В 2012 году численность детей, нуждающихся в оздоровлении 98 детей, получили оздоровление 62 ребенка. В 2013 году нуждающихся в оздоровлении 95 детей, получили оздоровление 70 человек. В 2014 году их число составляет 85, прошли оздоровление 75 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 36 семьях под опекой (попечительством) воспитываются 42 ребенка, на патронатном воспитании в 2 семьях воспитываются 2 ребенка.
Несмотря на достигнутые позитивные результаты, остается ряд проблем в сфере обеспечения жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые требуют решения на муниципальном уровне.
Актуальность муниципальной программы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия имеющихся проблем детства, необходимости обеспечения реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы.
Программа направлена на осуществление комплекса мероприятий по совершенствованию единого воспитательного пространства муниципального образования Белоглинский район, способствующего развитию социальной, духовной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, формированию принципов здорового образа жизни, социальной и правовой поддержки детей и подростков, пропаганду семейных ценностей, развитие института замещающей семьи, позитивного отношения граждан к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также к замещающим родителям.

2. Цели, задачи
и целевые показатели, сроки и этапы реализации
муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются реализация семейной политики детствосбережения в Белоглинском районе, формирование условий для образования, воспитания, социализации и здорового образа жизни каждого ребенка, создание комфортной и доброжелательной среды для жизни детей в Белоглинском районе.
Задачами муниципальной программы являются:
- повышение доступности и качества социальных услуг для семей с несовершеннолетними детьми, в том числе создание для всех детей безопасного и комфортного семейного окружения, в условиях которого соблюдаются права ребенка, и исключены любые формы жестокого обращения с ним;
- обеспечение профилактики безнадзорности и беспризорности в Белоглинском районе, а также социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе совершенствование системы постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа для их социализации в обществе;
- своевременное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями;
- обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей в Белоглинском районе независимо от сферы одаренности, места жительства и социально-имущественного положения их семей;
- совершенствование системы организации оздоровления и отдыха детей в Белоглинском районе.
Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2017 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.
Основные цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы изложены в таблице № 1.

3. Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

В Программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий.
Мероприятия Программы объединены в пять направлений: "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику семейного неблагополучия, социально-средовую реабилитацию и адаптацию подростков"; "Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков", отдельные мероприятия "Дети-сироты", "Одаренные дети Белоглинского района", "организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков".
В рамках направления "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику семейного неблагополучия, социально-средовую реабилитацию и адаптацию подростков, предусматривается организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей, укрепление семейных ценностей и традиций.
В рамках направления "Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков" предусматривается организация и проведение акций, вечеров, викторин, встреч, выставок, конкурсов, праздников, соревнований, спартакиад, турниров, фестивалей, форумов, экспозиций.
В рамках направления отдельных мероприятий "Дети-сироты" предусматривается социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Развитие системы постинтернатной адаптации и сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа после окончания их пребывания в муниципальных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и под опекой (попечительством).
В рамках направления "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" предусмотрена организация работы лагерей дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций и муниципальных организаций дополнительного образования детей, лагерей труда и отдыха, профильных лагерей, экспедиций, походов, осуществление проезда организованных групп детей к месту отдыха, оздоровления и обратно.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы изложен в таблице № 2.

4. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 38657,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 12872,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 12882,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 12902,5 тыс. рублей;
в том числе из средств краевого бюджета:
в 2015 году - 12185,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 12185,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 12185,4 тыс. рублей;
в том числе из средств муниципального бюджета:
в 2015 году - 687,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 697,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 717,1 тыс. рублей.

Объем средств краевого и местного бюджетов, направленных на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона Краснодарского края о краевом бюджете и бюджете муниципального образования Белоглинский район на очередной финансовой год и плановый период.

5. Методика оценки
эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Ожидаемый конечный результат реализации Программы:
повышение духовно-нравственного, интеллектуального, физического и творческого потенциала подрастающего поколения;
усовершенствование системы социальной поддержки детей и подростков;
снижение роста детско-подростковой преступности и безнадзорности;
создание оптимальных условий для организованного досуга всех категорий детей и подростков;
полное освоение средств, направленных на реализацию мероприятий Программы.

6. Механизм реализации
муниципальной программы и контроль за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет отдел по вопросам семьи и детства муниципального образования Белоглинский район, который осуществляет контроль за использованием средств, предусмотренных муниципальной программой, и анализ выполнения мероприятий.
Денежные средства, выделенные на реализацию муниципальной программы, расходуются исполнителями в соответствии с действующим законодательством.
Координатор муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:
- обеспечивает реализацию муниципальной программы;
- организует работу по достижению целевых показателей муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;
- по необходимости принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по мероприятиям подпрограммы муниципальной программы, механизма реализации подпрограммы муниципальной программы, состава исполнителей;
- осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой муниципальной программы.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляется администрацией муниципального образования Белоглинский район.

Заместитель главы
муниципального образования
по социальным вопросам
Н.Н.СЕМИОХИН





Таблица № 1

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ
БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Муниципальная программа "Дети Белоглинского района" на 2015 - 2017 годы

Цель: реализация семейной политики детствосбережения в Белоглинском районе, формирование условий для образования, воспитания, социализации и здорового образа жизни каждого ребенка, создание комфортной и доброжелательной среды для жизни детей в Белоглинском районе

Задача: повышение доступности и качества социальных услуг для семей с детьми, в том числе создание для всех детей безопасного и комфортного семейного окружения, в условиях которого соблюдаются права ребенка, и исключены любые формы жестокого обращения с ним;
- обеспечение профилактики безнадзорности и беспризорности в Белоглинском районе, а также социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- своевременное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями;
- обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей в Белоглинском районе независимо от сферы одаренности и социально-имущественного положения их семей;
- совершенствование системы организации детского оздоровительного отдыха в Белоглинском районе
1.1
Число детей, получивших дополнительные меры социальной поддержки (новогодние подарки)
человек
3
125
125
125
1.2.
Количество детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних при администрации муниципального образования, из них:
человек
3
87
84
82
совершившие правонарушения
человек
3
32
30
29
проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении
человек
3
55
54
53
1.3.
Число оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в семьях с социально опасном положением, малообеспеченных и многодетных семьях
человек
3
100
105
110
1.4.
Число оздоровленных детей, проживающих в замещающих семьях
человек
3
33
36
38
1.5.
Число детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций
человек
3
450
470
510
1.6.
Число оздоровленных молодых людей в возрасте от 14 до 17 лет
человек
3
1373
1400
1500
1.7.
Количество приобретенных (построенных) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
штук
3
10
10
10
1.8.
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями по состоянию на конец финансового года
человек
3
52
49
45
1.9.
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями
человек
3
10
10
10
1.10
Количество получателей адресной поддержки одаренных детей - учащихся муниципальных образовательных организаций
человек
3
15
15
15
1.11
Количество детей творческих коллективов, включенных в программу развития адресной поддержки одаренных детей
человек
3
25
26
27

Заместитель главы
муниципального образования
по социальным вопросам
Н.Н.СЕМИОХИН





Таблица № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель)
2015 год реализации
2016 год реализации
2017 год реализации

1
2
3
4
5
6
8
9
10
1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику семейного неблагополучия, социально-средовую реабилитацию и адаптацию подростков
1.1.
Международный день защиты детей
всего
570,0
180,0
190,0
200,0
Укрепление института семьи и семейных ценностей
отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Белоглинский район, управление культуры администрации МО Белоглинский район
местный бюджет
570,0
180,0
190,0
200,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
День семьи, любви и верности
всего
24,0
8,0
8,0
8,0
Укрепление института семьи и семейных ценностей
отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Белоглинский район
местный бюджет
24,0
8,0
8,0
8,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3
День матери
всего
24,0
8,0
8,0
8,0
Укрепление института семьи и семейных ценностей
отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Белоглинский район
местный бюджет
24,0
8,0
8,0
8,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Отдельные мероприятия "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Формирование комплексного подхода в организации охранно-защитной деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2.1.
Участие в краевых мероприятиях для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
всего
63,0
21,0
21,0
21,0
уменьшение количества преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО Белоглинский район
местный бюджет
63,0
21,0
21,0
21,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.
Участие несовершеннолетних в краевых мероприятиях патриотической направленности
всего
45,0
15,0
15,0
15,0
уменьшение количества преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними
Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район
местный бюджет
45,0
15,0
15,0
15,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Отдельные мероприятия "Дети-сироты"
3.1.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части приобретения, строительства (в том числе участия в долевом строительстве) жилых помещений и включения таких жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд с отнесением их к жилым помещениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения
всего
33900,0
11300,0
11300,0
11300,0
реализация права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилое помещение
отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Белоглинский район, отдел экономического развития и инвестиций муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
33900,0
11300,0
11300,0
11300,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2.
Оплата стоимости земельного участка под жилым домом, приобретаемого в рамках обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из их числа для последующей передачи по договору социального найма
всего
45,0
15,0
15,0
15,0
реализация права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилое помещение
Отдел экономического развития и инвестиций муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет
45,0
15,0
15,0
15,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
3.3.
Единовременное пособие детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на муниципальную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета
всего
16,2
5,4
5,4,0
5,4,0
реализация права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилое помещение
отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Белоглинский район
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
16,2
5,4
5,4
5,4
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
4. Отдельные мероприятия "Одаренные дети Белоглинского района"
4.1.
Выплата ежегодных премий администрации муниципального образования одаренным школьникам за успехи в области образовательной деятельности
всего
90,0
30,0
30,0
30,0
Развитие творческого потенциала детей
Управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет
90,0
30,0
30,0
30,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
4.2.
Выплата ежегодных премий администрации муниципального образования одаренным школьникам за успехи в области культуры
всего
90,0
30,0
30,0
30,0
Развитие творческого потенциала детей
Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет
90,0
30,0
30,0
30,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Отдельные мероприятия "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"
5.1.
Организация подвоза детей к месту отдыха и обратно, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в замещающих семьях
всего
510,0
170,0
170,0
170,0
сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Белоглинский район
местный бюджет
381,0
127,0
127,0
127,0
краевой бюджет
129,0
43,0
43,0
43,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
5.2.
Организация подвоза молодежи в возрасте от 14 до 17 лет включительно к месту отдыха и обратно
всего
310,0
100,0
100,0
110,0
сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район
местный бюджет
310,0
100,0
100,0
110,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
5.3.
Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений
всего
2211,3
737,1
737,1
737,1
сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
Управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет
221,1
73,7
73,7
73,7
краевой бюджет
1990,2
663,4
663,4
663,4
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
5.4.
Организация отдыха и оздоровления одаренных детей, в краевых профильных сменах в каникулярный период
всего
759,0
253,0
253,0
253,0
сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
Управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет
238,2
79,4
79,4
79,4
краевой бюджет
520,8
173,6
173,6
173,6
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого
всего
38657,5
12872,5
12882,5
12902,5


местный бюджет
2101,3
687,1
697,1
717,1
краевой бюджет
36556,2
12185,4
12185,4
12185,4
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Заместитель главы муниципального
образования Белоглинский район
по социальным вопросам
Н.Н.СЕМИОХИН


------------------------------------------------------------------